Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Вот так бы всегда :)

я не виноват, что ты плохо видишь то, что всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не виноват, что ты плохо видишь то, что всегда

переводить стрелки на плохое зрение, слух и прочее в твоём стиле. Держишь марку B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык если накажут, вы же, болельщики Макларена её и продолжите недовольствами. Я не прав?

лично я забью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переводить стрелки на плохое зрение, слух и прочее в твоём стиле. Держишь марку B)

при чём тут твоё зрение?

можно не желать видеть

и не желать признавать

у нас этот спор например со вчерашнего вечера происходит

если есть желание отмотай назад и почитай то что я писал

стебалово и прочие штучки присутствуют в той или ино степени у каждого рано или поздно, в зависимости от настроения, усталости, бодрости и "пятен на солнце" (с) Винсент

и "вещать на голубом глазу", что это только мой фирменный стиль, по меньшей мере некорректно

ты сам этим грешишь, и не слабо...

так что лучше давай прекратим и поговорим о чём нибудь по интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не запомнится он этим скандалом.
Запомнится и ещё как .

так как как столько лжи и пакостей в одном Сезоне от Рона (и тем более от других) и в помине не было , до этого самый большой скандал , это со свинцовыми шариками Тиррелл 1984г , но МакоРон 2007г перещеголял и если б не Хем , "надежда Британии" , двно б уже дисквалифицировали , но Берни вципился в Хема и тормозит последствия скандала по полной , крышуя землячков из Макларен . Этого только сектанты преподоноголицимера Рона , ни как к=понять не могут , верней не хотят , так как им как в любой тотолитарной секте , так мозги промыли , что верят в любую ложь , лишь бы оставаться и далее в неведение и верить в не погрешимость якобы "святого" Рона . :o:blink:

Но бог шельму метит . И чем дальше , тем всё больше разваливается прогнившая секта . :unsure:

А подряд в Формуле легче выигрывать, чем возвращаться на вершину. Тем более выигрывать подряд "with a little help from my friends" (из "Битлз"). Друзья - Берни и Мосли.

Ты просто как всегда не знаешь историю Ф-1 , и Берни и Макс дружки имено Рона и помогали ему и Маку не раз и как земляку и как тому кто помог им прийти к власти и в 1990г расплатились не дисквалифицировав Сенну . Как и Фреку помогали .

Легче ???? что ж это такое редкое явление , притом предыдущее было на 3 меньше .

Да и спроси любого спортсмена и тебе скажут , что выграть легче , чем удержать и уж тем более на протяжении 6 лет . . Может чуть позже поймёшь это .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Прямая переделка машины под изменившиеся требования по твоему не повлияла на скорость? Ты думаешь что гибкое днище делали просто так, от балды, для разнообразия? Вариант что оно было необходимо ты видимо не рассматриваешь. Но предпочитаешь верить, что прочтение инфы про чужую конструкцию ускорило Мак на секунду :) Тогда ответь, если апрельская Феррари была так хороша, что дубовый Мак полетел, какого хрена более поздние, прибавившие машины КР и ФМ потеряли доминирование?

А нельзя ли предположить, что ОБА обстоятельства (а также еще с два десятка других) привели к изменению расклада сил.

Макларен стал быстрее или Ферарри стала медленне - это следствие множества компонент. Среди них нашлось место и укреплению крепления днища болида Феррари, и анализ настроек этих самых болидов Ферарри гонщиками Макаларен (да просто чтобы понять, в каком направлении меняют свои настройки пилот Феррари добиваясь отдачи от шин Бриджстоун), а также множество других обстоятелств.

Но осбуждаем то мы вроде как предмет скандала. А он НЕ СВЯЗАН с тем, какая из причин изменила расклад. Мы обсуждаем, что одна команда НЕЗАКОННО использовала данные другой команды - своего прямого конкурента. И что это подлежит наказнию.

Т.е. если Алонсо читал данные о настройках Ферарри значит это было ему зачем-то нужно! Кто в силах ОЦЕНИТЬ насколько велико влияние этого? Да никто! Потому и должно быть ИСКЛЮЧЕНО. Это принцип конфиденциальности информации в бизнесе.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ Ферарри могли оказаться (так предполагает ФИА!) у пилотов Макларен - это не вопиющее нарушение регламента? ДА или НЕТ? Однозначно - ДА!

Вопрос лишь в том, насколько эта версия достоверна.

У нас есть источник (он назван, он будет отвечать за написанное).

У нас есть формулировка ФИА.

У нас есть пауза между факсом ФИА и...

...У нас есть факт назначения после этой паузы нового заседания Совета.

Вот на этом основании лично я строю свои гипотезы. А на чем построены гипотезы (и есть ли они) у Zar, Capri и других "адвокатов Макларен"? На том, что "это" - газетная утка. Прошу примеры подобных уток. И желательно от данного издания за все время скандала.

Прошу также (например на подобие письма Денниса) логичную версию происходящего. Варианты "Макларен хотят наградить" уже не смешны.

С уважением,

Анаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно не желать видеть

и не желать признавать

В этом основная трабла макофилов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запомнится и ещё как .

так как как столько лжи и пакостей в одном Сезоне от Рона (и тем более от других) и в помине не было , до этого самый большой скандал , это со свинцовыми шариками Тиррелл 1984г , но МакоРон 2007г перещеголял и если б не Хем , "надежда Британии" , двно б уже дисквалифицировали , но Берни вципился в Хема и тормозит последствия скандала по полной , крышуя землячков из Макларен . Этого только сектанты преподоноголицимера Рона , ни как к=понять не могут , верней не хотят , так как им как в любой тотолитарной секте , так мозги промыли , что верят в любую ложь , лишь бы оставаться и далее в неведение и верить в не погрешимость якобы "святого" Рона . :o:blink:

Но бог шельму метит . И чем дальше , тем всё больше разваливается прогнившая секта . :unsure:

это кто нибудь когда нибудь остановит?????????? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу также (например на подобие письма Денниса) логичную версию происходящего.

Да, было бы интересно почитать.

Только здравую версию, без смайлов и передергиваний - ситуация даже не "плохая" у Макларен. Ситауция аховая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял. Прямая переделка машины под изменившиеся требования по твоему не повлияла на скорость? Ты думаешь что гибкое днище делали просто так, от балды, для разнообразия? Вариант что оно было необходимо ты видимо не рассматриваешь. Но предпочитаешь верить, что прочтение инфы про чужую конструкцию ускорило Мак на секунду :) Тогда ответь, если апрельская Феррари была так хороша, что дубовый Мак полетел, какого хрена более поздние, прибавившие машины КР и ФМ потеряли доминирование?

Какая секунда? Где я что-то подобное писал? Что ты выдумываешь за меня какие-то глупости? Кофлен получил доки - через месяц Мак поехал. Факт? Факт. Можно еще тысячу причин найти, это не изменит этого факта. Ты спросил "а были те месяцы, которые надо экономить, у Макларена с того времени, как Кофлен наксерил себе листочков?" я тебе ответил были. Все, больше ни каких "смыслов" и моих "размышлений" в этом ответе искать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете последних событий даже страшно предполагать что будет 13...

Бедный Рон Деннис думаю ему сейчас не позавидуешь, интересно выкрутится на этот раз или всё Game Over? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь идёт о нагрузке на шины, а они одинаковые у всех

Я понимаю, но считаю что не факт, что если расположить балласт в Маке так, как в Феррари, резина будет работать лучше, а не хуже (по совокупности факторов влияющих на резину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это кто нибудь когда нибудь остановит?????????? :angry:

Только отставка Рона и публичная порка Макларена со стороны ФИА. только НАСТОЯЩАЯ порка, а не ту показуху а-ля г-н Лужков в "Тушите свет" устроил чиновнику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В свете последних событий даже страшно предполагать что будет 13...

Бедный Рон Деннис думаю ему сейчас не позавидуешь, интересно выкрутится на этот раз или всё Game Over? :D

Ээээ, ммммм.... "Прыгающая Луна" - тебя к какому лагерю причислять? Болеет за: Ferrari - ALONSO Я в затруднении.

Все же я склоняюсь к тому, что Рон по началу был не в курсе происходящего. А когда узнал - ужаснулся о последствиях. Наверняка все волосы (оставшиеся) встали дыбом. И наверняка наешлся "добрый дядя", который посоветовал отдти в отказ. С умыслом, конечно, посоветовал... Со скрытым умыслом. И был это именно Хауг. Понимал, что отвертеться Рону без шансов в этом случае. Акции, его место в команде и пр....

И Рон повелся. На свою лысую голову. А когда опомнился - было поздно...

Старый лис пропустил удар от надвигающегося на него махины Мерседеса.

Ждем отставки? Или теперь Роня будет биться до конца - против всех: ФИА, Скудериии, Хауга, Мерседеса, испанцев, Алонсов, Мослей.

Выдюжит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, но считаю что не факт, что если расположить балласт в Маке так, как в Феррари, резина будет работать лучше, а не хуже (по совокупности факторов влияющих на резину)

я об этом второй день говорю

но знание об оптимальной нагрузке для достижения максимальной эффективности, действительно дорогого стоит

моя позиция в другом, а именно в том, что по ходу сезона эти знания применить практически нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я понимаю, но считаю что не факт, что если расположить балласт в Маке так, как в Феррари, резина будет работать лучше, а не хуже (по совокупности факторов влияющих на резину)

А почему Вы решили, что Макларен располагает баласт ТАКЖЕ как Феррари?? Где это сказано! Сказано, что пилоты Макларен знали КАК настраивают свои машини пилоты Феррари!!!

А что с этим делать - это вопрос компетентности и опыта пилотов Макларен.

Лично я бы выкинул такое письмо и забанил бы адресата. :D

Но Фернанадо или кто-то другой может поступить иначе.

И как нам узнать СТЕПЕНЬ ПОЛЕЗНОСТИ? А никак! А как защититься? Да запретить саму возможность читать пилотам Макларен настройки пилотов Феррари. Что и было нарушено!

Зачем обсуждать насколько полезным было сделанное, если сделанное ЗАПРЕЩЕНО??!!!

Вы украли в магазине сумочку - в ней тридцать рублей. А у Вас есть загородный дом, Лексус и контрольный пакет акций торговой сети. Вам оно было нужно? - Нет! Значит вы - идиот! Спасает Вас это от наказания? - Нет!

Пилоты Макалрен идиоты? - Отвечайте сами. То ли в сумочке было не 30 рублей, то ли они идиоты.

Но и таки так от наказания команду это не должно спасти!!!

Что теперь Рон опять скажет совету, что это было "для чистоты спорта" или "не имело значения и не использовалось в конструкции болида". Может Кролл позовем опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на чем построены гипотезы (и есть ли они) у Zar, Capri и других "адвокатов Макларен"? На том, что "это" - газетная утка. Прошу примеры подобных уток. И желательно от данного издания за все время скандала.

Прошу также (например на подобие письма Денниса) логичную версию происходящего. Варианты "Макларен хотят наградить" уже не смешны.

С уважением,

Анаэль.

Уважаемый Анаэль,

Я в своих гипотезах исхожу из слов(интервью) действующих лиц (тех, кому доверяю ;) ) а основыватся на газетах (типа нам стало известно...) считаю неверным (примеры уток искать не буду, извини)

На данны момент выстроить гипотезу не могу, ибо новых обвинений вагон (надеюсь, что это и окажется самой жирной уткой), а камента Рона, Алонсо и Де ла Росы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем обсуждать насколько полезным было сделанное, если сделанное ЗАПРЕЩЕНО??!!!

чтобы доказать абсурдность версии, что это вообще делал кто-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нельзя ли предположить, что ОБА обстоятельства (а также еще с два десятка других) привели к изменению расклада сил.

Оба - врядли. Десяток других тоже врядли, но одно скорее всего точно: плановая работа над машиной между ГП - машины не стоят на месте. Те говорят - прибавили, эти говорят - прибавили. Кто-то должен кого-то обогнать. А полученная инфа либо быстро тухнет, либо слишком накладно применять, например, переделать кокпит. КАКУЮ инфу в принципе могли использовать Маки для совершенствования своей, совершенно другой, машины, когда чемп уже начался и машина была готова?

Нащет анализа настроек, понимешь, дружище, это было бы справедливо если в Маке были бы дураки и сами не умели настраивать. Ну знает, например, Рон шо Кимстер пройдет 8-й поворот с перегрузкой 5g, ну што ему это даст? Машины - разные. А уровень техперсонала там и там - одинаковый.

Вот на этом основании лично я строю свои гипотезы. А на чем построены гипотезы (и есть ли они) у Zar, Capri и других "адвокатов Макларен"?

Есть инфа что гонщикам что-то известно. Что может быть что-то известно по поводу использования конфиденциальной инфы. Где здесь основание утверждать, что они намеренно сами юзали эту инфу? Яж не грю что этого не было, мне бы не хотелось чтобы это было. Но вы уже блин вердикт вынесли, когда еще нихрена не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ, ммммм.... "Прыгающая Луна" - тебя к какому лагерю причислять? Болеет за: Ferrari - ALONSO Я в затруднении.

:lol: Пргыгающая луна :lol: ...ну пречисляй в тот который за справедливость :D

Старый лис пропустил удар от надвигающегося на него махины Мерседеса.

двойная подстава,Вау во как оно Мерены тоже своё след оставили? Голословно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая секунда? Где я что-то подобное писал? Что ты выдумываешь за меня какие-то глупости? Кофлен получил доки - через месяц Мак поехал. Факт? Факт. Можно еще тысячу причин найти, это не изменит этого факта. Ты спросил "а были те месяцы, которые надо экономить, у Макларена с того времени, как Кофлен наксерил себе листочков?" я тебе ответил были. Все, больше ни каких "смыслов" и моих "размышлений" в этом ответе искать не надо.

После - не значит вследствие, как тут написали. А вот шо Феррари должны притормозить от смены днища, это ты почему не учитываешь? Феррари поменяли конструкцию в соответствие новым требованиям. и поехали хуже. Как Рено в прошлом году. Не видишь связи? Они обязаны притормозить. А вот Маки не обязаны были поехать быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это кто нибудь когда нибудь остановит?????????? :angry:

Если не ты то кто ГЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть инфа что гонщикам что-то известно. Что может быть что-то известно по поводу использования конфиденциальной инфы. Где здесь основание утверждать, что они намеренно сами юзали эту инфу?

Не надоело?

"Незнали, не видели", "знали, но не читали", "читали, но не использовали", "не читали, но использовали, но без пользы" и пр...

Порядком надоело выслушивать подобное уже два месяца кряду...

Яж не грю что этого не было, мне бы не хотелось чтобы это было. Но вы уже блин вердикт вынесли, когда еще нихрена не известно.

ФИА ясно сказал - что если появятся данные об использовании созовут совет. Состоялось. Что еще надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ, ммммм.... "Прыгающая Луна" - тебя к какому лагерю причислять? Болеет за: Ferrari - ALONSO Я в затруднении.

Все же я склоняюсь к тому, что Рон по началу был не в курсе происходящего. А когда узнал - ужаснулся о последствиях. Наверняка все волосы (оставшиеся) встали дыбом. И наверняка наешлся "добрый дядя", который посоветовал отдти в отказ. С умыслом, конечно, посоветовал... Со скрытым умыслом. И был это именно Хауг. Понимал, что отвертеться Рону без шансов в этом случае. Акции, его место в команде и пр....

И Рон повелся. На свою лысую голову. А когда опомнился - было поздно...

ЛЮБОПЫТНО. Я на самом деле уже раза два писал, что МЕНЯ лично интересует степень осведомленности/вовлеченности Хауга в происходящее.

Отправное:

1. Я думаю, что на самом деле Рон не знал всего, что происходит в команде. Основания - смотрю как работают мои рабтодатели. Основной принцип - делегирование. Т.е. предоставление сотрудникам возможности проявлять инициативу. Контролируется кост и репутация.

2. Рон - прошлое команды. Уитмарш - текущее. Будущее - вопрос?! (Почему не Хауг и Мерседес?)

3. Все помнят, что Рон признался, как выслушал от Хауга много на повышенных тонах.

Итак три версии.

Версия 1.

1. Рон не в курсе.

2. Рон растерлся. Для него это был как удар/подстава.

3. Хауг посоветовал идти в отказ (это и был их разговор).

4. Параллельно вырабатывалась максимально оправдательная стратегия на случай, если Кофлен все скажет.

5. Почти удалось, но в итоге Рон практически подставился своей линией защиты. Теперь, если версия немцев верна - он практически лжесвидетель. Ну не так чтоб совсем умышленно. Возможно он просто не стал копать дальше внутри Макларен. Может не знал, куда копать.

Итог. Рон - в утиль. Мак переходит к Мерсу. Меняем название и начинаем жизнь с чистого листа.

Моя оценка: очень плохой способ заполучить компанию. Репутация подмочена. История Мака будет свежа и ассоциирована с Мерседесом. Если бы Хауг пришел со стороны - да. И изнутри ему такой скандал не выгоден. Сомнительно.

Версия 2.

1. Рон быстро разобрался, в каком дерьме оказывается команда. А Хауг его прокачал.

2. Рон испугался реакции Мерседес после разговора с Хаугом.

3. Рон решил сыграть в "открытую к расследованию" команду.

4. Ему почти удалось убедить в невиновности всей команды кроме Кофлена и почти дистанцировать Кофлена.

5. Вдруг опять все пошло не так. Кто-то уведомил ФИА о пилотах....

Итог. Рон подставил Мерс и ему этого не простят. Но Мерс не захочет грязи прилипшей к Маку и потому все не атк уж однозначно. Хотя скорее всего опять выкуп, переименовка (Мерседес Макларен) и т.п.

Моя оценка: вероятно, при условии, что рон - мастер интриги и лжи. Сам в это пока не очень верю.

Версия 3.

Никогда это не доходило до Рона и Хауга.

Стратегию защиты предлагал им Уитмарш. Он же давал пресс-релизы.

Оба (Рон и Хауг) плохо знают, что же было на самом деле. о если Хауг умно ушел в тень, то Рон в силу положения оказался на виду и вынужден был отвечать. Он попытался апеллировать к своей репутации как джентельмена и борца за справедливость и чистоту в спорте, а также торжество истины и хранение британских принципов и все такое. Но несмотря на пафос, в который он даже возможно сам поверил, вышло не очень.... Запутавшись он теперь расхлебывает кашу, завареную его подчиненными.

Итог. Потеря контроля над командой. (Тому еще в подтверждение и грен-при Венгрии). Пора уходит, а уйти можно с пятном, что ни есть для него гуд.

Моя оценка: Весьма вероятно. Пердолить надо бы Лоу, Нила и Уитмарша, но за всех сдуру взялся отвечать своей репутацией Рон. За что теперь и поплатится. Надо было провести внутренне расследование и сдать всех с потрахами самому! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...