lance Опубликовано 24.01.2010 00:32 ещё окончательно не решено , вроде в последних числах января поправят и объявятВ понедельник, вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.01.2010 00:36 Дай ссылку на официальный документ, подтверждающий факт прибавки времени к итоговому результату. Честно говоря, для меня это новость. http://www.formula1.com/results/season/1998/172/http://grandprix.com/gpe/rr623.htmlhttp://www.###/news/article.asp...17776&FS=F1Хаккинену везде дается отставание 22.465 сек. Про прибавку десяти секунд - ни слова. http://www.fia.com/resources/documents/101..._1998_News4.pdfПрогресс, этот сайт даёт отставание в 12.465 сек. Но он неофициальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 24.01.2010 00:41 Ну вот, это гуд. А то, что официальные источники врут - не гуд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.01.2010 00:45 Ну вот, это гуд. А то, что официальные источники врут - не гуд.Сто процентов. 22 секунды - это без учета штрафа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 24.01.2010 00:52 Сто процентов. 22 секунды - это без учета штрафа.Буду доверять этому неофициальному источнику. Он единственный про отрыв не прогнал. Однако, пометки от прибавке времени и там нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2010 13:38 Дай ссылку на официальный документ, подтверждающий факт прибавки времени к итоговому результату. Честно говоря, для меня это новость. Прогресс, этот сайт даёт отставание в 12.465 сек. Но он неофициальный. у меня последняя - "GRAND PRIX data books" , там про 10 секунд , вот что там написано -M.Sh. was brought to serve a penalty for overtaking behind the pace car . He was able to delay this until the final lap and was instead given 10second penalti .This was withdrawn due to it being awarded incorrectly . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2010 13:51 о спасибо , ты уже нашёл . я видел , только у меня не сохранён или потерялся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 24.01.2010 15:32 Кстати, а за что Михаэля наказали тогда?Вроде ФИА внятно так и не объяснила(так по крайней мере Попов в Хроно98 сказал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2010 16:26 Кстати, а за что Михаэля наказали тогда?Вроде ФИА внятно так и не объяснила(так по крайней мере Попов в Хроно98 сказал)ну вон Физико выложил , там наказание за обгон под жёлтым флагом . в GRAND PRIX data books - за Сафете , возможно обгон после ухода на стартовой прямой . но там в дожде толком не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 24.01.2010 17:19 ну вон Физико выложил , там наказание за обгон под жёлтым флагом . в GRAND PRIX data books - за Сафете , возможно обгон после ухода на стартовой прямой . но там в дожде толком не видноНу это я знаю, а кого обогнал-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2010 17:34 Ну это я знаю, а кого обогнал-то? после рестарта Култа обогнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.01.2010 20:10 Ну это я знаю, а кого обогнал-то? после рестарта Култа обогналНе Култхарда, Драгон, Култхард уже отдыхал на обочине в тот момент. Сам Михаэль говорит, что это был Физикелла: - I do not know why I got a penalty. Maybe it was when I passed Fisichella, but I did it after crossing the line, after the Safety Car had gone in. The team could not tell me, as my radio stopped working halfway through the race. After our performance in testing and practice, I did not quite expect this result, but I am very happy to go to Austria, where we should be very competitive, just two points behind in the championship.Хаккинен, Физикелла, и Михаэль Шумахер.Но возможно, это был все же второй Benetton - Вурц, они всю гонку ехали с Физикеллой рядом. Кстати, Култхард вылетел с трассы именно при попытке обгона на круг Физикеллы. Так что итальянец оказался в тот день чем-то вроде "злого гения" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2010 20:29 Не Култхарда, Драгон, Култхард уже отдыхал на обочине в тот момент. Сам Михаэль говорит, что это был Физикелла: - I do not know why I got a penalty. Maybe it was when I passed Fisichella, but I did it after crossing the line, after the Safety Car had gone in. The team could not tell me, as my radio stopped working halfway through the race. After our performance in testing and practice, I did not quite expect this result, but I am very happy to go to Austria, where we should be very competitive, just two points behind in the championship.Хаккинен, Физикелла, и Михаэль Шумахер.Но возможно, это был все же второй Benetton - Вурц, они всю гонку ехали с Физикеллой рядом. Кстати, Култхард вылетел с трассы именно при попытке обгона на круг Физикеллы. Так что итальянец оказался в тот день чем-то вроде "злого гения" ну я давно смотрел , вот толком и не помню , да посмотрел он ещё до Сафети вылетел вот , точно Физи , Вюрц сзади Майкла бы , хотя может Майкл Вюрца где то обогнал , пока за Сафети катал , но вряд ли , пропустил бы сразу а вот Физи , в горячке повторного старта после Сафети . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 24.01.2010 20:33 ну я давно смотрел , вот толком и не помню , да посмотрел он ещё до Сафети вылетел вот , точно Физи , Вюрц сзади Майкла бы , хотя может Майкл Вюрца где то обогнал , пока за Сафети катал , но вряд ли , пропустил бы сразу а вот Физи , в горячке повторного старта после Сафети .В свете этого видео, я все же думаю, нарушение было за Вурца чуть ранее - заметь, фамилия Физикеллы при пересечении линии старт-финиш высвечивается раньше, чем М.Шумахер, а значит, Михаэль еще не сделал обгон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.01.2010 20:44 В свете этого видео, я все же думаю, нарушение было за Вурца чуть ранее - заметь, фамилия Физикеллы при пересечении линии старт-финиш высвечивается раньше, чем М.Шумахер, а значит, Михаэль еще не сделал обгон.да я на это и внимания не обратил , всё пытался в брызгах разглядеть , линию старта значит Вюрца и пока Сафети возил их у меня в GRAND PRIX data books имено написано , не под жёлтым , как везде и в тобой выложеной штраф-листе , а имено под Сафети . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 27.01.2010 14:33 Такой вопрос — насколько в среднем упала максимальная достигаемая скорость болидов «благодаря» всем мерам по снижению скорости начиная с 2005 года? В интернете только находил, что в 2004 году в Монце перед Параболикой Пиццония разогнался до 372 км/ч, и что сейчас нынешние болиды в конце прямой в Абу-Даби достигают 311, но тут сравнивать нельзя, так как Аскари — весьма скоростная связка и на выходе из нее болиды уже достаточно быстры, а в Яс Марине прямая начинается с медленного поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 27.01.2010 14:58 В интернете только находил, что в 2004 году в Монце перед Параболикой Пиццония разогнался до 372 км/ч Монтойя, только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 27.01.2010 15:16 Монтойя, только у Монтои вроде средня скорость на кругеа именно по максималке Пиццония впереди (в памяти именно так отложилось, поправьте, если что ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 27.01.2010 15:22 Сорри, не по порядку:Монтойя, только Да и было это не в 2004 году, а в 2005, на тестах. И не перед Параболикой, а перед первой шиканой.Я, кстати, не уверен, что в этот момент его болид удовлетворял требованиям тех. ргламента. По ходу уик-энда не то, что к 370-ти, к 360-ти еле подобрались . http://www.formula1.com/results/season/200...speed_trap.htmlНу а в 2004 году Пиццония разогнался до 369.9 км\ч. Перед первой шиканой, разумеется. А про то, что перед Параболикой - гон. В том месте ни засечки, ни радара нет, чтобы скорость замерить.Такой вопрос — насколько в среднем упала максимальная достигаемая скорость болидов «благодаря» всем мерам по снижению скорости начиная с 2005 года?С переходом на V8 - примерно на 20 км\ч.и что сейчас нынешние болиды в конце прямой в Абу-Даби достигают 311Да неужели?http://s003.radikal.ru/i204/1001/d8/621af5c709bf.jpgно тут сравнивать нельзя, так как Аскари — весьма скоростная связка и на выходе из нее болиды уже достаточно быстры, а в Яс Марине прямая начинается с медленного поворотаДа, нет, просто настройки (уровень прижимной силы, передаточние числа в коробке) совершенно разные. И конфигурации трасс тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 27.01.2010 15:26 у Монтои вроде средня скорость на кругеДа, 262.242 км/ча именно по максималке Пиццония впереди (в памяти именно так отложилось, поправьте, если что )Если принимать во внимание только уик-энды Гран-При, то - да. А если и тесты, то Монтойя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 27.01.2010 15:36 На V8 в Монце рекорд - 350.5, если не ошибаюсь. Принадлежит Хэмильтону, показан в гонке, в 2007 году.В этом году было 344.8 у Сутиля в гонке.http://s43.radikal.ru/i101/1001/da/3a9cc83856b7.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madmas Опубликовано 28.01.2010 13:35 Извиняюсь за вторжение я тут новенький мне нужна помощьИнета не было с Сентября залез новости посмотреть а тама стоко всево скажите че в основном произошло инет ща дорогой и слабенький все просмотреть не хватит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 28.01.2010 15:34 Друзья, про вильямс не много не в тему. Дело в том, что красная пятерка стала фирменным номером Мэнселла, как 27 Жиля. Под этим номером он выступал в вильямсе, в 1993м стал чемпионом Индикар. В 1994 м ему дали выкрасить 2 красным. Более того, на двухмесных гонках Минарди году в 2002м НМ выступал на болиде под красным номером 5. У меня даже кепка его есть где вышеописанный номер занимает не последнее место.Итог: отличное написание номеров в Вильямсе было сугубо-личной инициативой Найджела и к определению болидов никакого отношения не имела. Так же различное написание номеров болидов других пилотов командой не практиковалось. К главному герою темы это относится мало.Добавлю что Найдж выступал с "рэдфайв" в гонках Grand Prix Masters:Что до "разноцветных" номеров, то Рено такое практиковала до Вильямса:возможно кто-то до них так делал...Красный номер в Вильямсе, но не Менселл:резюмирую: обладая недостаточными знаниями в данном вопросе, с удовольствием почитаю знатоков "разноцветной нумерологии" внутри одной команды (можно и ИНДИ-кары...), а так же про выделение пилотов и их болидов цветом, за любой период истории... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chf Опубликовано 29.01.2010 16:06 Всем доброго дня!Первый раз на форуме,может делаю что-то не так.Читал, - Ferrari школу F1 открывает.Скажите кто-нибудь,может ли простой смертный украинец попасть туда или в подобную школу другой компании, и что для этого нужно делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jordan_man Опубликовано 29.01.2010 19:39 Всем привет! Подскажите пожалуйста, может кто знает, чей болид на фотке изображен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах