Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

вы будете смеятся, но "для дома для семьи" комманду можно назвать хоть матерно, но в официальном календаре Ф1 названия комманд утверждаются с согласия всех остальных...

Всех остальных? ну-ну... Меня вот например никто о Заубере не спрашивал. Так что уточни, должны ли были Рено спрашивать разрешение на переименовку у Тэда Тоулмэна??? Ведь Тоулмэн был продан Бенетону, а тот Рено. Или ты думаешь Хонда, выкинувшая Жака Вильнёва, потом спрашивала разрешения на смену названия. Если ты держатель пакета акций, это всёравно тебе не даёт права называть команду на свой вкус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех остальных? ну-ну... Меня вот например никто о Заубере не спрашивал. Так что уточни, должны ли были Рено спрашивать разрешение на переименовку у Тэда Тоулмэна??? Ведь Тоулмэн был продан Бенетону, а тот Рено. Или ты думаешь Хонда, выкинувшая Жака Вильнёва, потом спрашивала разрешения на смену названия. Если ты держатель пакета акций, это всёравно тебе не даёт права называть команду на свой вкус.

мда, обьясняю, точнее цитирую:

What name the team will race under is subject to approval of other teams and the F1 management.

Перед началом сезона, список комманд утвержденный ФИА проходит факс-голосование во всех коммандах, если не ошибаюсь, то в этом году поблемы были у Torra Rosa или Spyker-a, точно не помню....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, это мнение очень волнует Маков :)

поэтому, если Маков лишат КК, но оставят ЛЗ - то это будет сделано только во имя Льюиса

и уж тогда Фонцу чемпионства точно не видать - раз уж не английская команда, то английсикй

пилот должен будет взять кубок

другого выхода у маков просто не будет

Если это так и будет, то это лишнее подтверждение, что Ф1 уже давно не спорт. :(

А вообще - штраф для Маков и все... И пусть Тодт катится подальше (в суды, в арбитраж и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды всегда занимались шпионажем!

Просто не всех ловили или хотели ловить.

И ничего в дальнейшем не изменится, невзирая ни на какие решения.

Просто все станут более осторожными и более профессиональными в этом деле.

И правильно, дилетанство здесь, как показывает нынешняя практика, наносит ущерб имиджу автоспорта.

А уровень дилетантства в действиях участников этой эпопеи чересчур высок. Либо нас дезинформируют, либо это детский сад какой-то. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ничего в дальнейшем не изменится, невзирая ни на какие решения.

Просто все станут более осторожными и более профессиональными в этом деле.

И правильно, дилетанство здесь, как показывает нынешняя практика, наносит ущерб имиджу автоспорта.

А уровень дилетантства в действиях участников этой эпопеи чересчур высок. Либо нас дезинформируют, либо это детский сад какой-то. :ph34r:

Вот и я не пойму, как можно было заваривать всю эту кашу, не думая о последствиях. Вот например таких

http://www.f1news.ru/archive/id/18035/

Не ожидал такой откровенности. Но видимо, все зашло слишком далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока ясно только то что у конструктора Маларен было обнаруженно немало документов его ближайшего конкурента (в том числе и в _электронном_ виде). это является нарушением закона (и регламента Ф1)

ответы со стороны защитников Мака сводится вобщем то к двум строкам

"это все ерунда" и "кофлен это не макларен"

проверить на себе насколько это "ерунда" пока никто из высказывающихся так и не удосужился ровно как и ответить на вопрос как много людей с каких постов должны были быть пойманы с чужими документами...

самое печальное что в том же духе было выдержано и решение совета от 26/07 :(

Допусти гипотэтическую ситуатцею, что Мак имел документы Феррари, но машину собрал от начала до конца сам, ни грамма информатцею Феррарей не использую (ну, типа не пригодилась, не к чему ее ткнуть). Тоись, болид чисто Маковский. На чисто Маковском болиде Мак выигрывет чемпионат. И ответь на такой вопрос: в этой чисто гипотэтической ситуацэи чемпионат выйгран справедливо или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое условная дисквалификация?

А я думаю, что всех оправдают... Разум и правда, наконец-то должны возобладать...

Условная ДК - это как условный срок - тебе говорят - "ты дисквалифицирован на 5 гонок, но сейчас мы это налагать на тебя не будем. Вот если еще раз попадешься - получишь наказание и за то, и плюс эти 5 гонок дисквалы"

Оправдать уже не могут - иначе не было бы созыва Совета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и где я вру?

уже забыли, что даже файрвол поставили против писем с Феррари?

"даже фаервол"?

Я вообще удивлен, что в такой технологичной компании как Макларен, не было фаервола (у меня дома даже стоит). Так что патетическое "даже" - это лишнее. Ничего такого особенного в фаерволе нету, чтобы бравировать его установкой

Шифровались переговоры или нет-это вопрос десятый, да и потом пока никто не привел доказательств что они НЕ шифровались или не шли по закрытому каналу.
У тебя есть слово против слова - и никаких оснований верить одному больше чем другому. Сало сказал, что переговоры шли по open air - у меня нет оснований не верить ему
Прослушивание полицейской частоты-преступление в некоторых штатах США, хотя тоже-не кодируют.

Сомневаюсь, чтообы радио Макларена шло на полицейской частоте.

Тодт в 1986 году перегрызся с ФИА через суд и проиграл дело....

Сообщи, пожалуйста - какой командой в 86 году руководил Тодт и по какому делу он судился с ФИА - это простой вопрос. Пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допусти гипотэтическую ситуатцею, что Мак имел документы Феррари, но машину собрал от начала до конца сам, ни грамма информатцею Феррарей не использую (ну, типа не пригодилась, не к чему ее ткнуть). Тоись, болид чисто Маковский. На чисто Маковском болиде Мак выигрывет чемпионат. И ответь на такой вопрос: в этой чисто гипотэтической ситуацэи чемпионат выйгран справедливо или нет?

Конечно справедливо

Но вот если выяснится, что по ходу сезона, доводя машину, инженеры (или хоть один из них) юзали документы конкурентов, то ни о какой справедливости и честности речи быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно справедливо

Но вот если выяснится, что по ходу сезона, доводя машину, инженеры (или хоть один из них) юзали документы конкурентов, то ни о какой справедливости и честности речи быть не может

Допускай дальше, если юзание никакого толку для доводки не дало, т.е. юзал-юзал, а сделал по-своему, тогда справедливо? А использование свелось к тому что Феррари прижучили с гибким днищем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты посчитай, сколько протестов за последние годы подала Феррари, а сколько - Рон, и убедишься в своей полной не правоте...

Рон подал протест, а Феррари на него за это - в суд!

Вот это я понимаю размах, переход количества в качество :D

Так где и когдакрали то? Да согласен, знание стратегии важно в момент проведения ГП, но почему то ругаем ферров за прошлое, а отмазываем маков за настоящее! Или я не прав в расстановке наших общих действий и оценок :blink: ?

Непрально, дружище, если ферры в прошлом, а мак в настоящем, делали одно и то же, то несправедливо наказывать только одного из них, сечешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допускай дальше, если юзание никакого толку для доводки не дало, т.е. юзал-юзал, а сделал по-своему, тогда справедливо?
Если инженер так глуп, что не может из очевидных документов извлечь пользу, это не должно волновать ФИА. Пользовал? Пользовал. Извольте на нары, а вашего босса - за ушко и на солнышко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если инженер так глуп, что не может из очевидных документов извлечь пользу, это не должно волновать ФИА. Пользовал? Пользовал. Извольте на нары, а вашего босса - за ушко и на солнышко....

Давай еще раз: документы не подходят к такому использованию. Врубаешься? Я это с начала озвучил. Изучение документов в принципе не может дать преимущество, улучшить свою машну, вот такое условие. Единственное на что они годны - уличить конкурента где те обходят закон.

Или мож ты знаешь что в тех доках было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот например таких

http://www.f1news.ru/archive/id/18035/

Не ожидал такой откровенности. Но видимо, все зашло слишком далеко.

бла-бла-бла рука руку моет... почему ферры постоянно не выступают с подобными "разоблачающими" фактами а ??? а патамушто тот кто уверен в совей правоте лишьний раз доказывать ее не будет причем сторонними людями... вон аж негрятенок стал по этому поводу высказываццо рон подключил фсех кого мог для создания резонанаса и очернения феррари в глазах общественности... но какого туд не понятно.. факт владения признан.. следовательно виновен.. следовательно ------ с пляжу..

Mod^ завуалированный мат на форуме запрещен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если инженер так глуп, что не может из очевидных документов извлечь пользу, это не должно волновать ФИА. Пользовал? Пользовал. Извольте на нары, а вашего босса - за ушко и на солнышко....

А тебе в голову невкрадывалась мысль о том,что из этих документов брать нечего? Может липу подсунули для провакации? А инженер МакЛарена купился? Думаю завтра ещё ничего нерешится. Интервью Стодарта очень понравилось. Неудевлюсь еесли завтра приговор будет типа:"Вина маков недоказана,но лишена права участия в чемпионате до 2009г"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тебе в голову невкрадывалась мысль о том,что из этих документов брать нечего? Может липу подсунули для провакации? А инженер МакЛарена купился?

Не липа там была. Прищучили Феррари с днищем? Прищучили. Вопрос в том, могли ли эти доки в принципе помочь в разработке и ваще, как сказать, сопровождении болида. Очень может быть что не мог - что общего между маком и феррари? Тока резина, но и она ведет себя настолько по разному на этих машинах, что фигли толку с такой инфы. К тому же у Маков вроде с начала сезона не было проблем с резиной, они разоборались с ней при проектировании.

А если доки не могли помочь улучшить Мак, то за что наказывать команду? Чемп выйгран честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай еще раз: документы не подходят к такому использованию. Врубаешься? Я это с начала озвучил. Изучение документов в принципе не может дать преимущество, улучшить свою машну, вот такое условие.
Это - совершенно голословное и бездоказательное заявление, подтвердить которые ты так ни разу и не смог, к сожалению. Просто с потолка взял и заявил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ничего в дальнейшем не изменится, невзирая ни на какие решения.

Просто все станут более осторожными и более профессиональными в этом деле.

И правильно, дилетанство здесь, как показывает нынешняя практика, наносит ущерб имиджу автоспорта.

А уровень дилетантства в действиях участников этой эпопеи чересчур высок. Либо нас дезинформируют, либо это детский сад какой-то. :ph34r:

+10

Не липа там была. Прищучили Феррари с днищем? Прищучили. Вопрос в том, могли ли эти доки в принципе помочь в разработке и ваще, как сказать, сопровождении болида. Очень может быть что не мог - что общего между маком и феррари? Тока резина, но и она ведет себя настолько по разному на этих машинах, что фигли толку с такой инфы. К тому же у Маков вроде с начала сезона не было проблем с резиной, они разоборались с ней при проектировании.

А если доки не могли помочь улучшить Мак, то за что наказывать команду? Чемп выйгран честно.

Возможно, что и липа (хотя я в теорию зарговоров не верю). Так как инфу по днищу они получили не из этого 780 стр. документа а по электронке.

Стодарт насчет Мосли прав на все 100% B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стодарт насчет Мосли прав на все 100% B)

Прав! И это давно все знают.. Ничего нового.. ;)

Возможно, что и липа (хотя я в теорию зарговоров не верю). Так как инфу по днищу они получили не из этого 780 стр. документа а по электронке.

И всё-же.. Что мешало слить эту "липу" вместе с информатором ФИА? или Феррам? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вопрос спецам. Возможно ли, что Макс отозвал аппеляцию из-за того что у него появились новые факты, которые не могли быть приобщены к делу в аппеляционном суде вот и созвали СОВЕТ?

ИМХО, если Макларен дисквалифицируют, то в межсезонье нам будет не скучно, но тошно :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS: Гамильтон может потерять суперлицензию

Источники, знакомые с досье на McLaren заявили корреспонденту испанского издания AS, что Льюис Гамильтон мог также знать о факте разглашения конфиденциальных данных. В отличие от Алонсо и де ла Росы, англичанин со следствием не сотрудничал.

По словам газеты, Педро де ла Роса и Фернандо Алонсо обстоятельно ответили на письмо Макса Мосли, однако Льюис Гамильтон уклонился от этой обязанности. В своем послании Макс Мосли гарантировал гонщикам, которые сотрудничают с FIA полный иммунитет при расследовании. AS делает логичный вывод: если в Париже развернется побоище главное жертвой может стать Льюис Гамильтон.

Вместе с тем, большинство испанских инсайдеров предполагают, что FIA накажет только команду - гонщикам будет позволено сохранить очки за сезон 2007 года.

© Формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не заметил в предложении Допрыгалась тушенка. смайлов.

Смайлы были в коце поста, близорукий Вы наш. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прав! И это давно все знают.. Ничего нового.. ;)

И всё-же.. Что мешало слить эту "липу" вместе с информатором ФИА? или Феррам? :huh:

По цитате 6OPODA, я понял что не всем ;)

По остальным вопросам я доверяю высказываниям Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему за глаза. Оскорблять? Да это по сравнению с постами маколюбов "кому и куда задвинули в монце" цветочки... тактика макларен - защита в нападении?

И вовсе не за глаза. ОТКРЫТО. ПРИЛЮДНО. Ответить может. пусть заходит на форум, пообщаемся... ггыгыгыгы

Не уходите от вопросов, уворотливый Вы наш.

1) Чего Рено были свидетелями.

2) Причем здесь дефлекторы с днищами.

черт... про Флава забыл!

ему же тоже надо какую-то выгоду со всего этого поиметь

а то получится, что он зря старался :)

Похоже Флав в пасссиве. :) Это его поимеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...