Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

товарисчи, уже спрашивал, но ответа не получил

как гонщики и персонал команд пересекают границы стран? у них визы обычные, или особенные, или им вообще это не нужно, какой то особый статус?

Как и другие спортсмены и их сопровождающие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также как Пилоты , моряки и тд

всё делается за ранеее и не проблема

Помнится, в прошлом году с гоночным инженером Кубика косяк вышел. Не переоформил вовремя визу и не мог в Канаду въехать...

:D Вот тебе и "за ранеее" :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Натали
12 - 14 марта 2010 года в Бахрейне.

Спасибо, а еще где их можно посмотреть, по ТВ покажут? И по какому каналу - Спорт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, а еще где их можно посмотреть, по ТВ покажут? И по какому каналу - Спорт?

Девушка! Вы так развлекаетесь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Натали
Девушка! Вы так развлекаетесь? :blink:

Просто у меня один хороший знакомый этим увлекается, и мне бы очень хотелось в этом тоже хоть немного разбираться, просто я даже не знаю где и как начать, а очень хочется посмотреть. Найти в инете форум было не сложно, а вот где посмотреть сами гонки, ума не приложу... Помогите, пожалуйста, подскажите :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у меня один хороший знакомый этим увлекается, и мне бы очень хотелось в этом тоже хоть немного разбираться, просто я даже не знаю где и как начать, а очень хочется посмотреть. Найти в инете форум было не сложно, а вот где посмотреть сами гонки, ума не приложу... Помогите, пожалуйста, подскажите :blush:

ну гонки гонкам рознь... формула-1, ралли, мотоГП, наскар... их много разных :)

до марта, пожалуй, что и долго ждать ещё... 7тв хороший канал - там всегда какие-нибудь авто-мото соревнования показывают... другое дело, что не сезон сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Натали
ну гонки гонкам рознь... формула-1, ралли, мотоГП, наскар... их много разных :)

до марта, пожалуй, что и долго ждать ещё... 7тв хороший канал - там всегда какие-нибудь авто-мото соревнования показывают... другое дело, что не сезон сейчас

Большое спасибо, хоть теперь знаю где посмотреть! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, в прошлом году с гоночным инженером Кубика косяк вышел. Не переоформил вовремя визу и не мог в Канаду въехать...

:D Вот тебе и "за ранеее" :p

это его проблема , что не вспомнил и логистиков команды .

обычно перед сезоном составляется список поездок и проверяются предыдушие документы , типа у кого и до какого срока всё оформлено .

+ этот инженер и сам ленивый и привык всё на халяву , мог бы и сам проверить у себя визы и их сроки

так что просто кто то ЗАРАНЕЕ лопухнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну гонки гонкам рознь... формула-1, ралли, мотоГП, наскар... их много разных :)

до марта, пожалуй, что и долго ждать ещё... 7тв хороший канал - там всегда какие-нибудь авто-мото соревнования показывают... другое дело, что не сезон сейчас

ну 7ТВ как автоспортивный всё сдох , больше гонок не показывает , так что только АВТОПЛЮС если есть , Евроспорт и Евроспорт2 , ну и пара Украинских , если есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у меня один хороший знакомый этим увлекается, и мне бы очень хотелось в этом тоже хоть немного разбираться, просто я даже не знаю где и как начать, а очень хочется посмотреть. Найти в инете форум было не сложно, а вот где посмотреть сами гонки, ума не приложу... Помогите, пожалуйста, подскажите :blush:

Если у Вас достаточно хорошая скорость интернета и есть доступ к торрент сайтам, то там можете много что скачать... Что из прошедшего сезона, что из более ранних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, а еще где их можно посмотреть, по ТВ покажут? И по какому каналу - Спорт?

можно еще на иидео,я записываю гонки с 2000 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно еще на иидео,я записываю гонки с 2000 г.

На торрент нормальный войди- видео много можно накачать! Ну а видео кассеты- ежели Уриминкина попросишь- вышлет наверное?! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to All

А с какого года в F1 отменили 13-й номер. Или так "от рождения"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to All

А с какого года в F1 отменили 13-й номер. Или так "от рождения"?

Ну не совсем от рождения. Скорее от начала упорядоченой раздачи номеров. А до этого порядку в номерах не было: в ранние годы на каждом ГП организаторы сами распределяли номера

Большое спасибо, хоть теперь знаю где посмотреть! :)

Из ближайших значительных событий будет Дакар, можете посмотреть =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to All

А с какого года в F1 отменили 13-й номер. Или так "от рождения"?

вот по №№ в том числе и по №13

В пелетоне Формулы-1 нет болида под номером 13: после 12-го сразу идёт 14-й. Поскольку в Европе в число несчастливых входят большей частью нечётные числа (например, для итальянцев несчастливым считается число 17), то вплоть до 1970 года на некоторых Гран-при (в 1970 — только на Гран-при Италии) участники получали только чётные номера. Всего в чемпионате мира номер 13 использовали пять человек:

Дивина Галица на Гран-при Великобритании 1976 года;

Моисес Солана на Гран-при Мексики 1963 года;

Клив Транделл на внезачетных Гран-при ЮАР в 60-х годах;

Карел Годен де Бофор на тренировке перед Гран-при Голландии 1962 года;

Мориц фон Штрахвиц на тренировке перед Гран-при Германии 1953 года;

С 1973 года принято, что номер 1 должен получать чемпион мира предыдущего сезона, вне зависимости от того, остался ли он в своей команде или перешёл в другую (а номер 2 — его напарник по команде, вне зависимости от занятого им самим места в чемпионате мира прошлого года).

Номер 0 можно считать самым маленьким номером участника чемпионата мира. А самый большой номер оказался у Леллы Ломбарди на Гран-при Великобритании в 1974 году. Итальянка вышла на старт с экстравагантным 208 номером, который служил рекламой местной радиостанции, работавшей на частоте в 208 кГц.

и дополнительно по №№№

Нумерация болидов происходит в соответствии с занятыми местами в пролом сезоне, причем болид чемпиона всегда нумеруется номером 1. Этот номер стал самым побеждающим в истории Формулы 1. Более ста сорока побед на счету у этого номера. Второе место занимает номер 5 (более 115 побед). Основные призеры и носители этого номера — Найджел Мэнселл и Михаэль Шумахер.

В настоящее время болиды нумеруются по количеству участников, но без номера 13. Нумерация не всегда была такой. В Гран При Германии 1951 автомобили пронумеровали с 71 по 94 номера, а в 1952 — диапазон был 101-136. 136 — самый большой номер по сей день. Лелла Момбарди, вышедшая на трассу в 1974 году под номером 204 не прошла регистрацию.

Номер 13 тоже использовался, но всегда оставался крайне непопулярен. Но трагедий на его счету не было. Чаще всего использовался номер 2. Он принял участие в 755 Гран При из 771 проведенных (по состоянию на 18.04.07). За ним следует номер 4. В первые годы существования Гран При считалось, что четные — более счастливые номера.

Когда чемпионы уходят, они могут забрать с собой на память свой первый номер. Тогда нумерация в следующем чемпионате начинается с номера 2. Однако зарегистрировано несколько случаев, когда гонщики не хотели брать себе второй номер и ездили под номером 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дополнений и замечаний к предыдущему посту.

До 1974 года никакого постоянного порядка номеров не было.

1974 - 1995 гг. номера у многих команд были одни и те же из года в год (у Тиррела весь этот период были номера 3-4, Феррари долгое время держала 27-28, а Макларен - 7-8). Менялись они только по мере освобождения меньших номеров (например, в случае снятия команд с чемпионата в межсезонье. Так у Симтека в сезоне 1994 были номера 31-32, а в сезоне 1995 - 11-12, так как чемпионат покинул Лотус, имевший ранее эти номера.), либо если в команде был действующий чемпион (в сезоне 1989 у Феррари были номера 27-28, в 1990 к ним перешёл Прост. Тогда номера 27-28 присвоили Макларену, а 1-2 отдали Феррари. В 1991 Феррари получили назад свои 27-28).

С 1996 г. номера даются в соответствии с занятыми командами местами в кубке конструктором, кроме номеров 1-2. Их дают команде, где ездит чемпион (1 - у чемпиона, 2 - у его партнёра).

Начиная с 1974 года нумерация никогда не начиналась с номера 2. В 1993 и 1994 гг. номер 1 был изъят из обращения Максом Мосли по причине ухода чемпиона и заменён номером 0. Оба раза нулевым был Хилл.

Ещё под номером 0 ездил Джоди Шектер на ГП Канады и США 1973 г. Но тогда порядка не было и он брал его себе сам: действующий чемпион (Фиттипальди) никуда не уходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1974 - 1995 гг. номера у многих команд были одни и те же из года в год (у Тиррела весь этот период были номера 3-4, Феррари долгое время держала 27-28, а Макларен - 7-8). Менялись они только по мере освобождения меньших номеров (например, в случае снятия команд с чемпионата в межсезонье. Так у Симтека в сезоне 1994 были номера 31-32, а в сезоне 1995 - 11-12, так как чемпионат покинул Лотус, имевший ранее эти номера.), либо если в команде был действующий чемпион (в сезоне 1989 у Феррари были номера 27-28, в 1990 к ним перешёл Прост. Тогда номера 27-28 присвоили Макларену, а 1-2 отдали Феррари. В 1991 Феррари получили назад свои 27-28).
Добавлю по поводу появления №27 в Феррари + еще немного.  :)

Вильямс выиграл титул 1980 года у Феррари, в результате обмен номерами между командой победителем и командой пригравшей титул. Тоже самое было с Брэбэмом в 81-м, выиграли у прошлого чемпиона Вильямса, Вильямсу отошли номера Брэбэма, т.е. 5 и 6, а Брэбэму 1 и 2. Ну а т.к. чемпионаты тогда выигрывали Вильямс (1980, 1982) и Брэбэм (1981, 1983) по очереди, то и номера использовали "по очереди". Потом, в 1984 году МакЛарен выиграл у Брэбэма = обмен номерами, МакЛарену 1 и 2, Брэбэму 7 и 8. 

МакЛарен 1988 года ездил на "нетипичных" номерах 11 и 12, на "номерах Лотоса", т.к. в Лотос номер 1 забрал Пике, а номера Лотоса отошли МакЛарену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Так у Симтека в сезоне 1994 были номера 31-32, а в сезоне 1995 - 11-12, так как чемпионат покинул Лотус, имевший ранее эти номера.)

Кстати, есть информация почему номера Лотоса отдали Симтеку, а не "приемнику", т.е. команде Пасифик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько дополнений и замечаний к предыдущему посту.

До 1974 года никакого постоянного порядка номеров не было.

1974 - 1995 гг. номера у многих команд были одни и те же из года в год

ты не понял

в 1974г после ГП Испании ЗА УЧАСТНИКАМИ ЧМ , закреплялсь №№№

до этого хоть на каждом Гп могли быть у пилота любые №№№

в том же году и ! закрепили за ЧМ

разговор не про Команды . а про закрепление за Пилотами

Стюарт например в 1974г вначале выступал под №№ - 6, 4,3 , после Решения с ГП Бельгии , ТОЛЬКО под №5

а вот до этого была полная Чехарда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько дополнений и замечаний к предыдущему посту.

До 1974 года никакого постоянного порядка номеров не было.

1974 - 1995 гг. номера у многих команд были одни и те же из года в год (у Тиррела весь этот период были номера 3-4, Феррари долгое время держала 27-28, а Макларен - 7-8). Менялись они только по мере освобождения меньших номеров (например, в случае снятия команд с чемпионата в межсезонье. Так у Симтека в сезоне 1994 были номера 31-32, а в сезоне 1995 - 11-12, так как чемпионат покинул Лотус, имевший ранее эти номера.), либо если в команде был действующий чемпион (в сезоне 1989 у Феррари были номера 27-28, в 1990 к ним перешёл Прост. Тогда номера 27-28 присвоили Макларену, а 1-2 отдали Феррари. В 1991 Феррари получили назад свои 27-28).

У Тиррела да

у Феррари - нет . 27- 28 у многих был популярен

номера ни кто не присваивал , Команды сами выбирали ,

тогдаТолько №1 был закреплён за ЧМ ( я ж писал)

С 1996 г. номера даются в соответствии с занятыми командами местами в кубке конструктором, кроме номеров 1-2. Их дают команде, где ездит чемпион (1 - у чемпиона, 2 - у его партнёра).

Начиная с 1974 года нумерация никогда не начиналась с номера 2. В 1993 и 1994 гг. номер 1 был изъят из обращения Максом Мосли по причине ухода чемпиона и заменён номером 0. Оба раза нулевым был Хилл.

Ещё под номером 0 ездил Джоди Шектер на ГП Канады и США 1973 г. Но тогда порядка не было и он брал его себе сам: действующий чемпион (Фиттипальди) никуда не уходил.

так я про всё это и писал

Шектер с - 0 и с Канаде и США , так как он стал 3м пилотом в Маке , он ещё и под 30м в Англии гонял .

но это имено когда был 3м пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю по поводу появления №27 в Феррари + еще немного.  :)

Вильямс выиграл титул 1980 года у Феррари, в результате обмен номерами между командой победителем и командой пригравшей титул. Тоже самое было с Брэбэмом в 81-м, выиграли у прошлого чемпиона Вильямса, Вильямсу отошли номера Брэбэма, т.е. 5 и 6, а Брэбэму 1 и 2. Ну а т.к. чемпионаты тогда выигрывали Вильямс (1980, 1982) и Брэбэм (1981, 1983) по очереди, то и номера использовали "по очереди". Потом, в 1984 году МакЛарен выиграл у Брэбэма = обмен номерами, МакЛарену 1 и 2, Брэбэму 7 и 8. 

МакЛарен 1988 года ездил на "нетипичных" номерах 11 и 12, на "номерах Лотоса", т.к. в Лотос номер 1 забрал Пике, а номера Лотоса отошли МакЛарену.

ну да я это просто поленился расписывать

это тоже было принято в 197г , на ГП Испании , что б ЧМ получая №1 , уступая прежнии №№ команде , за которую выступаетт предыдущий ЧМ .

в том году начали вообще порядок наводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, есть информация почему номера Лотоса отдали Симтеку, а не "приемнику", т.е. команде Пасифик?

так они сами их выбирали , только ЧМ были прописаны .

а эти №№ прикольней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая темка-то интересная оказалась!

Всем спасибо за ответы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все удивительное рядом, и нам оно не запрещено.

По номерам болидов http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=10483

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком сезоне произошло радикальное изменение регламента в 90-ые? И какие были изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...