Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Официально - позиция ФИА виновны, т.к. к данной стать нет поправок в силу сырости данного кодекса, а на деле пока виновен лишь Кофлен...и не надо тут гнать на Мак...чессло уже задолбало

Lol

"Мак виновен, но не надо на него гнать, потому что винове только главный конструктор" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там, увы, нет ответа. То, что любой сотрудник - не команда я понял. А что есть команда - НЕТ! Поясните, плиз!

для примера...группа сотрудников команды

Lol

"Мак виновен, но не надо на него гнать, потому что винове только главный конструктор" B)

Лол...мы как обычно читаем между строк... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал, что 40 - Мерс, 30 - Рон, 30 - Ойех...

У Рона с его "товарисчем" - по 15%. В прошлом году продали по половине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как выход - штраф (большой) за нарушение бизнес этики и правил работы не приведших к выигрышу на трассе. Идеально было бы так сделать еще 26 июля. Чего они испугались - не знаю.

Теперь ФИА своей формулировкой решения от 26 июля сама загнала себя в угол: если новая информация существует, то ФИА должна оперировать ею раньше всех, иначе окажется в дураках. Если эта информация серьезна, у ФИА почти нет выхода, как ответить за собственную формулировку.

Если информация недостаточна серьезна, то можно попытаться сделать то, что не было сделано 26 числа - впаять Макларен штраф в пользу Феррари. Хотя градус то уже поднят....

Штраф , а что толку то . Как минимум , надо Макларен снимать с участия в КК ( естествено там и деньги от Берни не получит)

Штраф был нужен 26 , хотя тоже ни кого б не удовлетворил .

ФИА не испугалась 26го , а просто хотели всё замять , но вышло ещё хуже . А Мак встал в третью позицию и не захотел договариваться с Феррами , то есть удовлетворить их требования в тихую , что б они не раздували дальше , а изза чего , ФИА дурацким "виновны , но не накажем" - дали картбланшь и утвердили в безнаказаности , чем ещё более в вели в раздражение Феррари .

Ну и пошло и поехало .

Так что ФИА сама себя загнала в тупик . Наказать не хотят , а не наказывать , уже нельзя .

и естествено - 13 не будет последним днём скандала .

Апокалиптические картины, рисуемые британскими комментаторами не должны пройти мимо членов Совета и не заставить их проявить понимание ситуации и ее возможного развития.

Ну британцы известные лицимеры и снобы , когда британские команды обделываются , то там все кричат . это мелочь надо простить . а то будет ещё хуже , притом всей Ф-1 .

Они такзе вопили в 1982г , когда обделались - Бребем0Берни , Вилльямс-Френка и Аэроуз . Даже срывали ГП устраивая забастовку , хотя подлость команд и их боссов была - 100% ивсем ясна и доказана .

И в 1984г - когда Тиррелл и дядюшка Кен Тиррелл ( которого называли совестью Ф-1 , хороша "совесть" ) - когда пакостил пол Чампа , добавляя на последней заправке свинцовые шарики и этилируя топливо .

как британцы все выли и требовали не трогать и если и наказать то по минимуму .

Как не дали наказать в 1990г Сенну и Мак , за явное и предномереное столкновение сзади ( не в борьбе в повороте ,чему ещё можно найти оправдание , а просто подло выбил ) и Сенне и Маку всё простили и спустили на тормозах .

Как в 1976 - дисквалифицировали Ханта на Макларен . а потом после нытья британцев - сняли дисквалу .

как простили Рону подлянку в 1986г , когда он подставил Менсела и тот чуть не погиб , просто повезло что покрышка , лопнула не на несколько секуг=нд раньше .

Да Берни и Бребему прощалось всё и вся , так как все британские командвы так называемые - "гаражисты" , не смотрря на все гадости всё прощали , так как они типа свои британцы и им можно подличать и они прикрывают друг друга как и сейчас британцы лицимерят .

А кто в верхушке - "гаражистов" был ????

Бребем - Берни , Марч - Мосли , Макларен - Рон , Вилльямс - Френк , Тиррелл - Кен

Так что коро ме Кена все теже , но вместо него - Стюарт , а Френк - туже песню что и Стюарт поёт , что инженеры переходят с информацией . Ну боятся они своих в британии обвинить и признать правду .

только ФИА пытаются шантажировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось выяснить _кто_ стуканул. B)

А смысл? Какая разница?

По всем имеющимся данным, стучал именно Алонсо. У него есть и мотив и неизбежность стукнуть.

Ибо, в отличие от никому не нужного Педры или насквозь закрышованного и обвешенного спасжелетами _______, Нандо вовсе не намерен идти ко дну вместе с дядей Ронней и его Титаником. Напротив, испанцу лучше всего как можно быстрее отмежеваться от этого работодателя, который едва не оставил его без карьеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю у Маков , как у любой западной компании , современный менеджмент. Его основа - планирование и контроль за исполнением. Подняв все эти документы, можно найти все работы, ведшиеся в компании по теме "780 страниц". Это вам не 20-70 годы прошлого века. Люди работают в CATIA 5 версии, ведется сопровождение Жизненного Цикла Изделия. То есть все заносится в компьютер....

А вот обвинения на уровне общения через электронную почту, так у меня самого пять почтовых ящиков и АСЬКА. Так что там можно найти? Давайте попросим форумчан, есть кто из хакеров, ФСБ или ФБР? Найдите нам эту переписку Алонсо и Ко и добавьте в нее пару строчек про помощь инопланетян Макам... :)

Да никто же в серьез не думает, что Маккларен тупо по чертежам Ферарри строил болид. Сколько можно?

Информацию можно использовать по-разному:

- изучать, чтобы знать, как соперник решает какие-то проблемы (например адоптация к шинам), чтобы самим проделать меньше работы.

- изучать с целью обнаружения сильных и слабых сторон противника.

- изучать с целью отброса заведомо ложных идей, которые могут возникнуть, и тем самым экономить время и ресурсы.

Еще раз: речь не идет о дублирвоании конструкции болида Феррари! Ну и как отследить например результаты анализа тестовых настроек Феррари? Они просто изучаются и потом используются как бесценный опыт, которого изначально не было.

Это все равно как при создании архитектуры нового решения получить архитектуру, выполненную конкурентом и успешно реализованную.

Там может быть другая аппаратная и программная конфигурация, но реализация процесса (концепция) уже есть - бери и подбирай под нее свои кирпичики. Самое главное делать не надо - придумывать "а что мы хотим сделать". И НИКАКИХ следов!

Кончено в Ф-1 другая специфика, но аналогия вполне ясная. Мы НЕ ПЕРЕДЕРАЕМ, мы знаем КАК ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, 40%. А у бахрейнцев - 30%. Если Рон и его старый приятель Ойех продадут им свои акции, то у арабов станет 60%-ный пакет и они будут всем командовать. Рон умный человек и очень хорошо подстраховался. :)

В этом случае Мерс пошлет их к едреной фене, пусть сами ищут мотор, "автокрышу" и пр. Современная Ф1 - арена автопроизводителей. Немецкие ребята могут справиться и сами - имя есть, опыт есть, деньги есть. А "обахрейнившийся" Макларен отправится ко дну в свободном плавании самомстоятельно. С чугунным пятном нечестных игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для примера...группа сотрудников команды

Какая именно??? Ну фамилии. Или мне спрашивать про каждого? Ну чего мне жадть от Вас. Что потом Де ла Роса тоже будет НЕ Макларен? Просто так дискутировать становится невозможно. Пусть все те, кто считают, что вина Кофлена не может быть виной Макларен сразу скажут, чья вина станет виною команды. Чтобы потом не отпираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда КОМАНДУ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ НАКАЗАТЬ, ведь всегда виноват кто-то конкретно. Извините, БРЕД!

Может у Вас хотя бы количественная оценка есть... Ну там пятеро - уже команда. Или поголовно все. Вы уж определитесь....

Хочешь количественну оценку, ну считай, что 2 :lol:

Кстати, а почему бред, в конце концов, все ведь и сводится к конкретным личностям, отсюда, любой здравомыслящий сотрудник команды 10 раз подумает, прежде чем учавствовать в подобных мероприятиях, если скажем сейсас Кофлена посадят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто же в серьез не думает, что Маккларен тупо по чертежам Ферарри строил болид. Сколько можно?

Информацию можно использовать по-разному:

- изучать, чтобы знать, как соперник решает какие-то проблемы (например адоптация к шинам), чтобы самим проделать меньше работы.

- изучать с целью обнаружения сильных и слабых сторон противника.

- изучасть с целью отброса заведомо ложных идей, которые могут возникнуть, и тем самым экономитьб время и ресурсы.

Вы где работаете? Представьте себе картину - у меня в задании стоит начертить колесо. Но я сижу и изучаю левый документ на 780 страницах - изучать с целью обнаружения сильных и слабых сторон противника.

Другой по заданию разрабатывает электрику или копается в программе , а на самом деле он листает 780 страниц - изучать, чтобы знать, как соперник решает какие-то проблемы (например адоптация к шинам), чтобы самим проделать меньше работы.

Сомневаюсь что так обстоят дела. Там все четко, получил задание и покатил по рельсам.... , а в заданный срок - отчет о сделанной работе! И подпишись, иначе ЗП не получишь...

Вот дождемся толковых данных о содержании этого фолианта, тогда и будем мусолить про выгоду МакЛарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот дождемся толковых данных о содержании этого фолианта, тогда и будем мусолить про выгоду МакЛарен!

Что-то я сомневаюсь, что мы их дождемся... Особенно если они действительно представляют ценность. Вряд ли Ферры захотят, чтобы их наработками пользовались вообще все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь количественну оценку, ну считай, что 2 :lol:

Кстати, а почему бред, в конце концов, все ведь и сводится к конкретным личностям, отсюда, любой здравомыслящий сотрудник команды 10 раз подумает, прежде чем учавствовать в подобных мероприятиях, если скажем сейсас Кофлена посадят....

Бред только в том смысле, что при Вашем подходе Команда НИКОГДА не будет наказана. Тогда зачем надзирательный орган ФИА? Зачем спортивные расследования? Ну я-то думаю, что ФИА как раз меньше всего хочет, чтобы гражданские суды вершили правосудие в "их" епархии. Вообще все спортивные органы очень ревностно относятся к искам в гражданских судах. Вспомните, чем для UEFA закончилось дело Босамна. И как они были недовольны, что евросуд указывал им по каким правилам играть легионерам.

А главное, не уверен, что решение евросуда принесло пользу всем странам, где до этого было ограничение на число легионеров. Вот сборная Англии явно стала слабее. Зато их чемпионат усилися. Но ведь в Чесли на поле выходил ОДИН (!) англичанин.

Прошу простить за ОФФТОП. Но не думаю, что ФИА хочет чтобы команды разбирались через Суды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, 40%. А у бахрейнцев - 30%. Если Рон и его старый приятель Ойех продадут им свои акции, то у арабов станет 60%-ный пакет и они будут всем командовать. Рон умный человек и очень хорошо подстраховался. :)

Не пойму, почему Рон должен продавать свои акции именно арабам, которые понимают только в гонках на верблюдах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я сомневаюсь, что мы их дождемся... Особенно если они действительно представляют ценность. Вряд ли Ферры захотят, чтобы их наработками пользовались вообще все.

Так я об этом уже писал, не надо печатать , все равно не разберемся.... Пусть опубликуют перечень направлений, которые были в тех документах и степень их влияния на конкурентность болида. Этого достаточно! Чего там Бриаторе рассуждал? Вот в таком ключе и напишите. И никто не воспльзуется этими данными. Чего не опубликовали? Может нечего?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае Мерс пошлет их к едреной фене, пусть сами ищут мотор, "автокрышу" и пр. Современная Ф1 - арена автопроизводителей. Немецкие ребята могут справиться и сами - имя есть, опыт есть, деньги есть. А "обахрейнившийся" Макларен отправится ко дну в свободном плавании самомстоятельно. С чугунным пятном нечестных игроков.

Мерс никого не пошлет. Они не для того 10 лет в команду деньги вкладывали, чтобы теперь с нуля начинать. Да и арабы движок найдут без проблем, если понадобится. С их-то связями и деньгами. Поэтому Мерс и будет дружить с Роном до самого конца, когда тот наконец решит, что пора на пенсию. И тогда в благодарность за поддержку он продаст свои акции именно им. Вот увидишь, так оно и случится. Возможно, что уже скоро. Но не раньше, чем скандал останется в прошлом. А заявления о том, что Мерс спит и видит, как бы подставить Рону подножку - это мнение человека, совершенно не желающего понимать ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я об этом уже писал, не надо печатать , все равно не разберемся.... Пусть опубликуют перечень направлений, которые были в тех документах и степень их влияния на конкурентность болида. Этого достаточно! Чего там Бриаторе рассуждал? Вот в таком ключе и напишите. И никто не воспльзуется этими данными. Чего не опубликовали? Может нечего?!

Слишком субъективно получится. Если Ферры опубликуют, скажешь, что преувеличили степень влияния на конкурентоспособность, если Маки - этим то они себя и выдадут. Если ФИА - тоже сомнения в объективности будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы где работаете? Представьте себе картину - у меня в задании стоит начертить колесо. Но я сижу и изучаю левый документ на 780 страницах - изучать с целью обнаружения сильных и слабых сторон противника.

Другой по заданию разрабатывает электрику или копается в программе , а на самом деле он листает 780 страниц - изучать, чтобы знать, как соперник решает какие-то проблемы (например адоптация к шинам), чтобы самим проделать меньше работы.

Сомневаюсь что так обстоят дела. Там все четко, получил задание и покатил по рельсам.... , а в заданный срок - отчет о сделанной работе! И подпишись, иначе ЗП не получишь...

Вот дождемся толковых данных о содержании этого фолианта, тогда и будем мусолить про выгоду МакЛарен!

Я работаю в одной из крупнейших международных IT компаний Архитектором Программных Решений в области телекома. Так вот МНЕ никто заданий РИСОВАТЬ КОЛЕСО не ставит. Более того, я почему-то склонен считать, что в Макларен работают не одни рисовальщики и копальщики. В любой команде есть аналитическая работа, иначе все Ваше рисование никому на фиг не нужно. Сначала идеи/гипотезы, потом пилотные проекты, потом тестирование. Вообщем есть жизненный цикл производства и он намного сложнее описанного Вами.

Так вот изучение не только документов, но даже писем, снимков, слухов - это часть работы. И она ведется. И Ваше нежелание говорить в таком разрезе не означает, что его нет.

780 страниц не нужно раздавать в чертежном отделе - это тупо! 780 страниц нужно читать и потом, представьте, просто ДУМАТЬ, что из этого можно извлечь. А также из любой другой информации, включая дружескиую переписку со Степни.

И как ни странно но в деле с днищем, диффузером и тормозами нашлось кому заняться всем этим. А ведь по Вашим словам им зарплату долждны были задержать за невыполнение... рисунка колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму, почему Рон должен продавать свои акции именно арабам, которые понимают только в гонках на верблюдах?

Это к вопросу о мнении МакФлая, что Мерс спит и видит, как бы воткнуть Рону нож в спину. Я говорю о том, что у Рона на такой случай припасен вариант, который полностью отбивает у Мерса желание вести тут какую-то свою отдельную игру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком субъективно получится. Если Ферры опубликуют, скажешь, что преувеличили степень влияния на конкурентоспособность, если Маки - этим то они себя и выдадут. Если ФИА - тоже сомнения в объективности будут.

Тоже верно! Но не имей и этого, все наши потуги - пустое сотрясание воздуха. Тут на форуме есть толковые люди, помогут разобрать хитрые моменты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред только в том смысле, что при Вашем подходе Команда НИКОГДА не будет наказана. Тогда зачем надзирательный орган ФИА? Зачем спортивные расследования? Ну я-то думаю, что ФИА как раз меньше всего хочет, чтобы гражданские суды вершили правосудие в "их" епархии. Вообще все спортивные органы очень ревностно относятся к искам в гражданских судах. Вспомните, чем для UEFA закончилось дело Босамна. И как они были недовольны, что евросуд указывал им по каким правилам играть легионерам.

А главное, не уверен, что решение евросуда принесло пользу всем странам, где до этого было ограничение на число легионеров. Вот сборная Англии явно стала слабее. Зато их чемпионат усилися. Но ведь в Чесли на поле выходил ОДИН (!) англичанин.

Прошу простить за ОФФТОП. Но не думаю, что ФИА хочет чтобы команды разбирались через Суды.

Ну а при твоем подходе команда будет наказа в любом случае, это палка о двух конца и компромисов нет, ФИА в данном случае придержалась конца о том, что Кофлен - не команда и обвинять их в этом не стоит....я вообще не понимаю, что тут пытаешься доказать, разводя эту демагогию....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть такая версия: Макс Мосли знал, что в суде Феррари ничего не светит, и подал иск. А потом появились новые доказательства, и в суде им еще как засветило, и чтобы защитить Макларен от 100% дисквалификации, дело вновь переместили в суд ФИА, где Маки вновь оправдают, либо наложат денежный штраф. Любой дисквал Мака грозит Хэму, а он священная корова Берни, и его не тронут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всем мире ВЛАДЕТЬ чем то и ИСПОЛЬЗОВАТЬ что то-две разные вещи.

Теоретически, вы можете спокойно печатать фальшивае деньги для оклейки туалета и к вам никто не придерется, но стоит вам использовать это для получения выгоды-и вас посадят.

Вся проблема-доказать, что Макларен ИСПОЛЬЗОВАЛ информацию ФЕРРАРИ для получения собственного преимущества...с формальной стороны - даже то, что Маки стукнули на гибкое днище Феррари-уже получение выгоды, но днище-фактически было незаконным, так что в этой правовой ситуации без пол литра не разобраться.

Да и если конструктор Феррари хочет поделиться своими знаниями о машине с конкурентом-то это его проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть такая версия: Макс Мосли знал, что в суде Феррари ничего не светит, и подал иск. А потом появились новые доказательства, и в суде им еще как засветило, и чтобы защитить Макларен от 100% дисквалификации, дело вновь переместили в суд ФИА, где Маки вновь оправдают, либо наложат денежный штраф. Любой дисквал Мака грозит Хэму, а он священная корова Берни, и его не тронут.

Скорей всего так оно и есть! Захотят замять скандал... не хотят дисквала Маков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть такая версия: Макс Мосли знал, что в суде Феррари ничего не светит, и подал иск. А потом появились новые доказательства, и в суде им еще как засветило, и чтобы защитить Макларен от 100% дисквалификации, дело вновь переместили в суд ФИА, где Маки вновь оправдают, либо наложат денежный штраф. Любой дисквал Мака грозит Хэму, а он священная корова Берни, и его не тронут.

Думаешь, штраф, а тем более оправдание удержат Феррари от передачи дела в суд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть такая версия: Макс Мосли знал, что в суде Феррари ничего не светит, и подал иск. А потом появились новые доказательства, и в суде им еще как засветило, и чтобы защитить Макларен от 100% дисквалификации, дело вновь переместили в суд ФИА, где Маки вновь оправдают, либо наложат денежный штраф. Любой дисквал Мака грозит Хэму, а он священная корова Берни, и его не тронут.

Макс никогда и ни в чем Маку не помогал, он всегда работал против этой команды. Если у Берни позиция по любому вопросу определяется финансовыми выгодами, то Макс просто не любит МакЛарен. Именно поэтому у нас было столько шпионских скандалов, которые ФИА абсолютно не волновали, но как только такой скандал коснулся МакЛарена, как Макс тут же вылез со своими Советами и судами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...