Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

ну вот на автоспорте появились те самые "новые доказательства", не все 14 страниц, которые распространила ФИА, но ключевые выдержки. ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“Hi Mike, do you know the Red Car’s Weight Distribution? It would be

important for us to know so that we could try it in the simulator. Thanks in

advance, Pedro.

p.s. I will be in the simulator tomorrow.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дисквалифицировали из-за и только из-за денег.

Отток зрителей был бы колоссальный.

Не думаю, что фанатов у Хэма на порядки больше, чем у Алонсо.

Про то и разговор , что ФИА н Берни не только Мак из-за Хема простили но из-за своих шкурных интересов , Полная Дисквала б действительно дола отток болел и спонсоров .

Поэтому и говорю что

решение политическое и правильно сказпл Попов , "Любое другое , было б намного хуже"

Если Вас тоже что-то не устраивает в поведении Рона, валите и не смотрите Формулу.

Я смотрю Фрмулу а не на Рона и я начал болеть за неё ещё когда Рона и в помине с его подлянками в Ф-1 не было .

И Мак для Меня это всегда его основатель Брюс Макларен , а не чужак и узурпатор Рон , как для теперешних

ТЬак что с какой стати в следующем году 40 лет моиму болению за Ф-1 будет . Да и Рону не долго кочевряжется осталось , максимум езон , а скорей в следующем уже его и не увидим , что бон как вскегда не вещал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два испанца предали Mclaren!

3.8 Mr. Alonso replied to this e-mail on 25 March 2007 at 12.31 (they were in

different time zones). His e-mail includes a section headed “Ferrari” in which he

says “its weight distribution surprises me; I don’t know either if it’s 100%

reliable, but at least it draws attention”. The e-mail continues with a discussion

of how McLaren’s weight distribution compares with Ferrari’s.

3.9 Mr. de la Rosa replied on 25 March 2007 13.02 stating the following:

“All the information from Ferrari is very reliable. It comes from Nigel Stepney,

their former chief mechanic – I don’t know what post he holds now. He’s the

same person who told us in Australia that Kimi was stopping in lap 18. He’s very

friendly with Mike Coughlan, our Chief Designer, and he told him that.”

3.10 Mr. de la Rosa’s e-mail to Coughlan specifically stated that he wished to receive

Ferrari’s weight distribution for the purposes of testing it in the simulator the

following day (“It would be important for us to know so that we could try it in the

simulator”). Mr. de la Rosa explained to the WMSC at the meeting of 13

September 2007 that when Coughlan responded with the precise details in

question, he (de la Rosa) decided that the weight distribution was so different to

the McLaren car set up that it would not, in fact, be tested in the simulator. Mr de

la Rosa says that thereafter he regarded the information as unimportant. It seems

highly unlikely to the WMSC that a test driver would take a decision of this sort

on his own. It also is not clear why, if Mr. de la Rosa regarded this information as

unimportant, he would still convey and discuss it with Mr. Alonso some days later

in his e-mail exchange of 25th March. Mr. de la Rosa’s evidence also makes clear

that there was no reluctance or hesitation about testing the Ferrari information for

potential benefit, but only that on this occasion he says that there was a technical

reason not to do so.

3.11 McLaren's Chief Engineer Mr. Lowe gave clear evidence that decisions relating

to simulator testing would normally involve a number of engineering and other

staff (as would running the tests themselves). It seems highly unlikely that

decisions about what would be run in the simulator would by taken by a test

driver on his own.

flexible wing and aero balance

3.12 In the same e-mail exchange of 25 March 2007, Mr. de la Rosa states that tests

had been carried out on a flexible rear wing which Mr. de la Rosa says is “a copy

of the system we think Ferrari uses”. The Ferrari car’s precise aero balance at 250

kph is also identified. While it is conceivable that the former item could have

been copied from observation of the Ferrari car, it is clear from the context of the

exchange (it being part of the information that Mr. de la Rosa describes as being

“very reliable” because it comes from Stepney) that the latter item is confidential

to Ferrari and that it was passed to Mr. de la Rosa by Coughlan, who got it from

Stepney.

tyre gas

3.13 Mr de la Rosa’s e-mail to Mr. Alonso on 25 March 2007 at 01.43 identified a gas

that Ferrari uses to inflate its tyres to reduce the internal temperature and

blistering. The e-mail concludes with a statement (in relation to the gas) that

“we’ll have to try it, it’s easy!”.

3.14 Mr Alonso replied at 12.31 that it is “very important” that McLaren test the gas

that Ferrari uses in its tyres as “they have something different from the rest”, and

“not only this year. there is something else and this may be the key; let’s hope

we can test it during this test, and that we can make it a priority!”.

3.15 Mr. de la Rosa replied on 25 March 2007 13.02 stating the following: I agree

100% that we must test the [tyre gas] thing very soon.

3.16 Although the e-mail exchange between Mr. Alonso and Mr. de la Rosa makes

clear that they both were enthusiastic about trying the gas apparently used by

Ferrari in its tyres, Mr de la Rosa's evidence to the WMSC was that he, on his

own, decided to explore with a Bridgestone engineer whether the McLaren team

should try this gas. He states that he had no other conversations with any other

specialist staff within McLaren. His evidence is that the Bridgestone engineer in

question doubted whether the gas would confer an advantage upon McLaren.

According to Mr de la Rosa, without further consultation with anyone else at

McLaren, and despite the fact that this had apparently been successfully used at

Ferrari, the idea was dropped and no actual attempt was made to test the gas in the

tyres used by McLaren.

3.17 It seems unlikely to the WMSC that a test driver would engage in such

consultations on his own without discussing it any further with anyone else at the

team. It also seems unlikely that a decision on whether to pursue the matter

further would be taken by a test driver on his own. Finally, Mr de la Rosa’s

evidence makes clear that there was no reluctance or hesitation about using the

Ferrari information, but only that on this occasion it was concluded that there

would be no advantage in doing so.

braking system

3.18 On 12 April 2007 at 12.25 Mr. de la Rosa wrote to Mr. Coughlan and asked “ can

you explain me as much as you can, Ferrari’s braking system with the [reference

to detailed technical information]? Are they adjusting from inside the cockpit…?”

3.19 After a number of exchanges about whether a description would be too

complicated to articulate by e-mail, Mr. Coughlan replies on 14 April 2007 at

14.40 with a technical description which purports to be a description of the

principles underpinning the Ferrari braking system. Ferrari have confirmed that

the description given is an accurate (though incomplete) description of the

principles of its braking system. Coughlan concludes with a statement that “we

are looking at something similar”. This latter statement strongly suggests that the

McLaren system was being worked on from a position of knowledge of the details

of the Ferrari system, which, even if the Ferrari system not being directly copied,

must be more advantageous to McLaren than designing a system without such

knowledge.

3.20 The e-mail exchange between Mr. de la Rosa and Mr. Alonso dated 25 March

2007 at 01.43 also describes some aspects of the McLaren braking system and

states that “with the information that we have, we believe Ferrari has a similar

system” and goes on to describe highly specific elements of the Ferrari system

(which cannot be set out here for confidentiality reasons but which clearly

demonstrate knowledge of Ferrari’s confidential information).

stopping strategy

3.21 As mentioned above, Mr. de la Rosa’s e-mail on 25 March 2007 13.02 stated “all

the information from Ferrari is very reliable. It comes from Nigel Stepney, their

former chief mechanic – I don’t know what post he holds now. He’s the same

person who told us in Australia that Kimi was stopping in lap 18. He’s very

friendly with Mike Coughlan, our Chief Designer, and he told him that.

3.22 The evidence before the WMSC is that Mr. Räikkönen (Kimi) actually stopped at

lap 19 at the Australian GP. However, the fact remains that Mr de la Rosa cited

this information as a reason to believe that Stepney was a reliable source of

information. This strongly suggests that McLaren had at least taken account of

this information in determining its own strategy.

3.23 The evidence before the WMSC also demonstrates that Stepney had fed

information through Coughlan regarding which lap one or more of the Ferrari

drivers would stop at during the Bahrain Grand Prix. McLaren has sought to

discredit the significance of this information as it proved in the end to be

inaccurate. However, the evidence before the WMSC was that the safety car had

been deployed early in the race making it likely that stopping strategies would be

adjusted. This deployment of the safety car could not have been known in

advance of the race and the fact that the stoppage predictions proved inaccurate

does not mean that McLaren had not considered and taken account of the

information that had been received in determining its own strategy before the

race.

3.24 In any case, as there is no legitimate context in which another teams’ stopping

strategy would be revealed to McLaren in advance, there is very clear evidence

that both drivers knew that they were receiving unauthorised and confidential

Ferrari information. To the WMSC’s knowledge, no effort was taken to report or

stem this flow.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Hi Mike, do you know the Red Car’s Weight Distribution? It would be

important for us to know so that we could try it in the simulator. Thanks in

advance, Pedro.

p.s. I will be in the simulator tomorrow.”

ну что, кто там гнал на итальянскую газету? Не дословно, но очень близко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткач, Степни еще и стратегию пит-стопов рассказывал. Это по всей видимости тоже как-то связано с борьбой за соблюдение духа регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два испанца предали Mclaren!

Не утка ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на главной вычитал: Маки будут стоять в конце пит-лейна? Прикольно:)

2 Испанца предали Макларен - хаха:) Алонсо будет в следующем году гоняться ГДЕ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не утка ли?

С оффициала ФИА!

2 Испанца предали Макларен - хаха Алонсо будет в следующем году гоняться ГДЕ?

На месте Рона я потребовал бы, чтобы штраф, наложенный на команду платили Алонсо, Педро и семья Кофленов, так будет честнее...

Испанца на мыло и титул Хэмилтону. Короче серебряные в грязи погрязли, механиков жалко и персонал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут на главной вычитал: Маки будут стоять в конце пит-лейна? Прикольно:)

2 Испанца предали Макларен - хаха:) Алонсо будет в следующем году гоняться ГДЕ?:D

Ещё скажи в целях экономии до Гран-При на велосипедах добираться :)

В какой-нибудь более сильной команде :) То есть в любой другой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чего стоят теперь заявления о том, что никто в команде "не знал"?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понял. А от чего болельщики Макларена так буянят? Ведь наказание-то по сути мизерно!

Судите сами:

1. Озвученная сумма в 100млн.дол. - это вовсе не те деньги, которые Макларен обязан положить на счета ФИА! 100 - это с учетом неполученных призовых. А чистая сумма в итоге получается что-то в районе 30-45млн.

2. Никакого перераспределения мест в Кубке конструкторов фактически не будет: все получат свои призовые с учетом "призрака" Макларена на первой ступени. Феррари - за второе место. БМВ - за третье.

Вывод прост: ФИА всех кинула! Оштрафовала Макларен на несколько десятком млн$, но призовые, положенные ей за первое место никому не отдает! Кладет себе на карман! Или экономит на них, как хотите.

Вопрос: на кой чёрт все это нужно, если сути распределения КК по итогам сезона не меняет? Да и личный зачет не тронут...

Это я к тому, что фанам Макларена не ругаться надо, а благодарить ФИА за по сути фиктивное наказание. Да Скудерию, что решила завязать с разборками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно - чтобы раздобыть такую инфу, гонщикам нужно было дать серьезные гарантии.

А еще забавен Рон, который говорил что пилоты "подтвердили что ничего не знают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Испанца предали Макларен - хаха:) Алонсо будет в следующем году гоняться ГДЕ?:D

Самое интересное, что равная ему по силе замена сейчас выступает за алую машину под номером 6...Если он покинет команду,Я ума не приложу кем его можно будет заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С оффициала ФИА!

Ничего себе...

Зря в Маках Алонсо не устроили режим полного благоприятствования...

Кстати интересно, Алонсо после такого куда-нибудь возьмут? (хотя конечно возьмут, но наверно с опаской)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что фанам Макларена не ругаться надо, а благодарить ФИА за по сути фиктивное наказание. Да Скудерию, что решила завязать с разборками.

Реально так и есть. Господа макофилы, согласитесь с этим, наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе...

Зря в Маках Алонсо не устроили режим полного благоприятствования...

Кстати интересно, Алонсо после такого куда-нибудь возьмут? (хотя конечно возьмут, но наверно с опаской)

Да много куда возьмут - от рено до тойоты. он за грехи рона (и тех кого рон распустил) безработным

(в лучшем случае) быть не подписывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое интересное, что равная ему по силе замена сейчас выступает за алую машину под номером 6...Если он покинет команду,Я ума не приложу кем его можно будет заменить.

Мало ли хороших гонщиков? Да и держать ещё один сезон Хэма и Алонсо в одной команде рискованно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а перевод можно?

там очень много

если вкратце, то Макларен запрашивала у Степни равесовку Феррари, чтобы потестить в симуляторе, инфу про то, каким они специальным газом шины свои накачивают, про тормозную систему и гоночную стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это по всей видимости тоже как-то связано с борьбой за соблюдение духа регламента.

В понимании Рона и Макофилов.

Кто-то верит в то, что Алонсо, Кофлен и ПДЛР знали о том, например, на каком круге остановится Кими в Австралии, а Рон и все остальные - ни сном ни духом?!

Печально.

Они заслуживали дисквалификации на 2 года. Без сожалений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она кристальная чистая сущность Алонсо! Ну как вам Алонсофилы, больно стало?! Педро удивил сильно, но ладно тырили инфу, но отсылать ее в FIA!!!!!!! Инфа должна была бы ликвидирована 3 июля вечером, а нанесла серьезный ущерб команде. Вообщем похоже конец карьере двум испанцам. и всем причастным лицам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало ли хороших гонщиков? Да и держать ещё один сезон Хэма и Алонсо в одной команде рискованно.

Идеальный вариант Ник, но он наглухо в БМВ, так что, к сожалению, без шансов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё таки маков пожалели,они не на последнем,а на предпоследнемСайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то на сайте fia ничего подобного пока не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...