Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

при тех очередях, которые сейчас выстриваются за феррари, компания могла бы уже сейчас реализовать такое количество машин. а если еще сюда прибавтть потенциал китайского рынка...

но, блин, она не успевает их делать :)

ничего, в скором времени это упущение устранят. уже присматривают площадку для строительства завода в китае, разрабатывают четырехдверную феррари. куй железо не отходя от кассы <_<

только не подумай, что хочу опустить ферров. ведь я же все-таки их очень давний болельщик.

Я думаю им выгоднее держать очередь на год вперёд с предоплатой, чем вбухать деньги в развитие производства, за 3-5 лет насытить рынок, а потом что? Цены снижать :D А это уже непорядок. Хотя оффтоп всё это :)

З.Ы Сам за них болею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю из Штутгарта Рон уже получил предельно жоское указание, чтобы он и его команда даже в мыслях не упоминала Мерседес, а уж тем более в публичных, заявлениях связанных со скандалом

100% Им такой анти-пиар нафиг не нужен.

Я знаю. Но слив все равно защитан тебе. Если не согласен, зачит плохо читал материалы о довоенных гонках :p

эта пять :lol:

Не потянешь ты мозгом с драгом спорить :rolleyes:

зато с тобой потянул.

закрыли тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати про Ламбо. Эта марка представляет ценность только потому, что человек с фамилией Ламборгини всю жизнь строил трактора, а однажды проснулся и решил построить машину лучше Феррари. Как думаешь, что получилось?

Не проснулся, а поругался (поему ж с Енцо) и сказал, что построит машину не хуже чем его машины) Так и появились на свет Ламбо))) з.ы. Ну вроде так всё было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не торнау, но скажу... Я бы выбрал альфу. Мечта, а не машина.

Ой да ладно. Лицемеры! Чего мечта-то? Цена не кусается, ходовые качества, конечно, хорошие, но не что-то с чем-то и так далее... Чего мечта-то? Если такая мечта стоит у миллионов людей по всему миру:)

Про ордер Antona Piller'a порадовало - это же полный абзац!

Первая - это образец инженерного искусства за вменямеые деньги, а вторая - за невменяемые (у тебя, кстати, откуда информация, что Мазер "доступнее в разы" - ты с лянчей часом не путаешь?).

Cогласен, за такие деньги человек получает ОЧЕНЬ приличную машину с точки зрения водителя. Но не "образец инженерного искусства". В принципе за похожие деньги Ауди предлагает тоже ОЧЕНЬ неплохие машины - лучше Мерсов, как многие говорят.

Мазерати не в разы доступнее, но их потенциально больше (квот вроде бы нет и очередей) и они все же дешевле (раза 2 в среднем, наверное, выходит). По ходовым качествам, естественно, хуже Феррари (чем Феррари:)).

И кстати про Ламбо. Эта марка представляет ценность только потому, что человек с фамилией Ламборгини всю жизнь строил трактора, а однажды проснулся и решил построить машину лучше Феррари. Как думаешь, что получилось?

И что? Ламбо делала ВСЮ ЖИЗНЬ просто потрясающие автомобили. Уступали Феррари, но меньше, чем любой другой конкурент. До сих пор конкурировать с теми же F430 может только Gallardo Superleggera... правда, сейчас выходит Challenge Stradale и облом уже всем:) Единственное - заломили они цену на Murcielago - 350 тыс против 300-310 за 599....хм:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во как "спалился"! :lol::lol::lol:

Ну если всё это подтвердится, то мозг у этого инженера отсутствует как класс. Имея на руках документы, представляющие коммерческую тайну, и переться с ними в копировальный центр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% Им такой анти-пиар нафиг не нужен.

эта пять :lol:

зато с тобой потянул.

закрыли тему

ты меня не понял, видимо подумав, что я с тобой спорить собралсо. Неееее я с (цензура) не спорю.

На глупости нечем мне ответить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проснулся, а поругался (поему ж с Енцо) и сказал, что построит машину не хуже чем его машины) Так и появились на свет Ламбо))) з.ы. Ну вроде так всё было :)

Чё то у Энцо все истории с ругани начинались :lol:

Поругался с Ламборгини - тот стал делать машины свои. Поругался с Генри, не продал ему контору, тот построил GT40 и порвал его в Ле мане :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты меня не понял, видимо подумав, что я с тобой спорить собралсо. Неееее я с (цензура) не спорю.

Убедить не в состоянии, решил оскорблять? :D

удачи :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такое понятие - соавтор. Изначально были смешано все в кучу, я просто объяснил разницу между авторскими и коммерческими правами. Вроде как по теме шпионского скандала, про интеллектуальную собственность?

Интересно, кому в таком случае принадлежат авторские права на документы, фигурирующие в деле? Вряд ли какому-то одному дизайнеру / конструктору / инженеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слив защитан :) Карачиолла никак не мог выбирать команду, он был механиком, когда его пригласили. Тщательнее надо.

И что это меняет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и кто говорил, что в одной команде не может быть э-э-э-э идиотов?

Речь пока идёт об одном идиоте. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было у него выбора, это его выбрали

ага, на поводке привели и к забору привязали....

раб Караччиолла, подлые фрицы неволят итальянский гений :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, шли бы вы со своим отношением выяснений... В курилку, к примеру. У нас тут раскрутка детектива идёт, а вы пиписками меряетесь... :rolleyes:B):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol::lol::lol: Не позорься плз так больше, Карачиолла-немец!

ага, опозорился :D

редактирую: слив действительно защитан! ты прав!

блин, я всю жизнь думал, что он макаронник!!

снимаю шляпу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И сколько же копий снял Кофлен???
две

для Маков и для Ферров :D

Макам их копии отдал сразу,

а то, что снял для Ферров - отдал им во время обыска

Речь пока идёт об одном идиоте. :rolleyes:
ключевое слово тут "пока" :D

ибо чем дальше в лес, тем толще партизаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
две

для Маков и для Ферров :D

Макам их копии отдал сразу,

а то, что снял для Ферров - отдал им во время обыска

жжОш... :lol::p:lol:

ключевое слово тут "пока" :D

ибо чем дальше в лес, тем толще партизаны

Поживём-увидим... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скандалы и обсуждаемые в прессе инциденты, в которых участвовала Феррари, и это только с конца 90-х гг. Это сходу, так, без подготовки, и, не обладая справочными данными, как некоторые, пишущие здесь.

97г., громкий скандал, авария Шуми с Вильневым в борьбе за чемпионат.

97-98гг., точно не помню, пропуск Эдди Шумахера, и жалобы с улыбкой на траблы с тормозами.

97г., громкий скандал с подачи Феррари о сговоре Маков и Вилов.

98г., скандал с подачи Феррари о запрете системы диагональных тормозов на Маке.

98г., "качели" с финишем в боксах на ГП Великобритании и подозрения со стороны британской прессы в фаворитизме ФИА к красным.

98г., инцидент в Бельгии между Култом и Шуми.

99г., потеря колеса для Ирвайна, подозрения саботажа со стороны журналистов.

99г., громкий скандал в Малайзии и последующее оправдание.

99г. (может чуть раньше), запрет с 2000г. бериллия в двигателях с подачи Феррари в защиту более бедных команд.

00г., разбирательство со стартом на ГП США (сцепление на кирпичной полосе).

02г., ГП Австрии, громкий скандал, пропуск Бариком Шуми на последних метрах.

02г., ГП США, пропуск Мишей Барика (вроде даже случайный).

02г. (может раньше), шпионский скандал с сотрудниками Тойоты.

03г., выталкивание Шума из гравия маршалами и зрителями в Германии.

03г., громкий шинный скандал с подачи "Феррари" и Бриджей после ГП Венгрии.

05г., история с запретом демпферов "Рено" с подачи Феррари (демпферов ли, но что-то запрещали).

05г., Инди, громкий скандал из-за Мишлен с участием всех команд, где Ферры тоже приняли самое деятельное участие.

06г., Монако, инцидент с Шуми.

07г., Днище Феррари (кстати где-то были гибкие крылья, но это раньше).

07г., громкий (пока что) шпионский скандал.

Конечно, в этих скандалах не только красные участвовали, некоторые были с подач других команд. Можно придираться к отдельным случаям, но какая команда участвует в стольких скандалах и инцидентах?

Я повторяю, написал это сходу, не обращаясь к никакой литературе. Важны не столько сами случаи, сколько их количество. Где-то может они правы, где-то надо было скандалить, но факты - упрямая вещь: Феррари все время участвует в каких-то "качелях".

Так что насчет скандального и бесчестного Мака давайте много не говорить. Пусть об этом говорят поклонники Вилов, например, тогда я еще пойму, но читать об этом от фанов Феррари...! :angry:

Блин ты приписал Феррам , то где не они , а дугтие виноваты и там где и вообще ничего кроме изменения регламента или метода проверок и не было .

Так у Мака намного болще , если по такому принципу писать Вот что фобия делает . Макларен прямым воровством занимается промышленым шпионажем , так что б прикрыть эту подлость , пишешь бестолковые омазки и переводишь стрелки на Ферры

Ну например "выталкивание" согласно Регламента , но фобам всё неймётся . Или Бриджи выпускали покрышки ,расползающиеся больше разрешённого Регламентом - опять Феррари , и Инди приплёл сдуру , там то Ферры причём , там жулики Мишлин и сепаратисты . в общем пакости Мака Бриджей и тд , всё навалил на Феррари -- "А крепость 16 века " тоже они разрушили (Кавказкая пленица ?????

Таким методом я про Макларен , в 2 раза больше напишу . :unsure: Феррафобия цветёт и попахивает :unsure:

05г., история с запретом демпферов "Рено" с подачи Феррари (демпферов ли, но что-то запрещали).
А это вообще брехня - с подачи Макларен :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если серьезно, то выбор машины в России определяется состоянием дорог. У нас в городе 1 Порше, 1 Альфа, 1 Хонда S2000 и просто куча новеньких люксовых внедорожников.

У нас, кстати, тоже:) Только S2000 пока не видел:) Но это еще и понт такой сейчас идет - покупка джипа типа Q7 или X5. Тех же Кайен у нас уже много! Просто российский человек меньше увлекается всякими спорткарами по своей натуре (культуре?), чем немец, итальянец, англичанин.

ты хитрый лис laugh.gif я тебе щас за уши всё что угодно притяну, твоими методами biggrin.gif

:D Весь в дядю Рона!:))

Народ, а что там с акциями? Раньше было так: 40% - Мерс, 30% - Рон, 30% - Мансур. Сейчас как?? Мансур, если что, сам араб:))

Кстати, арабам принадлежит 5% еще акций и Феррари!:))

при тех очередях, которые сейчас выстриваются за феррари, компания могла бы уже сейчас реализовать такое количество машин. а если еще сюда прибавтть потенциал китайского рынка...

но, блин, она не успевает их делать smile.gif

ничего, в скором времени это упущение устранят. уже присматривают площадку для строительства завода в китае, разрабатывают четырехдверную феррари. куй железо не отходя от кассы dry.gif

только не подумай, что хочу опустить ферров. ведь я же все-таки их очень давний болельщик.

Пару-тройку лет назад проскакивал инфа о том, что Феррари хочет сделать свой внедорожник на манер Cayenne, предварительно обкатав технологии на Maserati Kubang. Только вот что-то Кубанга все нет:) Впрочем, мне эта идея сначала не понравилась - теперь не знаю как относится. Зато есть уже какие-то инновации в области полного привода у Феррари.

А вот что там с четыремя дверями? Первый раз вообще слышу...

Если такой у них дефицит, не могут они просто поднять цену на свои машины на, скажем, 20%? Статус авто вполне позволяют, если уж серийный 599 делает SLR и Carrera'у GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, шли бы вы со своим отношением выяснений... В курилку, к примеру. У нас тут раскрутка детектива идёт, а вы пиписками меряетесь... :rolleyes:B):)

Класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора бы нараздавать штрафов, и почистить тему Господа модеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про ордер Antona Piller'a порадовало - это же полный абзац!

...

Cогласен, за такие деньги человек получает ОЧЕНЬ приличную машину с точки зрения водителя. Но не "образец инженерного искусства".

...

И что? Ламбо делала ВСЮ ЖИЗНЬ просто потрясающие автомобили.

- ордер, да, сильно.

- я имел ввиду не абсолютные качества, а в пересчете на потраченные средства. сделать совершенство при ограниченном бюджете - тоже требует инжденерного искусства. "когда проезжает Альфа, я снимаю шляпу" (с) Генри Форд. пример того, что Альфа может сделать, когда дана команда не жадничать - 8С. Ее не видел живьем? А Мазер?

- ВСЮ ЖИЗНЬ - это сильно. Как минимум пол-жизни Ламбо делала трактора. А когда господин Ферручо, который очень любил спортивные машины Феррари, нацепив самый шикарный галстук, поехал к Енцо давать советы, как улучшить Феррари, его выставили за дверь. Вот он и пообещал отомстить тем, что сам сделает себе спорткар. Но это легенда. На самом деле он устроил к себе на работу каких-то специалистов из Феррари - он надоумил старика делать машины. Кстати, ты видел как сделан, например, Countach? Ей богу, трактор лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, это было совсем давно. ;) Те времена уже не хочется вспоминать, да и я маленький был. :)

В том то и дело , что вспоминаешь , что выгодно . Ну не так и давно , но не отменяет подлости , притом намереной и руководства и инженеров и пилотов . Так что не надо агнецев изображать , тем более когда руководство Макларен поймали на воровстве и тех шпионаже

А что давно , это как " один раз , не - голубой" ????

У всех рыльце в пуху - так что не надо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пора бы нараздавать штрафов, и почистить тему Господа модеры...

да спят они уже

сейчас что-то придумаем

штрафы не обещаю, но тему почистить попробую

от своих постов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не проснулся, а поругался (поему ж с Енцо) и сказал, что построит машину не хуже чем его машины) Так и появились на свет Ламбо))) з.ы. Ну вроде так всё было smile.gif

Так-с, ребятишки:) Сейчас расскажу вам как все на самом деле было:) По легенде (впрочем, думаю, примерно так все же все и было), Ферручион Ламборджини не был доволен современными (тогда!) спортивными машинами. В частности его не устраваело сцепление на его Феррари. Он подошел с ценными указаниями к Энцо, тот его послал в мягкой форме. Ламбо обиделся и пригрозил, что создаст автомобиль, превосходящий Феррари!

Вот. А теперь что еще нарыл в Вики.

Существует несколько версий по поводу причин, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферручио Ламборгини [1], гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.

Ферручио решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, и привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Биззарини (Giotto Bizzarrini), который до этого разрабатывал Ferrari V12.

Чё то у Энцо все истории с ругани начинались laugh.gif

Поругался с Ламборгини - тот стал делать машины свои. Поругался с Генри, не продал ему контору, тот построил GT40 и порвал его в Ле мане

Видишь ли, Энцо был против самовозок - ему нужна была конкуренция!:D

Не, ну фамилия у Рудольфа точно итальянская... с имен вот сложнее:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть пофигу, что любимая команда попросту ворует чужие идеи и технологии и выезжает только на этом (если все окажется именно так)? Вот он - настоящий фанат Макларен!:)

Тааа! Я такой!

на самом деле мысли о невероятности которая в моей голове свербит, что мы - нечестные вчера меня уже посещали, есть свидетельство в этой ветке, но вот "долбежка" от Dragon'а видимо повлияла на мое сознание, теперь я рад, что мы wise guys команда, "бери все - не отдавай ничего!"

ггг

Добро побеждает зло только в сказках....

то есть нам не светит??? =(

У вас воры в команде... А у нас предпрениматели... :p

во! спасибо, переделаю подпись!

Ооо... понеслась... так значит, итальянцы как нация неполноценны? Это хочешь сказать? Ну да, ну да...

Именно! Работал с ними - ураган человеки, в Европе итальянца постараются сторонкой обойти =)))

по поводу 60 страниц - линейки все-таки были нужны...

по поводу изначальной темы... флудерская тема до ужаса оказалась.. зато познакомились! очень приятно!!

=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...