Dragon Опубликовано 15.05.2010 14:29 Это из книжки А. Киселева "Инженеры Формулы 1".Спасибо, Ваш вариант объясняет эту загадочную должность есть ссылка про книгу ? выложи тут или теме Библилграфия http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2492448http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...p;#entry2492448 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неточка_Незванова Опубликовано 15.05.2010 14:49 есть ссылка про книгу ?ответила в теме по ссылке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.05.2010 19:53 ответила в теме по ссылкесенкью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 16.05.2010 04:49 Увы, не особо шарю в технических вопросах, поэтому вопрос: европейцы жалуются на повышенный шум от Ф1. А возможно ли поставить на болиды что-то типа автомобильного глушителя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 16.05.2010 05:16 Увы, не особо шарю в технических вопросах, поэтому вопрос: европейцы жалуются на повышенный шум от Ф1. А возможно ли поставить на болиды что-то типа автомобильного глушителя?Технически все возможно. Только незачем Убрать городские трассы - и никто жаловаться не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 16.05.2010 06:33 Почему многие практикуют заезд на питлейн сразу после выезда сейфти кара. Ведь спустя пару кругов, когда "растянеться" пелетон, есть шанс потерять всего несколько мест. Или фишка в том чтобы заехать на пит одним из первых, но тогда почему заезжают почти все? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 16.05.2010 07:09 Почему многие практикуют заезд на питлейн сразу после выезда сейфти кара. Ведь спустя пару кругов, когда "растянеться" пелетон, есть шанс потерять всего несколько мест. Или фишка в том чтобы заехать на пит одним из первых, но тогда почему заезжают почти все?Тактика, батенька, тактика. Не всегда верная, но все же догнать после пита пелетон под серебристым Мерседесом гораздо проще, а баки уже заправлены и резина свежая для продолжения гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 16.05.2010 16:21 НАРОД!Как называется песня, гитарный проигрыш которой играет с 1.20 в FIA Gala 2006 Highlights?!?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 16.05.2010 16:53 Увы, не особо шарю в технических вопросах, поэтому вопрос: европейцы жалуются на повышенный шум от Ф1. А возможно ли поставить на болиды что-то типа автомобильного глушителя?Тихая формула. Ужас какой.НАРОД!Как называется песня, гитарный проигрыш которой играет с 1.20 в FIA Gala 2006 Highlights?!?!He's A Pirate Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 22.05.2010 11:20 Увы, не особо шарю в технических вопросах, поэтому вопрос: европейцы жалуются на повышенный шум от Ф1. А возможно ли поставить на болиды что-то типа автомобильного глушителя?Приглушить выхлоп? Конечно можно! Как? Установить турбонаддув! Вопрос (ограничения шума) не нов, он обсуждался в начале 80-х к примеру. Журнал ЗаРулем, статья "Первая формула: турбонаддув плюс аэродинамика". инженера М. Куусе. (1980 или 81 год).... если технические требования начнут ограничивать и уровень шума, то двигатели без наддува окажутся в еще более невыгодном положении: общеизвестно что турбонагнетатели эффективно снижают уровень шума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 22.05.2010 11:24 Технически все возможно. Только незачем Убрать городские трассы - и никто жаловаться не будет А как же Монца? Может лучше решать вопрос как в ссылке, в той же Монце сделали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 22.05.2010 21:07 Увы, не особо шарю в технических вопросах, поэтому вопрос: европейцы жалуются на повышенный шум от Ф1. А возможно ли поставить на болиды что-то типа автомобильного глушителя?Мощность теряться будет. Почему даже на гражданских машинах делают двойныепрямоточные глушители при большой мощности мотора. Сопротивление на выходе- потеря мощности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 22.05.2010 21:11 А как же Монца? Может лучше решать вопрос как в ссылке, в той же Монце сделали?Думаю после матчей по футболу, если бы они проходиле в Монце или скажем Монако, жителям было бы хуже было (тем более если бы играли скажем Ливерпуль, Зенит,и т.д.). Шума меньше,а любимой машины нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbc Опубликовано 27.05.2010 09:08 куда подевались темы команд и пилотов с форума? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 27.05.2010 09:19 куда подевались темы команд и пилотов с форума? Теперь в паддоке эти темы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 28.05.2010 17:18 Какую функцию выполняли зелёные щиты, которые раньше можно было встретить на трассах чемпионата мира? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 28.05.2010 17:26 Какую функцию выполняли зелёные щиты, которые раньше можно было встретить на трассах чемпионата мира?Похоже, что это некую рекламу замазывали телевизионщики. Благо технологии сейчас позволяют делать это даже во время лайва.З.Ы. Сначала подумал, что "замазывали" табачную рекламу, но там на скриншоте есть кусок рекламы Мальборо. Значит "замазывали" скорее всего рекламу спиртного какого-нибудь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aniglen Опубликовано 29.05.2010 10:59 Может глупый вопрос, но скажите. Гп Формула 1 и GP2 проводятся в одно и то же время в той же Турции. Где находятся паддоки и питлейн GP2 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 29.05.2010 14:22 Может глупый вопрос, но скажите. Гп Формула 1 и GP2 проводятся в одно и то же время в той же Турции. Где находятся паддоки и питлейн GP2 ?GP2 проходят в рамках уик-энда формулы 1 как гонки поддержки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.05.2010 17:40 Где находятся паддоки и питлейн GP2 ?Паддок - где-то на территории автодрома, там на схемках бывает отмечен "Паддок гонок поддержки". Питлейн - там же, просто на время боксы отдают командам GP2. Команды с барахлом приезжают перед практикой/квалой/гонкой, после практики/квалы/гонки уезжают с барахлом в свой паддок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[EF]Kot Опубликовано 30.05.2010 07:06 Народ кто что думает что будет делать с резиной Шуми в ГП Турции 2010 посте того как оквадратил её вылетом в финальной попытке на 8 повороте, Правила вроде обязывают стартовать на той же резине на которой квалифицировался гонщик. Что ожидать старт Шуми на проплешинах или ему заменят резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 30.05.2010 09:30 Народ кто что думает что будет делать с резиной Шуми в ГП Турции 2010 посте того как оквадратил её вылетом в финальной попытке на 8 повороте, Правила вроде обязывают стартовать на той же резине на которой квалифицировался гонщик. Что ожидать старт Шуми на проплешинах или ему заменят резину.Пилот обязан стартовать на комплекте, на котором показано лучшее время. Насколько я понял, у Шумахера это другой комплект, не испорченный.Но если что, стюарды могут позволить заменить шины, в целях повышения безопасности. В Бахрейне уже был прецедент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 30.05.2010 09:39 Народ кто что думает что будет делать с резиной Шуми в ГП Турции 2010 посте того как оквадратил её вылетом в финальной попытке на 8 повороте, Правила вроде обязывают стартовать на той же резине на которой квалифицировался гонщик. Что ожидать старт Шуми на проплешинах или ему заменят резину.Будет решаться вопрос о замене. Если технический делегат посчитает, что резина повреждена достаточно, то Шумахеру разрешат сменить резину, если нет - придется или стартовать на этой или стартовать с пит-лейн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 30.05.2010 09:41 Пилот обязан стартовать на комплекте, на котором показано лучшее время. Насколько я понял, у Шумахера это другой комплект, не испорченный.Но если что, стюарды могут позволить заменить шины, в целях повышения безопасности. В Бахрейне уже был прецедент.Кстати да, не уследил за комплектами, если не тот - то все ок.Только не стюарды, а тех делегат, это в его компетенции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 30.05.2010 10:00 Только не стюарды, а тех делегат, это в его компетенцииДа? Ну значит делегат. Мне из этого запомнилось, что стюарды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах