Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

а как называть обвинения оппонента во флуде, если сам пишешь больше него?

по-моему, это - перевод стрелок и наезд

Коль. Перечитай его очередные стенания о Роне и его роли в современной Формуле 1, и например мои вчерашние посты на тему целесообразности знания данных о развесовке машины конкурентов

вот с чьей стороны будет флуд тобой установлен, к тому примени "гайковёрт" и будет всем счастье

только сначала я бы хотел аргументы увидеть в пользу оценки общения по количеству сообщений, а не по их содержанию

ато если руководствоваться логикой которую отстаиваешь ты и Юпи, то всех пост-топеров надо банить, включая тебя B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps Переведите, плз, кому не лень. :)

В двух словах суть в том, что FIA принуждает все команды стучать им на любые поступления информации, касающейся документов Ferrari (будь то документы, электронные письма, чертежи и проч.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McFly, с какого это согласия сторон был переход?По бумажкам да, там уволили, тут приняли. А вот я помню как Флавио рвал на себе волосы и говорил во всех интервью: Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО ШАГА МИХАЭЛЯ. БЕНЕТТОН НА 2 СЕКУНДЫ С КРУГА БЫСТРЕЕ ФЕРРАРИ!

А про копирование, то я вас уверяю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль. Перечитай его очередные стенания о Роне и его роли в современной Формуле 1, и например мои вчерашние посты на тему целесообразности знания данных о развесовке машины конкурентов

вот с чьей стороны будет флуд тобой установлен, к тому примени "гайковёрт" и будет всем счастье

Про развесовку сегодня уже говорилось, что информация не так бесполезна, как может показаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

Вопросов больше нет по этому вопросу? ФИА в приказном порядке попросила сообщить в обман на неприкосновенность. С сразу появились новые данные для созыва внеочередной сессии совета ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, вот вы же все тут вменяемые и адекватные люди. Вот скажите мне, почему так громко и скандально не судят, скажем, Михаэля, Берна и Брауна? В свое время они с целой толпой инженеров и механиков перешли из Бенеттона в Феррари. И машина сразу поехала. Вот только не нужно разговоров об их исключительном таланте, гениальности итд. Сколько тогда инфы было ими скопировано и перетащено к новым работодателям? Тонны! Их не поймали за руку? А... Ну тогда Макларен обязательно нужно наказать!

Ну ты бы хоть статистику сезона 1996 посмотрел бы что ли! Прежде чем "поехать" двигатели Феррари горели гонок 5 подряд сразу обеими машинами, а Ирвайн и на этом не остановился и еще гонки 3 следующих продолжал гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросов больше нет по этому вопросу? ФИА в приказном порядке попросила сообщить в обман на неприкосновенность. С сразу появились новые данные для созыва внеочередной сессии совета ФИА.

Данные-то появились. Но пока никто внятно не может объяснить, что за данные и каков источник. Слухи из газет _пока_ не в счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, с какого это согласия сторон был переход?

А что, Бенеттон никуда не отпускал МШ и Брауна? Они свалили внаглую, имея на руках не закрытые контракты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну раз по радио, то это конечно меняет дело

ктож не поверит радио!? :lol:

Ну вам/макофилам/феррофобам только и остается стебаться над каким нибудь словом во фразе. Что-то поутихли разговоры про "благородный" слив про днище, про "частную" инициативу, ну правда, здесь дошло до абсурдного обсуждения влияния/не влияния, возможности/не возможности применения данных о развесовке на скорость машины в гонке, но затихло в виду несомненной взаимопризнанной компетентности оппонентов.

Вообще как то СОВСЕМ не очень красиво события развиваются для Рона/макларен. Ну Рон то конечно не причем, это общепризнаный оплот/столп "честности и благородства в спорте", а вокруг него суетятся разные грязные товарищи пытаются запачкать его.

1. ферро/мако/хондо дуэт степни-кофлен - частная инициатива,

2. попались с тем что про днище/сепаратор знали - во имя честного спорта,

3. диаграммы смотрели - ничего не поняли, и вообще нам не сказали, что ферровская инфа

4. электронное трио алонсо/педро/кофлен - грязные испанцы, не зря мы всю историю с ними воевали.

На глаза наворачиваются слезы, - жалко несчастного Рона, как он и и его единственный верный и честный собрат по борьбе с грязью в спорте Хэм, страдают от неприкрытого лицемерия, подлости и обмана творимого вокруг и против них.

Сразу вспоминается памятник в Трептов парке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, мне не лень еще раз повториться.

1. Письмо ФИА пилотам Макларен. После этого последовавшая замена суда новым заседанием "в связи с появившимися новыми данными".

Ты, как я понял, логической цепочки не наблюдаешь. Ладно, дальше.

2. Появившееся из двух разных истояников информация, что требование (письмо) ФИА дало результат.

Совпадение? Возможно. Но отмахиваться от этого можно только в виду беспросветного фильств или фобства.

3. Недавние слова Симондза, что де у Алонсо есть все шансы оказаться в Рено очень скоро.

Ну, конечно, то же абсолютно ничего не значит... Как и задержка Рено с объявлением состава на 2008.

4. Мягко-говоря натянутые отношения испанца и Макларена

Чем не "мясо в огонь конфликта" обещанный иммунитет для пилотов, "которым известны факты", а Алонсо не дружит с командой? И у которого есть контрактом оговоренные условия на досорчный уход?

Ну а теперь, что есть у тебя?

1. От чего же. Наблюдаю. Чего я не наблюдаю в этом пункте - это указания на то что Алонсо сдал Мак. Тем более что про его роль до сегодняшнего дня не было ни слова, а детектив с емейлами выходит за рамки талмуда Кофлэна. По слухам, Ал получал эту инфу раньше, чем попалили Кофлэна - значит, наоборот, Ала с Розой кто-то сдал, а не они сдали Мак.

Еще господам-легковерам вопрос, какого хереса им обмениваться по мейлу, если они видят друг друга каждый день? Чтоб было что в суде показывать против себя? Или Ал настолько туп, чтобы оставить улики у себя когда скандал уже месяц идет? Если он такое ламо, какого хрена ваще тада пользовать емейл?

2. В таких случаях однозначно один и тот же источник. Или еще проще - прочитали друг у друга. Вон уже и третий источник появился - формуламаг :D

3. Самому не смешно? Про это трунят с тех пор как Ал опубликовал шо команда больше работает на Хема и што он видит в Хеме глвного соперника. Ну ну конешно Симондз не знал про все слухи, шо Ал может раторгнуть контракт, понятно :)

4. Это не доказательство и не аргумент. Это мотив. Тока подумай котелком и прикинь, какой мотив для него сильнее - наложить на Мак или выйграть этот чемп? По всему Алу нахрен не надо вставлять палки в колеса своей коменде, когда он имеет все шансы победить в сезоне.

Вся твоя нить строится а том что опубликованные слухи - правда. Но этому нет никакого подтверждения.

А ваще есть такое правило - смотри кому это выгодно. Так вот Алу это нихрена не выгодно. Это выгодно: Феррам; Хему. Ал весь в дерьме, Хем весь в белом и пишет гневные письма в адрес Феррари. Еще это выгодно английским тиффози и английской прессе.

По поводу иммунитета не надо выдумывать дополнительных объяснений, Берни сказал ясно: дела команды - это дела команды, если команда проштрафилась, штраф не ударит по пилоту. Но он нихрена не сказал что будет, если проштрафится сам пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросов больше нет по этому вопросу? ФИА в приказном порядке попросила сообщить в обман на неприкосновенность. С сразу появились новые данные для созыва внеочередной сессии совета ФИА.

Чёрт побери... гениальная описка. ЗАЧОТ :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[мысли вслух]

А ведь тандем Педро / Фернандо может оказаться не таким уж неправдоподобным, если вспомнить, что Педро претендовал на место боевого. Хотя в таком случае ему точно можно забыть про какое-либо продолжение карьеры в McLaren и потенциальнов Prodrive.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B.General, а ты разве забыл, что Браун с Берном перебрались к красным уже к концу 96го года и что с с машиной того сезона они и делать ничего не стали, а сосредоточились на машине для следующего сезона? И как Феррари поехала в 97м? Боролась уже за чемпионский титул с Вильямсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про развесовку сегодня уже говорилось, что информация не так бесполезна, как может показаться

меня пока это не убеждает, если честно...

слишком велика разница в философии проектирования этих двух машин на мой взгляд

думаю, это знание можно применить лишь на стадии разработки своей машины

ну или чтобы предопределить возможности соперника, но это уже другая тема, т.к. речь шла об использовании настроек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данные-то появились. Но пока никто внятно не может объяснить, что за данные и каков источник. Слухи из газет _пока_ не в счёт.

Значит, закрывать тему?

Мы тут что делаем? Правильно, флудерим пытаемся анализировать ИМЕЮЩУЮСЯ информацию. По событиям недавнего прошлого оснований сомневаться в подобного рода _слухах_ практически нет.

Так что мешает что между появленим новых данных и требованием ФИА "стучать" узреть возможную связь? Она так невероятна, что не имеет права на существование?

А я знаю что мешает: принципы. Упертость в отсаивании своей опростоволосившейся команды выше всякого логического обоснования: проследи всю эволюцию сопора - "никто ничего", "кто-то, но не тот", "тот, но не использовал", "ну ,еще тот и тот", "использовали почти все".

Я уже спросил, что должно выясниться ЕЩЕ, что бы упретые макофилы признали плачевное положение Макларена?

Даже Mont77, сквозь свое мрачное фильство признал - плохо дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данные-то появились. Но пока никто внятно не может объяснить, что за данные и каков источник. Слухи из газет _пока_ не в счёт.

ОК, однако покамест это издание не запятнало себя желтыми слухами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже объяснял!

Имеющаяся информация позволяет считать, что Алонсо причастен ко всей этой истории.

Тебе разжевать, почему она позволяет?

Помница была речь о том, что Алонсо может свалить из Мака раньше окончания контракта в случае если команду запалят в нечестных действиях. Интересно. а есть ли у него в контракте пункт с зеркальным смыслом - если команда запалит его в подобном :lol:

Похоже не Алонсо уйдёт, а выкинут его... + Британия станет счастлива - теперь никто Хэму не мешает и не плачет в уголке боксов о своей нелёхкой доле :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Mont77, сквозь свое мрачное фильство признал - плохо дело.

То, что FIA не стала бы собирать заново совет по пустякам - это и коню понятно. И то, что вряд ли FIA в очередной раз решит не наказывать McLaren, думаю тоже. Вопрос лишь в том, что я озвучил выше - качество и источник информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня пока это не убеждает, если честно...

Знаешь, я с трудом могу прдставить, ЧТО тебя может переобудить

слишком велика разница в философии проектирования этих двух машин на мой взгляд

Разница в философии - может быть. Но идеологии схожы, как не крути: серия одна для обоих.

думаю, это знание можно применить лишь на стадии разработки своей машины

Тогда бы команды не прятали свои разобранные болиды под чехлами по ходу всего сезона. И не гоняли бы фотографов от своих боксов.

Тебя послушать - так и сектеров-то как таковых в Ф1 между командами нет: по любому все машины разные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня пока это не убеждает, если честно...

слишком велика разница в философии проектирования этих двух машин на мой взгляд

думаю, это знание можно применить лишь на стадии разработки своей машины

ну или чтобы предопределить возможности соперника, но это уже другая тема, т.к. речь шла об использовании настроек

Надеюсь с Вилли Рампфом спорить не будешь?

Технический директор Sauber Вилли Рампф, располагая весьма ограниченным бюджетом, максимально практично подошел к постройке нового болида. «Мы смогли увеличить надежность всех компонентов машины без увеличения их массы», – рассказал он. – «Правильное распределение балласта позволило снизить центр тяжести, улучшить управляемость машины. Оптимальная развесовка С23, помимо прочего, положительно повлияла на эффективность использования резины Bridgestone». .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из неофициальных источников стало известно, что Педро в письмах ссылается на секретную информацию Ferrari, касающуюся настроек машины, которую он получил от Майка Кофлэна.
- испанцы"заложили" Мак?

- Алонсо ждут в Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, однако покамест это издание не запятнало себя желтыми слухами

Ну, оно само прямо пишет: "Согласно слухам речь идет об...". Типа, хотите верьте, хотите нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь с Вилли Рампфом спорить не будешь?

в чём ты видишь противоречие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос лишь в том, что я озвучил выше - качество и источник информации.

Источник, даже не смотря на его газетность, пока не очень позволяет в нем усомниться. А качество проистекает из связи "письмо ФИА пилотам"-"появление новых данных".

Накажут либо рублем, либо КК. Без наказания Макларен теперь уже не должен оставаться - слишком много всего выснилось. И выяснится еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чём ты видишь противоречие?

«Правильное распределение балласта позволило снизить центр тяжести, улучшить управляемость машины. Оптимальная развесовка С23, помимо прочего, положительно повлияла на эффективность использования резины Bridgestone».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...