Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Там ничего не сказано о том, что у ФИА есть какие-либо доказательства обладания пилотами этой информацией. Слух - это тоже "информация".

Так ведь сама Феррари и предоставила. То есть, Степни. Но Команда же несет ответственность за сотрудника. Сколько раз уже обсуждали... B)

Типа смешно. Шутка юмора. Оценил. :D

За это Феррари судится со Степни. Не прокатила очередная попытка свести дискуссию к обсуждению глупости. А серьезно возражать все труднее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кофлен БЫЛ уполномочен своей командой общаться со Степни - все просто

Кстати - да! Неотвертеться! По слова Рона - они сами отправили Кофлена на встречу со Стёпой! :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо его бить по тыковке :)

он тут один из немногих конструктивничает :)

улыбнуло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне логично что испанцы со своей перепиской теперь подставляют Рона - как не оправдавшего надежд... ;)

Теперь Рено скорее всего - вернет

свою потерю... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталь. Не согласен. Ибо ты так и не сказал мне, КАК...

Была бы инфа от конкурента! А вот как использовать - дело техники, умения и желания.

Или инженеры в Макларене - неумейки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталь. Не согласен. Ибо ты так и не сказал мне, КАК...

Я уже вчера это сказал, определить какая нагрузка на какую ось должна быть и при помощи балласта (масса балласта достигает 100 кг. и больше) обеспечить такуюже себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прямой речи ФИА сказано, что ФИА получило информацию что один или несколько пилотов Макларен имели доступ к информации Феррари. Не больше, но и НЕ меньше. Сколько у нас в Макалрен пилотов? Если не Нандо и Педро, то пусть это будет Хэмилтон - ЧТО ИЗМЕНИТСЯ???

КАКАЯ РАЗНИЦА У КОГО ИЗ ПИЛОТОВ БЫЛА ИНФОРМАЦИЯ, КАК МНОГО ЕЕ БЫЛО И ЗАЧЕМ ОН ЕЕ ЧИТАЛ????

Им (пилотам Макларен) знать ее НЕ ПОЛОЖЕНО, если сама Феррари им ее не предоставляет! :p

Сколько пафоса Anael! На самом деле все очень просто, - инфы было очень много, читали потому, что была очень полезна для работы со своим болидом, ну а на вопрос почему - миллион ПРАВДОПОДОБНЫХ объяснений.

1. Пророк (Рон) формульского бога на скрижалях принес

2. Им сказали, что инфа получена с гоночного симулятора

3. Им не сказали, что это инфа ферров

4. все так делают

5. им сказали "гонщик в проделках команды не виноват, с вас в любом случае очков не снимут, вы всего лишь садитесь в болид и делаете свое дело, ну а мы свое"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже вчера это сказал, определить какая нагрузка на какую ось должна быть и при помощи балласта (масса балласта достигает 100 кг. и больше) обеспечить такую же себе.

это понятно

меня интересует как это сделать практически

Была бы инфа от конкурента! А вот как использовать - дело техники, умения и желания.

Или инженеры в Макларене - неумейки?

не разводи демагогию плз.

поговори вон с Кайовасом лучше, у вас смотрю идилия

не трать нервы и не береди зупЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складывается впечатление, что из Алонсо хотят сделать козла отпущения. Теперь уже и на него начали валить, кстати замететьте как при эти тщательно обходят Хэмильтона.

А может быть Берни был прав, и с него действительно не снимут очки? :)

Это было бы просто цирком :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кофлен получил доки 28 апреля, уже через месяц началось доминирование Маков. Хотя до Монако счет по победам был 3:1 не в их пользу. Доминирования Рено не видно до сих пор. Кто и сколько съэкономил - очевидно.

А ты не связываешь доминирование Макларен с отказом от гибкого днища?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это понятно

меня интересует как это сделать практически

ПРИ ПОМОЩИ ПРАВИЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ БАЛЛАСТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРИ ПОМОЩИ ПРАВИЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ БАЛЛАСТА.

На колу мочало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРИ ПОМОЩИ ПРАВИЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ БАЛЛАСТА.

Ты не допускаешь мысли что правильный для Феррари может быть неправильным для неФеррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРИ ПОМОЩИ ПРАВИЛЬНОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ БАЛЛАСТА.

уффф........

ладно, придётся ответить по другому

для перераспределения балласта в тех пределах, которые недоступны при текущей конфигурации шасси (читай: изза уникального расположения балластных ячеек), придётся переделать само шасси

а это уже затратно, так как влечёт за собой как снежный ком огромную кучу затрат на перепроектирование сопряжённых узлов и проч.

я НЕ ВЕРЮ, что это возможно сделать быстро.

а просто играть с балластом они имеют возможность настраивая машину перед каждой гонкой, т.к. это обычная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
улыбнуло :)

неудивительно... у тебя так не получаеца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько пафоса Anael! На самом деле все очень просто, - инфы было очень много, читали потому, что была очень полезна для работы со своим болидом, ну а на вопрос почему - миллион ПРАВДОПОДОБНЫХ объяснений.

1. Пророк (Рон) формульского бога на скрижалях принес

2. Им сказали, что инфа получена с гоночного симулятора

3. Им не сказали, что это инфа ферров

4. все так делают

5. им сказали "гонщик в проделках команды не виноват, с вас в любом случае очков не снимут, вы всего лишь садитесь в болид и делаете свое дело, ну а мы свое"

А в чем пафос?

Я рассматриваю произошедшее как нарушение. Мне абсолютно непонятно, каким образом получение данных от того или от другого пилота, возможность или невозможность с максимальной или минимальной пользой может повлиять на отношение к самому факту нарушения.

Т.е. если "заложил" Алонсо - то отношение одно. А если Хэмилтон - другое так что ли?

Если настройки Феррари преминимы к Макалрен на все 100% - то да, Макларен виноват.

А если надо просто анализировать и думать, а не крутить свое антикрыло на столько же градусов - то уже Макларену такие данные были не нужны, так что ли?

Не понимаю, почему обсуждается на полном серьезе не что достовернее - версия немецкого журнала или какая-то еще (но никто не знает какия), а вместо этого просто утверждается абсурдность этой версии априори, как абсурдной.

Но ведь также поклонники Макларен были уверены, что причастность Кофлена не доказуема и все это не более чем слухи, которые тот смело может игнорировать. Почему то вышло все иначе. Так почему сейчас не пытаться оченить достоверность версии немцев, а просто отмести ее в ожидании новых подтверждений, чтобы потом сдать "очередной рубеж обороны Макалрен" с таким же треском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не связываешь доминирование Макларен с отказом от гибкого днища?

А еще со вспышками на Солнце и неудачным гороскопом Тодта. Причин много найти можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не допускаешь мысли что правильный для Феррари может быть неправильным для неФеррари?

речь идёт о нагрузке на шины, а они одинаковые у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вам всем не надоел этот шпионский скандал, который вызывает только досаду и раздражение и отвлекает от гонок, вот даже сейчас гоночный уик-энд и все торчат в этой теме, не надоело еще? :angry: черт побери, уж пусть поскорей либо накажут Мак либо оправдают, ДОСТАЛО <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вам всем не надоел этот шпионский скандал, который вызывает только досаду и раздражение и отвлекает от гонок, вот даже сейчас гоночный уик-энд и все торчат в этой теме, не надоело еще? :angry: черт побери, уж пусть поскорей либо накажут Мак либо оправдают, ДОСТАЛО <_<

ого...

первый раз мысли сходятся...

вчера оное же писала)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неудивительно... у тебя так не получаеца

да, ты прав

язвить не по теме и не получать за это по башке у меня врядли получится

потому что не вякаю всякую дребедень против Мака и его болельщиков

и эта.... избавь впредь меня от необходимости отвечать на твои глупые реплики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уффф........

ладно, придётся ответить по другому

для перераспределения балласта в тех пределах, которые недоступны при текущей конфигурации шасси (читай: изза уникального расположения балластных ячеек), придётся переделать само шасси

а это уже затратно, так как влечёт за собой как снежный ком огромную кучу затрат на перепроектирование сопряжённых узлов и проч.

я НЕ ВЕРЮ, что это возможно сделать быстро.

а просто играть с балластом они имеют возможность настраивая машину перед каждой гонкой, т.к. это обычная практика.

Где ты такое прочитал или услышал? Ни чего подобного делать не надо, убрал там, довесил тут, все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого...

первый раз мысли сходятся...

вчера оное же писала)

+1

Где ты такое прочитал или услышал? Ни чего подобного делать не надо, убрал там, довесил тут, все дела.

не смешно уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не разводи демагогию плз.

поговори вон с Кайовасом лучше, у вас смотрю идилия

не трать нервы и не береди зупЪ

о Господи... дело-то не в идилии. Помимо того что я согласен с Макфлаем я отмечаю то, что он не спускаеца до твоего уровня - уморить, заваливать всё бесконечными смайликами и стебаца над мнением других. В отличие от тебя он пишет именно конструктив.

уффф........

ладно, придётся ответить по другому

для перераспределения балласта в тех пределах, которые недоступны при текущей конфигурации шасси (читай: изза уникального расположения балластных ячеек), придётся переделать само шасси

а это уже затратно, так как влечёт за собой как снежный ком огромную кучу затрат на перепроектирование сопряжённых узлов и проч.

я НЕ ВЕРЮ, что это возможно сделать быстро.

а просто играть с балластом они имеют возможность настраивая машину перед каждой гонкой, т.к. это обычная практика.

Вот так бы всегда :)

а вам всем не надоел этот шпионский скандал, который вызывает только досаду и раздражение и отвлекает от гонок, вот даже сейчас гоночный уик-энд и все торчат в этой теме, не надоело еще? :angry: черт побери, уж пусть поскорей либо накажут Мак либо оправдают, ДОСТАЛО <_<

Дык если накажут, вы же, болельщики Макларена её и продолжите недовольствами. Я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще со вспышками на Солнце и неудачным гороскопом Тодта. Причин много найти можно.

Не понял. Прямая переделка машины под изменившиеся требования по твоему не повлияла на скорость? Ты думаешь что гибкое днище делали просто так, от балды, для разнообразия? Вариант что оно было необходимо ты видимо не рассматриваешь. Но предпочитаешь верить, что прочтение инфы про чужую конструкцию ускорило Мак на секунду :) Тогда ответь, если апрельская Феррари была так хороша, что дубовый Мак полетел, какого хрена более поздние, прибавившие машины КР и ФМ потеряли доминирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...