Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Да, я пишу это все в здравом уме. Спортивный _регулирующий_ орган принял _регулирующее_ решение. Есть несогласие - вперед в Апелляционный Суд.

Ну это хоть ближе к истине. Можно было написать _политическое_ - тоже будет практически в точку :)

Лично я почти уверен, что НИКАКОЙ апелляции не будет. Почему? Как правильно было замечено, фигуранты дела присутствовали на заседании Совета как свидетели, дающие показания и участвующие в перекрестном опросе.

При обсуждении вердикта ни Рон Деннис, ни Норберт Хауг не присутствовали, т.к. не являются членами Совета. Поэтмоу услышав вердикт, они были готовы протестовать против его суровости (на их взгляд). Однако, когда ФИА предоставила доказательную базу, я практически на 100% уверен, что юристы Макларен объяснили бесперспективность аппелляции.

Помнится, после первого заседания аргументация созыва ICA для повторного рассмотрения заключалась в отсутствии возможности пострадавшей стороны предоставить сови аргументы и доказательства в полном объеме. Аналогии не находите? ;)

Так что ВНЕ зависимости от адекватности обсуждающих команда Макларен признана ВИНОВНОЙ в незаконном ВЛАДЕНИИ и ИСПОЛЬЗОВАНИИ конфиденциальной информации Ферарри.

Более того, г-н Мосли в письме адвокатам Макларен указал на то, что показания г-на Денниса, данные им 26 июля и подтвержденные 5 августа были НЕПРАВДОЙ.

Пардон, это так и написано в решении?

Письмо, покамест, я бы пока не стал ктаегорично утверждать - вроде потверждения его не было. Возможно я что-то пропустил.

По мне, так Макларен ПРОСТИЛИ и они вели НЕЗАКОННУЮ деятельность по тотношению к своему конкуренту на чем и попались. Это факты Макларен вряд ли смог бы оспорить.

Ну а то, что их не дисквалифицировали, не лишили лицензии, не пересажали всех - мне это и не нужно.

Я ВСЕ ответы получил. Причем именно в том разрезе, в котром мыслил сам. Вплоть до аргументации почему важно то или это.

По субъективным оценкам дискутировать смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самообладанию Рона стоит позавидовать, был бы я на его месте, Алонсо бы протирал комбез на лавке весь этот сезон и следующий тоже, все во имя благополочия команды...истиный топ менеджер !!!

И кого, интересно, посадить на его место? Задача Рона - выигрывать с командой гонки и чемпионаты. Так что _с_этой_ точки зрения - всё верно. В его команде на данный момент 2 сильнейших (одних из самых сильных) гощика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с формуламаг:

"Как заявил в интервью AS один из делегатов Всемирного автоспортивного совета Карлос Грасия, Льюис Гамильтон представил свои показания в последний момент в среду – и лично явился на заседание, чтобы избежать наказания.

“Да, пилоты были в опасности, - заявил Грасия - Мы могли исключить пилотов из чемпионата, а Педро де ла Росу - лишить суперлицензии”, - заявил Грасия. Главная причина, по которой пилоты остались в неприкосновенности - фактическая амнистия, объявленная Максом Мосли".

----------------

Вот лишь подтверждение того, что ФАКТИЧЕСКИ речь шла о лишении ВСЕХ заработанных очков, но пилоты были амнистированы, что совпадало с интересами Экллстоуна и многих болелщьков Ф-1. Иными словами решение от 13 числа - это практически изначальное лишение Макларен ВСЕХ заработанных очков с поправками на амнистию пилотов.

У меня НЕТ никаких причин объясвлять решение Совета нелогичным на том основании, что команда наказана, а пилоты - нет. Наказаны ВСЕ, но пилоты амнистированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон уже понял, что не выиграет ничего, а проиграть может еще больше. Наверное он тоже не знает всех фактов...

Но продолжает лицимерить и пыжится .

Просто скорей юристы ему объяснили , последствия подачи апеляций будут для него катострофичны .

Ну и из ФИА илиСовета , наверно кто то тоже разъяснил , что и так его помиловали фактически и если он пойдёт выяснять отношения , то у них уже не останется выхода , как наказать по полной програме .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня НЕТ никаких причин объясвлять решение Совета нелогичным на том основании, что команда наказана, а пилоты - нет. Наказаны ВСЕ, но пилоты амнистированы.

К такой формулировке действительно нет претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же можно так врать?

Коль но ты то уж знаешь , что Рон врал и больше и раньше и намного циничней и лицимерней .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кого, интересно, посадить на его место? Задача Рона - выигрывать с командой гонки и чемпионаты. Так что _с_этой_ точки зрения - всё верно. В его команде на данный момент 2 сильнейших (одних из самых сильных) гощика.

А что, Макларен себе пилота найти не в состоянии, да, в данный момент, не позможно найти Фонцу равнозначную замену, но с учетом того, что КК отпал сам собой, чемпионстово Хэма - достаточная и единственная цель на сезон, Алонсо можно даже без замены было бы просто посадить...но Рон этого не сделат, молодец, сдержался, за это его и уважаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это я так, для баланса, подкинул :D :D

Ден ты ж по британским сайтам ходишь .

Не мог бы сюда перетащить что то из их голосовалок по отношению к МакоРону после объявления фактов СМС и тд

На сколько снизилась поддержка и вообще есть ли там такая .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с формуламаг:

"Как заявил в интервью AS один из делегатов Всемирного автоспортивного совета Карлос Грасия, Льюис Гамильтон представил свои показания в последний момент в среду – и лично явился на заседание, чтобы избежать наказания.

“Да, пилоты были в опасности, - заявил Грасия - Мы могли исключить пилотов из чемпионата, а Педро де ла Росу - лишить суперлицензии”, - заявил Грасия. Главная причина, по которой пилоты остались в неприкосновенности - фактическая амнистия, объявленная Максом Мосли".

----------------

Вот лишь подтверждение того, что ФАКТИЧЕСКИ речь шла о лишении ВСЕХ заработанных очков, но пилоты были амнистированы, что совпадало с интересами Экллстоуна и многих болелщьков Ф-1. Иными словами решение от 13 числа - это практически изначальное лишение Макларен ВСЕХ заработанных очков с поправками на амнистию пилотов.

У меня НЕТ никаких причин объясвлять решение Совета нелогичным на том основании, что команда наказана, а пилоты - нет. Наказаны ВСЕ, но пилоты амнистированы.

Это подтверждение того, что история с этими письмами гонщикам и предложенной им амнистией, изначально была придумана для того, чтобы оставить им очки, а не для получения информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деннис проявляет остатки здравого смысла, а ты про слабость...Тьфу. <_<

Тогда следующий шаг - отставка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рон Денис так уверено говорил после оглашения вердикта 13.09.09 ,что будет аппеляция......я ему верю..в этом деле ,что то не чисто(с моей точки зрения Феррари класно подставили Макларен

да ведь уже сказал, что не будет апеЛЛяции, чего воздух трясти?

Я верю Рону...........Ферры лжецы

ага, болелы ему верят, а он их подставляет... очень "правильный" поступок

это ЕВРОПА...........на вас суд еще найдется

нет апелляции, нет судебного разбирательства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это хоть ближе к истине. Можно было написать _политическое_ - тоже будет практически в точку :)

Нет, я хотел написать именно то, что написал. Решение Совета ФИА - регулирующего органа - регулирует отношения между командами. Оно не должно носить сугубо юридический характер. Оно может иметь дисциплинарную окраску. Данная окраска и есть политизация решения.

Помнится, после первого заседания аргументация созыва ICA для повторного рассмотрения заключалась в отсутствии возможности пострадавшей стороны предоставить сови аргументы и доказательства в полном объеме. Аналогии не находите? ;)

Нет. Макларен изложил свою позицию, а также участвовал в перекрестных опросах. То что г-да Мосли, Экклстоун и Тодт - члены Совета, а Деннис и Хауг - нет, только это и определяет почему одни лучше, а другие хуже знали аргументацию решения в ходе дебатов. Кстати присяжные тоже выносят решение в отдельной комнате.

Пардон, это так и написано в решении?

Вот что там написано.:

8.9. WMSC считает ясным, что действия Куглана были призваны дать McLaren спортивное преимущество. Он поставлял информацию о стратегии остановок Ferrari, о тормозной системе, распределении веса и других вопросах тест-пилоту McLaren. Более того, в свете несомненного опыта Куглана, он с большой вероятностью знал достаточно о том, как получить преимущество, а также роль различных людей внутри команды. Выглядит крайне невероятно, что он ограничил распространение информации Ferrari только г-ном де ля Роза. Более того, выглядит крайне невероятно, что на его работу никаким образом не влияло знание в отношении машины Ferrari, которым он, как известно, располагал.

8.10. Более того, для WMSC выглядит совершенно невероятно, что любой пилот Формулы-1 возьмет на себя ответственность обращаться или изучать чувствительную информацию Ferrari (например, смеси, используемые для накачки покрышек, или распределение веса) как и стоит ли эта информация того, чтобы ее испытывать и использовать. В свете своего опыта Куглан знал это и если он намеревался раскрыть эту информацию McLaren, маловероятно, что он раскрыл бы ее только г-ну де ля Роза.

8.11. Таким образом WMSC находит, что значительное число сотрудников или агентов McLaren незаконно обладали, знали или должны были знать, что другие сотрудники или агенты McLaren незаконно обладали высоко конфиденциальной информацией Ferrari. В дополнение, WMSC находит, что намерением части сотрудников McLaren было использовать часть конфиденциальной информации Ferrari на своих тестах.

8.12. Свидетельства приводят WMSC к выводу, что до некоторой степени спортивное преимущество было получено, хотя возможно, что это преимущество никогда не будет возможно оценить в количественных характеристиках.

8.13. Все эти факторы привели WMSC к оценке тяжести нарушения McLaren, которая принципиально отличается от оценки Решения 26 июля. В данном случае WMSC полагает, что наказание заслужено."

Письмо, покамест, я бы пока не стал ктаегорично утверждать - вроде потверждения его не было. Возможно я что-то пропустил.

с формуламага:

"Макс Мосли в эфире ITV заявил сегодня, что сомневается в искренности Рона Денниса и едва ли не обвинил босса McLaren во лжи. Деннис был возмущен подобной оценкой.

“Утром перед Гран-при Венгрии Рон позвонил мне и сказал: “Только что в моторхоуме Алонсо сообщил мне, что у него есть информация и он угрожает передать ее в Федерацию”. Я спросил: “И что вы ответили на это, Рон?”. Он сообщил: “Я сказал ему - вперед, передавай”. “Рон, вы сделали абсолютно правильный выбор”, - сообщил я в ответ. Но затем Рон добавил: “Никакой информации не существует”. “Так что это просто блеф?”, - поинтересовался я. “Да, пустая угроза. Информации не существует, ничего не может появится, я могу заверить вас Макс, что если бы информация была, я бы тут же сообщил ее вам”, - рассказал Макс Мосли журналистам, вкратце пересказав содержание своего письма юристам McLaren.

“Это произошло спустя неделю после того, как он смотрел мне в глаза на заседании Всемирного автоспортивного совета, утверждая, что ничего не произошло, так что я поверил ему. Я знаю Рона на протяжении 40 лет, и мне очень тяжело, когда кто-то, кого я знаю 40 лет смотрит мне в глаза и заявляет: “Макс, я говорю правду со всей искренностью”. Только после того, как я получил список от итальянской полиции с 323 SMS и звонками между Степни и Кофлэном, я решил, что в этой истории есть дополнительные аспекты. Нельзя отправить 300 SMS сообщений, чтобы организовать визит в Honda - это нечто серьезное. В этот момент я написал письмо пилотам. Остальное - история”, - заявил Мосли.

Рон Деннис ответил незамедлительно: “Я был удивлен словами Макса. Я стремлюсь завершить эти неприятные события для команды. Не хочу вдаваться в детали, но я хочу обратить внимание на одну вещь. Когда мне задают вопрос - а я отвечал многие сложные вопросы - я говорю абсолютную правду. В момент первого слушания, когда мне задали вопрос, знали ли я нечто большее, правда заключалась в том, что я на самом деле ничего не знал. История с электронной перепиской между нашими пилотами - это большой сюрприз для меня. Когда я узнал, что она существует, я потребовал от Фернандо, чтобы он передал письма FIA. Я хочу подчеркнуть, что ни разу я никому не врал. Я ставлю свою искренность превыше всего”, - заявил босс McLaren."

Что здесь для меня ВАЖНО. Деннис, который "всегда искренен", взял на себя счмелость назвать блефом то, о чем он, возможно, не знал. Также он 26 июля убеждал членов Совета в своей искренности даже не проведя внутреннего расследования. Это "искренность" Рона была ВСЕГДА в пользу защиты крманды и очень напоминает сознательное обхождение острых углов и попытку свей репутацией прикрыть неблаговидные действия.

По субъективным оценкам дискутировать смысла не вижу.

Не дискутирую, а высказываю свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите, ребята. :)

Вот заговорит Степни на суде, столько нового можем узнать, что за 10 лет придется очки делить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки Рону лучше уйти в отставку. Скандал быстрее утихнет и для команды лучше будет. И для Рона тоже.

Я думаю, что только после Тодта... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подождите, ребята. :)

Вот заговорит Степни на суде, столько нового можем узнать, что за 10 лет придется очки делить. :D

Какой же ты всетаки наивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что только после Тодта... ;)

Неразумное заявление из серии "Сам дурак". Тодт добился результата расследования, который оправдывает его как руководителя, не углядевшего за Степни. Сам допустил ситуацию - сам исправил. В противном случае его отставка была очень даже вероятна.

Деннису же НЕЧЕГО записать в актив. Доверие к нему потеряно. Он своими "искренними гарантиями", основанными на устраивающей его команду, но непроверенной информации 26 июля ввел Совет в заблуждение. Кроме того, его команда лишена 100 млн., страшный удар по деловой репутации. Очень запущеный клубок отношений между разными примами в команде.

Все это заслуживает отставки! Но, он выбирает упрямое изображения себя как последнегно оплота чести и правды. Он даже апелляцию отзывает под лицемерным предлогом - "во имя Ф-1", хотя все понимают, что доказательная база свалила даже его самоуверенность.

А хде Лось, с его чудо-аналитикой???? :D:D:D

Понимаю что ты утрируешь . :rolleyes:

С копетентностью тут как раз всё в порядке . Тут дело не в этом , а в адекватности рациональности .

Если кто хоть раз принимал решения связаные с судьбой хотябы одного человека , и тем более коллективов - тот поймёт . Не так просто уволить , даже виновного человека , стараешся подвести его , что б типа сам уволился , ну или подвести под сокращение , так как есть определённые льготы .

Совет не Суд и не юристы , они и принимают имено политическое решение и зависят от интересов сфоих Федераций и стран и и юридическая\ справедливость для них не самое главное , важней целесообразхность и самосохранение , как самого . как самоорганизации ФИА и естествено , главного Чампа Ф-1 .

Так вот они и принимали такое решение , которое минимально нанесло ущерб имено Формуле -1 , а Макларен и даже Хемильтон вторичны ( Хотя у Берни наверно другие приорететы- а он убеждать умеет ) + Феррари тоесть пострадавшая сторона , хотя бы внешне остались довольны .

Так что в данном случае Совет поступил имено разумно . Так как любые другие решения , были бы НАМНОГО хуже . Так что это просто политический компромис .

Зло-виновные определены и наказаны , пилоты тоже априори виновны , но не наказаны , так как ФИА им гарантировала имунитет . И этоже сохранило интригу . В общем каждый при желании , может найти , что то что его удовлетворит , хотя бы частично .

Главное из этого скандала вряд ли можно было выйти более приемлемо .

Ну а болелы - переживут и не такое переживали . А фанатики , да хрен с ними . :unsure::blink:

+1 Впервые я согласен и с каждым словом и с их тональностью. ;) Здорово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я хотел написать именно то, что написал. Решение Совета ФИА - регулирующего органа - регулирует отношения между командами. Оно не должно носить сугубо юридический характер. Оно может иметь дисциплинарную окраску. Данная окраска и есть политизация решения.

Ок. Согласен.

Нет. Макларен изложил свою позицию, а также участвовал в перекрестных опросах. То что г-да Мосли, Экклстоун и Тодт - члены Совета, а Деннис и Хауг - нет, только это и определяет почему одни лучше, а другие хуже знали аргументацию решения в ходе дебатов. Кстати присяжные тоже выносят решение в отдельной комнате.

Три ключевых фигуры от команды с их показаниями возможно вполне достаточно для вынесения регулирующего (политического) решения. Но для полной юридической оценки произошедшего этого, на мой взгляд, недостаточно.

Вот что там написано.:

<...>

Это т.н. assessments, которые в том же ICA могло иметь совершенно другие формулировки.

Решение (вердикт) озвучено начиная с раздела 9.

К тому же юридического характера, как вы выразились выше, в нем особо и не наблюдается.

с формуламага:

<...>

Честно говоря, мне не очень интересно вести обсуждение морально-этических характеристик г-на Денниса. Ловить на слове кого бы то ни было занятие результативное, но мало интересное.

P.S. Я вас прошу, не квотируйте сюда полностью все материалы, достаточно ссылки с указанием нужного фрагмента. Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья ещё и телек смртрит , тут вон ночью по ОРТ "Битва за Галактику" идёт :rolleyes::lol:

:lol::D

убил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОФФ-ТОП:

"Руинами Рейхстага удовлетворен!"

1. Вердикт мне понятен, устраивает меня в комплексе всех причин и объяснений данных за последние два дня как ФИА, так и отдельными персоналиями. Думаю, что никакого другого вердикта вынесено быть и не могло. Для себя сформулировал так:

"команда Макларен виновна в нарушении регламента в пункте 151с и лишена всех заработанных очков, а также присуждена к штрафу в 100 млн. долларов, но пилоты команды амнистированы, потому им очки возвращены".

2. Отношение к участникам пьесы мало изменилось:

- пилотов ни в чем особо не виню;

- Кофлен и Степни - таким не место в таком бизнесе;

- руководство Макларен - срочно на курсы по бизнес-этике и руководству компанией, занимающейся прозрачным бизнесом;

- единственный, кто разочаровал - Рон Деннис. Поначалу мне было его жаль, но теперь, видя, как он упорно не признает своей неправоты (возможно и не всегда умышленной) как-то вызывает неприязнь. Особенно нежелание подавать в отставку. Мог бы хоть предложить. Может потом Мансур, шейхи и Мерседес "уговорили" бы остаться. А так.... То, что он считает твердостью, для меня - упрямство.

Остальные руководители (Тодт, Флавио и т.д.) симпатии конечно не вызывают, но действовали более понятно и профессионально что ли? Пока...

3. Отношение к дискуссии:

- за исключением ожидаемой конфронтации в критические моменты дела (26 и после, 13 и после) в целом было очень много интересного и познавательного. Данная тема была рассмотрена почти во всех возможных жизненных ситуациях. Разобрался во многом интересном для себя.

- жаль, что подчас желание аргументировать и анализировать подменялось отрицанием и лозунгами. Некоторые участники дискуссии загнали себя в угол и я очень надеюсь, что и Капри, и Гонзо, и САС17, и Джорданко что-то для себя извлекут полезное на будущее - ведь данная дискуссия далеко не последняя в мире Ф-1. ;)

Можно в ответ собеседнику все время бросать "не доказано", "ложь", "клевета", "источники?" - можно, но когда раз за разом Вы сдаете после этого позиции и "журналюги" оказываются не врунами, а Ваши оппоненты не клевещат, а размышляют, то ваше мнение начинает терять свою ценность для кого-либо.

- убедился, что в стане поклонников даже самых казалось бы непримиримых соперников, не взирая на многолетнюю историю конфликтов, есть плодотворный обмен мнениями с очень продуманной и интересной аргументацией.

- очень смеялся 13 во время ожидания вердикта. "Шутка, говорят, жизнь продливает! - Это тем, кто слушает продливает, а тому кто шутит - укорачивает..." (с) "Тот самый Мюнхгаузен"

Лично я вот вдруг по ходу дискуссии (межуд первым и вторым заседанием) понял, что Совет ФИА выносит регламентирующее/регулирующее решение в разрезе спортивной составляющей и апелляции к формальным юридическим формам в том числе и с моей стороны были некорректны. Спасибо собеседникам! В итоге я стал совсем по другому оценивать решения Совета. Даже как бы лучше стал о нем думать, как это не порадоксально. Понимать их что ли стал лучше? :)

Но, поскольку тему апелляции считаю нереальной, то считаю задачу этой темы в Форуме выполненой (для себя). Сказать больше по сути мне нечего.

Почему из темы удаляюсь. Обещаю ответить тем, кто заквотирует мои сообщения.

Хотел написать "надеюсь снова представится возможность пообщаться на интригующую тему", но потом подумал, "а может лучше, чтобы не предоставилась?" :D А ну Рено с их тремя дисками на фиг!!! Что все с начала???? Гы!

Спасибо всем!

С уважением,

Анаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему, ветку пора прикрывать... а то как наркотик уже :) и писать вроде не о чем, а тянет.

или модеры хотят рекорд всех времен поставить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли:Президент FIA Макс Мосли считает, что выписанный McLaren рекордный штраф в $100 млн, на самом деле, даже слишком гуманное наказание.

По-мнению Мосли, к этому штрафу надо подходить диалектически, и Рону Деннису еще повезло, поскольку его команда избежала исключения из чемпионата мира на два сезона.

«$100 млн – это меньше, чем разница между его бюджетом и бюджетами Фрэнка Уильямса, Renault и ряда других команд, – сказал Мосли. – Поэтому наказание, как таковое, весьма невелико. Примерно половина этих денег пойдет другим командам, а вторую половина, если со мной согласится Всемирный совет автоспорта, мы распределим между нашими национальными федерациями в мировом масштабе и пустим на программы подготовки молодых гонщиков».

«Вы же, – продолжил президент FIA, обращаясь к журналистам, – все время принижаете бюджет Денниса до уровня других команд. Называть этот штраф несправедливым или непропорциональным – это абсурд. Да любой, кто понимает в экономике, если бы в апреле ему предложили бы те самые 780 страниц информации, был бы счастлив заплатить $100 млн, чтобы только их заполучить... Это очень скромное наказание, и им очень повезло, что мы не сказали просто и прямо: вы осквернили чемпионат в 2007 году, возможно, мы оскверните его и в 2008 году, потому что мы не можем знать, какую часть этой информации вы используете в своих машинах. Так что лучше, если вы не будете участвовать в чемпионатах до 2009 года – если доживете. Поэтому, все справедливо».

«Серый кардинал» Формулы 1 Берни Экклстоун в пятницу в интервью BBC подтвердил, что McLaren был на волоске от исключения из чемпионата на два года, и решение о штрафе было принято буквально в последнюю минуту.

«Как я понимаю, кто-то покинул заседание, – рассказал Экклстоун, – А люди, как известно, не умеют держать язык за зубами. И пресса что-то узнала. Потом кто-то зашел и сказал, что уже объявили об исключении McLaren на два года. Очевидно, тот человек, который вышел из зала, решил, что окончательный вердикт уже вынесен».

Когда Берни спросили, почему же участники заседания изменили свое мнение, он ответил: «Думаю, люди сообразили, что исключение на два года было бы совсем дурной новостью для McLaren – в финансовом смысле. Это стало бы просто крахом...»

Кстати, Макс Мосли, который, как известно, давно находится в весьма натянутых отношениях с Роном Деннисом, открыто заявил, что сомневается в искренности босса McLaren, хотя сам Деннис настаивает, что в ходе расследования говорил только правду, и ничего, кроме правды.

Выступая сегодня на британском телеканале ITV, Мосли заявил: «Утром накануне венгерского Гран При Рон позвонил мне и сообщил: “Алонсо только что заходил ко мне в моторхоум и сказал, что у него есть некая информация, которую он угрожает передать федерации”.

Я спросил: “И что ты ему сказал?”

Он ответил, “Я сказал, давай, иди и сообщай”.

Я его поддержал: “Рон, ты правильно сделал”.

И тогда он заявил: “Но никакой информации просто не существует”.

Я переспросил: “То есть, это пустые угрозы?”

Он ответил: “Да, абсолютно пустые. Уверяю, если бы что-то было, Макс, я бы тебе сказал”.

И это спустя неделю после того, как он глядел мне в глаза на Всемирном совете автоспорта и говорил, что все в полном порядке, и я тогда ему поверил.

Я знаю Рона 40 лет. Мне трудно не поверить человеку, которого я знаю 40 лет, когда он смотрит мне в глаза и говорит: “Макс, я говорю правду, я полностью искренен”.».

Мосли уверяет, что он усомнился в словах Денниса только после того, как получил от итальянской полиции сведения о том, что в течение трех месяцев Кофлэн и Степни обменялись 325 СМС-сообщениями. И тогда он написал то самое письмо гонщикам, в котором в ультимативной форме потребовал предоставить личную переписку. Что было дальше, все знают.

Однако Деннис тут же отреагировал на обвинения Мосли, сказав, что в момент того разговора с президентом FIA он сам не знал о тех вещах, которые вскрылись позднее: «Электронные письма, которыми обменивались гонщики, стали для меня такой же неожиданностью, как и для всех остальных. Подчеркиваю, я тогда сказал Фернандо, что если такие письма существуют, он должен передать их FIA. Ни на какой стадии (процесса) я не сказал никому ни слова лжи».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выиграть апелляцию, означало бы доказать некомпетентность(предвзятость и т. п.) Совета. А это делать опасно.

Потому что если не дакажешь, а теперь ясно что это физически невозможно . доказательства использования , а не только владемия неопровержимы и убийствены , а значит усиление наказания . Вот Рон и сдулся . Ну как всегда :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том что многие болелы Ферари не замечают того факта что началось всё именно с Степни, хотя и не знаю (поскольку не Степни и сним пиво не пил) но врядле его вербовали Маки скорее он вербовался к ним и как ходят слухи к Рено и Хонде. так что в твою фразу надо добавить ещё как минимум и Степни.

По поводу уже открытых дел действительно пропустил. Ну тогда остаёться дожаться их решения хоть это и будет скорее всего не скоро если вообще Ферари их не отзовёт.

Степни - естествено , но он уже давно не сотрудник Феррари , как узнали сразцу был уволен .

Кофлен же не уволен , а отстранён и значит всё ещё сотрудник Макларен , притом я думаю , что Кофлена не уволили из-за боязни , что тогда он вложит Мак по полной или вообще , была договорённость что б он большую часть на себя взял . Вот и не уволили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему, ветку пора прикрывать... а то как наркотик уже :) и писать вроде не о чем, а тянет.

или модеры хотят рекорд всех времен поставить? ;)

+1, вообще надо было на 780-й странице закрывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Вы же, – продолжил президент FIA, обращаясь к журналистам, – все время принижаете бюджет Денниса до уровня других команд. Называть этот штраф несправедливым или непропорциональным – это абсурд. Да любой, кто понимает в экономике, если бы в апреле ему предложили бы те самые 780 страниц информации, был бы счастлив заплатить $100 млн, чтобы только их заполучить... Это очень скромное наказание, и им очень повезло, что мы не сказали просто и прямо: вы осквернили чемпионат в 2007 году, возможно, мы оскверните его и в 2008 году, потому что мы не можем знать, какую часть этой информации вы используете в своих машинах. Так что лучше, если вы не будете участвовать в чемпионатах до 2009 года – если доживете. Поэтому, все справедливо».

Во Мосли! Во мужик! Мало им, да. Это все понимают, но Берни блин решил иначе:( И все из-за Хэмильтона. Похоже, реально Берни почуял жареное и вмешался, предложив штраф.

А Деннис тем временем продолжает строить из себя мать Терезу: дескать, ничего не знал и то, что выскрылось, стало для него просто шоком... ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...