Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gigprof

Шпионские страсти

Шпионский скандал  

476 голосов

  1. 1. Решение Совета ФИА от 13.09.2007

    • Справедливое и объективное
      112
    • Должно быть более строгим (в любой форме)
      202
    • Должно быть более мягким
      63
    • Должно было быть полностью оправдательным
      50
    • Затрудняюсь ответить
      37
  2. 2. Будет ли апелляция Макларена?

    • Да, будет - но Суд оставит решение Совета ФИА в силе
      91
    • Да, будет - Суд ужесточит наказание
      34
    • Да, будет Суд смягчит или отменит наказание
      45
    • ФИА пересмотрит свое решение без Суда
      8
    • Нет, апелляции не будет вовсе
      286


Recommended Posts

А при чем тут Макларен!? Не будут их рассматривать как ЮЛ! Типо "команда и знать ничего не знает :blink:, это частное дело нашего бывшего сотрудника, мы сами в возмущении"! Сольют инженера и всё... Если тот, конечно сам Маков не заложит, что маловероятно. ;)

+1.

Человек получал чертежи для себя в каких-то целях. МакЛарен ни при чем! Мало ли где он работает?

Чертежи нашли где? На базе Маков? Что Вы, нет, конечно! У него дома! Так какие могут быть претензии к команде? :lol:

Я только поражаюсь тупым англичанам, как можно было, узнав о начале дела Степни, оставить чертежи дома? :blink: Я бы отнес в банк или, еще лучше, к знакомым и там бы хранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только поражаюсь тупым англичанам, как можно было, узнав о начале дела Степни, оставить чертежи дома? :blink: Я бы отнес в банк или, еще лучше, к знакомым и там бы хранил.

Поразительно, чертежи в бумажном что ли виде? Не в электронном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поразительно, чертежи в бужном что ли виде? Не в электронном?

У меня знакомый в малаховке чертежником работает, и то на автокаде ваяет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще он мог их возле дома закопать и посадить сверху цветочки :)

я думаю у таких людей как он дома частные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никто его не доводил, отказали в повышении просто. Если он в 47 лет так комплексует по поводу занимаемого им положения, то это его личные эротические трудности, уж тем более не болельщицкие. В семье не без урода, как говорится.

То, что Степни хочет продолжать расти - нормальное чистолюбие. Остальное - политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я только поражаюсь тупым англичанам, как можно было, узнав о начале дела Степни, оставить чертежи дома? :blink: Я бы отнес в банк или, еще лучше, к знакомым и там бы хранил.

Так Степни и отнес... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выборочно прочел моего любимого автора - Дракона... Порадовал... :)

Его радость столько откровенна, а злорадство столько не поддельно, что остается только порадоваться за него.

Однако, все проще. Финансовая отдача от "Баттонгейта" и "БАРопровода" оказалась хорошей - Берни кинул кость. Теперь аудитория на ближайшие Гран-При будет больше, если совсем не аншлаговой, так, что баблос Беня срубит не легкий.

Ferrari с рекламой, McLaren "морально притормозили", Берни при бабках, народ при зрелищах - все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Степни хочет продолжать расти - нормальное чистолюбие. Остальное - политика.

Хороший себе парень промоушен сделал! Расти с таким отношением к своей работе продавая при первой возможности всех и вся? не получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший себе парень промоушен сделал! Расти с таким отношением к своей работе продавая при первой возможности всех и вся? не получится...

Наверняка возможностей было предостаточно и раньше ;)

Просто доведенный до отчаяния Найджел решил- все, не буду начальником, так хоть бабла заработаю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну честно говоря не знаю, но разговоры действительно пошли как - то резко и вдруг, и отчего-то именно во время неудач Красной Команды.

И потом, ну довольно смешно выглядит, если уж мы говорим о серьёзности всего дела, и что промышленный шпионаж это очень серьезно и дорого, то как долго нужно было думать, чтобы хранить там чертежи, диски, флешки, голограмы с чертежами у себя дома! Он наверное долго думал чтобы дома на хранение оставить! Глупо и не соответствует уровню шпионажа!

А где ему еще хранить ? не на рабочем же компе в Макларене ? :)

и если факт имел место то не просто так а что бы пустить украденное в "работу". поэтому документы должны быть более-менее "подрукой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в лоб !

Не много ли в Ferrari продажных техников? - поди на пол пелетона хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю что в болиде Маков найдут схожие с Феррами детали.

Ну я и говорю: после франции уже не найдут. :)

Если б в америке искать начали - как знать, как знать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверняка возможностей было предостаточно и раньше ;)

Просто доведенный до отчаяния Найджел решил- все, не буду начальником, так хоть бабла заработаю :rolleyes:

А все таки хороший у феррари отдел HR - распознали поганца... можно только представить что такой человек мог натворить, владея ключевыми секретами...

Тут народ говорит типа замануха для макларена подстроена...

Все банально проще - таких обычно и ищут для выведывания инфы

Это простейший способ - определить человека с неудовлетворенными амбициями и сыграть на них и т.п.

читайте литературу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где ему еще хранить ? не на рабочем же компе в Макларене ? :)

и если факт имел место то не просто так а что бы пустить украденное в "работу". поэтому документы должны быть более-менее "подрукой".

А почему вариант с подкидыванием не рассматривается? На базу Маков хрен проберешься, а в дом одного из сотрудников можно при наличии желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в лоб !

Не много ли в Ferrari продажных техников? - поди на пол пелетона хватит.

Это их ассиметричный ответ :D

Не получается в гонке, пробуют другие методы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы все так было просто - найденные документы у частного лица команды, уже дают основание на проверку болидов комиссией ФИА на предмет воровства технологий - и если какие либо части, узлы разработанные лично инженерами МакЛарен будут совпадать с элементами Феррари - то это будет приписано к воровству технологий - обратного уже не докажешь.

Это ещё разобраться и доказать надо, что они совпадают с элементами Ferrari. Если у McLaren будет вся техническая документация, подтверждающая то, что они были разработаны в Парагоне? К тому же каким образом можно взять ключевой элемент от совершенно другого болида и запросто так, без переработки "воткнуть" в свой? А если была переработка, то доказать факт того, что этот элемент сделан по краденой документации будет очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в лоб !

Не много ли в Ferrari продажных техников? - поди на пол пелетона хватит.

Я уверен, что у Феррари достаточно развита Служба Собственной Безопасности, чтобы на пол-пелетона не хватало.

Сравнил - идти на риск технику - без связей (для продажи, защиты, да даже чтоб реально стоящие сведения достать - не у всех же есть доступ и т.д.), без денег (для хорошего адвотката и откупа если что) и прочих, прочих вещей... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не много ли в Ferrari продажных техников? - поди на пол пелетона хватит.

Да они на полпелетона не претендуют... лишь на выборочные команды... но - часто... серебристые заложили красное днище, теперь красные заложат серебристых целиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получается в гонке, пробуют другие методы ;)

Как , например , в Мани-Куре ....

з.ы. А тебе не кажется , что слово " продажных " - хамство ??? :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, что у вас в России происходит вижу только по новостям, а им я никогда не доверяю. Так что тут я не в теме.

А по конкретной ситуации - ну да, шерстить может и будут. Но вот доказать будет сложно. Мне на ум приходит серия передач по дисковери, где расследуются преступления. Так вот, там стандартный план серии таков:

1. Убийство, нет подозреваемых, но герои полицейские обещают во всем разобраться.

2. Идет расследование, в деле полная (.), что делать неясно, улик нет.

3. ВДРУГ, оказывается, что муж убитой жены ведет себя слишком спокойно и не убивается горем. АГА, говорят герои полицейские, наверное тут что-то нечисто. Т.е. для них виновник ясен, но пока не могут доказать.

4. (самая смешная часть) И тут вдруг оказывается, что подозреваемый законченный идиот, что его видели 12 свидетелей, что он не до конца отмыл кровь с ботинок и т.п.

5. Фанфары звучат, для муженька оранжевая роба, полиции - медаль.

Вот и в нашей ситуации будет похоже - все знают кто виноват. Но суду надо предъявить доказательства, а не домыслы. В парагоне ничего не найдут (еще вопрос будут ли искать), т.к. Мак изъявил горячее желание сотрудничать со следствием (если что и было, все давно прибрали). Сомневаюсь что у кого-то есть документальные доказательства переговоров руководства Маков с Кофлэном о "разведке в стане врага". Значит доказать можно только получив признание одной из сторон. Признание Степни ничего не даст - он может сдать только Кофлэна. Признание высшего руководства Маков - ну вы понимаете что такого не будет. Признание Кофлэна - единственный шанс. И тут все зависит только от того, насколько хорошо они (Кофлэн и Мак) договорились. И я почти уверен, что если дело зайдет настолько далеко, то Кофлэн все возьмет на себя. Хотя бы вот почему:

1. Представим, что Кофлен сдает Мак. разразится огромный скандал, последствмя которого предсказать не берусь, но по башке получат все - и Мак, и Кофлэн. Т.е. пользы от такого поведения Кофлэну мало, разве что желание за что-то отомстить Маку и возможность выбить себе индульгенцию от следствия.

2. Кофлэн молчит - доказать ничего не смогли, дело остановилось.

3. Кофлэн берет все на себе и едет в места не столь отдаленные.

В первом случае Кофлэн не получает ничего, в лучшем случае свободу и навсегда испорченую репутацию. В двух других - много вкусностей от хозяев, но последний вариант, конечно не так уж и хорош. Отсюда делаю вывод - Кофлэн до последнего будет открещиваться, если все будет плохо признает себя виновным, но ни за что не сдаст Мак.

Помните, что писал про дисковери - так вот сейчас уже третья часть плана идет, но боюсь в четвертой окажется что "преступник" слишком хитер и умен.

Открытым остается вопрос "что нашли в квартире". наверное от этого и будет зависеть дальнейшее развитие событий.

P.S. Сорри за объем, увлекся :)

по дискавери много разных расследований показывают....

кроме немолчания Кофлена возможны и "12 свидетелей" и какие-то другие улики.

по сюжету н1 - да разница между "сотрудничал со следствием и отделался условным сроком или чем-то подобным" vs срок в тюрьме довольно велика.

за "вкусности от хозяев" можно получить еще одно расследование :)

вобщем - посмотрим...." а был ли мальчик ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ещё разобраться и доказать надо, что они совпадают с элементами Ferrari. Если у McLaren будет вся техническая документация, подтверждающая то, что они были разработаны в Парагоне? К тому же каким образом можно взять ключевой элемент от совершенно другого болида и запросто так, без переработки "воткнуть" в свой? А если была переработка, то доказать факт того, что этот элемент сделан по краденой документации будет очень сложно.

Доказать?

Сначала проведут беседу с инженером Мака, затем под угрозой срока он начинает давать показания, затем идут в парагон на выемку документации, затем устраивают очные ставки с инженерами, затем доказывают причастность и т.п.

Это целый процесс, и наивно полагать что до Мака не докопаются....

Кроме того

тут дескать, говорили, какой пункт регламента позволит дисквалифицировать Мак?

отвечу: банальный пункт касающийся клиентских машин! т.е. правило оговаривающее, что "КОМАНДА САМА ПРОЕКТИРУЕТ И СТРОИТ БОЛИД"... гыгы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да никто его не доводил, отказали в повышении просто. Если он в 47 лет так комплексует по поводу занимаемого им положения, то это его личные эротические трудности, уж тем более не болельщицкие. В семье не без урода, как говорится.

Ему же ногу Шумахер переехал :D

Вот и мстит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поразительно, чертежи в бумажном что ли виде? Не в электронном?

Где-то разговор был о пакете документов.

А если в электронном, что более вероятно, то носитель тоже можно куда-то отнести. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, если после всей этой шумихи выяснится, что ничего особенного не произошло. Я стану воспринимать этот скандал, как средство борьбы вне трассы. Это уже мерзкий бизнес.

Ф1 все меньше похожа на спорт которым я в свое время стал увлекаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, если после всей этой шумихи выяснится, что ничего особенного не произошло. Я стану воспринимать этот скандал, как средство борьбы вне трассы. Это уже мерзкий бизнес.

Ф1 все меньше похожа на спорт которым я в свое время стал увлекаться.

таков уж "Пиранья-клуб" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...