Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Это разрешено и штрафа не последует.

Единственно, не совсем понятно, когда заканчиваются эти условия закрытого парка...

В смысле когда по времени или когда ещё?

Если машину кокнули в квале, то она даже по частям подпадает под действие закрытого парка. И восстанавливается согласно его требованиям. Если же происходит замена чего-то одного на что-то другое, которое отличается от первоначального, то тогда добро пожаловать стартовать на пит-лейн. Кстати, после того, как только обнаруживается первая деталь болида, которая требует замены на отличную от первоначальной, механики невесело вздыхают, поскольку это подразумевает практически полную переборку машины...

Просто поддерживает идею, что команды смогут починить болид скорее всего.

T-car (spare car) в принципе запрещено держать собранным. Поэтому в случае остановки и рестарта механики физически не успеют подготовить болид для старта. Перемонтаж двигателя с одного шасси на другое занимает минимум полтора часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смтря ещё какие повреждения будут на болиде! И вопще думю не будет такого завала больше но будут ещё эффектные аварии)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае Алонсо обогнал Массу на вьезде в Пит, а возможны ли подобные ситуации с белой линией на других трассах, и не только Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае Алонсо обогнал Массу на вьезде в Пит, а возможны ли подобные ситуации с белой линией на других трассах, и не только Ф1?

Канешно! в Барселоне такое возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле когда по времени или когда ещё?

При старте гонки заканчивается действие парка? А после? Или единственное снятие происходит с четверга очередного уик-енда и до начала квалификации?

Меня смущает, что в регламенте четко прописано, когда действие закрытого парка вступает в силу, но не прописано так же четко, когда его действие заканчивается.

Как говорится, нутром чувствую, что 0,5+0,5=литр, а как математически выразить - не знаю... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канешно! в Барселоне такое возможно

Чего-то я сомневаюсь: поворота там такого нет (он довольно плавный), да и отбойники уж очень близко....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гран-При Канады получил новый пятилетний контракт, первая гонка согласно которому состоится 13 июня. Предположительная стоимость данного пятилетнего контракта с Берни Экклстоуном оценивается в 75 миллионов долларов."

кто кому платит, руководство Ф1 владельцам автодрома или наоборот? если платит автодром, значит прибыль с продажи билетов остаётся автодрому... или много желающих проводить Гран При?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Гран-При Канады получил новый пятилетний контракт, первая гонка согласно которому состоится 13 июня. Предположительная стоимость данного пятилетнего контракта с Берни Экклстоуном оценивается в 75 миллионов долларов."

кто кому платит, руководство Ф1 владельцам автодрома или наоборот? если платит автодром, значит прибыль с продажи билетов остаётся автодрому... или много желающих проводить Гран При?

Естественно, автодром платит Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, что почитать по аэродинамике в автомобилестроении? (чтобы можно было скачать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Зачем вывешивают проезжающим мимо машинам таблички с временами, если есть радио?

2) Почему у пилотов не затекают/немеют ноги, если они сидят ногами кверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Зачем вывешивают проезжающим мимо машинам таблички с временами, если есть радио?

2) Почему у пилотов не затекают/немеют ноги, если они сидят ногами кверху?

1) Если радио отказывает

2) Потому же, почему и руки не затекают, наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Если радио отказывает

2) Потому же, почему и руки не затекают, наверное

1) Радио не у всего пелотона отказывает. А показывают таблички большинству.

Тут что то другое...

2) Руки, как раз, затекают. Не раз жалобы были от пилотов. А про ноги ни разу не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Зачем вывешивают проезжающим мимо машинам таблички с временами, если есть радио?

По моему это им просто дублируют информацию на всякий случай. По радио могут быть помехи, а тут ты знаешь что проезжая по стартовой прямой всегда увидишь отрывы.

Меня вот лично всегда интересовал такой вопрос: как они ухитряются отрывать эти пленки с забрала шлема по одной? Их же там 3-5 штук. Как они умудряются выделить одну, а не пачкой их оторвать (к тому же они ведь в перчатках!)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня вот лично всегда интересовал такой вопрос: как они ухитряются отрывать эти пленки с забрала шлема по одной? Их же там 3-5 штук. Как они умудряются выделить одну, а не пачкой их оторвать (к тому же они ведь в перчатках!)?

А вот это я знаю!!! я знайююю!!!! я знаю я знаю знаю знайю!!!!!

На этих плёнках крылышки большие выступающие по бокам. На фотках видно же.

Меня тоже раньше удивляло, как они умудряются нащупать и разделить эти крылышки...ведь это похоже на попытку открыть в магазине полиэтиленовый слипшийся пакет в...да ещё и в перчатках!

Эти крылышки чередуются одна слева, другая уже справа.

Когда с одной стороны отывает, под ним наклеивается слой у которого крылышко будет уже с другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это я знаю!!! я знайююю!!!! я знаю я знаю знаю знайю!!!!!

:lol:

На этих плёнках крылышки большие выступающие по бокам. На фотках видно же.

Меня тоже раньше удивляло, как они умудряются нащупать и разделить эти крылышки...ведь это похоже на попытку открыть в магазине полиэтиленовый слипшийся пакет в...да ещё и в перчатках!

Эти крылышки чередуются одна слева, другая уже справа.

Когда с одной стороны отывает, под ним наклеивается слой у которого крылышко будет уже с другой.

Да, но если слоев больше чем 1, то с каждой стороны по паре крылышек (я кажется где-то читал что слоев может быть 7 штук), как он их умудряется разделить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но если слоев больше чем 1, то с каждой стороны по паре крылышек (я кажется где-то читал что слоев может быть 7 штук), как он их умудряется разделить?

я снова в засаде. не знаю.

там есть дырдочки на крылышках, как-то крепятся "ненужные слои", при нажатии отделяются может....

полностью нам ответит тот, кто настоящий шлем держал крутил в руках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но если слоев больше чем 1, то с каждой стороны по паре крылышек (я кажется где-то читал что слоев может быть 7 штук), как он их умудряется разделить?

Скорее всего каждое следующее крылышко прижимает предыдущий слой. Т.е. когда отрываем первый слой, второй слой не дает крылышку третьего отогнуться, потому пилот зацепляет только первый слой. А когда отрывает второй слой, то крылышко третьего освобождается. Хотя точно я не знаю, это лишб догадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего каждое следующее крылышко прижимает предыдущий слой. Т.е. когда отрываем первый слой, второй слой не дает крылышку третьего отогнуться, потому пилот зацепляет только первый слой. А когда отрывает второй слой, то крылышко третьего освобождается. Хотя точно я не знаю, это лишб догадка

Совершенно точно. На крупных планах шлема отчетливо это видно. Нижние слои подклеены внутрь, а верхний свободен.

Пример добавлю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего каждое следующее крылышко прижимает предыдущий слой. Т.е. когда отрываем первый слой, второй слой не дает крылышку третьего отогнуться, потому пилот зацепляет только первый слой. А когда отрывает второй слой, то крылышко третьего освобождается. Хотя точно я не знаю, это лишб догадка

Теперь понятно, спасибо.

Эта загадка мучила меня много лет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно точно. На крупных планах шлема отчетливо это видно. Нижние слои подклеены внутрь, а верхний свободен.

Пример добавлю...

ну да тут хорошо видно , а так они просто все оттопыреные и не склеены, это всегда видно на гонках , если приглядется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Руки, как раз, затекают. Не раз жалобы были от пилотов. А про ноги ни разу не слышал.

нгу ноги то постоянно работают и ниже тела , так что не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! Почему углеродное волокно ( то из чего сделан болид Ф 1) так розсыпается при аварии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос! Почему углеродное волокно ( то из чего сделан болид Ф 1) так розсыпается при аварии?
На мой вопрос вы мне ответили глупостью( ни как не смог этого представить). На ваш я вам чем смогу.

Метал хорошо гнется, из-за металлической решетки. А у органо-волокон её вообще нет

Повторюсь:

В Китае Алонсо обогнал Массу на вьезде в Пит, а возможны ли подобные ситуации с белой линией на других трассах, и не только Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой вопрос вы мне ответили глупостью( ни как не смог этого представить). На ваш я вам чем смогу.

Метал хорошо гнется, из-за металлической решетки. А у органо-волокон её вообще нет

Повторюсь:

В Китае Алонсо обогнал Массу на вьезде в Пит, а возможны ли подобные ситуации с белой линией на других трассах, и не только Ф1?

В Валенсии ( Гран при Европпы) может быть такая ситуация и в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае Алонсо обогнал Массу на вьезде в Пит, а возможны ли подобные ситуации с белой линией на других трассах, и не только Ф1?

Не совсем ответ на этот вопрос, но в тему.

В Китае этот заезд на пит-лейн так хорошо устроен. Смотрел недавно ГП Китая-2004. Там эту белую линию на въезде пересекали почти все. Правда никого не обгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...