Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

6 сентября 2007 года Макс Мосли, президент FIA, выслал юридической компании Baker&McKenzie, которая представляет интересы McLaren, любопытное письмо, которое дает четкий ответ: кто, когда и каким образом «сдал» команду McLaren.

“Уважаемые господа,

Благодарю вас за копию письма от 4-го сентября, которое вы направили в Международный апелляционный суд FIA.

В первом параграфе этого письма вы указываете, что 5 августа ваш клиент (McLaren - прим. редактора) обратил мое внимание на предположение, что один или несколько пилотов McLaren могут обладать серьезной уликой. Однако ваш клиент считает, что предположение о владении компромата не имеет под собой оснований. Вы добавили, что не располагаете данными, почему ваш клиент не предал эту информацию огласке вплоть до 31 августа.

Господин Деннис действительно позвонил мне 5 августа, в день проведения Гран-при Венгрии. Он заявил “Этого разговора никогда не было”, так что я понял: беседа - строго секретна. Затем господин Деннис заявил, что Фернандо Алонсо только что угрожал ему передачей FIA компрометирующих данных, если McLaren не предоставит ему позицию первого номера в команде. Господин Деннис заявил, что его ответ был следующим: “Вперед, передавай”. Господин Деннис отметил, что спокоен и заявил: никакой информации для передачи не существует. Он не упомянул о документах. Я сообщил господину Деннису, что он дал правильный совет (Алонсо).

Это выглядело как внутрикомандная борьба за влияние и не стало основанием для официального расследования. Господин Алонсо не передал информацию FIA.

В августе я был проинформирован Берни Эклстоуном, что ему были показаны копии документов на испанском языке, которые содержали электронную переписку между господами Алонсо и де ла Росой и относились к данным Ferrari. Я попросил господина Эклстоуна получить эти копии.

К концу августа господин Тодт проинформировал меня, что итальянская полиция получила список из 200 фактов передачи информации между Кофлэном и Степни, но для их обнародования необходимо решение суда. 31 августа я получил документ от команды Ferrari, в котором был список из более 200 SMS-сообщений и телефонных звонков между Найджелом Степни и Майком Кофлэном в период между 21 марта и 3 июля 2007 года, в среднем, более двух фактов передачи информации в день на протяжении более трех месяцев.

К тому времени, существовали резонные подозрения, что в истории остались аспекты, которые не были обнародованы 26 июля и, если разного рода предположения и слухи были верны, ситуация потенциально могла бы стать очень серьезной. Уважая честность всех заинтересованных сторон и, особенно, McLaren, и с целью провести окончательное разбирательство по этим слухам, я решил оформить официальный запрос для выявления любых возможных улик (я намеревался отказаться от разработки этой теории, если бы мне не были предоставлены улики). По этой причине, я написал официальное письмо каждому пилоту McLaren и главам команд Формулы-1, запросив у них любую информацию, оказавшуюся в их распоряжении. Я также попросил Ferrari представить любые дополнительные улики, которые они могли собрать, касавшиеся передачи информации между Степни и Кофлэном.

Информация, которая была представлена в результате этого процесса, позволяет предположить: заверения в том, что McLaren не использовала интеллектуальную собственность Ferrari, данные данные господином Деннисом перед лицом Всемирного автоспортивного совета 26 июля и подтвержденные в личной беседе 5 августа, не правдивы. Однако FIA намеревается выслушать объяснения McLaren перед тем, как формировать официальное мнение.

Искренне ваш,

Макс Мосли”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитав с утра все новости в шоке от трёх вещей:

1) Как крупно лоханулся Рон и Ко и как слабо им за это досталось. Хотя сам вчера на другом форуме (ФУПе) убеждал всех, что жестче МакЛарне нельзя было наказывать (могу даже ссылку сбросить). По любому должны были и наказывать пилотов (хотя бы частичным снятием очков).

2) Как Рон имеет наглость, ещё утверждать после этого, что их засудили. Я конечно понимаю, что лучшая защита это нападение, но всё же надо иметь хоть немного порядочности. Теперь же я смело могу сказать Рон Деннис ЛЖЕЦ и ЖУЛИК!!!

3) Неадекватность некоторых (кружка) болел МакЛарен. Интересно, а если бы показали кадры, на которых Рон ночью самолично отвинчивает болты на болиде Феррари, то это кружок то же бы утверждал, что во время войны с нацисткой Италией так и должны делать храбрые и благородные английские разведчики?

Ну, а синьор "Формула 1 больше не спорт" может смело начинать писать мемуары. Если всё то, что мы о нём узнали за последние два дня правда, то тогда это не человек, а мешок с (сами знаете чем)

Ты еще многое узнаешь, подожди чуть-чуть, не переставай смотреть Ф-1.

Ксвтати, раньше я никогда здесь не оскорблял действующих лиц Ф-1. Но теперь... прочитав посты фанов оголтелых феррофилов.

Ребята, Вам не Формулу надо смотреть, а гонки трехколесных велосипедов. На остальное мозгов уже не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Тормозная система…

Наверное, самая убойная часть решения ФИА. Лично для меня, как для юриста. И, в то же время, имеющая весьма интересные несостыковки.

12 апреля де ла Роса просит у Кофлена информацию о тормозной системе Феррари, с полной технической выкладкой (п.3.18). Кофлен предоставляет эту информацию. Не правда ли – чудо! Наконец-то находится письмо Кофлена к де ла Росе с содержанием «конфиденциальной» информации Феррари, заключающейся в описании ОБЩИХ ПРИНЦИПОВ работы тормозной системы. Заметьте, не техническая схема, а общие принципы. Причем, лишь «претендующие на систему Феррари» (п.3.19). Разумеется, что Феррари тут же подтвердила правильность описанных принципов. Но ФИА даже не потрудилась запросить у них соответствующую документацию. Конечно, ведь тут одни джентельмены, им можно поверить и на слово. Но самое главное в другом, что описание было «неполным». И опять, ФИА не дает оценку неполности имеющейся информации, хотя и это имеет значение для справедливого разрешения дела.

При этом ФИА отмечает, что МакЛарен изучал нечто аналогичное и утверждает, что информация Феррари использовалась при разработке тормозной системы МакЛарен. Однако, ФИА не потрудилось дать оценку степени участия Кофлена в разработке тормозной системы и, тем самым, определить уровень влияния информации Феррари на разработки МакЛаренов.

НО САМАЯ ГЛАВНАЯ НЕСТЫКОВКА – переписка двух кабальеро. Она была снова 25 марта. И в этой переписке обсуждались «точные специфические характеристики тормозной системы Феррари» (п.3.20). Но позвольте, каким образом? Ведь данная информация была запрошена де ла Росой только 12 апреля и получена 14 апреля, да и то в виде общих принципов работы, да и тех неполностью… КАКИМ ОБРАЗОМ ДЕ ЛА РОСА И АЛОНСО ПОЛУЧИЛИ ЭТИ ДАННЫЕ? ИЗ КАКОГО ИМЕННО ИСТОЧНИКА?

ФИА не дает оценку этой информации, а между прочим зря. Это как раз более интересно, чем всё остальное.

5) Стратегия пит-стопов

Снова тот же день и те же авторы. В качестве подтверждения достоверности получаемой из Феррари информации, де ла Роса приводит стратегию Феррари на ГП Австралии. Причем не обоих пилотов, а только одного. «Кими на 18-ом круге». Но в Австралии Кими останавливается на 19, а информации относительно Массы вообще нет. Плюс, весьма сомнительный, специфический стиль написания письма… Может де ла Роса и правда был под гипнозом? :)

Пункт 3.22. вообще отличается отсутствием вменяемой логики. ФИА утверждает, что МакЛарен использовал информацию о пит-стопе Райкконена для построения собственной стратегии на гонку. Но позвольте, а вы не хотите сначала доказать, что эта информация была у МакЛарена до начала ГП. При чем не только у господина Кофлена, которые, кстати, не участвует в выработке командной тактики на гонку, но и у тех, кто этим непосредственно занимается.

ФИА даже не стало заниматься поиском и сбором таких доказательств.

Апофеозом такого отношения ФИА к фактическим обстоятельствам рассматриваемого им дела являются п.3.23 и п.3.24 решения ВСАС, относительно данных о пит-стопах Феррари на ГП Бахрейна и в целом разработки командной тактики МакЛарен.

Чего стоит всего одна фраза «Степни передал через Куглана информацию о том, на каком круге одна или более Ferrari остановятся на Гран-При Бахрейна». Так о каком количестве Феррари Степни всё же передал Кофлену информацию? Об одном, двух, трех или более? Мосли не может определиться или просто там в смс почерк не разборчив?

Относительно пункта 3.24. я уже отметил выше. Доказательств, что информация о пит-стопах ушла дальше Кофлена, представлено не было. Соответственно, все заявления ФИА насчет влияния этих данных на разработку МакЛарен тактики на гонку – необоснованны.

Наконец-то переписка между испанскими гонщиками закончена, наверно весь лимит трафика исчерпали и можно обратить к другим «неопровержимым уликам ФИА».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут Рон? Половина команды знало, зачем Рон-то?

Кстати, судя по последним новостям, Рон тоже знал - его Алонсо шантажировал

Ругают-то здесь Рона в основном. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джоданико, прежде чем дальше упражняться в измышлениях, прочитайте вот это:

2.5. Некоторые ключевые элементы, рассмотренные WMSC, приведены ниже. В свете серьезной необходимости и интересов спорта получить быстрый ответ, нижеприведенные материалы не являются исчерпывающим списком рассмотренных элементов, как и не являются общим обзором всех свидетельств, представленных WMSC.

Так что ваши домыслы остаются домыслами. А вот решение Совета основано на фактах. Просто они забыли проинформировать по всем пунктам... Грубая ошибка!

ЗЫ. Интересно, что некоторые размышляют о несправедливости и отсутствии фактов... Может быть эти некоторые считают себя более осведомленными, чем члены Совета ФИА? Я уже понял, что они считают себя гораздо мудрее глав национальных автоспортивных федераций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6) Связь между Кофленом и Степни…

Я уже отмечал, что эта связь была какой-то странной и неромантичной… Всего то 288 смс и 35 телефонных звонков за три месяца… :)

Если же серьезно, то действительно, по сравнению с 26 июля информация о взаимоотношениях Степни и Кофлена несколько изменилась. Если ранее все полагали, что там было две-три личных встречи и несколько телефонных звонков, то теперь ясно, что общение было более тесным.

Однако, опять таки, ФИА не дает анализ содержанию этого общения. Я сильно сомневаюсь, что ФИА читала распечатки СМС или электронных писем между Степни и Кофленом. Хотя это представляет большой интерес для дела.

Кроме того, новые факты относительно их взаимоотношений не несут никого существенного значения для дела, поскольку ФИА не обратило внимание и не стало расследователь, а передавались ли данные Степни в МакЛарене кому-то еще, кроме де ла Росы и Алонсо.

7) Роль Кофлена в МакЛарен

Возможно, что после прочтения всего предыдущего вы будете удивлены, но в данном случае я согласен с п.5.3. решения ВСАС. Действительно, Кофлену не обязательно было объяснять почему надо использовать его информацию, и откуда она у него. Он и правда мог задать направление, вектор исследования, что в той или иной мере могло облегчить задачу МакЛарен в разработке новаций для своего болида.

Но как я уже отмечал ранее, ФИА ни разу не исследовала достоверность полученной Кофленом информации, а также не провела рассследование на предмет использования этой информации, в том числе опосредовано через Кофлена, в разработке болида МакЛарена. И, самое главное, что ФИА сама утверждает, что у неё нет доказательств использования наработок Феррари, а ей лишь «трудно предположить», что они не использовались в том числе и в облегченной форме.

8) Ну и финальная часть мотивировочного решения ВСАС.

Состоящая целиком и полностью из предположений. Но самое главное в этой части, что ФИА признает, что все команды занимаются шпионажем в современной Ф-1. Правда стыдливо прикрываясь словами «в рамках правил».

И именно в этой части ФИА расписывается в собственном бессилии и некомпетентности. ФИА признает, что МакЛарен владел информацией Феррари, но доказательств её использования не имеется. Т.е. по сути, решение 13 сентября отличается от решения 26 июля только тем, что в этот раз МакЛарен наказали. Спрашивается, а почему этого не сделали 26 июля?

Подводя итог всему вышеизложенному, хотелось бы надеяться, что МакЛарен всё же обратиться в обычный суд, который разберет это дело не с политической стороны, а со стороны закона, проверит все имеющиеся факты и вынесет законное и обоснованное решение по делу.

Потому что то, сделал ВСАС – это мерзко и некрасиво, и наносит спорту ущерб еще больший, чем сам по себе шпионский скандал. Если МакЛарен не только владел, но и использовал наработки Феррари, то он должен быть дисквалифицирован на весь 2007 год, как в командном, так и в личном первенстве.

Если в суде будет доказано, что МакЛарен не использовал наработки Феррари, а только отдельные сотрудники МакЛарен владели ими, то наказание, наложенное ФИА не соответствует тяжести нарушения и должно быть смягчено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(CRIttER @ 15.09.2007, 13:01) quotecМаки натырили инфы и сумели построить машину лучше красных. Молодцы. Ферры не смогли натырить инфы и построить лучшую машину. Лузеры! Маковские пилоты, хоть и -------- и стукачки, но ездят лучше. Молодцы. Ферровские белые и пушистые, но в личном зачете отстают. Лузеры. Плюс ябеды.QuoteEndQuoteEEndвот и детский сад подоспел

Точно! :lol: +100 :lol:

ЗЫ. Интересно, что некоторые размышляют о несправедливости и отсутствии фактов... Может быть эти некоторые считают себя более осведомленными, чем члены Совета ФИА? Я уже понял, что они считают себя гораздо мудрее глав национальных автоспортивных федераций.

Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джоданико, прежде чем дальше упражняться в измышлениях, прочитайте вот это:

2.5. Некоторые ключевые элементы, рассмотренные WMSC, приведены ниже. В свете серьезной необходимости и интересов спорта получить быстрый ответ, нижеприведенные материалы не являются исчерпывающим списком рассмотренных элементов, как и не являются общим обзором всех свидетельств, представленных WMSC.

Так что ваши домыслы остаются домыслами. А вот решение Совета основано на фактах. Просто они забыли проинформировать по всем пунктам... Грубая ошибка!

ЗЫ. Интересно, что некоторые размышляют о несправедливости и отсутствии фактов... Может быть эти некоторые считают себя более осведомленными, чем члены Совета ФИА? Я уже понял, что они считают себя гораздо мудрее глав национальных автоспортивных федераций.

Вы, уважаемый, не прочитали начало. Я там и отметил, что пишу только на основании опубликованных данных. И проблема ФИА в том, что они даже не потрудились написать нормальное обоснование своего решения.

Нет не считаю, так же как болельщики Феррари не считали себя мудрее после 26 июля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. Интересно, что некоторые размышляют о несправедливости и отсутствии фактов... Может быть эти некоторые считают себя более осведомленными, чем члены Совета ФИА? Я уже понял, что они считают себя гораздо мудрее глав национальных автоспортивных федераций.

Можно сказать, что не некоторые, а большинство :)

А судя по недовольству, звучащему со стороны болельщиков разных команд, то сомневающихся в компетентности глав национальных автоспортивных федераций и того больше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jordaniko

Он вроде имел в виду грамотеев, которые все еще защищают Макларен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, уважаемый, не прочитали начало. Я там и отметил, что пишу только на основании опубликованных данных. И проблема ФИА в том, что они даже не потрудились написать нормальное обоснование своего решения.

Нет не считаю, так же как болельщики Феррари не считали себя мудрее после 26 июля...

Особо не старайся всё равно до него не дойдёт :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особо не старайся всё равно до него не дойдёт

По-моему я знаю до кого не дойдет, и кто поленился вникнуть в суть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак в том то и дело что и Степни (за кражу) и Макларен (за шпионаж) можно привлечь к ответу в суде как конкретных физическое и юридическое лицо.
Бог ты мой... Вы в курсе, что Макларен обвинялся в нарушении Статьи 151c Международного Спортивного Кодекса? Причем тут гражданский или юридический суд??? По законам какой страны должен проходить суд, принимающий решение о дисквалификации (или нет) команды Макларен? Вы о чем говорите?
А вот болие правильным и логичным былобы сначала обратиться в суд и уже после принятого им ришения идти в ФИА и Совет с конкретными, доказаными обэктивными и провереными оргументами и требовать дисквала лишение очков штрафа и.т.д.
Читайте выше.

Можно вопрос? Вы первый год Формулу-1 смотрите? Или только сейчас вы вспомнили о судах и справедливости? Наверное в 1994 году вы тоже писали о несправедливых наказаниях? О том, что нужно идти в суд и только это решение будет приемлимым. А решение в Монако-05 у вас не вызывает волны гнева? Ведь там была формулировка "не доказали, но накажем". Причем очень странно накажем и без возможности аппеляции. Вы в курсе сколько будет идти уголовное (гражданское) дело? Напомнить сколько лет Фрэнк Вильямс и Эдриан Ньюи ходили под уголовным расследованием?

Прошу прощения у тех кого мои ошибки сильно раздражают.
Не посмотрел на город :) Просто очень трудно читать и воспринимать. Больше похоже на "подонковский" или "кащенитский" жаргон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое ИМХО.

С такими уликами, Мак может спокойно выиграть гражданский суд у ФИА.

C такими уликами ФИА могла оставить нас без Денниса и Ко еще года на 2
решения принимаются в пользу Феров, а не в пользу "честного и чистого" автоспорта...
Простой вопрос- ты считаешь, что, вроуя технические решения у Феррари, Макларен действовал в интересах честного и чистого спорта?

Смешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямые улики?! Прочитал бегло полное решение ФИА... На месте Рона, сразу бы после ГП Бельгии пошел бы в обычный парижский суд... Ибо апелляция - такие же политики...

И самое парадоксальное -выиграл бы дело...

сомневаюсь, что выиграл бы

вот Фонц считает, что СМС-ки - мелочь

были доказательства и посерьезнее

”Я не собираюсь комментировать это решение (Совета), принимать или отвергать его. Но мне кажется, что решение не было принято исключительно на основе электронной переписки. Мне кажется были гораздо более серьезные доказательства”, - заявил Алонсо в интервью изданию AS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И проблема ФИА в том, что они даже не потрудились написать нормальное обоснование своего решения.

Даже так... То есть вы хотите чтобы вам опубликовали полную стенограмму заседания? :)

А ничего, что там конфиденциальные данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumofil

Точно!

PS Похоже пора создать тему-клон для грамотеев, которые не верят доказанным фактам :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jordaniko

Он вроде имел в виду грамотеев, которые все еще защищают Макларен ;)

Каждая мысли имеет право на жизнь. И сомнения у того у кого они есть тоже ведь на чёмто основаны.

Ну вот например относительно недавно ОЧЕНЬ авторитетные дядьки занимающие высокие должности, пытались уверить всё страну что некий человек (тоже очень известный, опускаю кто), смог застрелиться, и притом двумя выстрелами в голову. И тоже оргументов и доказательств было много.

Но почему то кроме них в эту историю никто не поверил.

Все люди и все не без греха и члены Совета не исключение, вот и всё.

P.S. И давайте прикратим хамит и унижать друг друга поскольку это уже не общение а базар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особо не старайся всё равно до него не дойдёт :(

Может быть этот вопрос находится вне вашей компетенции? Хотя, вероятно, вы еще и психолог... Вы слету можете ставить диагнозы и определять степень умственного развития собеседника только по тому, что он с вами не согласен. Я знаю про фишку "самдурак". Но вот не пользуюсь... Может быть зря? Может быть стоит опуститься на ваш уровень развития?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дракон, а ты что, совсем сон потерял - уже какую ночь на форуме безвылазно. Или одна голова бодрствует, а вторая все-таки спит? :p

Третья ещё и телек смртрит , тут вон ночью по ОРТ "Битва за Галактику" идёт :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такая задача, в свете последних событий...

Федя А. из фирмы М. недоволен условиями работы в фирме М. он решает набрать себе личного веса путем сбора информации с конкурентов Ф. и использовании этой информации в своем личном карьерном росте. При этом в некотором роде используются другие коллеги и товарищи Феди А.

Федю А. в итоге не удовлетворяет рост и он решает шантажировать руководство фирмы М.,потерпев неудачу, он решает "продать" инфу о том, что секретная информация утекала "кудато в фирму М."-фирме Ф. Руководство фирмы М. прознав про это-обратилось в соотвествующие органы.

Вопрос, виновна ли фирма М. в поведении своего сотрудника и должна ли отвечать за это, если в итоге он дейстовал по злому умыслу и для своей личной выгоды?

Ага, вот только ты не учел, что в результате деятельности Феди А. фирма получила новых спонсоров, почетную ленточку по итогам года и кучу денег за такую ленточку

Так почему не стоит наказать фирму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Подводя итог всему вышеизложенному, хотелось бы надеяться, что МакЛарен всё же обратиться в обычный суд, который разберет это дело не с политической стороны, а со стороны закона, проверит все имеющиеся факты и вынесет законное и обоснованное решение по делу.

Потому что то, сделал ВСАС – это мерзко и некрасиво, и наносит спорту ущерб еще больший, чем сам по себе шпионский скандал. Если МакЛарен не только владел, но и использовал наработки Феррари, то он должен быть дисквалифицирован на весь 2007 год, как в командном, так и в личном первенстве.

Если в суде будет доказано, что МакЛарен не использовал наработки Феррари, а только отдельные сотрудники МакЛарен владели ими, то наказание, наложенное ФИА не соответствует тяжести нарушения и должно быть смягчено.

Уважаемый, заканчивай детсад...

Кстати, давно из него вышел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В субботу утром босс McLaren Рон Деннис заявил журналистам, что в интересах спорта команда может отказаться от подачи апелляции, просто, чтобы лишний раз не ворошить грязное белье...

Рон Деннис: "Если мы не подадим апелляцию, то лишь потому, что не хочется возвращаться к этому вопросу. Вся эта шпионская история должна остаться позади, в прошлом. Этот скандал повредил имиджу Формулы 1 и о нем лучше забыть. В чемпионате есть две команды, которые могут заплатить такой штраф, мы — одна из них".

Решение о подаче апелляции должно быть принято в ближайшие шесть дней...

Рон уже понял, что не выиграет ничего, а проиграть может еще больше. Наверное он тоже не знает всех фактов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако, горячо!

тока это ничего не изменит

Маков наказали, может и не зря, может их подставили Ферры

тока теперича уже поздно, драка кончилась, можно только подсчитывать убытки одних и прибыли других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, заканчивай детсад...

Кстати, давно из него вышел?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...