Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Доказать вину Mclaren будет крайне сложно, даже если украденная информации использовалась при проектировании автомобиля, т.к каждый узел можно интерпретировать по-своему и учитывая ограниченность регламента в свободе, то составляющие компоненты в большей степени универсальны, иными словами будет сложно найти факт копирования интеллектуальной собственности. Потом Mclaren не настолько не дальновидна, чтобы не обезопасить себя в этом ипостаси, как с архитектурной точки зрения, так и в юридическом плане. Ну, и наконец, в случае признания вины дисквалификация Маков будет не нужна ни кому: ни зрителям, ни спонсорам, ни чемпионату и ни спорту в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с чего это вдруг ?? :D Максимум, чего рено Добились к концу того сезона - не пропускать Маков на старте...

Да ты чё!? Как Ренохи стартовали в 2004, 2005 это вообще отдельная тема! Там же чуть скандала даже не было, что это якобы launch control незаконный стоит у них...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с чего это вдруг ?? :D Максимум, чего рено Добились к концу того сезона - не пропускать Маков на старте...

Да? Вообще-то все было наоборот :D Рено были лучшие на старте. Забыть их резкие старты, мне кажется, невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. А вот ты уверен, что Кими, который перешел из Мака, ничего Феррам о Маке не рассказал? Ну вот, как думаешь, честно? Про процедуру старта, про структуру команды, про выбор стратегии...?

А ведь это конфиденциальная инфа. Так что, дисквал Кими? ;)

Я исхожу из того, что документы нашли дома у сотрудника! Я работаю в телефонной компании, если у меня дома найдут документы другой компании, мой работодатель вряд ли должен за это нести ответственность.

Кто круче украл? Это наивность. Построить болид намного сложнее, чем украсть.

И Мак ничего не крал. Украл сотрудник Феррари у своей команды. А команда несет ответственность за свой персонал, так сказал Макс. Так что, исходя из этой логики, Ферры несут такую же ответственность за своего сотрудника, как и Маки. Так что и им дисквал, т.к. и из-за них и ситуации в их коллективе, и произошло это воровство.

Кимка и в школе то на тройки с натягом выходил наверное,да прошлогодняя инфа сомнительна в этом году,но если у Кимкинова менеджера дома найдут полную инфу стратегий Фонцаи Хема на все гонки,я не скажу,что он ей не пользовался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты чё!? Как Ренохи стартовали в 2004, 2005 это вообще отдельная тема! Там же чуть скандала даже не было, что это якобы lounch control незаконный стоит у них...

про 2004 я ничего не говорою....а вот в 2005 ничего особенног не замечал...про скандал правда ХЗ... ну мб мб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:

Доказать вину Mclaren будет крайне сложно, даже если украденная информации использовалась при проектировании автомобиля, т.к каждый узел можно интерпретировать по-своему и учитывая ограниченность регламента в свободе, то составляющие компоненты в большей степени универсальны, иными словами будет сложно найти факт копирования интеллектуальной собственности. Потом Mclaren не настолько не дальновидна, чтобы не обезопасить себя в этом ипостаси, как с архитектурной точки зрения, так и в юридическом плане. Ну, и наконец, в случае признания вины дисквалификация Маков будет не нужна ни кому: ни зрителям, ни спонсорам, ни чемпионату и ни спорту в целом.

Она нужна Мосли, он Феррари обожает, а Рона терпеть не может. ;)

Конечно, доказать они не смогут, но они очки хотят снять без доказательств, в этом-то все и дело! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про 2004 я ничего не говорою....а вот в 2005 ничего особенног не замечал...про скандал правда ХЗ... ну мб мб...

они тогда отбрехались вроде....

помню лишь со слов Попова, поэтому где то мог и напутать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Вообще-то все было наоборот :D Рено были лучшие на старте. Забыть их резкие старты, мне кажется, невозможно

мне щас уже не охото в "хистори" лезть, но на вскидку я бы не сказал, что у Рено система старта была лучше, чем у Мак, к слову, честенько они тогда Макам его проигрывали, помню как даже Монт Фонца на статре делал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебя носом ткнуть в то что ты первым на моё сообщение обращённое ко всем присутствующим зацепился, или сам найдёшь и перечитаешь?

на http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...15&st=1600#

и в дальнейшем моём ответе, попробуй выявить отсутствие намёка на аргументацию, я тебе памятник нерукотворный воздвигну...

и где ты нашел слова про Феррари , а ???? Где я писал что они " мать тереза " или хоь что то наподобие :blink:

я считаю это неизбежным спутником высокотехнологичного спорта.

и если уж говорить о двойных стандартах, то не болельщику Феррари.

прям не команда а мать тереза...

самому то не смешно?

я ещё раз говорю ТЫРЯТ ВСЕ!!!

попробуй доказать обратное

я тебе про спортивную составляющую , а ты про наболевшее ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Вообще-то все было наоборот :D Рено были лучшие на старте. Забыть их резкие старты, мне кажется, невозможно

Федя мог что-то рассказать Макам про эти старты. Ничего плохого в этом не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этой теме раз пять подробно перечислялось все нажитое бесчестным путем

читай всю тему подряд

прочел страниц 15 , одни домыслы и треп.... думал есть чего поподробней!

Хочу еще один момент поднять. Как вы думаете, сколько времени нужно на переработку аэродинамики, конструкции шасси, двигателя и других узлов. Электронику можно не трогать , она у всех одинаковая... А сколько нужно тестов чтоб это поехало? А сколько тестов разрешено? Порой имея документацию, не хватит сезона ей воспользоваться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кимка и в школе то на тройки с натягом выходил наверное,да прошлогодняя инфа сомнительна в этом году,но если у Кимкинова менеджера дома найдут полную инфу стратегий Фонцаи Хема на все гонки,я не скажу,что он ей не пользовался

Надо разделять юридический и моральный аспект.

1. Юридический. Поймали. Но вину Мака надо доказать. А вина Ферров тоже есть и очень немалая.

2. Моральный. Все используют чужие знания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочел страниц 15 , одни домыслы и треп.... думал есть чего поподробней!

Хочу еще один момент поднять. Как вы думаете, сколько времени нужно на переработку аэродинамики, конструкции шасси, двигателя и других узлов. Электронику можно не трогать , она у всех одинаковая... А сколько нужно тестов чтоб это поехало? А сколько тестов разрешено? Порой имея документацию, не хватит сезона ей воспользоваться....

уже приводились слова чьи то тут (какой то авторитетной фигуры формульной, не помню...) что минимальный срок ввода новой разработки два месяца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Моральный. Все используют чужие знания.

Не все попадаются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все попадаются :D

Это юридический аспект. :D Попался инженер, но не команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочел страниц 15 , одни домыслы и треп.... думал есть чего поподробней!

Хочу еще один момент поднять. Как вы думаете, сколько времени нужно на переработку аэродинамики, конструкции шасси, двигателя и других узлов. Электронику можно не трогать , она у всех одинаковая... А сколько нужно тестов чтоб это поехало? А сколько тестов разрешено? Порой имея документацию, не хватит сезона ей воспользоваться....

Согласен, плюс (есессно ИМХО), большинство узлов болида работает в купе с другими, т.е. если некий элемент конструкции был крайне эффективен на болиде ферров, далеко не факт, что он принесет столь же ощутимую пользу болиду мака, скорее может быть даже негативный эффект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это юридический аспект. :D Попался инженер, но не команда.

мы в ответе за тех кого приручили ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федя мог что-то рассказать Макам про эти старты. Ничего плохого в этом не вижу.

Секрет Полишинеля. в свое время Трулли во всеуслышание заявлял, как такие старты Рено удавались :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федя мог что-то рассказать Макам про эти старты. Ничего плохого в этом не вижу.

Да ради Бога, пусть рассказывает))

прочел страниц 15 , одни домыслы и треп.... думал есть чего поподробней!

Хочу еще один момент поднять. Как вы думаете, сколько времени нужно на переработку аэродинамики, конструкции шасси, двигателя и других узлов. Электронику можно не трогать , она у всех одинаковая... А сколько нужно тестов чтоб это поехало? А сколько тестов разрешено? Порой имея документацию, не хватит сезона ей воспользоваться....

Не обязательно понимать так, что Мак разработки Ферров налепил на себя. Он мог воспользоваться инфой о тупиковых, неперспективных направлениях, в которых работала Феррари, свернув свои исследования и направив усилия в другую сторону. Как говорится, отрицательный результат - тоже результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы в ответе за тех кого приручили ...

Угу. И за Степни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы в ответе за тех кого приручили ...

Ну да, в Маках работает коллектив умственно отсталых даунов, которые лишины дееспособности, а распоряжается и отвечает за всех Рон :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. И за Степни!

И за него тоже ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа хорошие. Давайте лучше зададимся вот каким вопросом. А был ли мальчик А копировал ли Коуфлен в том копи центре что либо вообще? И что есть неопровержимые доказательства, которые нашли в его доме? Пока мы здесь апеллируем только к словам журналистов. Официальных данных то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа хорошие. Давайте лучше зададимся вот каким вопросом. А был ли мальчик А копировал ли Коуфлен в том копи центре что либо вообще? И что есть неопровержимые доказательства, которые нашли в его доме? Пока мы здесь апеллируем только к словам журналистов. Официальных данных то нет.

Не прикидывайся ... Ты думаешь это поздняя первопрельская шутка ??? Хорош в наивняк играть !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И за него тоже ..

Вот пусть Феррари и ответит за своего сотрудника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...