Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Я тащузь, дор.редакция!

Как ВСЕ дружно отмазывают РДСТ, и как он сам НАГЛО отмазывается!

Нет, ну не смешно? Шишку конструкторского отдела Макларен уличают в воровстве чужих секретов, а Макларен тут оказывает не причем! И РДЧЧ то же! "Не виновата я! Он сам!" :D "Материалы? Какие материалы? А, вон те, технические, Скудерии, в рулонах и на семи DVD? Нет, не видели, не знаем..." :D

А теперь представте на минуту: Макларен ловит Брауна на использовании технической документации англичан, а Тод с пеной у рта кричит, что "мы не использовали эти данные!!!"

Какую бы песнь тогда пели поборники честности Макларена и РДЧЧ?

Прекратите наивничать, неужели кто-то верит, что Кофа прикупил доку Скудерии "просто так", типа интересно стало, что там? Но использовать - ниииии! :D

Браун и то, что у него в голове - это есть (ну, было) часть болида Ферарри. Кофа соотвественно - часть болида Макларен. Нет?

Да ты шо... Коф покупал чертежи исключительно для обклейки прихожей и части гостинной... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ТАКАЯ МЫСЛЬ, основывается на чистой логике, без всяких домыслов:

ИМЕЕМ:

1) Шеф-дизайнер (ШД) Макларен обладал документами (как минимум с конца апреля, т.е. уже 2 месяца) украденными из Феррари

2) РОН ДЕННИС (РД), как он сам утверждает, доступа к документам не имел, и никто в Макларен тоже ничего об этом не знал и не использовал в работе

3) РД сделал заявление, что Макларен никак не использовал документы и т.д.

ВОПРОС: А КАК РОН МОЖЕТ БЫТЬ УВЕРЕН В ТОМ, ЧТО ШД НИКАК НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ МАТЕРИАЛЫ В РАБОТЕ, ЕСЛИ САМ РОН НЕ ВИДЕЛ МАТЕРИАЛЫ? ОТКУДА ОН ЗНАЕТ, ЧТО ВСЕ ТО, ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ ШД В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, НЕ ОСНОВАНО НА МАТЕРИАЛАХ ФЕРРАРИ? ОН ЧТО, СРАВНИВАЛ СВОИ КОНСТРУКЦИИ С КОНСТРУКЦИЯМИ В МАТЕРИАЛАХ ФЕРРАРИ??? КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ, НЕ ИМЕЯ ДОСТУПА К МАТЕРИАЛАМ?

Как Рон может утверждать, не сравнив между собой документы Феррари и конструкции Маков, что в его машинах нет ничего от Феррари, если его же конструктор, который над ними работал, имел доступ к соотв. информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты шо... Коф покупал чертежи исключительно для обклейки прихожей и части гостинной... :lol:

Зачем как обои. Так чтиво на ночь. Поглядеть что и как. Так сказать для самообразования. :lol:

Я думаю это и будет основная версия нашей команды. Зачем тащить инфу в Макларен. Почитал

подчерпнул нужное - пришёл на работу и реализовал. Макларен как команда не в курсе откуда

он подчерпнул свои знания, а следовательно ни при чём - может это природный дар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nautilus, оп-па, как говориться! Как про того козленочка, который потерялся: "никто не видел?" "А! такого беленького, с колокольчиком и пятнышком на левом боку? Нет... Не видели, не знаем".

Впрочем, повторяюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ ТАКАЯ МЫСЛЬ, .....

.....НЕ ИМЕЯ ДОСТУПА К МАТЕРИАЛАМ?

Nautilus! Да все понятно, ты зря тратишь силы в попытке доказать товарищам, считающим, что Рон Деннис самый честный человек, что не так. Это все равно что пытаться переубедить религиозного человека в том, что бога нет. У человека есть вера в непоклебимость своих устоев и знаний, и такой человек, какие бы логичный и прозрачные доводы ты бы ему не приводил, будет твердо уверен в том, что Рон ничего не знал.

Все кто мог понять - понял, остальные или делают вид, или действительно не понимают (что врятли - скорее очередная ответная реакция на якобы "наезд" на непогрешимую и честную команду)

Хотя и ежу понятно, что в таком бизнесе честных людей нет.

Деннис, такая же лиса (если не хитрее), что и Тодт. И это НОРМАЛЬНО. Так и должно было быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nautilus! Да все понятно, ты зря тратишь силы в попытке доказать товарищам, считающим, что Рон Деннис самый честный человек, что не так. Это все равно что пытаться переубедить религиозного человека в том, что бога нет. У человека есть вера в непоклебимость своих устоев и знаний, и такой человек, какие бы логичный и прозрачные доводы ты бы ему не приводил, будет твердо уверен в том, что Рон ничего не знал.

Все кто мог понять - понял, остальные или делают вид, или действительно не понимают (что врятли - скорее очередная ответная реакция на якобы "наезд" на непогрешимую и честную команду)

Хотя и ежу понятно, что в таком бизнесе честных людей нет.

Деннис, такая же лиса (если не хитрее), что и Тодт. И это НОРМАЛЬНО. Так и должно было быть...

Хоть одна трезвая голова на форуме. Остальным ежам не очень понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех кто в танке: я иронизировал. Так что это не я наивен, а ты не понимаешь юмора.

ты бы смайлы что ли ставил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодой человек! Спасибо за здоровый смех в нашем офисе! :D

"Энцо пешком ходил"... Это надо было в "Юмор". Как человек, увлекащийся психологией, мне очень интересно, как Легендарность команды Макларен может влиять на Ваше эго. Или Вас обижает, что МакЛарен не занесено в этот список? Ну так добавили бы! Зачем говорить такую чушь про Энцо? Как-то не по-взрослому, серьзено.

А как человек, увлекающийся историей Ф1 вообще и историей Ф1 в частности, хочу поинтересоваться - это что ж за команда такая "мерседес", которая стала гоняться еще когда Энцо под стол пешком ходил, а теперь она не менее успешна? ;)

Вопрос риторический, не требующий ответа.

К тому же как-то не логично сначала говорить о Мерседесе, который когда начинал знать не знал о Макларене, и Макларене, котрый когда-то тоже и не думал о Мерседесе. Да, теперь это одна команда, и Маки без Мерина сейчас (В данный момент!) никуда. Но все-таки это разные вещи и объединять их в спортивной истории неправильно.

Лично я считаю команду МакЛарен тоже легендарной, я уважаю ее, хоть никогда не болел за нее. Действительно уважаю. Но ее история и достижения пока находятся немного не на том уровне, что Феррари, Вильямс и Лотус (это "мой перечень" легендарности). Так что нечего обижаться за своих.

Я понимаю, эмоции болельщика, но с Вашей стороны смотрелось бы лучше достойный и логичный ответ не "невключение" Маков в легендарные, аргументированный и без "грубых выпадов

Какой ужас!!! Весь офис не знает историю автоспорта????

Сочувствую!!!! :lol:

Для меня Мак-Мерс это лучшее сочетание за всю историю Мака, потому что Серебряные стрелы для меня на всегда останутся как лучшее, что стояло у истоков Формулы 1. А Мак я люблю за то, каким был его основатель. Брюс для меня не менее легендарная личность, чем Энцо. Не смотря на разницу в поколениях размером в пропасть.

А для просвящения вашего офиса приведу пару картинок ;)

Мерседес выступает в ГП с начала прошлого века.

вот к примеру mercedes_gp(1903).jpg

Mercedes GP 1903 года. В том далёком году Комендаторе было 5 лет :D

renault_gp(1906).jpg

Renault GP 1906 года, опять же. Это говорит о том, что легенд в гонках Гран При больше чем многие себе представляют.

ЗЫ Что то ботов много появилось, и именно в этой теме. Странно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьеса в лицах.

Жан: я считаю, что за днище этого не достаточно, пусть он мне поклонится.

Рон: Обнаглел! я и так свое "честное" имя запятнал - не отмоюсь.

Берни: ну, не сорьтесь дети. А прикольную мы канитель затеяли, мне уже передали - в сильвере дополнительно 5 трибун построили, опять же Ботсвана купила права на показ Ф1 на 100 лет вперед... так что все прекрасно!!

Все перемигиваются и одобрительно хихикают..., а Кукловод больше всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пьеса в лицах.

Жан: я считаю, что за днище этого не достаточно, пусть он мне поклонится.

Рон: Обнаглел! я и так свое "честное" имя запятнал - не отмоюсь.

Берни: ну, не сорьтесь дети. А прикольную мы канитель затеяли, мне уже передали - в сильвере дополнительно 5 трибун построили, опять же Ботсвана купила права на показ Ф1 на 100 лет вперед... так что все прекрасно!!

Все перемигиваются и одобрительно хихикают..., а Кукловод больше всех...

Прикольно! А самое главное, очень похоже на правду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ужас!!! Весь офис не знает историю автоспорта????

Сочувствую!!!! :lol:

Мерседес выступает в ГП с начала прошлого века.

вот к примеру mors(1901).jpg

Mercedes GP 1901 года. В том далёком году Комендаторе было 3 года :D

ЗЫ Что то ботов много появилось, и именно в этой теме. Странно :unsure:

Он тебе про Макларен, ты ему про Мерседес. Или у тебя слилось всё воедино давно, и Макларен = Мерседес? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой ужас!!! Весь офис не знает историю автоспорта????

Сочувствую!!!! :lol:

Мерседес выступает в ГП с начала прошлого века.

Mercedes GP 1901 года. В том далёком году Комендаторе было 3 года :D

ЗЫ Что то ботов много появилось, и именно в этой теме. Странно :unsure:

(Даже не знаю, как повежливей)

Я, как бот, очень расстроен, что такие значимые люди на этом форуме невнимательно читает наши "ботовские" посты.

Придется, как исправному боту, повторить Вашему Высочеству, что я НЕ ОТРИЦАЛ "старость" Мерседеса (оп! см. предыдущий пост). Только где эта команда сейчас? Где? Где эта команда? Или у Вас Алонсо и Хэм выступают в команде "Мерседес"? Занятно... (Спасибо - еще раз посмеялись)

Таким образом, исходя из Вашей логики и находясь под Вашим давлением мы обновляем список легендарных команд, которые выигрывали чемпионаты, чьи гонщики становились чемпионами, и которые существуют очень долго (либо уже не существуют, но оставили существенное влияние в мире автоспорта и в сердцах людей - как Лотус, например):

Итак финальная версия, учитывая мнение CapriMKIII:

Феррари, Вильямс, Лотус, Мерседес

Макларен, на мой взгляд очень близки к этой группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается тема изжила себя.... до подхода новых новостей, вроде все обсудили:

1. Возможные компенсации феррам

2. Наивность и "честность" Рона

3. "А вы докажите!"

4. По юридической линии теперь форумчане заметно "подкованее", насчет авторских прав.

5. Какой он негодяй (Степни, Колман)

PS всетаки Степни негодяй - такую команду предать

PPS где там koza nostra - тухлую рыбу ему по почте!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Даже не знаю, как повежливей)

Я, как бот, очень расстроен, что такие значимые люди на этом форуме невнимательно читает наши "ботовские" посты.

Придется, как исправному боту, повторить Вашему Высочеству, что я НЕ ОТРИЦАЛ "старость" Мерседеса (оп! см. предыдущий пост). Только где эта команда сейчас? Где? Где эта команда? Или у Вас Алонсо и Хэм выступают в команде "Мерседес"? Занятно... (Спасибо - еще раз посмеялись)

Таким образом, исходя из Вашей логики и находясь под Вашим давлением мы обновляем список легендарных команд, которые выигрывали чемпионаты, чьи гонщики становились чемпионами, и которые существуют очень долго (либо уже не существуют, но оставили существенное влияние в мире автоспорта и в сердцах людей - как Лотус, например):

Итак финальная версия, учитывая мнение CapriMKIII:

Феррари, Вильямс, Лотус, Мерседес

Макларен, на мой взгляд очень близки к этой группе.

Во первых я дополнил свой пост, некоторыми пояснениями. Во вторых, Макларен считать близкими, но не входящими в группу величайших, ИМХО немного близоруко. В третьих предлагаю с обеих сторон убрать сарказм.

И потом, кто Вам сказал, что я тут значимый человек? Я такой же новичок как Вы, просто чуть чуть тронулся на теме автогонок, поэтому торчу на форуме по времени чуть больше вашего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он тебе про Макларен, ты ему про Мерседес. Или у тебя слилось всё воедино давно, и Макларен = Мерседес? :ph34r:

Думаю Макларен уже только Мерседес навеки. Независимость утрачена. Это Вильямс ещё Тойота, Косвортс и прочие.

Даже после того как Мерседес потерял интерес к суперкарам Макларен, последняя при этом решает на свой новый суперкар,

который разрабатывается аж с 2004 года ставить мотор AMG. Забудте про Макларен. Это лишь дань ИСТОРИИ. Это намного

более значимо чем например Заубер, но это ничего не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он тебе про Макларен, ты ему про Мерседес. Или у тебя слилось всё воедино давно, и Макларен = Мерседес? :ph34r:

Ты знаешь, они уже 12 лет как слились ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам другая версия(самое основное с нашего сайта):

То как в Европе ходят по домам написано постом выше. Лось просто взял инфу с берни, которая выше была опровержена. После его рассказа про ГП Бразилии 2006 я очень пристрастно к нему отношусь <_<

Судя по последней информации, эта версия недалека от истины. Собственно, никто из адекватных болельщиков и не сомневался в невиновности Рона. Более честного босса команды в Ф-1 сложно найти.

Судя по последней инфомации, Ронни сделал все, чтобы убрать свой зад из под хлыста правосудия. Для этого ему пришлось вместе с Тодтом инициировать частное расследование в Англии. Сделано это с целью повесить всех собак на Куглана. Дальше уже они будут с Тодтом договариваться сколько надо отвалисть бабла, чтобы это дело не пошло в сторону Парагона.

ВОПРОС: А КАК РОН МОЖЕТ БЫТЬ УВЕРЕН В ТОМ, ЧТО ШД НИКАК НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ МАТЕРИАЛЫ В РАБОТЕ, ЕСЛИ САМ РОН НЕ ВИДЕЛ МАТЕРИАЛЫ? ОТКУДА ОН ЗНАЕТ, ЧТО ВСЕ ТО, ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ ШД В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, НЕ ОСНОВАНО НА МАТЕРИАЛАХ ФЕРРАРИ? ОН ЧТО, СРАВНИВАЛ СВОИ КОНСТРУКЦИИ С КОНСТРУКЦИЯМИ В МАТЕРИАЛАХ ФЕРРАРИ??? КАК ОН ЭТО СДЕЛАЛ, НЕ ИМЕЯ ДОСТУПА К МАТЕРИАЛАМ?

Как Рон может утверждать, не сравнив между собой документы Феррари и конструкции Маков, что в его машинах нет ничего от Феррари, если его же конструктор, который над ними работал, имел доступ к соотв. информации?

Очень просто. Майк ему сам об этом сказал ;) Может быть его при этом пытали в застенках Парагона. :o Пристегнули наручниками к батарее и били мостообразным верхним крылом.. :o:lol:

Хотя и ежу понятно, что в таком бизнесе честных людей нет.

Деннис, такая же лиса (если не хитрее), что и Тодт. И это НОРМАЛЬНО. Так и должно было быть...

Здравая мысль. Шпионажем занимаются все команды. Просто кто-то делает это неуклюже и попадается. Вот и все. А попытки отбелить Рона в этой ситуации просто смешны. Как и его приглашение спецов Феррари и ФИА поглядеть на его болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думается тема изжила себя.... до подхода новых новостей, вроде все обсудили:

1. Возможные компенсации феррам

2. Наивность и "честность" Рона

3. "А вы докажите!"

4. По юридической линии теперь форумчане заметно "подкованее", насчет авторских прав.

5. Какой он негодяй (Степни, Колман)

PS всетаки Степни негодяй - такую команду предать

PPS где там koza nostra - тухлую рыбу ему по почте!!!!

А так хорошо начинал....

PS Всё таки Коулан негодяй. Такую команду подставил! (ты как то об этом промолчал)

PPS Тоесть Ферры это банальные бандюги и жульё? (тебе приятнее так о них думать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Феррари» черным по белому

Должна сказать, что домашний скандал «Феррари», с рассказами о саботаже Найджела Степни на Гран-при Монако и прочими некрасивыми делишками, меня не сильно впечатлил — шито белыми нитками, а вернее, запорошено мистическим белым порошком в баках болидов. Уголовное дело, возбужденное в Италии по заявлению «Феррари», правда, удивило -- кажется, все серьезно. И вот оно! Вчера и сегодня бабахает так, что накрыло и «Феррари», и «Макларен», и даже ФИА зацепило.

В распоряжении Кофлэна был талмуд на 500 страниц, в котором содержится информация о «Феррари» от А до Я

Сначала сухие факты. Найджел Степни со вторника официально уволен из «Феррари». Он и сотрудник «Макларена», сначала безымянный, а затем вычисленный по давней связи со Степни, Майк Кофлэн обвиняются в промышленном шпионаже против итальянской конюшни. Обыск, проведенный в доме Кофлэна в Сюррее, дал «положительные результаты». И судя по тому, как быстро «Макларен» отмежевался от дела, отстранив своего главного конструктора — результаты эти абсолютно реальны, не фальсифицированы и не подброшены. В среду британская команда заявила, что интеллектуальная собственность «Феррари» в МР4-22 не использовалась и предложила ФИА провести полный тест болидов для подтверждения сего факта. Федерация, на которую, возможно, осуществлялось давление и со стороны итальянцев, взялась, при полной поддержке обеих команд, провести собственное расследование в рамках Международного спортивного кода и регламента Ф-1.

Факты, как видите, немногочисленны, поэтому вопросы растут как грибы после дождя. Что в найденных документах? Действительно ли Кофлэн не использовал их в работе, и знало ли о существовании столь ценной информации высшее руководство «Макларена»? Почему, когда две недели назад у Степни начались проблемы, его партнер не избавился от компрометирующих его бумаг, а хранил их у себя дома? Откуда «Феррари» так точно узнала, кто замешан в шпионаже, и так легко и быстро обнаружила документы? Был ли пакет, найденный у Кофлэна и датированный концом апреля, первым и единственным, или до него были другие, не найденные? Как поведет себя ФИА, и грозят ли «Макларену» какие-то суровые санкции в чемпионате? Как повлияет на работу конструкторского бюро британской конюшни отстранение руководителя высшего звена? Впрочем, последний вопрос разбирать не буду, предлагаю просто почитать анализ коллеги на сайте www.###########.com. Но слухи и домыслы по некоторым остальным хотелось бы с вами обсудить.

Для начала самый любопытный вопрос: что там? Как опубликовал в среду немецкий Auto Motor und Sport, в распоряжении Кофлэна был талмуд на 500 страниц, в котором содержится техническая информация о F2007, данные о настройках и подготовке болидов, стратегии команды, контроле качества, полные данные тестов, внутренняя организационная структура команды, информация о главных инженерах и зарисовки на будущее. В общем, «Феррари» от А до Я, правда, немного странным кажется, что вся подноготная команды уместилась всего на пяти сотнях страниц. Полезен ли был такой документ для главного конструктора, который занимается не столько проектированием, сколько административными вопросами. На мой взгляд, безусловно — как все работает в «Феррари»-болиде и «Феррари»-конюшне как раз подходит его высокому управляющему посту.

Всех, конечно, грызет вопрос об использовании полученной информации. Уверенность, с которой «Макларен» отдал болиды на растерзание техническим делегатам ФИА, заставляет думать, что формально там все чисто. Данные, полученные в конце апреля, дали доминирующий результат в Монако уже через пару-тройку недель? Вот это вряд ли. Да и прямое использование деталей машины совершенно другой конструкции нереально. Но вот идеи! Идеи они всегда подсматриваются друг у друга, фотографируются у конкурентов детали аэродинамики, шасси и вся внутренняя начинка, которая может неосторожно быть открыта постороннему взгляду. А если взгляд можно запустить глубже? Не обязательно ведь слепо копировать, но чужие идеи могут вдохновить, натолкнуть, подсказать что-то новенькое, интересное — уж я по себе знаю, все-таки исследовательской работой занимаюсь.

А если нельзя скопировать, то может можно опротестовать какой-то элемент? Как в прошлом году в масс-демпферами «Рено» — ну не вышел у «Феррари» нужный эффект, зато получилось их забанить. Тут возникает захватывающее подозрение о том, что «Макларену», возможно была доступна некоторая информация о F2007 и ранее. Помните гибкие днища, работу которых Падди Лоув так детально описал перед ФИА? Откуда, спрашивается, у британцев были столь точные данные о работе маленькой пружины, которая крепит днище к монококу? Так может, именно отсюда ведется отсчет времени, в течение которого «Феррари» вела внутреннее расследование, заподозрив уже в том инциденте, что кто-то сливает информацию конкурентам… Итак, шпионские данные можно использовать не только для себя, но и против их источника. Кстати, а как «Макларен» менее чем за сутки определил, что у них нет элементов, которые они, напомню, в глаза не видели? Понятно, Кофлэн сказал, но правду ли?

Думаю, вряд ли расследование ФИА даст такие же «положительные результаты», как обыск. И санкций против команды со стороны ФИА, разумеется, не будет. Но небольшое сомнение будет витать над «Маклареном» на (какое неудачное временное совпадение!) родном Гран-при Великобритании. А уголовное дело о промышленном шпионаже затянется. Памятуя о случае с «Тойотой», на годы.

Драйв

Блог Наталии Дмитрук о «Формуле-1»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых я дополнил свой пост, некоторыми пояснениями. Во вторых, Макларен считать близкими, но не входящими в группу величайших, ИМХО немного близоруко. В третьих предлагаю с обеих сторон убрать сарказм.

Хорошо. (Наконец-то Вы перешли на нормальный тон) Вся суть моих постов сводилась к тому, что с Вашей стороны было гораздо красивее представить свой вариант и сказать, что "так мол и так - МакЛарен ничем не хуже, т.к. они то то и то то сделали и тогда-тогда победили и т.п.", но приводить возраст Коммендаторе в эпоху выступлений Мерседеса в грубом тоне было, мягко говоря, некорретно.Я не собирался и не собираюсь умалять достоинства МакЛарен в истории (несколькими постами выше я писал, что уважаю эту команду), я всего лишь хотел корректного и адеватного ответа, к чему мы вроде только сейчас пришли.

И потом, кто Вам сказал, что я тут значимый человек? Я такой же новичок как Вы, просто чуть чуть тронулся на теме автогонок, поэтому торчу на форуме по времени чуть больше вашего ;)

Это мне подсказал только Ваш тон. И сарказм именно поэтому - я предпочитаю общаться с людьми без него.

P.S. CapriMkIII'! Как говориться, будьте менее агрессивны, и люди потянутся к Вам (если конечно, Вы не используете этот форум для выброса негатива)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. (Наконец-то Вы перешли на нормальный тон) ..............

............но приводить возраст Коммендаторе в эпоху выступлений Мерседеса в грубом тоне было, мягко говоря, некорретно.

......... И сарказм именно поэтому - я предпочитаю общаться с людьми без него.

P.S. CapriMkIII'! Как говориться, будьте менее агрессивны, и люди потянутся к Вам (если конечно, Вы не используете этот форум для выброса негатива)

Ну "ржали всем офисом" это не я сказал. "Что посеешь то и пожнёшь" (с)

грубости в отношение Энцо не было

я не агрессивный, мне "за державу обидно"

ЗЫ Народ! Есть точная инфа, был всё таки официальный обыск у Коулана дома или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Вы не используете этот форум для выброса негатива

Мы его используем для выброса отрезка времени собственной жизни, которое можно было потратить

на зарабатывание денег, на жену, детей, друзей наконец - короче сливаем жизнь в унитаз. :(

Это как наркотическая зависимость - понимаешь, что плохо, но хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это их ассиметричный ответ :D

Не получается в гонке, пробуют другие методы ;)

Ну да... В Австралии у Маков не сильно получилось, вот и попробовали другие методы ;):)

Интересный вопрос: почему копия болида едет быстрее оригинала?

Почему новичек едет быстрее двукратного?

Это простейший вопрос. Одна команда тратит средства/время на разработку, вторая за меньшие деньги это все приобретает, тогда как ее инженера тоже не просто так штаны просиживают, да и ресурсы остались... Вот и получается приемущество. Еслиб его небыло - то и шпионажа бы небыло... Азбука.

2 месяца недостаточно чтобы приспособить детали к своему болиду? думаю, профессионалу вполне достаточно ;)

К тому же врятли тянули что под руку попадется. Наверняка в Маках уже ждали эту информацию.

Рон как раз не стал ничего заминать. Скорее всего именно Рон сообщил в Феррари о саботаже внутри команды. и может даже назвал имя Степни, если знал.

Это даже не смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эта интересная мысль:

Помните гибкие днища, работу которых Падди Лоув так детально описал перед ФИА? Откуда, спрашивается, у британцев были столь точные данные о работе маленькой пружины, которая крепит днище к монококу? Так может, именно отсюда ведется отсчет времени, в течение которого «Феррари» вела внутреннее расследование, заподозрив уже в том инциденте, что кто-то сливает информацию конкурентам…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...