Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Все однажды удаленное можно восстановить :rolleyes: к тому же логи остаются на обоих сервах, применике и передатчике, скажем деляроса мог чего то отправлять через сеть какой нибудь из трасс, а там логи сохранились какого нить почтового сервиса, а можт и текст письма, вот и нашли... :rolleyes: это из серии фантастики конечно :p

дак этож надо было сколько искать :o

Говорите люди с глазу на глаз! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все он знал. Я бы даже согласился, что не знали Алонсо с Хэмом, но в то, что обо всем этом не знал Рон - не поверю никогда

Ну я вот легко могу себе это представить. Когда скандалы сотрясают компании, не всегда главными виновниками/зачинщиками выступают Исполнительные директора. Вполне возможно, что работа велась сама по себе. а руководство ставилось в известность о результатах.

Например в деле с днищем на стол к Рону могли выложить уже доклад-анализ. А не исходный "набросок" Степни.

В деле с настройками (если они-таки имели хождение) все вообще могло не подниматься выше Педро. Он получал инфу от _своего_ шеф-дизайнера. Тот мог даже не рассказывать, как он ее получил. А боевые пилоты уже получали на вход результат работы тестера как пищу для размышлений. Т.е. вообще на знать, почему оно выходит так или эдак. Но если помогало - использовать.

Потому и считаю, что искать степень вовлеченности - дело гиблое. Так все, включая Рона могут быть в курсе, но один Кофлен будет знать, что это все от Степни. И что же их всех теперь любить за это? Но и считать, что в Парагоне проходили заседания "как нам юзать очередную инфу из Феррари" я не могу.

Если будут доказательства того,что Рон под присягой лгал..... :o даже страшно представить :blink:

Поправочка. Суда НЕ БЫЛО. Рон НЕ ПРИСЯГАЛ! Он отвечал на вопросы Совета. Т.е. степень отягащения вины команды из-за его лжи/незнания будет определять также Совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C таким же успехом для передачи _такой_ информации он мог пользоваться каким-нибудь mail.ru

Ну и что ты предлагаешь с _таким_ раскладом делать? Наказать всех подряд? А вдруг "пострадают невиновные"? Особенно если в этой "переписке" имя Ferrari не существовало даже в виде намёков? А вдруг Кофлэн эту инфу успел "загнать" ещё кому?

А какая разница использовалось ли имя Феррари,главное что "собственность Феррари" использовалась в интересах Мака и его болида,что и не даказал совет прошлого совета,но что может доказать сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, логически всё верно. Но что делать если в McLaren _действительно_ никто не знал, что Кофлэн получил 780 страниц документации?
зато они знали о его контактах со Степни в принципе и ничего не сделали. Не сообщили ни в ФИА, Ни в Феррари. И отмазка про "интересы спорта" не работает, потому что Степни к ним пришел не в интересах спорта и если даже они этого не поняли во время истории с днищем, то точно не могли не понять что к чему, когда и после ее окончания он не успокоился и продолжал ломиться к ним с секретами Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поправочка. Суда НЕ БЫЛО. Рон НЕ ПРИСЯГАЛ! Он отвечал на вопросы Совета. Т.е. степень отягащения вины команды из-за лжи/незнания будет определять также Совет.

А что нет никакой "статьи" за ложь на совете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дак этож надо было сколько искать :o

Говорите люди с глазу на глаз! B)

Приблизительное время у них было... Точкой отсчета надо наверно брать иск феррари против степни (после этого наверняка уже ничего использовано не было, все попрятали :lol: ) взять все трассы где были нужные личности, просмотреть логи, кто куда чего. Ведь было же какое то раследование ФИА, или это все их расследование было в беседах с пилотами, хорошо если еще с полиграфом, а то ведь наверно права уважают полиграф принудительно не использовали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, логически всё верно. Но что делать если в McLaren _действительно_ никто не знал, что Кофлэн получил 780 страниц документации?

А что делать, если НЕ ЗНАЯ, они этим пользовались? Ну опять же вопрос - Кофлен это хто? По мне - Макларен. Т.е. обидно, жестоко, но как предотвратить на будущее отмазы типа "это не мы (команда) - это все он (сотрудник)"?

я вот вполне допускаю, что Кофлен как раз не всегда и не всем говорил в деталях откуда и что он берет, но ведь использовали же! как минимум "набросок Степни". ну а если и в самом деле будут "настройки" - ведь пилоты могли и не знать, что к Кофлену это попадает из Феррари. А Феррари от этого легче?

Как бум выходить из ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например в деле с днищем на стол к Рону могли выложить уже доклад-анализ. А не исходный "набросок" Степни.

Ну про это Рон сам уже рассказывал, что он узнал о информации по днищу от Степни. И вроде, что то говорил, что Колфена отстранили после этого, потому что он собрался покидать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница использовалось ли имя Феррари,главное что "собственность Феррари" использовалась в интересах Мака и его болида,что и не даказал совет прошлого совета,но что может доказать сейчас

На основании чего он докажет? Как доказать, что именно информация Ferrari использовалась в переписке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что нет никакой "статьи" за ложь на совете?

Ну Рон всегда может сказать, что для него это стало новостью и он провел дополнительное расследование, опросив новых фигурантов. Типа... Ну у него же есть юристы. Он же не присягал. И вопрос "Вы уверены, что никто больше ничего не знает?" ему не задавали на Библии, а он не ответил "Да, уверен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все он знал. Я бы даже согласился, что не знали Алонсо с Хэмом, но в то, что обо всем этом не знал Рон - не поверю никогда

Недоверия мало - нужны до-ка-за-тель-ства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OK, логически всё верно. Но что делать если в McLaren _действительно_ никто не знал, что Кофлэн получил 780 страниц документации?

Уже знали как минимум два человека кроме Кофлэна,и которые не доложили о еще существовании своему прямому начальнику Рону!!!!

И я снова повторюсь-МакЛарен-это Кофлэн,так как он часть команды и если он несет ответственность за команду,то команда несет ответственность за него.

Это как в футболе,если тебе дали красную,значит тебя выгоняют,а не заменяют! ты прежде всего подводишь своих партнеров оставляя их в десятером,так как ты часть команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну про это Рон сам уже рассказывал, что он узнал о информации по днищу от Степни. И вроде, что то говорил, что Колфена отстранили после этого, потому что он собрался покидать команду.

Ну технологии мы не знаем.

Могло быть так: посмотрел доклад. Решил, а надежный ли источник. Вызвал руководство - откуда инфа. От Кофлена - вызвал Кофлена. Откуда знаешь - Степни показал.

Ок, значит зацепка есть, но со Степни тебе встречаться не стоит - это подставляет нас под удар.

Потом Нил подошел спустя месяц: Ты со Степни чего никак не завяжешь - мне админы должили тебе мыло сыпется - пришлось файерволл ставить. - Дык не слушается гад! Все пишет и пишет. Вот хочу повидаться и уговорить. - Ну давай.

Не люблю фантазировать, но это я к тому, что Рон мог в марте сказать и забыть - и все свалилось вниз на Нила и самого Кофлена. Потому и растерялся, когда в июле вдруг все всплыло.

А про данные настроек - вряд ли Рону обо всем локладывали. Доложат, что добились таких-то улучшений, а как почему вряд ли... Ну допускаю я такое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже знали как минимум два человека кроме Кофлэна

Кто знал, поконкретнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще я знаю, что во многих компаниях, а уж тем более в таких замечательных и пушистых как ****, должны быть приняты и действуют разного рода регламенты и кодексы этики. В том числе в таких документах говорится о том, что если сотрудник узнал о том, что в компании происходит или может произойти нарушение законов, норм и локальных правил, то он должен немедленно доложить об этом руководству и не принимать в таких действиях участия. Обычно еще сотрудников под расписку знакомят с такими документами и берут обязательство их соблюдать.

Да и любой не самый тупой сотрудник, понимая, что играет с огнем, в любом случае захотел бы себя обезопасить такого рода "сигналом наверх", чтобы при малейших претензиях можно было прикрыться, что ты действовал строго по внутренним правилам.

Вот мне интересно, в М. что-то подобное есть? Все эти люди в М****, они соблюдали подобные нормы? Тогда почему якобы никто ничего не знал? Как это возможно?

А если подобной политики там нет и она не принята (а во многих странах компании ОБЯЗАНЫ иметь что-то подобное) - то как М. может с этим жить, с такой системой внутреннего контроля слабенькой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще я знаю, что во многих компаниях, а уж тем более в таких замечательных и пушистых как ****, должны быть приняты и действуют разного рода регламенты и кодексы этики. В том числе в таких документах говорится о том, что если сотрудник узнал о том, что в компании происходит или может произойти нарушение законов, норм и локальных правил, то он должен немедленно доложить об этом руководству и не принимать в таких действиях участия. Обычно еще сотрудников под расписку знакомят с такими документами и берут обязательство их соблюдать.

Да и любой не самый тупой сотрудник, понимая, что играет с огнем, в любом случае захотел бы себя обезопасить такого рода "сигналом наверх", чтобы при малейших претензиях можно было прикрыться, что ты действовал строго по внутренним правилам.

Вот мне интересно, в М. что-то подобное есть? Все эти люди в М****, они соблюдали подобные нормы? Тогда почему якобы никто ничего не знал? Как это возможно?

А если подобной политики там нет и она не принята (а во многих странах компании ОБЯЗАНЫ иметь что-то подобное) - то как М. может с этим жить, с такой системой внутреннего контроля слабенькой?

Тут ситуация посложнее, Колфэн собирался уходить, и поэтому мог спокойно положить на внутренние регламенты (похоже так и сделал). Интересно, а если бы он успел перейти в Хонду, ее бы тоже сейчас шмонали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ситуация посложнее, Колфэн собирался уходить, и поэтому мог спокойно положить на внутренние регламенты (похоже так и сделал).

Пока его контаркт действовал, Закону нет дела - собирался он уходить или нет. Он такой же сотрудник, как и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: если другие сотрудники Маков (кроме Кофлена) знали о нарушениях, то почему они не донесли Рону? И, с точки зрения западных бизнес-норм, не является ли такое недонесение нарушением внутренних регламентов и кодексов этики? Не нужно ли этих нарушителей (пусть речь идет о нарушении внутренних норм) отстранить от работы или самому Рону почему бы их как-то не покарать - он же видит, что в его команде происходят странные вещи - некоторые ОТДЕЛЬНЫЕ сотрудники в нарушение внутренних норм и правил своими действиями ставят команду под удар. Где, я спрашиваю, какие-то внутренние меры, принятые Макларен по результатам всего этого дела? Или Рона все устраивает, только Кофлен был не прав, а все остальные действовали безупречно?

Почему спрашиваю - обычно компании в таких случаях принимают какие-то внутренние меры, чтобы показать, что эта ситуация им самим неприятна и они принимают меры против повторения подобного в будущем. А тут - тишина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще я знаю, что во многих компаниях....

Согласен. И мы возвращаемся к старой теме поднятой мною еще в начале июля на этой ветке о тренингах Стандартах Ведения Бизнеса для сотрудников - обязательном для любой уважающей себя компании. И о том. что компания, осознавая свою ответственность (в том числе и репутационную) обычно старается внушить сотрудникам мысль не играть с огнем. Потому что отвечать при раскрытии (как минимум в бизнес-сообществе) предется не Иванову, а компании.

В данном случае наблюдается (судя по статье Уиндзора, опубликованной в июле на этой же ветке) разрыв между ответственностью сотрудников команд перед работодателями и ответственностью команд перед инвесторами.

Сейчас Макларен как бы подводит Мерседес, потмоу что не мог добиться от своих сотрудников элементарного уважения к безопасности команды. Видимо традиции гаражного читерства пока не изжили себя. Ведь корпорации сражаются за огромные сегменты рынка, а у команд довольно конкретная, локальная и скоротечная цель - очки, победы, кубки. Здесь и сейчас - и все средства хороши!

Макларен стал жертвой того, что мы судим его как бизнес организацию, а ее сотрудники по-прежнему ведут себя как своекорыстные индивидуалы, которым нужно достичь локального успеха и как можно быстрее, а не обеспечить стратегические задачи.

Отсюда и все проблемы непонимания: Как могли допустит? Почему так рисковали? В чем смысл?

т.е. Деннис не в курсе, чем живет Алонсо и Хэмилтон - получаем Венгрию.

Деннис может быть не в курсе куда смотрят его сотрудники и чего хотят - получаем Кофлена и де ла Росу. И т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[мысли вслух]

А ведь тандем Педро / Фернандо может оказаться не таким уж неправдоподобным, если вспомнить, что Педро претендовал на место боевого. Хотя в таком случае ему точно можно забыть про какое-либо продолжение карьеры в McLaren и потенциальнов Prodrive.

не ты ли защищал степни и рона говоря что они боролись "с читерским" днижещем.

ведь для обеспечения честости в автоспорте можно сделать многое.

если следовать твоей логике двухтрехдневной давности Рон (и/или Ричардсон) просто обязаны дать таким честным парням место в команде.

или опять "когда коров крадут у меня это преступления а когда краду я это подвиг" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ситуация посложнее, Колфэн собирался уходить, и поэтому мог спокойно положить на внутренние регламенты (похоже так и сделал). Интересно, а если бы он успел перейти в Хонду, ее бы тоже сейчас шмонали?

я говорю не про Кофлена, а про других (кроме Кофлена) сотрудников, которые знали о нарушениях, или подозревали, но никому из начальства не сообщили. На Западе так не принято. Знаю сам, т.к. более 4 лет проработал в американской и голландской компаниях, ну и все наверное в курсе про разного рода нововведения в корпоративном законодательстве насчет сокрытия разного рода неблаговидных делишек после скандалов типа Энрон, как там закрутили гайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недоверия мало - нужны до-ка-за-тель-ства.

Рон знал о днище - этого уже достаточно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. Деннис не в курсе, чем живет Алонсо и Хэмилтон - получаем Венгрию.

Деннис может быть не в курсе куда смотрят его сотрудники и чего хотят - получаем Кофлена и де ла Росу. И т.д.

Похоже на то, да и возраст дает знать....

Рон знал о днище - этого уже достаточно ;)

Вот этого точно уже достаточно.... :D Все уже в курсе вашей позиции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще вопрос: если другие сотрудники Маков (кроме Кофлена) знали о нарушениях, то почему они не донесли Рону? И, с точки зрения западных бизнес-норм, не является ли такое недонесение нарушением внутренних регламентов и кодексов этики? Не нужно ли этих нарушителей (пусть речь идет о нарушении внутренних норм) отстранить от работы или самому Рону почему бы их как-то не покарать - он же видит, что в его команде происходят странные вещи - некоторые ОТДЕЛЬНЫЕ сотрудники в нарушение внутренних норм и правил своими действиями ставят команду под удар.

Ну тут два варианта, либо все знали и внаглую пользовались (я имею ввиду высшее руководство), тогда сейчас все молчат как партизаны. Но это опасно очень, тот же Колфэн мог, что бы выторговать себе какие нибудь поблажки всех сдать.

Второй вариант- никто не знал.

Почему спрашиваю - обычно компании в таких случаях принимают какие-то внутренние меры, чтобы показать, что эта ситуация им самим неприятна и они принимают меры против повторения подобного в будущем. А тут - тишина

Учитывая вышесказанное, непонятно какие меры принимать. После, когда история закрутилась и стала достоянием общественности, меры наверняка приняты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я повторюсь - вот пилотов развели красиво ребята из ФИА, а не получится так что после 13-го или когда еще что всплывет, то и остальные крысы побегут с корабля спасать свою шкуру - а там уже, если хотя бы у одного сдадут нервы - начнется цепная реакция, крайним-то никто не хочет быть, если все выяснится - иди объясняй потом, почему ты знал, но никому не сказал ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...