Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

Что в них суетливого? Сразу было сказано - команда никакого отношения к инциденту не имеет, это частная инициатива инженера. Команда готова к любому сотрудничеству с FIA и следствием. В чём суетливость? Фобим потиху? B)

P.S. Никоим образом не оправдываю McLaren.

кажется, вот ключевая фраза в их пресс-релизах "команда никакого отношения к инциденту не имеет". когда так заявляют, то, вероятно, именно это могут доказать. или знают, что нельзя доказать обратное. (это не значит, что в действительности маки абсолютно чисты).

Опять же мы не заем подробностей. Может быть Степни несколько раз передавал документацию, а ее в маке быстренько обрабатывали и уничтожали, но просто не успели в последний раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не присутствовал там лична, могу говорить лишь о резалтах, Маки с Виллам посидели, послушали и разошлись, МШ получил дисквалу.

Когда еще перед началом Гран-При лично г-н Мослей угрожал дисквалой на 3 гонки следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непроще все слить ФИА, если днище читерское?

что ВСЕ, днище и слили. Ферры конструкцию поменяли, тихо мирно разошлись, вроде пронесло, теперь можно и в гриву надавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в них суетливого? Сразу было сказано - команда никакого отношения к инциденту не имеет, это частная инициатива инженера. Команда готова к любому сотрудничеству с FIA и следствием. В чём суетливость? Фобим потиху? B)

P.S. Никоим образом не оправдываю McLaren.

А мог ли Макларен написать по-другому, что мы мол имеем отношение к инциденту. Такое ощущение, что Кофлэн вольный художник - хочет делает болиды, хочет конструирует мотоциклы, хочет работает на Макларен, хочет не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда еще перед началом Гран-При лично г-н Мослей угрожал дисквалой на 3 гонки следующего сезона.

ну мюсли любит погрозить кулаком и бредовые регаменты пописать, а кому это надо? я думаю что Виллиамс даже не нужна была дисквала Миши в 97, чемпионат то все равно выиграл доехавший Вильнев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мог ли Макларен написать по-другому, что мы мол имеем отношение к инциденту. Такое ощущение, что Кофлэн вольный художник - хочет делает болиды, хочет конструирует мотоциклы, хочет работает на Макларен, хочет не работает.

Если бы речь шла о подставе, могли написать по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял: порошок имел место быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде пронесло, теперь можно и в гриву надавать.

МАКЛАРЕНУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мог ли Макларен написать по-другому, что мы мол имеем отношение к инциденту. Такое ощущение, что Кофлэн вольный художник - хочет делает болиды, хочет конструирует мотоциклы, хочет работает на Макларен, хочет не работает.

уверен что все было санкционированно руководством, тока мотивы другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну мюсли любит погрозить кулаком и бредовые регаменты пописать, а кому это надо? я думаю что Виллиамс даже не нужна была дисквала Миши в 97, чемпионат то все равно выиграл доехавший Вильнев.

ну так в итоге шумахеру кулаком и погрозили. ему это вице чемпионство нужно было как козе баян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и не понял: порошок имел место быть?

Ну да, раз его отдавали на экспертизу. Только это оказался стиральный порошок, а он у каждого есть в доме. Даже у Сетпни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МАКЛАРЕНУ?

ну вроде фигурантов два, и обвиняют (пусть пока и косвенно) не феррари:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и ежу все ясТно: обиженный по самое нехочу степни, состыковался с кофланом (он же по оперативным данным куглан), мол у ферров есть читерское устройство, могу подарить компромат за большие деньги, кофлан стучит руковдству, Рон (или хто там) субсидирует это мероприятие и получает доку, которая потом отправляецца в виде письма с "подозрениями" в фиа, итог: Феррам банят их "серое" днище. Ферры понимая, шо просто так со стороны внутрь машины не заглянеш, устроили следуху и вышли на то что имеем. а та как днище они уже изменили и образно говоря наказание свое отбыли тем самым, с них взятки гладки мона и кипиш теперь поднять, это тот самый классический случай когда "империя наносит ответный удар". почему я так уверен что именно эта версия имеет право быть а не версия феррофилов о каком-то там плагиате, ну дык раз - даже визуально види принципиально разный подход к конструированию машин, два - болид не возможно перелопатить за месяц это трудоемкий процесс и три - маки готовы в лбой момент предоставить свои болиды для детального сличения, т.е. нифига они не бояцца ибо не наюдут там 100% схожих деталей, а о чем-то ином просто смешно говорить. в итоге что имеем: макларен неправовым методом добыл доказательство читерства феррари, которое с успехом применил в своих целях. теперь ферры пытаюцца укусить за зад в ответ, такое уже было в прктике скудерии в 97, когда получив дисквалу для МШ за умышленный вынос, Ферры тут же начали сувать обрывки радиопереговоров Вильнева с инженером про Мику, мол де вот где вселенское зло! а оказалось речь о том что маков попросили не вмешивацца в разборку Вильнева и Михаэля что они с успехом и делали оставив лидеров разбирацца один на один, за что Виллиамс, вполне вероятно, и решил отблагодарить пилотов Рона. эта рокировка ведь ни для Виллов ни для Маков не решала ровным счетом ничего, но главное было поднять кипиш:)
Не все так просто как тебе хотелось бы представить. В документации были идеи развития машины, стратегические и тактичекие приемы Феррари. По развитию машины - в начале года Мак отставал, но потом вдруг в их комментариях появилась уверенность в том что они смогут серьезно доработать машину. Разумеется речь не идет о чистом копировании, но Маки похоже просто решили проверить идеи в преломлении на свою машину. Провелди компьютерное моделирование и выяснили что идеи работают. Кстати именно в это время появилась дополнительное крыло у Мака - разумеется его ни в Феррари ни в какой другой команде не было( там есть похожий элемент - который видно и приглянулся Макам) . кстати возможно уже в это время в Феррари что то подозревали а возможно уже и знали точно потому в ответ на вопрос есть ли у Феррари претензии к жэтому элементу - они ответили что нет. Вполне возможно что апрельские документы это уже вторая партия документов которые получены уже сравнительно недавно. Получив 2-ю часть документов в Маке возмождно и заговорили о следущем серьезном прорыве который де и будет сделан к Франции Великобритании, но тут уже частные сыщики выкрадывают эту вторую часть документов находящуюся на изучении у главного конструктора и в результате новая волна улучшений вылелась в пшик - улучшений не было. В маке началась мелкая паника которая и вылилась в кучу мелких проблем во Франции. После чего Маку стало очевидно что их взяли за хвост и уже решили первыми сделать выброс в прессу чтобы подать себя с лучшей в данных услових виде.

Тоже версия , но более жизнеспособная чем представленная тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверен что все было санкционированно руководством, тока мотивы другие.

да это стопроцентно санкционировано, с ведома, с целью и так далее. это даже обсуждать не смысла. зачем кофлэну брать на себя такой риск, если не для того, чтобы применить секреты по назначению?

другое дело, что процесс передачи-хранения-обработки информации можно обставить так, что команда к этому вроде как никакого отношения не имеет. не докажешь и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и ежу все ясТно: обиженный по самое нехочу степни, состыковался с кофланом (он же по оперативным данным куглан), мол у ферров есть читерское устройство, могу подарить компромат за большие деньги, кофлан стучит руковдству, Рон (или хто там) субсидирует это мероприятие и получает доку, которая потом отправляецца в виде письма с "подозрениями" в фиа, итог: Феррам банят их "серое" днище. Ферры понимая, шо просто так со стороны внутрь машины не заглянеш, устроили следуху и вышли на то что имеем. а та как днище они уже изменили и образно говоря наказание свое отбыли тем самым, с них взятки гладки мона и кипиш теперь поднять, это тот самый классический случай когда "империя наносит ответный удар". почему я так уверен что именно эта версия имеет право быть а не версия феррофилов о каком-то там плагиате, ну дык раз - даже визуально види принципиально разный подход к конструированию машин, два - болид не возможно перелопатить за месяц это трудоемкий процесс и три - маки готовы в лбой момент предоставить свои болиды для детального сличения, т.е. нифига они не бояцца ибо не наюдут там 100% схожих деталей, а о чем-то ином просто смешно говорить. в итоге что имеем: макларен неправовым методом добыл доказательство читерства феррари, которое с успехом применил в своих целях. теперь ферры пытаюцца укусить за зад в ответ, такое уже было в прктике скудерии в 97, когда получив дисквалу для МШ за умышленный вынос, Ферры тут же начали сувать обрывки радиопереговоров Вильнева с инженером про Мику, мол де вот где вселенское зло! а оказалось речь о том что маков попросили не вмешивацца в разборку Вильнева и Михаэля что они с успехом и делали оставив лидеров разбирацца один на один, за что Виллиамс, вполне вероятно, и решил отблагодарить пилотов Рона. эта рокировка ведь ни для Виллов ни для Маков не решала ровным счетом ничего, но главное было поднять кипиш:)

Вполне возможно, стиль Феррари не меняется, поднять хипиш - обычное дело.

Но время сейчас другое, Ф-1 - это бизнес, а для бизнеса нужна победа Хэма. ;) Звучит цинично, но примерно отражает состояние дел. ФИА не полезет против Мака. Ну разве снимет очки в КК, чтобы отмазаться от красных, но надеюсь до этого не дойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так в итоге шумахеру кулаком и погрозили. ему это вице чемпионство нужно было как козе баян.

согласен, он это еще на трассе доступно обяснил. я ж говорю, херня на постном масле, результатов то не измениш да и фигурально выражаясь устраивали они всех - виновних не дохеал, белый канадский рыцарь победил красную гидру:), но кипиш нужно было поднять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мог ли Макларен написать по-другому, что мы мол имеем отношение к инциденту. Такое ощущение, что Кофлэн вольный художник - хочет делает болиды, хочет конструирует мотоциклы, хочет работает на Макларен, хочет не работает.

Кофлэн - свободный человек, его личное право что-либо делать и не ставить в известность команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кофлэн - свободный человек, его личное право что-либо делать и не ставить в известность команду.

Вот, именно это и может послужить чистым юридическим оправданием для Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все так просто как тебе хотелось бы представить. В документации были идеи развития машины, стратегические и тактичекие приемы Феррари. По развитию машины - в начале года Мак отставал, но потом вдруг в их комментариях появилась уверенность в том что они смогут серьезно доработать машину. Разумеется речь не идет о чистом копировании, но Маки похоже просто решили проверить идеи в преломлении на свою машину. Провелди компьютерное моделирование и выяснили что идеи работают. Кстати именно в это время появилась дополнительное крыло у Мака - разумеется его ни в Феррари ни в какой другой команде не было( там есть похожий элемент - который видно и приглянулся Макам) . кстати возможно уже в это время в Феррари что то подозревали а возможно уже и знали точно потому в ответ на вопрос есть ли у Феррари претензии к жэтому элементу - они ответили что нет. Вполне возможно что апрельские документы это уже вторая партия документов которые получены уже сравнительно недавно. Получив 2-ю часть документов в Маке возмождно и заговорили о следущем серьезном прорыве который де и будет сделан к Франции Великобритании, но тут уже частные сыщики выкрадывают эту вторую часть документов находящуюся на изучении у главного конструктора и в результате новая волна улучшений вылелась в пшик - улучшений не было. В маке началась мелкая паника которая и вылилась в кучу мелких проблем во Франции. После чего Маку стало очевидно что их взяли за хвост и уже решили первыми сделать выброс в прессу чтобы подать себя с лучшей в данных услових виде.

Тоже версия , но более жизнеспособная чем представленная тобой.

Богатое воображение! Конечно все может быть, но за отсутствием инфы придумать такой сценарий! :lol:

Вообще, до получения дополнительной инфы обсуждать пока нечего, жду дальнейшей информации.

Вот, именно это и может послужить чистым юридическим оправданием для Мака.

Так о том же и говорю всю эту тему на форуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.planet-f1.com/story/0,18954,3213_2471512,00.html

Вкратце: Феррари, заявляют, что около двух недель назад третья сторона, не связанная с Ф1, проинформировала их, что у сотрудника Макларена могут находиться документы Феррари. Феррари обратились с запросом в лондонскую полицию, в результате чего был выдан ордер на обыск в квартире Куглана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябят влом весь топ читать, объясните вкратце Макам пендаль волшебный грозит или это так всё лясы поточут и успоярятся или договорятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все так просто как тебе хотелось бы представить. В документации были идеи развития машины, стратегические и тактичекие приемы Феррари
. Мне? представить? да я за Виллов болею ваще-то. можно взглянуть на документы развития идей. я ваще в первый раз слышу конкретику о документах, я то как раз основываю на ФАКТАХ: у феров выкрадена инфа и затем подано письмецо от маков, в следствии чеого феррам банят скрытый элемент. о чем вы говорите мне не очень понтяно, куглан это вы? значит кофлан это другое лицо?
Кстати именно в это время появилась дополнительное крыло у Мака - разумеется его ни в Феррари ни в какой другой команде не было( там есть похожий элемент - который видно и приглянулся Макам) . кстати возможно уже в это время в Феррари что то подозревали а возможно уже и знали точно потому в ответ на вопрос есть ли у Феррари претензии к жэтому элементу - они ответили что нет. Вполне возможно что апрельские документы это уже вторая партия документов которые получены уже сравнительно недавно. Получив 2-ю часть документов в Маке возмождно и заговорили о следущем серьезном прорыве который де и будет сделан к Франции Великобритании, но тут уже частные сыщики выкрадывают эту вторую часть документов находящуюся на изучении у главного конструктора и в результате новая волна улучшений вылелась в пшик - улучшений не было. В маке началась мелкая паника которая и вылилась в кучу мелких проблем во Франции. После чего Маку стало очевидно что их взяли за хвост и уже решили первыми сделать выброс в прессу чтобы подать себя с лучшей в данных услових виде.

т.е. крыло это что что было в том самом документе о развитии мистер Куглан? и маки его поставили, зная что ферры тут же тему просекут? ну хорошо поставили сворованное крыло, дураки такие, а чо ж его феры не применяли раз оно было, чего ж это крыло НИ РАЗУ не засветилось ни на одном из десятков тестовых дней и практик?

вопчем, голое алогичное пустословие, уж простите: возможно, предположительно, не исключено, частные сыщики, перестрелки, цианистый калий :)

Тоже версия , но более жизнеспособная чем представленная тобой.

эта версия меет все шансы стать неудачным цирковым дебютом, после того как машины маков разберут по винитику и не найдут ни одной зацепки. а судя по заявлению маков - оно так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Степнигейт»: Ferrari помог сторонний источник информации

В Ferrari говорят, что информация о том, что у главного конструктора McLaren Майка Кофлена могут находиться похищенные технические документы Scuderia, были ими получена от человека, не связанного с миром Формулы-1. Напомним, что во вторник в Маранелло был выпущен пресс-релиз, в котором было сказано, что после получения упомянутой информации Ferrari начинает преследование участников инцидента в судебном порядке.

В том же пресс-релизе говорилось: «Ferrari желает пояснить, что до сего момента полиция Великобритании не принимала участие в расследовании обстоятельств хищения технической документации.

По информации, полученной Ferrari от источников, не связанных с Формулой-1, похищенная информация может находиться у одного из главных инженеров McLaren. Команда рассмотрела все улики и в конце прошлой недели провела консультации с лондонскими юристами.

2 июля Ferrari обратилась в Верховный Суд Лондона с просьбой о содействии. Отныне, согласно требованию суда, команда не в праве делать какие-либо публичные заявления, касающиеся имеющейся в ее распоряжении информации по рассматриваемому судом делу.

В то же самое время суд Модены также рассматривает указанное дело, поэтому, с целью уважения к закону обеих стран, команда не будет делать более никаких комментариев по нему».

Non-F1 source tipped off Ferrari

Источник: autosport.com

Перевод: spam.spam.ru, Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уверяю тебя, тут только два варианта:

1. Коуфлан и весь Макларен - идиоты.

2. Подстава.

В первый я отказываюсь верить, потому что непонятно тогда как они вообще занимаются своим делом.

Окстись. Потому что твой вариант №2 = "Весь Феррари - идиоты", потому что кто пойдет с подставой в суды Великобритании и Италии?!

Т.е. то, что в Маках идиоты - это невозможно, а что в Феррари - это вполне себе возможно.

В общем, тут вариантов куда больше, и многие из них уже были логично изложены (про днище слив например). А тебе - неуд по логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вроде фигурантов два, и обвиняют (пусть пока и косвенно) не феррари:)

По-честному, чтобы обидно никому не было, чемпионом должен стать Ник, а БМВ взять КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...