Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

В чем же была причина аварии Р.Кубицы в Монреале 2007?

Хотелось бы разъяснить этот вопрос :rolleyes:

Контакт с Ярно, прыжок на поребрике, после которого болид становится неуправляемым и тут же удар об стену.

Я так понимаю, что из этой цепочки событий интересует первое звено - контакт с Трулли, с которым они вместе входили в поворот. Внятного видео, вроде, не было. Но Трулли говорил, что удар был.

Если ты о каких-то тех. неисправностях болида, которые привели к контакту и аварии, то сомнительно, что они бы афишировались. (Косвенно - вроде тогда у подвеской проблемы были у БМВ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Более-менее разъяснил ситуацию, значит все-таки был контакт с Ярно...

Спрашивал, потому что на видео момент вылета не слишком хорошо видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотри

Ааа, это я видел, спасибо.

Вот посмотреть бы с бортовой камеры...она вроде сохранилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему формулу 1 называют Большим цирком и от куда это пошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что означает понятие омологирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что означает понятие омологирование?

Wikipedia

Омологация — (англ. homologation) — усовершенствование товара, улучшение технических характеристик с целью соответствия товара каким-либо стандартам или требованиям, получения согласования от официальной организации. Происходит от греческого homologeo (ὁμολογέω) — «договориться». Омологация имеет очень приблизительные синонимы «аккредитация» и «сертификация».

Также может применяться в биологических науках, где обозначает принадлежность организмов к той же семье или таксону, их сходные свойства, унаследованных от общего предка.

Спорт

Распространено использование этого термина в автоспорте, где оно обозначает выполнение требований и стандартов той или иной лиги. В тех гоночных классах, где стандарты требуют использования незначительно модифицированных серийных моделей, производители могут выпускать специальную гоночную модель, которая в ограниченном, но достаточном для выполнения требований «серийности» количестве выставляется в свободную продажу. Такие модели часто называют омологационными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему формулу 1 называют Большим цирком и от куда это пошло?

Из-за схожести с цирком Шапито в плане перемещений. Всё оборудование (болиды и другая техника) разбирается на одном гран-при, погружается в фуры и перевозится в другое место, где все собирается вновь. Ну а в последние годы, в связи с многочисленными скандалами, эта фраза еще и оттенок клоунады приобрела. :biggrin:

Откуда пошло не знаю, фольклор скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где можно смотреть лайв-тайминг во время гонки кроме fia.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите где можно смотреть лайв-тайминг во время гонки кроме fia.com

f1.com

f1news.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f1.com

f1news.ru

Спасибо :)На ф1 ньюс видел только текстовую трансляцию странно что лайв-тайминг не замечал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо :)На ф1 ньюс видел только текстовую трансляцию странно что лайв-тайминг не замечал. :rolleyes:

Ну справа табличка с временами все таки есть.

Вообще на f1.com самый удобный и информированный лайв-тайминг, причем абсолютно бесплатный. Не вижу причин искать что-либо еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю сезон 1998. Появилось нескоько вопросов.

1. Зачем на въезде нв пит на многих трассах загогулины были различные, которых сейчас нету (Австралия, Бразилия, Нюрбург).

2. Что было в Сильвере? Там штраф был ведь у Шуми? Так ведь Шумахер его так формально и не отбыл, заехав в боксы уже после завершения гонки и пересечения финишной линии, почему ему засчитали победу? Или штрафа не было и в wildsoft'е фигня написана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас смотрю сезон 1998. Появилось нескоько вопросов.

1. Зачем на въезде нв пит на многих трассах загогулины были различные, которых сейчас нету (Австралия, Бразилия, Нюрбург).

2. Что было в Сильвере? Там штраф был ведь у Шуми? Так ведь Шумахер его так формально и не отбыл, заехав в боксы уже после завершения гонки и пересечения финишной линии, почему ему засчитали победу? Или штрафа не было и в wildsoft'е фигня написана?

В ДДМД обсуждали уже эту хитрость Росса. Поищи...Формально - все по регламенту :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть в какой теме-то искать? Отдельной по 98 нету. А все перерывать, это нереально. Поиск по форуму ничего не дал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Что было в Сильвере? Там штраф был ведь у Шуми?

На каком круге ему судьи штраф вынесли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас смотрю сезон 1998. Появилось нескоько вопросов.

1. Зачем на въезде нв пит на многих трассах загогулины были различные, которых сейчас нету (Австралия, Бразилия, Нюрбург).

Возможно остались с тех времён, когда скорость на пит-лейне ограничена не была. Таким образом пилотов вынуждали при въезде замедляться, что повышало безопасность.

Хотя с Австралией не катит. Там шикана по 2003-й год включительно была. Гоняют же в Альберт-Парке с '96.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На каком круге ему судьи штраф вынесли?

Я-то от куда знаю? :D

Там в записи вообще не понтно ничего было, да и Попов с Ческидовым сами мало что поняли.

Сообщение о штрафе вообще в трансляции не выводили. Об этом я только в ньюсовской энциклопедии прочитал. Шумахер просто заехал на последнем круге, комментаторы на ТВЦ сами офигели. Думали что топливо заканчивается.

А вообще хитро получилось, если они это специально так устроили. И как разыграли еще, с таким артистизмом, что типа ни Шумахер ни команда не знали что это последний круг, и потом еще гнал и обгонял и потом с удивлением узнали о победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я-то от куда знаю?

Если меньше чем за три круга до финиша, то нарушения не было, ибо пилоту на исполнение наказания дается как раз три круга.

Ну а в том, что Шумахер заехал отбывать штраф, а гонка закончилась, нет его вины - это "дыра" в регламенте. В эти самые три круга-то он уложился.

Здесь написано следуюшее:

Schumacher pulled away and then received a signal to indicate that he had been given a penalty for overtaking under yellow flags (which prohibit such manoeuvres) during the Safety Car period. The issuing of the penalty, coming so late in the day, was bungled by the stewards and the Ferrari tacticians took advantage of this by ignoring the order and bringing Michael in on the last lap. He therefore won the race in the pit lane when he was coming in for the penalty, which could not now be carried out since the race was over. It was thus impossible for the stewards to take away the win. The stewards had to withdraw the penalty and they later handed in their licences.

Судя по всему, так и было. :D Если бы судьи вынесли наказание кругом раньше, у Шуми бы лазейки не осталось - пришлось бы останавливаться в начале последнего круга.

А вообще хитро получилось, если они это специально так устроили. И как разыграли еще, с таким артистизмом, что типа ни Шумахер ни команда не знали что это последний круг, и потом еще гнал и обгонял и потом с удивлением узнали о победе.

Шумахер не знал, что это последний круг. Радиосвязь с боксами не работала, (Эрвайн ретранслировал. :D ) ему просто показали табличку со стрелкой, что бы он заехал. Он думал, что топлива до финиша не хватало, поэтому его зазывают. :D

Прессуха.

Q. You finished the race in the pit lane. Was it your decision to do that, or did you get

a message by radio from your team?

MS: No, I didn't have radio communication because from about halfway through the race the radio was gone. At certain moments I was talking to Eddie, actually, and asking him to transfer my messages to the team. I don't know whether he could understand or not! The point then was that I got a sign from the pit wall with an arrow to come in. I thought maybe we had a fuel problem and would have to put some more fuel in.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за схожести с цирком Шапито в плане перемещений. Всё оборудование (болиды и другая техника) разбирается на одном гран-при, погружается в фуры и перевозится в другое место, где все собирается вновь. Ну а в последние годы, в связи с многочисленными скандалами, эта фраза еще и оттенок клоунады приобрела. :biggrin:

Откуда пошло не знаю, фольклор скорее всего.

Еще Circus с лат. «круг» а гонщики выполняли «смертельные номера» на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть в какой теме-то искать? Отдельной по 98 нету. А все перерывать, это нереально. Поиск по форуму ничего не дал...

штраф был , на последних кругах , на отбывание его вроде 3 круга , так что заехав на последнем , он пересёк линию финиша , на Пите . формально Регламент не нарушен

Михаэль Шумахер наказан штрафом "stop&go" за обгон под желтым флагом. Заезжая на отбывание штрафа в конце последнего круга, он пересек линию финиша на пит-лейн, тем самым выиграв гонку.

и согласно Регламенту , было 10 секунд добавлено ко времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще хитро получилось, если они это специально так устроили. И как разыграли еще, с таким артистизмом, что типа ни Шумахер ни команда не знали что это последний круг, и потом еще гнал и обгонял и потом с удивлением узнали о победе.

Майкл не знал , поэтому так и атаковалпо мокрому .. команда когда поняла ему и сообщила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто в курсе: Какая все таки принята система начисления очков в сезоне 2010? Была информация о не совсем легальной процедуре прирассмотрении последнего варианта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, кто в курсе: Какая все таки принята система начисления очков в сезоне 2010? Была информация о не совсем легальной процедуре прирассмотрении последнего варианта...

ещё окончательно не решено , вроде в последних числах января поправят и объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и согласно Регламенту , было 10 секунд добавлено ко времени

Дай ссылку на официальный документ, подтверждающий факт прибавки времени к итоговому результату. Честно говоря, для меня это новость. :)

http://www.formula1.com/results/season/1998/172/

http://grandprix.com/gpe/rr623.html

http://www.###/news/article.asp...17776&FS=F1

Хаккинену везде дается отставание 22.465 сек. Про прибавку десяти секунд - ни слова. :unsure:

http://www.fia.com/resources/documents/101..._1998_News4.pdf

Прогресс, этот сайт даёт отставание в 12.465 сек. ;) Но он неофициальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...