Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

с формальной стороны - даже то, что Маки стукнули на гибкое днище Феррари-уже получение выгоды, но днище-фактически было незаконным, так что в этой правовой ситуации без пол литра не разобраться.

Днище было законным, хотя и читерским - опиралось на несовершенство методики измерения. Как Мишлен в 2003 с "расширяющимися" шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это к вопросу о мнении МакФлая, что Мерс спит и видит, как бы воткнуть Рону нож в спину. Я говорю о том, что у Рона на такой случай припасен вариант, который полностью отбивает у Мерса желание вести тут какую-то свою отдельную игру...
А я склоняюсь к варианту, что Рону не оставят другого варианта - либо продажа арабам и крах, либо - продажа Мерсу.

Думаю, он выберет второй вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я склоняюсь к варианту, что Рону не оставят другого варианта - либо продажа арабам и крах, либо - продажа Мерсу.

Думаю, он выберет второй вариант

Его что, привяжут к стулу и будут пытать до тех пор, пока он не согласится кому-то продать? Немного больше логики, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а при твоем подходе команда будет наказа в любом случае, это палка о двух конца и компромисов нет, ФИА в данном случае придержалась конца о том, что Кофлен - не команда и обвинять их в этом не стоит....я вообще не понимаю, что тут пытаешься доказать, разводя эту демагогию....

Ничего подобного! ФИА как раз придерживалась того, что Кофлен - это команда. Поэтому команда признана в незаконном влеадении (хотя доказано владение именно Кофленом).

Наказание не последовало из-за недаказанности использования. До появления новых улик.

Так что ФИА Вас не поддерживает.

Теперь о демагогии. В чем она? Вот Вы сейчас повесили на меня пресловутый "ярлык". А чем я его заслужил? Но когжда на Макларен, Денниса и т.д. вешают "ярлыки" Вы горите правденым гневом. Будьте последовательны.

Я считаю, что команда Макларен должна понести наказание. Мера его должна быть определена в зависимости от доказательной базы. Безнаказанными (под предлогом Кофлен не Макларен) они оставаться не должны. Это мое мнение. Я не определяю меру их вины. Я всего лишь четко придеживаюсь позиции, что они не могут быть невиновными и ненаказнными вообще. Где тут демагогия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто вы не знакомы с современными CAD/CAM/CAE/PLM решениями. Я работаю в компании, которая такие решения внедряет на машиностроительных предприятиях и в КБ. Так что расписывать полный цикл работ в КБ думаю нет смысла. А то что у вас не используется единая компьютерная среда для работы в проектных группах , это не означает, что это не применяют другие. Сейчас даже дворникам можно выдавать по электронке задания и получать отчеты. При этом планировать задания, контролировать исполнение и проверять загрузку.... Так что все можно найти... не даром Рон упомянул ПО от фирмы КРОЛ... :p

Полный ОФФ-ТОП:

Да никто не отрицает того, что есть и используются полностью автоматизированные производственные циклы. Но это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что в команде Формулы-1 ведлется ТОЛЬКО такая работа!!!! Ну есть там аналитический штаб. Есть тест бригады, есть генераторы идей. Без этого - они сборище недалеких чертежников.

Макларен - это не КБ - это гоночная команда! Ее задаче НЕ проектировать болид ради болида. Ее задача побеждать в гонках - это же ясно как день! Что тут обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, что команда Макларен должна понести наказание. Мера его должна быть определена в зависимости от доказательной базы. Безнаказанными (под предлогом Кофлен не Макларен) они оставаться не должны. Это мое мнение. Я не определяю меру их вины. Я всего лишь четко придеживаюсь позиции, что они не могут быть невиновными и ненаказнными вообще. Где тут демагогия?

Так их и не наказали из-за отсутствия доказательной базы. О Кофлене в вердикте нет ни слова, зато укзано: не наказаны, потому что нет доказательств использования, это совсем другой предлог, и Кофлен/неКофлен не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс никогда и ни в чем Маку не помогал, он всегда работал против этой команды
Помнится, после Мельбурнского фарса в 98 году именно Макс оправдывал действия Макларена - разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Днище было законным, хотя и читерским - опиралось на несовершенство методики измерения. Как Мишлен в 2003 с "расширяющимися" шинами.

ну по такой ллогике и Маки не виноваты, если "Читерское, но законное"..

Зачем же убрали, если все было хорошо?

Помнится как БАР разделали под орех из за "несовершенства методики" пару лет назад, а тут вообще никаких санкций, однако тенденция.

Официально, доказать ИСПОЛЬЗОВАНИЕ информации в Мак-е можно, пусть даже вместо туалетной бумаги, а вот доказать ВЫГОДУ от этого...вот тут уже шансов нет и любое решение ФИА будет политическим.

К томуже до сих пор не понятно, почему сама Феррари не использовала эти 780 страниц, что бы сделать быстрый и надежный боллид, тем более имея такое сотрудничество с бриджами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму, почему Рон должен продавать свои акции именно арабам, которые понимают только в гонках на верблюдах?

Да и как то писали , что у Мерена есть право , на выкуп контрольного пакета .

Притом не факт , что бахрейнцы , не под пятой Мерина .(хотя не факт и может и не имеют отношения ни к Мерену , не к Маку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон: "На следующей неделе мы можем все потерять. Потерять то, ради чего я работал весь год, ради чего работала команда. Узнав о том, что в следующий уик-энд вы можете лишиться работы, каждый схватился бы за голову, вот и я сейчас в таком положении. Все идет хорошо, вы на что-то надеетесь, что-то планируете, и, вдруг, в темной подворотне вам перерезают горло. Думаете, я преувеличиваю? Ничуть!

Я никогда не думал о том, что буду сидеть перед телекамерами и говорить о том, что я ненавижу в Формуле 1. Так вот, я ненавижу политику и людей, которые хотят быть политиками в спорте. Я хочу сказать всем, Рон Деннис всегда был невероятно лоялен ко мне, всегда поддерживал и подавал пример порядочности. У меня нет причин не верить ему. Есть люди, которые хотят вывести его из борьбы, и моя задача — поддержать шефа".

Неплохо высказался. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его что, привяжут к стулу и будут пытать до тех пор, пока он не согласится кому-то продать? Немного больше логики, пожалуйста.
Конечно, нет.

Но учитыая, что ему годков уже немало, и репутация окажется сильно подмоченной (если решение будет против Мака), то команда начнет попросту разваливаться у него в руках, и продать - будет единственным выходом - как это было с Ги Лижье, у которого была команда, но с которым никто во Франции не хотел иметь дело. По этой причине, кстати, Просту, купившему команду, пришлось переименовывать её - ни один французский спонсор не хотел связываться с имеем Лижье....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так их и не наказали из-за отсутствия доказательной базы. О Кофлене в вердикте нет ни слова, зато укзано: не наказаны, потому что нет доказательств использования, это совсем другой предлог, и Кофлен/неКофлен не имеет значения.

Да понятно. Но тот приговор предполагалось оспорить, а теперь и просто дезавуирован.

Про предлог я упомянул не касательно _решения_ Совета, а касательно позиции в дискуссии. Часть оппонентов считают, что раз виноват только Кофлен, то Макларен не виноват. Я же и против такого подхода. Я отвечаю на конкретный пост и стараюсь ясно изложить свою позицию. Хотел бы четко видеть позицию оппонента. В вопросе "вина личности" - "вина команды" очень хочу понять своих оппонентов. Кто есть команда? Когда вина личности - есть вина команды?

Я - сторонник наказания Макларен даже на основании виновности Кофлена. Я говорю о факте наказания а не о мере. Ну раз дело не закончено - узнаем, что там еще нарыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально, доказать ИСПОЛЬЗОВАНИЕ информации в Мак-е можно, пусть даже вместо туалетной бумаги, а вот доказать ВЫГОДУ от этого...вот тут уже шансов нет и любое решение ФИА будет политическим.

К томуже до сих пор не понятно, почему сама Феррари не использовала эти 780 страниц, что бы сделать быстрый и надежный боллид, тем более имея такое сотрудничество с бриджами

В это все и упираются. Но доказать ИМХО можно.

Ну так Шуми с его командой разогнали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но учитыая, что ему годков уже немало, и репутация окажется сильно подмоченной (если решение будет против Мака), то команда начнет попросту разваливаться у него в руках, и продать - будет единственным выходом - как это было с Ги Лижье, у которого была команда, но с которым никто во Франции не хотел иметь дело. По этой причине, кстати, Просту, купившему команду, пришлось переименовывать её - ни один французский спонсор не хотел связываться с имеем Лижье....

Вильямс постарше будет, и с кризисами справляется. Вот и Рон справится, не первый день в Ф-1. К тому же, нужно понимать, что акции команды - это меньшая часть его состояния. И не только Рон, но и Мерс и арабы не заинтересованы в ухудшении ситуации в команде. Стало быть, будут работать вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохо высказался. ;)

А вот странно. Почему на форуме мнение людей относительно исхода очень разное, а вот из стана Макларен и их "группы поддержки" постоянно доносятся прямо-таки панические крики "Все труды могут пропасть!"

Не понятно, если они так уверены в своей правоте, то почему опасаются, что им не удасться себя защитить?

И еще - это как раз начинает смахивать на активную компанию "Не дадим случиться страшному 13 сентября!" начатую британской прессой.

Здесь все - и апокалипсис после ДК Макларен и жалость к трудам отличного парня Хэмилтона и почтение к сединам Денниса. Вообщем артподготовка с британской стороны перед Советом оставляет итальянсцев далеко позади.

А кто-то любил тут обозвать итальянцев истеричками. Может в следующий раз будете посдержаннее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В вопросе "вина личности" - "вина команды" очень хочу понять своих оппонентов. Кто есть команда? Когда вина личности - есть вина команды?

Предельно просто- если Кофлен использовал в работе (читай в пользу команды) значит команда виновна, т.к поимела пользу.

Однако считать что априори использовал исходя из того, что типа не мог не использовать потому что он один из ведущих инженеров и т.д ИМХО неприемлимо, нужно доказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а при твоем подходе команда будет наказа в любом случае, это палка о двух конца и компромисов нет, ФИА в данном случае придержалась конца о том, что Кофлен - не команда и обвинять их в этом не стоит....я вообще не понимаю, что тут пытаешься доказать, разводя эту демагогию....

ФИА , вообще про Кофлена не говорит и не разбирается с ним и даже не вызывает его .

Они разбираются с КОМАНДОЙ Макларен и имено Макларен ПРИЗНАН ВИНОВНЫМ - 26го ( но не наказали , до появления новых данных ) - теперь появились новые данные , ФИА - отозвала Апеляцию из Суда и собирает повторно Совет ( притом в пожарном порядке) - что говорит , что хотят САМИ наказать Макларен , но в тихую , так как Апеляционный Суд - полностью открыт , а Совет и обсуждения и факты расматриваемые на нём , ПОЛНОСТЬЮ закрыты .

И на выходе , только Решение ну и коментарии ( которые к делу не пришьёшь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В это все и упираются. Но доказать ИМХО можно.

Ну так Шуми с его командой разогнали...

т.е в этих 780 страницах был генный код Шумахера и Рон слепил по нему Хамильтона???? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предельно просто- если Кофлен использовал в работе (читай в пользу команды) значит команда виновна, т.к поимела пользу.

Однако считать что использовал исходя из того, что типа не мог не использовать потому что он один из ведущих инженеров и т.д ИМХО неприемлимо, нужно доказывать.

Аналогичное мнение.... :) Докажите и накажите! А так нефиг трепать людям мозги и нервы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теоретически, вы можете спокойно печатать фальшивае деньги для оклейки туалета и к вам никто не придерется,

Cама наивность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они разбираются с КОМАНДОЙ Макларен и имено Макларен ПРИЗНАН ВИНОВНЫМ - 26го ( но не наказали , до появления новых данных ) - теперь появились новые данные , ФИА - отозвала Апеляцию из Суда и собирает повторно Совет ( притом в пожарном порядке) - что говорит , что хотят САМИ наказать Макларен , но в тихую , так как Апеляционный Суд - полностью открыт , а Совет и обсуждения и факты расматриваемые на нём , ПОЛНОСТЬЮ закрыты .

Наверное слишком много нового вылезло, и большие боссы забоялись, что это нанесет вред их прибылям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогичное мнение.... :) Докажите и накажите! А так нефиг трепать людям мозги и нервы!!!

Но ведь треплют же... Наверно не просто для удовольствия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто болеет за Маков тут пишут, что команда Макларен не может отвечать за то, что сделал/спер Кофлен. Но простите, в мире не существует индивида под названием Макларен - это не человек, которого можно поймать за руку на воровстве. Это команда, которая состоит из людей, имеет свое руководство.

Судя по вашей логике, если что-нибудь найдут у Рона или у кого-нибудь еще из верхушки (не знаю как всех зовут) - это не команда виновата, а отдельный человек со своими тараканами. Бред. Так никогда не обвинить ни одну команду (не только в спорте), если рассматривать название отдельно от людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный ОФФ-ТОП:

Да никто не отрицает того, что есть и используются полностью автоматизированные производственные циклы. Но это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что в команде Формулы-1 ведлется ТОЛЬКО такая работа!!!! Ну есть там аналитический штаб. Есть тест бригады, есть генераторы идей. Без этого - они сборище недалеких чертежников.

Макларен - это не КБ - это гоночная команда! Ее задаче НЕ проектировать болид ради болида. Ее задача побеждать в гонках - это же ясно как день! Что тут обсуждать?

Эта пятьдесят! :)

Теперь про аналитиков и концептуалов. Поймите, за такой срок владения документами, новую концепцию не разработаешь, а тем более не применишь... Да и в свою ничего не внесешь.

Здесь ты очень сильно ошибаешься.. Если всё делать по конструкторским технологиям которые ты описываешь то да, не успеть... ;) Но есть более короткие пути...

Напомню: Практически на каждом ГП команды используют новые девайсы! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во всем мире ВЛАДЕТЬ чем то и ИСПОЛЬЗОВАТЬ что то-две разные вещи.

Теоретически, вы можете спокойно печатать фальшивае деньги для оклейки туалета и к вам никто не придерется, но стоит вам использовать это для получения выгоды-и вас посадят.

Наивняк .

Как раз всё наоборот .

Не только печатанье , но даже подготовка , покупка оборудования и спец материалов или изготовление оттиска - уже не законны и подсудны по самые помидоры .

И имено владения достаточно - для посадки в тюрьму и огромных штрафов .

Ты совершенно не в курсе реалий бизнеса . :blink:

Вся проблема-доказать, что Макларен ИСПОЛЬЗОВАЛ информацию ФЕРРАРИ для получения собственного преимущества...с формальной стороны - даже то, что Маки стукнули на гибкое днище Феррари-уже получение выгоды, но днище-фактически было незаконным, так что в этой правовой ситуации без пол литра не разобраться.

Да и если конструктор Феррари хочет поделиться своими знаниями о машине с конкурентом-то это его проблема.

Днище было АБСОЛЮТНО заонно и проходило все проверки ФИА , а определяется только прохождением определяемых ФИА нагрузок .

Если б было не законно . моментально дисквала была , ка с БАРом , когда выявили не законный тоесть не соответствующий Регламенту - бачёк - сразу Дисквала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...