Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Сейчас резина не позволяет пройти на одном комплекте всю гонку в приемлемом темпе. Так что даже если бы это и разрешили на это никто бы не пошел.

Так это как раз и будет. Кто умеет обращаться с резиной поедет на 1 пит, кто не умеет, тот поедет на 2 пита.

Плюс еще варианты. Показать результат в квале на мягкой резины и пойти на рискованную тактику 2 питов с коротким первым отрезком (мягкая резина просто не выдержит большой отрезок на полностью заполненной бензином машине) либо проехать на жесткой резине квалу, а гонке стабильно ехать на тактику Жесткая-Мягкая либо уже на Жесткая-Жесткая-Мягкая, если резина быстро изнашивается.

Еще от трассы все зависит. Я уверен, в Бахрейне тактику одного пита мы не увидим. Из-за сильных торможений и жары резина там изнашивается очень быстро.

В Мельбурне поглядим на вариации тактик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тогда же ты получал кроме преимущества в резине еще и преимущество в весе машины из-за малого числа топлива

2. Тогда были очень мягкие шины

3. Тактика 1 или 2 питов планируется заранее (я в своем посте писал про планируемые тактики на гонку), а какая тактика будет в итоге определиться по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен, в Бахрейне тактику одного пита мы не увидим. Из-за сильных торможений и жары резина там изнашивается очень быстро.

А мне кажется увидим. На медиуме спокойно можно пройти 2/3 дистанции, а потому уже на софте и легкой машине докатывать гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще от трассы все зависит. Я уверен, в Бахрейне тактику одного пита мы не увидим. Из-за сильных торможений и жары резина там изнашивается очень быстро.

В Мельбурне поглядим на вариации тактик.

в Мельбурне трасса вечно "зелёная" - можно ещё вспомнить, что там творилось в прошлом году - так что одного пита тоже можно не ждать. Думаю наибольшие шансы увидеть гонку с одним питом в Китае, а до этого скорее все на двух питах будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Тогда же ты получал кроме преимущества в резине еще и преимущество в весе машины из-за малого числа топлива

2. Тогда были очень мягкие шины

3. Тактика 1 или 2 питов планируется заранее (я в своем посте писал про планируемые тактики на гонку), а какая тактика будет в итоге определиться по ходу гонки.

вариант, что с двумя питами просто выгоднее не рассматриваешь?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе с твоим мнением соглашусь.

Видишь ли, основной целью отмены дозаправок послужили частые и в последние годы только увеличивающиеся неполадки и поломки с заправкой на пит-лейне... То летающие шланги с брызгающим в глаза топливом, то просто "не долив", в результате которого гонщики останавливались за несколько кругов до финиша... Поэтому может верховностоящие и попросту отвечающие за эти неполадки люди и пытались как-то устранит и решить возникающие периодически проблемы, вскоре же поняли, что это видимо бесполезно, и решили вообще отменить дозаправки...

Вот как-то так...

ну не это главное

это опять же из-за экономии ввели , сокращение команды на Пите и машин заправки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два варианта мне кажется будет использоваться либо Жесткая-60-75% гонки и далее мягкая или Мягкая 30% , Жесткая 30-70% и далее опять мягкая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не это главное

это опять же из-за экономии ввели , сокращение команды на Пите и машин заправки

Ньюи в интервью говорил, что на отмене дозаправок можно будет сэкономить максимум 100,000 фунтов, а это ничто для такой радикальной перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи в интервью говорил, что на отмене дозаправок можно будет сэкономить максимум 100,000 фунтов, а это ничто для такой радикальной перемены.

ну это для каждой команды .

а когда хотят сократить до уровня 1990г . то и это хлеб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариант, что с двумя питами просто выгоднее не рассматриваешь?;)

Если у тебя нет проблем с резиной, то эта тактика по определению не может быть выгоднее. Ты сразу даешь 18 секунд форы сопернику. Их не так то и просто будет отыграть, принимая во внимание, что у тебя нет преимущества в топливе, осталось только преимущество в резине.

В прошлом году на ГП Италии БГП смогли выиграть дублем с тактикой 1 пита даже не смотря на то, что у их соперников было преимущество не только в резине, но и в весе машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя нет проблем с резиной, то эта тактика по определению не может быть выгоднее. Ты сразу даешь 18 секунд форы сопернику. Их не так то и просто будет отыграть, принимая во внимание, что у тебя нет преимущества в топливе, осталось только преимущество в резине.

В прошлом году на ГП Италии БГП смогли выиграть дублем с тактикой 1 пита даже не смотря на то, что у их соперников было преимущество не только в резине, но и в весе машины.

только на тяжёлой машине резина тоже убивается гораздо быстрее, и чем бережнее ты за ней следишь тем медленнее будешь ехать, а как показали тесты новая резина даёт преимущество вплоть до 2 секунд с круга, т.е. может оправдать себя уже за 9-10 кругов. Это помимо того, что на трассе у тебя будет больше шансов обогнать, если вдруг застрянешь за более медленным соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как показали тесты новая резина даёт преимущество вплоть до 2 секунд с круга, т.е. может оправдать себя уже за 9-10 кругов.

Это на первых кругах она дает 2 секунды, потом уже разница не такая большая. 9-10 кругов с преимуществом в 2 секунды она не выдержит. На тактике 2 питов тоже резину нужно беречь, особенно на первых двух отрезках.

Это помимо того, что на трассе у тебя будет больше шансов обогнать, если вдруг застрянешь за более медленным соперников

В том то и дело, что с этой тактикой возможно придется обгонять, т.е. создавать себе доп. трудности. А с тактикой 1 пита спокойно едешь позади соперников, которые идут на 2 пита, экономя резину и ожидая пока они пойдут на свой первый пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на первых кругах она дает 2 секунды, потом уже разница не такая большая. 9-10 кругов с преимуществом в 2 секунды она не выдержит. На тактике 2 питов тоже резину нужно беречь, особенно на первых двух отрезках.

как знать - после замены она стабильно быстрее минимум на секунду, да и беречь её надо гораздо меньше, чем при одном

В том то и дело, что с этой тактикой возможно придется обгонять, т.е. создавать себе доп. трудности. А с тактикой 1 пита спокойно едешь позади соперников, которые идут на 2 пита, экономя резину и ожидая пока они пойдут на свой первый пит.

тут можно с самого начала застрять за аутсайдером без возможности обогнать и тогда уже к 20 кругу отставание будет очень приличным, да и в езде за кем-то шины изнашиваются сильнее. а с 2 не обязатльно, что придётся обгонять - особенно если стартуешь с поула

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут можно с самого начала застрять за аутсайдером без возможности обогнать и тогда уже к 20 кругу отставание будет очень приличным, да и в езде за кем-то шины изнашиваются сильнее. а с 2 не обязатльно, что придётся обгонять - особенно если стартуешь с поула

Мне кажется ты сравниваешь не сравниваемые варианты.

Я сравниваю варианты тактики Жесткая-Мякая и Жесткая-Жесткая-Мягка (или Жесткая-Мягкая-Мягкая, если нет совсем проблем с резиной)

В квале и на первом отрезке эти тактики практически одинаковые, т.к. топлива залито у всех под завязку. Использование классической тактики 2 питов не дает никакого преимущества в борьбе за поул или в обгоне.

Преимущество только одно: ты можешь более интенсивно использовать резину и как следствие ехать чуть быстрее.

И вообще про какое застревание за аутсайдерами идет речь, если аутсайдеры не смогут пройти в Q3 и следовательно на первом отрезке будут позади, а к моменты твоего первого и единственного пита после 2/3 дистанции уже проведут свой пит и будут далеко позади?

Тактика же Мягкая-Жесткая-Мягка, направленная на поул в квале, очень и очень рискованная, т.к. ты может очень быстро убить резину на первом отрезке, не создав себе достаточный отрыв от середняков/аудсайдеров (от лидеров ты в любом случае не оторвешься за счет более мягкой резины, которая даже секунды преимущества не дает) и после пита застрять за ними на жесткой резине, не имея возможности обогнать и при этом экономя резину, т.к. на этом комплекте тебе нужно будет пройти наиболее длинный отрезок в гонке.

На эту тактику могут пойти только команды, которые уверены что их машина и гонщики способны сберечь резину на первом ключевом для этой тактики отрезке как можно дольше.

Но если ты хорошо обращаешься с резиной зачем рисковать ради поула, если можно спокойно проехать гонку на 1 пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: правило закрытого пит-лейна при выезде машины безопасности будет возвращено? Теперь ведь нет риска остаться с пустым баком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется ты сравниваешь не сравниваемые варианты.

Я сравниваю варианты тактики Жесткая-Мякая и Жесткая-Жесткая-Мягка (или Жесткая-Мягкая-Мягкая, если нет совсем проблем с резиной)

В квале и на первом отрезке эти тактики практически одинаковые, т.к. топлива залито у всех под завязку. Использование классической тактики 2 питов не дает никакого преимущества в борьбе за поул или в обгоне.

Преимущество только одно: ты можешь более интенсивно использовать резину и как следствие ехать чуть быстрее.

И вообще про какое застревание за аутсайдерами идет речь, если аутсайдеры не смогут пройти в Q3 и следовательно на первом отрезке будут позади?

как говорил Баттон - на одном круге многие команды могут показать хорошее время, разница начинает бросаться в глаза на дистанции, так что нет гарантии если перед Феррари на жёсткой резине квалифицируется Вильямс или Заубер на мягкой и в начале гонки начнёт сливать по две по потношении к лидерам

и второе - ты не прав, если думаешь на одинаковой резине при разных тактиках ты будешь ехать лишь чуть быстрее, думаю ехать будут намного быстрее - всё таки двукратная разница в ресурсе шин это серьёзно

Тактика же Мягкая-Жесткая-Мягка, направленная на поул в квале, очень и очень рискованная, т.к. ты может очень быстро убить резину на первом отрезке, не создав себе достаточный отрыв от середняков/аудсайдеров (от лидеров ты в любом случае не оторвешься за счет более мягкой резины, которая даже секунды преимущества не дает) и после пита застрять за ними на жесткой резине, не имея возможности обогнать и при этом экономя резину, т.к. на этом комплекте тебе нужно будет пройти наиболее длинный отрезок в гонке.

На эту тактику могут пойти только команды, которые уверены что их машина и гонщики способны сберечь резину на первом ключевом для этой тактики отрезке как можно дольше.

спорно насчёт секунды преимущества - если ты с поула утопишь на мягкой резине спринт на 15 кругов, то после пита неминуемо окажешься впереди тех кто едет на жёсткой 45 ;) но это конечно в условиях чистой трассы и возможных составов резины. Думаю при связке софт-хард это вполне возможно, а вот при медиум-суперсофт все будут более консервативны

Такой вопрос: правило закрытого пит-лейна при выезде машины безопасности будет возвращено? Теперь ведь нет риска остаться с пустым баком...

нет, правила те же, что в 2009 - команды тренировали искуственный выезд машины безопасности на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Улучшили систему информирования гонщика о том за какое минимальное время он должен доехать на линии пит-лейна, чтобы избежать ситуации которая была в квале ГП Японии 09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если ты хорошо обращаешься с резиной зачем рисковать ради поула, если можно спокойно проехать гонку на 1 пите.

ты неверно расставляешь акценты - риск это идти на один пит, слишком много переменных в уравнении, гораздо больше, чем при борьбе за поул и трёх отрезках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что нет гарантии если перед Феррари на жёсткой резине квалифицируется Вильямс или Заубер на мягкой и в начале гонки начнёт сливать по две по потношении к лидерам

Кто тебе сказал, что лидеры смогут на жесткой квалифицироваться выше Вилов и Заубера на мягой?

и второе - ты не прав, если думаешь на одинаковой резине при разных тактиках ты будешь ехать лишь чуть быстрее, думаю ехать будут намного быстрее - всё таки двукратная разница в ресурсе шин это серьёзно

На много это насколько десятых?

спорно насчёт секунды преимущества - если ты с поула утопишь на мягкой резине

Если ты с поула утопишь на мягкой резине, она у тебя за 5 кругов износится.

то после пита неминуемо окажешься впереди тех кто едет на жёсткой 45 ;)

Очень спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто тебе сказал, что лидеры смогут на жесткой квалифицироваться выше Вилов и Заубера на мягой?

это я тебе говорю, что нет гарантии, что смогут

На много это насколько десятых?

думаю минимум полсекунды

Если ты с поула утопишь на мягкой резине, она у тебя за 5 кругов износится.

это факт от Бриджстоун?

Очень спорно.

ещё бы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты неверно расставляешь акценты - риск это идти на один пит, слишком много переменных в уравнении, гораздо больше, чем при борьбе за поул и трёх отрезках

Какой риск в тактике 1 пита? Если у тебя даже появятся проблемы с резиной никто тебе не мешает перейти на тактику 2 питов Жесткая-Мягкая-Мягкая

А вот в тактике Мякая-Жесткая-Мягка направленной на поул ты уже ничего поменять не сможешь, чтобы не оказаться позади аутсайдеров после своего короткого отрезка, разве что перейти на тактику 3 питов :D

Но как удачно закончить гонку с 3 питами я вообще не представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На много это насколько десятых?

В прошлом сезоне разница была, как мне показалось, в районе 0,6-0,8 с. Но это на быстром круге в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я тебе говорю, что нет гарантии, что смогут

Тем более тактика Жесткая-Жесткая-Мягка (или Жесткая-Мягкая-Мягкая) получается хуже тактики Жесткая-Мягкая, т.к. все равно и те и другие застрянут на старте за Вилами и Зауберами на мягкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне разница была, как мне показалось, в районе 0,6-0,8 с. Но это на быстром круге в квалификации.

Это ты говоришь про сравнение мягкой и жесткой на 1 быстром круге. А мы сравниваем жесткую, на которой пилот хочет пройти 2/3 дистанции и которую бережет, и жесткую на которой пилот хочет пройти 1/3 дистанции и использует ее в нормальном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это факт от Бриджстоун?

Мнения гонщиков и руководителей команд, которые говорят, что нужно будет очень бережно обращаться с резиной на первом отрезке (и это про жесткую резину, а уж как нежно нужно будет обращаться с мягкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...