Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

особенно забыл, что запретили с подачи Рона

т.е. Рон против самого себя тоже настучал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, это самое большое заблуждение у наших сограждан. Все думают что Феррари - это круть. Да, круть, фирма умеет делать спорткары, которым часто равным нет. Но это в первую очередь коммерческий проект, конвейер, ...

Если уж быть точным, то Фаррари - что угодно, только не конвейер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты знаешь, они уже 12 лет как слились ;)

От этого достижения Мерседеса, не становятся достижениями Макларена, ибо НИКАКОГО участия в них не было. И не слились ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, ржунимагу :D

Ферров как раз обвиняли в том, что они никакого участия во всем этом не приняли и даже пальцем не пошевельнули, чтобы его принять :D:D:D

Они не были согласны на предложения клиентов Мишлен. ФИА тоже. А другие клиенты Бриджей согласились пойти на уступки. Так я помню, еще Леша Попов это говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От этого достижения Мерседеса, не становятся достижениями Макларена, ибо НИКАКОГО участия в них не было. И не слились ;)

Ты знаешь, как не странно от этого и достижения Мерса в 50-е не стали достижениями детища Брюса. Но теперь это единое целое. И Мерса там всё больше и больше. Вообще лучше прекратить демагогию на эту тему, потому что ИМХО нельзя ставить выше фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно забыл, что запретили с подачи Рона

и что Ферры тоже их использовали, причем очень удачно

как поставили демпферы - так и выиграли Францию-06

а после этого выигрыша их сразу и запретили

и, кстати, первыми забили тревогу фанаты Феррари, т.к. у нас в прошлом году был информатор - человек очень близкий к Феррам

он и сообщил, что в команде беспокоятся по поводу запрета демпферов к Германии - на них была большая надежда

и только на следующий день после того, как всё это мы обсудили в теме о Феррари, появились официальные новости о запрете демпферов в ГП Германии

так что очень плохо ты знаешь историю Феррари - иди учи :)

завтра подробно напишешь, что еще нового раскопал

Феррари в этом деле очень активно участвовали, это я помню. Впрочем, не буду спорить по каждому отдельному случаю. Вот придет Дракон, и "черным по белому" докажет, что Ферры нигде не виноваты, что виноваты все другие, что Феррари всегда была самой чистой и честной командой, а я вообще обкурился. :lol:

Цель была не спорить, а просто напомнить, что Ферры - сами кого угодно сожрут, и нечего говорить, что Мак самый бесчестный, некрасивый, и надо его запретить! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет фамилии Gahan. Это ты о солисте Depeche Mode? Ну, по-русски вроде бы все его называют Дейв Ге(й)эн. То есть "h" не читается. Хотя в случае с Abraham еще как читается... мдя:)

Хехе... Я о том и говорю. Сам Дэйв называет себя как Гэ'ан. Но американцы упорно называют его Гаха'н. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все. Все таки 1906, а не 1907.

Уел-таки!:) Зато знаю имя победителя :p

Если уж по совести, то первая в истории автогонка состоялась в 1894 году. Проходила она по тракту Париж-Руан и выиграли её автомобили Пежо с моторами Даймлер.

Там человек про Гран При говорил, а не про просто гонку. Гонку могли устроить и Даймлер с Бенцом в каком-нить 1888 году:))

С 1926-го образовано подразделение Mercedes-Benz Sport. Первым гонщиком представлявшим Мерс как команду был Рудольф Караччиолла.

Ну так, кто был прав? На сколько там Мерседес обогнал Феррари? На 3 года или все по-прежнему на четверть века?:)

А Каррачиолла кинул наших - не мог что ли три года подождать?:)

Поверь, это самое большое заблуждение у наших сограждан. Все думают что Феррари - это круть. Да, круть, фирма умеет делать спорткары, которым часто равным нет. Но это в первую очередь коммерческий проект, конвейер, раскрученный супербрэнд, который сам по себе стоит очень дорого поскольку известен во всем мире не меньше, чем какая-нибудь Кока-Кола, Нокия или Майкрософт.

Альфа и Мазерати - это гораздо менее успешные с точки зрения коммерции брэнды. Как бы это получше сформулировать?.. Это те одиночки в мире автобрендов, где машины все еще делают с одержимостью - ради самой машины, ради идеи, а не ради денег. И надо сказать спасибо ФИАТу, что он их взял под свою опеку, не дал загнуться. Вот, бриташки весь свой автопром профукали, а после этого еще вонять на немцев стали. Итальянцы в этом смысле оказались гораздо мудрее.

Чего?? Вот уж где-где, а в Феррари так точно делают машины (да вообще все, что они делают!) со страстью! Практически все в Италии (согласно соц. исследованиям) мечтают работать в Феррари! И, наверное, это связано не в первую очередь, что там хорошо платють.

И ты разве был в цехах Мазерати и Альф, чтобы утверждать, что они там трудятся с таким огнем в глазах и сердце, что вспышки на солнце меркнут?

Феррари была создана в первую очередь из-за страсти к автомобилям, к гонкам, ради побед! А не ради коммерческой выгоды. В 1947 Феррари стал выпускать дорожные автомобили, потому что всегда хотел преврать обыкновенный автомобиль в настоящий гоночный болид. Успех сопутстовал ему, и на деньги от продажи машин он смог еще и помог гоночной конюшне.

И надо сказать спасибо ФИАТу, что он их взял под свою опеку, не дал загнуться. Вот, бриташки весь свой автопром профукали, а после этого еще вонять на немцев стали. Итальянцы в этом смысле оказались гораздо мудрее.

Вот тут полностью согласен! Жаль, все же Ламборгини отдали не пойми кому: то американцем, то немецем... эх... так и итальянский дух, страсть могут улетучиться!:(

Я по роду своей деятельности довольно крепко связан с ФИАТ и его брэндами, знаю многих людей, которые работают в Турине и в Альфе, и в Фиат, и в их центре стиля. Так вот для самих итальянцев Альфа и Мазерати - это Иконы. Это автомобили для тех, кто ценит, любит и понимает. Их не выпячивают. А ФИАТ и Феррари - это масс-продукт. Только первый для всех, а второй - для богатых.

Вот по этой причине ни Мазер, ни Альфа никогда не появится в Ф1. Такая громкая "раскрутка" повредит их элитарному имиджу. А для Фиата и Феррари это как раз то, что доктор прописал.

А вот это уже явно не то, чему следует верить. Для итальянцев именно Феррари Икона! Это просто прописная истина! Да и как может быть Альфа, доступная всем и каждому на любом углу, быть элитарной машиной? Да и Мазерати, которая доступнее в разы? Не шути.

Если автогонки могут повредить такому просто божественному ореолу, что вокруг этих двух марок, почему же они учавствуют в FIA GT и WTCC?

Да и раньше участие в Ф1 имидж как-то им не особо портило, а наоборот - именно Ф1 (и другие автосостязания) сделали эти марки такими не повторимыми! Без поддержки же Феррари та же Мазерати давно бы загнулась...

+ 10

и никакая гламурная Феррари не заменит утонченной Альфы

да и в мире Больших Призов Альфа - это то, о чем говорят с почтением и уважением до сих пор

Ой я не могу. Торнау, и ты туда же? Порой я начинаю думать, что ты реально завелся против Скудерии...:(

Вот если бы тебе предложили на выбор: Феррари или Альфа Ромео, - что бы ты выбрал? Только не надо говорить, что Альфу:))) Ну а если говорить о таких машинах, как: 250 GTO, F40, F50, Enzo, - то это, конечно, же просто мегаширпортреб для ничего не смыслещих толстосуммов:)))

ты на его фотку в профайле глянь wink.gif

Аа...ну теперь все понятно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а просто напомнить, что Ферры - сами кого угодно сожрут, и нечего говорить, что Мак самый бесчестный, некрасивый, и надо его запретить.

так ведь дело не в том, что Маки - плохие, а кто-то хороший

все плохие!

но у Маков (Рона) есть привычка делать вид, что они хорошие

хотя, выглядит это смешно - как и с КТ, так и со всем остальным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, упрямый вы какой. Не надо так кичиться своей безграмотностью. Идите в Яндекс и наберите "ЗАКОН ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ". Авторские права принадлежат программистам. Автор имеет право заключить договор по передаче эксклюзивных прав своему работодателю. После этого автор не имеет прав на использование своего кода в личных целях. Все права принадлежат работодателю, кроме авторства. Авторское право неотчуждаемо.

Сотрудники Майкрософта не смогут растащить свой код, потому как не имеют права его использовать, продавать или тиражировать.

OK, я не буду спорить и доказывать то, в чём разбираюсь поверхностно (для этого у нас в организации юристы есть). Допустим, что авторское право принадлежит программистам. Интересно, что им с этого? Особенно когда программный пакет состоит из тысяч строк кода, которые одновременно правятся несколькими людьми. Каким образом устанавливать авторство? Всё равно использовать этот код они не могут нигде больше. А open source лицензии вносят ещё больше путаницы. Так что в случае разработки серьёзного ПО понятие авторского права для конкретных программистов - очень условное понятие. Оно вроде как и есть, но как его использовать и устанавливать? Кто первый положил в CVS код, тот и автор? Смешно.

P.S. С оффтопиком завязал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж быть точным, то Фаррари - что угодно, только не конвейер

компания с двухмиллиардным оборотом, которая вынашивает планы выпускать десять тысяч машин в год - и все будет делаться вручную?

увы, типичный конвеер: http://www.motoradictos.com/2007/01/12-fot...rica-de-ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там человек про Гран При говорил, а не про просто гонку. Гонку могли устроить и Даймлер с Бенцом в каком-нить 1888 году:))

Ну так, кто был прав? На сколько там Мерседес обогнал Феррари? На 3 года или все по-прежнему на четверть века?:)

А Каррачиолла кинул наших - не мог что ли три года подождать?:)

1. Это и была "просто гонка" но она была "просто первая в мире" ;)

2. А то что Мерседес был с начала века представлен частниками это уже пофигу? Если ты приводишь как довод 1929 год, то не забывай, что тогда ещё команды Феррари как таковой не было. ;)

3. А Карраччиолла просто выбрал лучших :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если бы тебе предложили на выбор: Феррари или Альфа Ромео, - что бы ты выбрал?

Я не торнау, но скажу... Я бы выбрал альфу. Мечта, а не машина. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. А Карраччиолла просто выбрал лучших :D

Ты выдаешь желаемое за действительное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты выдаешь желаемое за действительное ;)

как тут принято говорить, слив защитан? :lol:

довоенные автогонки прошли под диктовку Мерседеса и Ауто Унион (в последствии Ауди) ;)

Ни Бугатти, не Мазерати не Альфа не смогли с ними бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как тут принято говорить, слив защитан? :lol:

довоенные автогонки прошли под диктовку Мерседеса и Ауто Унион (в последствии Ауди) ;)

Ни Бугатти, не Мазерати не Альфа не смогли с ними бороться.

посмотрим, кому Драгон засчитает слив. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как тут принято говорить, слив защитан? :lol:

довоенные автогонки прошли под диктовку Мерседеса и Ауто Унион (в последствии Ауди) ;)

Ни Бугатти, не Мазерати не Альфа не смогли с ними бороться.

Это тебя тешит? Какой же ты слепой фанатег :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим, кому Драгон засчитает слив. :lol:

это факты ;)

Это тебя тешит? Какой же ты слепой фанатег :lol:

офигенная аргументация, продолжай в том же духе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
компания с двухмиллиардным оборотом, которая вынашивает планы выпускать десять тысяч машин в год - и все будет делаться вручную?

увы, типичный конвеер: http://www.motoradictos.com/2007/01/12-fot...rica-de-ferrari

Про 10 тысяч пока не слышал, при таких количествах все может быть. Но пока ведь нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это факты ;)

офигенная аргументация, продолжай в том же духе :lol:

Кисо, не тыль меня в игнор ставил? Ааааа читаешь значит... мазохист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<< поскипано >>

Конечно, в этих скандалах не только красные участвовали, некоторые были с подач других команд.

Противоречите сами себе. Сперва все скандалы приплести Феррари, а потом заявить, что "некоторые были с подач других команд". Ну запретили демпферы Рено, точных данных нет, но вроде бы с подачи Мака. А виновата Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну накатали . Тема больше на Юмор подходит ...

Болелы Маков делают невинное выражение лица и требуют док-в , видимо в виде чистосердечного признания Рона :D

Без смеха читать невозможно ... CONTINUE PLEASE !!! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фсе ждут драгона:D :D :D

Дракон рулит. Всё говорит по чесноку и не выдумывает как молодые горяие фобы, ставящие под сомнение любое достижение неугодного им пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кисо, не тыль меня в игнор ставил? Ааааа читаешь значит... мазохист.

Нет, малыш. :D Я никогда не игнорю, ибо от разговора не бегу. :lol:

На вот статейку просвяти свой моск...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...