Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Зато здесь, когда ФИА не доказало использование, а практически предположило, обосновываясь на том, что гонщики кое-что знали (а могли знать еще больше, согласен), и лишило команду всех очков КК + штраф 100 млн. дол., вы говорите, этого мало.
ы?

Берни Экклстоун:

Во-первых, FIA еще нужно доказать, что McLaren использовали конфиденциальную информацию Ferrari, во-вторых, нужно показать, где и при каких условиях это позволило добиться преимущества. Лишь в этом случае Совет может лишить команду очков в Кубке Конструкторов, но штрафов в отношении гонщиков быть не может.
f1news.ru

Я сомневаюсь, что Экклстоун не знает правил... да, похоже, что нет связи, между публично известными доказательствами и наказанием. Но, можно предположить следующее: разглашение информации по поводу того, за что наказали Макларен, кому-то очень невыгодно, вот и пытаются всё скрыть(по крайней мере создаётся такое ощущение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучще эту "отрыжку" прилепи :rolleyes::lol:
И что? Выходит вы тоже самое, что и Маки, или чуть поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь, что Экклстоун не знает правил...
Прежде чем сомневаться стоило бы прочитать полный транскрипт. Там прямым текстом указано, что Совет не должен доказывать получение преимущества, поскольку само владение и использование является достаточным для наказания нарушением регламента. К тому же вычислять преимущество представляется в принципе затруднительной задачей. Не только в этом конкретном случае, а принципиально.

Что касается разглашения информации, на следующей неделе ФИА планирует опубликовать более полную версию, за вычетом только конфиденциальной информации всех заинтересованных лиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Где чемпионат? Что мешает уйти в тот, который уже есть - в ф2, например? В 50е это практиковалось свободно, может быть возродить старые добрые времена? С харизмой и бюджетом МакЛарена они могли бы хотя бы попытаться. Но видимо даже с продавшейся с потрохами ФИА им тут уютней. Отчего так?

Это лицемерие соглашаться с решениями в свою пользу и кричать об охоте на ведьм каждый раз, когда оно против тебя.

Макс Мосли предсказывает, что некоторые главные производители почти наверняка покинут Формулу-1 в недалеком будущем. Когда президента FIA спросили в интервью, верит ли он, что все производители останутся в Ф1 до окончания нынешнего Договора Согласия в 2007 году, он ответил, что будущее в Ф1 по крайней мере двух компаний на данный момент остается неясным.

Макс Мосли: "Есть по крайней мере две компании, чье длительное пребывание в Формуле-1 я подвергаю сомнению."

Хотя Мосли явно не назвал эти компании, он сказал в интервью F1Racing, что одной из них может быть Mercedes. Эта компания уже в шестой раз пришла в Формулу-1, а раньше она не задерживалась в спорте дольше пяти лет, так что нынешнее сотрудничество с McLaren является наиболее длительным в ее истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего же скучно читать Полный текст решения Всемирного Совета FIA... Ужас просто...

Вся эта официальщина только нагнетает атмосфЭру. несмотря на то что вроде все закончилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие макофилы, над которыми здесь смеялись, высказывали свое мнение в защиту Мака, потом эти мнения повторялись довольно авторитетными и уважаемыми людьми в мире автоспорта.

И что? Над ними вы тоже смеетесь? Но это не признак вашего ума.

Мах, успокойся! Если команда ТВОЯ, то она права, даже когда неправа! :) А Феррари она называется или Макларен - несущественно. Ты просто принимаешь чью-то сторону, а все басни об объективности - это выдавание желаемого за действительное.

Команды (в самых разных видах спорта) всегда ведут разведку соперников. Методы и каналы порой используются весьма изощренные. Личные связи при этом зачастую значат гораздо больше, чем деньги. Конфиденциальная информация поступает даже от спортивных функционеров.

И вообще - наш в тылу врага - разведчик, а враг в нашем тылу - шпион! :D

Мне кажется, что судьбоносное решение ФИА может поставить разведку в Ф-1 на истинно прфессиональные рельсы, что вообще-то правильно. Когда речь идет о сотнях миллионов зелных енотов, доверять это дело дилетантам по меньшей мере неразумно (как показала практика). А если информация имеется, глупо не заниматься ее добыванием. А методы ... Как говорил Остап Бендер : "Я знаю четыреста способов сравнительно честного отъема денег". :) Уйму ценной информации можно добыть даже из совершенно открытых источников, надо знать что и где искать и как анализировать.

А мне вот интересно сколько людей будут участвовать в экспертизе машины Макларен в следующем году и кто из них кому что потом сольет? "Что знают двое - то знает свинья". Копирайт приводить стесняюсь. :o

Кстати, я вижу реально, со следствиями, следующие наказания, наложенные на команду :

1. Лишение очков и потенциального КК.

2. Лишение денег за ТВ-трансляции в соответствии с положением в КК

3. Штраф $10**8

4. Инспекция машины 2008 г. с возможными санкциями и возможной утечкой информации.

5. Потеря значительной суммы в бюджете, которая не может не сказаться на деятельности команды: на машине, пилотском и инженерном и т.д. составе команды.

6. Моральное давление (а под давлением, согласно законам Мэрфи, все ухудшается)

7. Возможная потеря некоторых спонсоров (например пртенциальных). Хотя тут вопрос спорный. Иногда плохая репутация лучше, чем никакая. :)

8. Возможная потеря личного титула (посмотрим, всякое бывает) из-за всей этой бодяги.

Слабо я верю, что мотивация команды повысится. Одно дело работать на подъеме от успехов и совсем лругое - кому-то что-то бесполезно доказывать. Чаще всего в такой ситуации как раз все валится из рук. Кстати, и у пилотов сейчас руки фактически развязаны, а это чревато. См. первый поворт в Спа.

9. Потеря "веса" команды в "Большом цирке". Усиление позиций и власти БМ (Безумного Макса :blink:). И еще кого?...

Заслужили?

См. : Твоя команда права даже тогда, когда неправа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно того, что даже в этом году ФИА принимало решения против Феррари - про днище - причем этот случай находится в прямой связи со шпионажем. В этот момент ФИА не была в симбиозе с Феррари или что?
Разве на тот момент это не было нарушением правил?
Статья 3.17.4 технического регламента запрещает любое отклонение днища более, чем на 5 мм от заявленных габаритов при тестировании под статической нагрузкой в 500 Ньютонов.
27 марта 2007, f1news.ru
Прежде чем сомневаться стоило бы прочитать полный транскрипт. Там прямым текстом указано, что Совет не должен доказывать получение преимущества, поскольку само владение и использование является достаточным для наказания нарушением регламента.
Не понял... допустим, он говорил другое... на ньюзе написано "кривым текстом", или Берни встал не с той ноги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не могу осилить подвиг - прочитать около 400 страниц этой темы, что вы накатали за моё двухнедельное отсутствие. Может, кто даст сухую выжимку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Надеюсь, теперь Льюиса в команде гнобить за очки, потерянные в КК из-за Венгрии не будут? Они и так оказались потерянными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS. Надеюсь, теперь Льюиса в команде гнобить за очки, потерянные в КК из-за Венгрии не будут? Они и так оказались потерянными.

Да всем уже все по барабану... Спишут все огрехи этого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыгыгы! :) Вопросы и подозрения, лежащие на поверхности, и которые затронул Лось в своей статье, как я погляжу вызывают очень нервное поведение у отдельной части болельщиков. В ход даже пошли излюбленные приёмчмки по навешиванию ярлыков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Вопросы и подозрения, лежащие на поверхности, и которые затронул Лось в своей статье, как я погляжу вызывают очень нервное поведение у отдельной части болельщиков...

Такого фоба как данный журналист, еще поискать надо........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без всяких навешиваний ярлыков, я вообще с трудом понимаю, что делают креативы этого индивида на главной страние сайта. Настолько все пропитано предвзятостью, что воспринимать всеръез просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даааа... От последнего выдоха господина ПЖ интерьвю г-на Мосли, текст которого приведен в сообщении 20727 я просто рыдал! :lol::D

Это ж надо так изгадиться в практически выигранной игре! Выражаясь шахматным языком - зевнуть ферзя в эндшпиле, когда на доске меньше половины фигур и, казалось бы, ошибиться просто невозможно.

Ну что ж, есть лишний повод утверждать, что принятое 13 сентября решение, как минимум необъективно по форме. Что касается его сути, то вкупе с также приведенным интервью г-на Тодта становится понятно, что суть получилась как в том анекдоте про верблюдов: "а суть они прямо в песок". ;)

В общем, ФИА вполне убедительно выступила в своём привычном амплуа проституирующей среди крупных бизнес-группировок организации. Забавно, но совершенно неудивительно...

поясни, пожалуйста - как ты сделал этот вывод из сопоставления интервью Тодта и интервью Мосли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Произошедшее является провокацией определенного круга лиц. К сожалению, команде McLaren Mercedes и всем остальным честным людям становится все труднее и труднее противостоять тем, кто предпочитает заниматься в этом виде спорта бизнесом и политикой. В этом году они решили полностью изгнать спортивный дух из автомобильного спорта, и в четверг, 13-го сентября, осуществили задуманное.

Можете считать это неофициальным заявлением одного из сотрудников российского представительства DaimlerChrysler AG.

Уважаемый сотрудник российского представительства DC AG!

позвольте заметить, что эти так называемые честные люди, ваши теснейшие партнеры, оказались по самую макушку запятнаны в шпионаже, потворстве воровству, подлом предательстве интересов спортивной соревновательности и уличены в публичной лжи. После этого я сомневаюсь, чтобы ваша компания могла хоть сколько-нибудь правдиво смотреть людям в глаза, утверждая, что её партнеры - только исключительно честные люди.

Спортивный дух из этого спрта изгнали как раз Ваши партнеры, которые на протяжении нескольких месяцев вовсю использовали промышленные секреты своего прямого конкурента. Если проводить параллели с Вашим бизнесом, это все равно, что на двигателе одного из ваших Мерседесов вдруг неожиданно обнаружилась бы нашлепка "сделано в Мюнхене"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, еще один креатифчег Лося на главной странице.... мне интересны цели владельцев сайта, с которыми они эти креативы размещают...

по поводу санкций ФИА: получается, что гонщиков не дисквалифицировали только из-за коммерческой ценности противостояния. Все знают, что будет большой отвал болельщиков, если их исключить из чемпионата. Т.е. на лицо нарушение спортивных интересов в пользу коммерческих. Значит чемпион в этом году станет коммерческим продуктом и титул будет весьма грязным. Тогда я желаю этот титул Хэмильтону. Пусть войдет в историю с этим титулом, основанном на коммерческих интересах Берни. Хоть я и не испытываю симпатий к Алонсо, но считаю его гонщиком более высокого класса, и не желаю ему такого титула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оценивая весь труд Андрея, соглашусь с ним в том, что работа службы безопасности ферров вызывает недоумени. Либо они в принципе ничего не делают, либо ценность информации не настолько высока как сейчас нам это пытаются представить. Или есть еще предположения почему слив информации в макларен, феррари не пресекла на корню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поясни, пожалуйста - как ты сделал этот вывод из сопоставления интервью Тодта и интервью Мосли?

1) Г-н Мосли после решения WMSC, как руководитель организации, которой подконтролен этот орган, по сути дезавуировал это решение, признав, что недоволен его вердиктом. Что по меньшей мере недальновидно, а, называя вещи своими именами, откровенно глупо, ибо общеизвестно, что он, как Президент ФИА, обещал "амнистию" за предоставленные показания. После сказанного же он... Ну короче, полный хозяин своего слова - слово дал, слово взял. Опять же, в интервью нг-н Мосли сказал, что пилотов нужно было наказать за то, что они имели неспортивное преимущество (приведя в качестве примера недовес машины), но: во-первых, не доказано, что таковое преимущество было получено на трассе именно в каких-либо значимых количественных оценках, во-вторых, наличие этого преимущества WMSC признал на основании косвенных улик, причём не подлежащих сомнению. И каковые при разбирательстве в ICA могли быть запросто отвергнуты за недостатком доказательств.

Так почему же г-н Мосли отозвал дело из ICA?

2) Г-н Тодт выразил надежду на то, что МакЛарен подаст апелляцию. А почему? Потому что наказание, вынесенное нарушителю, пострадавшей стороне показалось слишком мягким. И озвучивая такое мнение г-н Тодт прекрасно отдаёт себе отчёт (и это читается между строк) в перспективах дальнейшего рассмотрения апелляции в ICA, в результате которой оспариваться будет не сам факт нарушения статьи 151(с), а наказание, вынесенное по этому факту. Что является немного разными вещами.

Так почему же г-н Мосли отозвал дело из ICA?

Я не верю, что передача дела из ICA в WMSC была инициативой только лишь Мосли, причём не берусь утверждать, кто из участников скандала был больше заинтересован в таком раскладе. И кстати очень жалею, что не случилось именно так, как должно было случиться - чтобы 13 сентября вердикт выносил ICA. Сейчас и тональность многих заявлений была бы другой, да и вообще многое выглядело бы по-другому...

Таким образом, ФИА с самого начала занимала позицию "и нашим, и вашим", при этом, не скажи Мосли про "неправильный" вердикт, то всё выглядело бы более-менее чинно и благородно. Но, как известно, правда всегда вылезает наружу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого фоба как данный журналист, еще поискать надо........

А что конкретно "фобского" вы там увидели?

Что под сомнение поставлена репутация СБ Феррари? Так и я об этом здесь писал еще до первого решения и, кстати, в лучших традициях тут же получил от болельщиков Феррари в свою коллекцию ярлык фоба :D Ну а по сути-то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, не могу осилить подвиг - прочитать около 400 страниц этой темы, что вы накатали за моё двухнедельное отсутствие. Может, кто даст сухую выжимку?

Ок.

И так. В ходе наших перпирательств выяснилось как минимум следующее:

1. Макларен действительно владел и активно использовал. Попутно знакомился с хитрыми секретами Скудерии (шинный газ для предотвращения пузырения покрышек, конструкция тормозов, днище и пр.).

Т.о. многочисленные попытки макофилов утверждать, что "владеть не есть использовать" разбились о доказательную базу ФИА.

2. "Газетные утки" как оказалось далеко не утками. Как бы этого не хотелось злостным ;) макофилам, но "желтые продажные итальянские газетенки" печатали действительно актуалные утечки информации.

3. Попытка наехать на Скудерию, что мол "она нагло прослушивала радио Макларена" так же оказалась бесмысленной: Кими "сдал" Рона и в этой области, подтвердив, что мостик серебристых так же имел удовольствие слушать переговоры Скудерийцев с 2000 по 2006г.

4. Мифы о "честной английской конюшне" и "кристальной честности РД" развеяны в пух. Так же было признано, что Макларен, впринципе, заслуживает именно двухгодичной дисквалификации...

И часть адекватных макофильцев это признала, за что им был выражен полный решпект со стороны фераристов.

;)

Вот вопщем-то и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гыгыгы! :) Вопросы и подозрения, лежащие на поверхности, и которые затронул Лось в своей статье, как я погляжу вызывают очень нервное поведение у отдельной части болельщиков. В ход даже пошли излюбленные приёмчмки по навешиванию ярлыков...

А чему веселитесь?! У него только одно подозрение - весь Макларен идиоты, и глупцы, как дети 10 летние, - не понимают что делают. Вам так больше нравится считать?

Согласен, такого фоба еще поискать, журналюга, сколько его опусов читаю, .... раньше недоумение вызывало, потом смех, теперь ..... . Ведь журналист - должен объективно освещать. А этому ..... всё заговоры мерещатся.

Хотел насчет фоток пройтись "с умным лицом которые"...... да сдерживаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мда, еще один креатифчег Лося на главной странице.... мне интересны цели владельцев сайта, с которыми они эти креативы размещают...

по поводу санкций ФИА: получается, что гонщиков не дисквалифицировали только из-за коммерческой ценности противостояния. Все знают, что будет большой отвал болельщиков, если их исключить из чемпионата. Т.е. на лицо нарушение спортивных интересов в пользу коммерческих. Значит чемпион в этом году станет коммерческим продуктом и титул будет весьма грязным. Тогда я желаю этот титул Хэмильтону. Пусть войдет в историю с этим титулом, основанном на коммерческих интересах Берни. Хоть я и не испытываю симпатий к Алонсо, но считаю его гонщиком более высокого класса, и не желаю ему такого титула...

А если ЧМ возмет Кими, то титул сразу станет чистым? :D

Так, увы, не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чему веселитесь?! У него только одно подозрение - весь Макларен идиоты, и глупцы, как дети 10 летние, - не понимают что делают. Вам так больше нравится считать?

А почему бы и не веселиться, если действительно наблюдается яркое проявление существования жизни в параллельном мире? Этот паралелльный мир, может быть сам по себе и неплох, но полутонов там, похоже нет вообще. А дифференциация мнений предельно проста, всего лишь два типа: правильное и чужое. :D

Насчёт _только_одного_ подозрения рекомендую прочитать статью еще раз. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если ЧМ возмет Кими, то титул сразу станет чистым? :D

Так, увы, не бывает.

надо было сравнять всем четверым очки перед последними этапами, если уж так интриги хотелось. и честнее было бы по отношению к Кими с Фелипе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...