Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

но это всё мои и твои домыслы. есть подтверждение, что Тодт СЕЙЧАС является Президентом FIA? если да, то дай, пожалуйста, ссылку и уточни, с какого числа он-таки вступил. спасибо :)

Ну вот, например, что писал Джо Савар 11го декабря:

The World Motor Sport Council met in Monaco today and announced the following decisions, which reflect the thinking of new FIA President Jean Todt and his team.

http://joesaward.wordpress.com/2009/12/11/...-process-in-f1/

Так что мне кажется, что как минимум 11го декабря Тодт уже был действующим президентом ФИА и работал со своей командой. Логично что все это продумывалось какое то время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это всё мои и твои домыслы. есть подтверждение, что Тодт СЕЙЧАС является Президентом FIA? если да, то дай, пожалуйста, ссылку и уточни, с какого числа он-таки вступил. спасибо :)

просьба ко всем, кто в курсе

ну то что Жан уже Презедент , и был им Оффициально перед ФИА ГАЛА , это 100%

вот подпись под фото с Офф сайта

1 / 13) - FIA President Jean Todt is interviewed at the 2009 FIA Prize Giving Gala in Monaco. 2009 FIA Prize Giving Gala, Monaco, 11 December 2009 © FIA©

тоесть 11декабря уже точно

а вот

Il est depuis le 23 octobre 2009 président de la FIA (Féderation Internationale de l'Automobile).

Он с 23 октября 2009, возглавляет FIA

а так поиск тебе в помощь http://yandex.ru/yandsearch?text=FIA+Presi...mp;stpar4=%2Fs1

но похоже он им стал моментально после выборов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне пожалуйста сабытия на финише Нран При Австрии 2002 года... Зачем ? Ведь Шумахер и так тогда на много был впереди в личном зачёте ...

Похожая ситуация Масса-Райкконен в Китае 2008 года...Но тогда Массе реально же нужны были очки !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне пожалуйста сабытия на финише Нран При Австрии 2002 года... Зачем ? Ведь Шумахер и так тогда на много был впереди в личном зачёте ...

Не хотели рисковать. Мало ли что бы потом могло случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шумахер стал чемпионом в итоге за 6 гонок но конца сезона !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне пожалуйста сабытия на финише Нран При Австрии 2002 года... Зачем ? Ведь Шумахер и так тогда на много был впереди в личном зачёте ...
Похожая ситуация Масса-Райкконен в Китае 2008 года...Но тогда Массе реально же нужны были очки !!!

ну объяснить это может только Жан .

как он объяснял в прессе , что типа на всякий случай , так как например в 1999г , может случится авария :

(в Феррах такое было в 1982г , Пирони с травмой не участвовал в последних 5 ГП , но Кеке его обошёл только на 5 очков )

Так что логика и в этом просматривалась .

но возможно и другие были более менее маленькие(и они могли ++ватся к основной причине , типа аварии ) , это я могу только гадать , Барик например стал больше ерепенится , и тут контракт (продлили или , вот вот должны продлить) , вот типа Жан его и воспитывал . , ещё , например : у Майкла не было тогда Победы в Австрии , и Жан хотелтипа подарить и тд и тп .

Но основная , то чь=то озвучил Жан , на случай Аварии и не возможности набирать очки , как Жан сказал :" Вот этих 4х очков , может и не хватить для титула" + в эту сторону говорит то , что когда понадобилось Барика выводить на 2 место в Чмпе , Майкл аж 4 Победы Барику подарил , после 2х подарков вывели Барика на 2 место , а потом закрепили , долги отдали и с большим гаком

Ну Массе то вообще понятно , как Масса Кими помогал в Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне пожалуйста сабытия на финише Нран При Австрии 2002 года... Зачем ? Ведь Шумахер и так тогда на много был впереди в личном зачёте ...
Похожая ситуация Масса-Райкконен в Китае 2008 года...Но тогда Массе реально же нужны были очки !!!

Если интересно, то эта гонка, и не только она, обсуждалась в Делах Давно Минувших Дней. Если интересно, загляни сюда.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как считаются "самые молодые"? Пишут возраст, например в 24 года, 1 месяц, 27 дней стал чемпионом мира. Этот возраст считается с момента выигрыша титула на трассе или с момента вручения кубка, когда пилот становится ЧМ официально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как считаются "самые молодые"? Пишут возраст, например в 24 года, 1 месяц, 27 дней стал чемпионом мира. Этот возраст считается с момента выигрыша титула на трассе или с момента вручения кубка, когда пилот становится ЧМ официально?

С момента выигрыша титула (пересечения финишной черты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как считаются "самые молодые"? Пишут возраст, например в 24 года, 1 месяц, 27 дней стал чемпионом мира. Этот возраст считается с момента выигрыша титула на трассе или с момента вручения кубка, когда пилот становится ЧМ официально?

Выигрыш на трассе, когда все остальные пилоты теряют математические шансы на титул

С момента выигрыша титула (пересечения финишной черты).

Не всегда. Иногда титул "приносит" другой пилот. Вот, например, Райконен в 2007 выиграл титул не когда он сам финишировал, а когда финишировал Масса: именно тогда потерял шансы последний претендент на титул - Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда. Иногда титул "приносит" другой пилот. Вот, например, Райконен в 2007 выиграл титул не когда он сам финишировал, а когда финишировал Масса: именно тогда потерял шансы последний претендент на титул - Алонсо.

А не Кубица, финишировавший пятым и лишивший этим Хэмилтона шансов(шестой Хайдфельд уже не решал - равенство очков, но побед больше у Кими)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда. Иногда титул "приносит" другой пилот. Вот, например, Райконен в 2007 выиграл титул не когда он сам финишировал, а когда финишировал Масса: именно тогда потерял шансы последний претендент на титул - Алонсо.

Ну тогда уж имеет смысл ждать конца гонки всеми пилотами. Мало ли что? А еще лучше - вообще подождать 30 ноября ;) Последний срок для возможного пересмотра итогов прошедшего чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще не очень правильно это. По факту-то гонщик чемпионом в тот момент не становится.

А если на результаты гонки подают протест, то нужно считать всё равно с момента окончания гонки или с момента решения по протесту или расследованию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не очень правильно это. По факту-то гонщик чемпионом в тот момент не становится.

А если на результаты гонки подают протест, то нужно считать всё равно с момента окончания гонки или с момента решения по протесту или расследованию?

рискну предположить, что за крайней редкостью подобных ситуаций формульные статисты не считают подобные разговоры корректными. когда в последний раз титул был выигран не на трассе?

вопрос кто когда пересёк финишную черту тоже не совсем обоснован, т.к. имеет значение только при наличии двух "номинантов" на статистическую "награду" с возрастами, совпадающими до дня. и тут надо не только смотреть, во сколько часов, минут и секунд финишировал тот или иной гонщик, но и во сколько часов и минут какого часового пояса они родились! стоит ли так морочиться до тех пор, пока нужда не возникла? :)

повторяю вопрос: когда в последний раз титул был выигран не на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рискну предположить, что за крайней редкостью подобных ситуаций формульные статисты не считают подобные разговоры корректными. когда в последний раз титул был выигран не на трассе?

вопрос кто когда пересёк финишную черту тоже не совсем обоснован, т.к. имеет значение только при наличии двух "номинантов" на статистическую "награду" с возрастами, совпадающими до дня. и тут надо не только смотреть, во сколько часов, минут и секунд финишировал тот или иной гонщик, но и во сколько часов и минут какого часового пояса они родились! стоит ли так морочиться до тех пор, пока нужда не возникла? :)

повторяю вопрос: когда в последний раз титул был выигран не на трассе?

2007 год например. Разница 25 дней между гонкой и решением про протесту, который мог изменить имя чемпиона в том году.

Так что по вопросу... Как считается в случае подобных протестов возраст в котором гонщик стал чемпионом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2007 год например. Разница 25 дней между гонкой и решением про протесту, который мог изменить имя чемпиона в том году.

Так что по вопросу... Как считается в случае подобных протестов возраст в котором гонщик стал чемпионом?

а что за протест был в 2007? я не в курсе

и, судя по всему, протест отклонили, так что пример опять умозрительный. когда на самом деле в последний раз чемпион определился не на трассе, а адм. решением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что за протест был в 2007? я не в курсе

и, судя по всему, протест отклонили, так что пример опять умозрительный. когда на самом деле в последний раз чемпион определился не на трассе, а адм. решением?

Из решения ФИА:

Вопрос

Во время Гран При Бразилии 2007 года Стюарды получили сообщение технического делегата FIA о том, что температура топлива на борту машин BMW Sauber и AT&T Williams была ниже значений, обозначенных в параграфе 6.5.4 технического регламента FIA. Рассмотрев вопрос и заслушав объяснения команд Стюарды приняли решение (документ 41), в котором заявили о сомнениях по поводу процедуры замера температуры, которые не позволили наложить штраф.

23 октября 2007 года Vodafone McLaren Mercedes подала апелляцию, в которой просила об аннулировании решения Стюардов. Согласно заявлению команды против этих двух команд должны быть применены санкции с исключением из итогового протокола трех гонщиков, финишировавших на четвертом, пятом и шестом местах. В этом случае выступающий за Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон поднимется на четвертое место и опередит Кими Райкконена.

А чем эта ситуация не вариант? Чемпион определился только тогда, когда отклонили протест. Т.е. чемпион определился в суде. Если бы протест удовлетворили - был бы другой чемпион в 2007 году, т.е. всё решал суд.

Так что по сути результаты гонки стали известны только через 25 дней по ее окончании. Возраст Кими, когда он стал чемпионом с какого момента считать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из решения ФИА:

Вопрос

Во время Гран При Бразилии 2007 года Стюарды получили сообщение технического делегата FIA о том, что температура топлива на борту машин BMW Sauber и AT&T Williams была ниже значений, обозначенных в параграфе 6.5.4 технического регламента FIA. Рассмотрев вопрос и заслушав объяснения команд Стюарды приняли решение (документ 41), в котором заявили о сомнениях по поводу процедуры замера температуры, которые не позволили наложить штраф.

23 октября 2007 года Vodafone McLaren Mercedes подала апелляцию, в которой просила об аннулировании решения Стюардов. Согласно заявлению команды против этих двух команд должны быть применены санкции с исключением из итогового протокола трех гонщиков, финишировавших на четвертом, пятом и шестом местах. В этом случае выступающий за Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон поднимется на четвертое место и опередит Кими Райкконена.

А чем эта ситуация не вариант? Чемпион определился только тогда, когда отклонили протест. Т.е. чемпион определился в суде. Если бы протест удовлетворили - был бы другой чемпион в 2007 году, т.е. всё решал суд.

Так что по сути результаты гонки стали известны только через 25 дней по ее окончании. Возраст Кими, когда он стал чемпионом с какого момента считать?

ты не прав

Если б протест удовлетворили , то в Суде .

а так получается на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не прав

Если б протест удовлетворили , то в Суде .

а так получается на трассе

Так не в этом ведь суть. Посмотри с чего началось... Как считать возраст чемпиона в таком случае. Ведь чемпионство Кими подтвердилось только через 25 дней после гонки.

Я вообще не понимаю почему так считают. Надо ведь считать с того момента как гонщик становится чемпионом официально - т.е. после ФИА Гала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не Кубица, финишировавший пятым и лишивший этим Хэмилтона шансов(шестой Хайдфельд уже не решал - равенство очков, но побед больше у Кими)?

а вот и нет! Хэмилтона лишил титула собственно сам Райконен. Дело в том, что Хэмилтон проигрывал Райконену круг. А вот все, кто был впереди Хэмилтона (начиная с Хайдфельда) круг не проигрывали. Потому в момент финиша Райконена Хайдфельд уже ушел на последний круг и даже если предположить сход всех остальных пилотов Хэмилтон не мог прыгнуть выше своего 7 места.

Так что все же Масса. Вот такая математика :rolleyes:

Я вообще не понимаю почему так считают. Надо ведь считать с того момента как гонщик становится чемпионом официально - т.е. после ФИА Гала.

А вот тут не соглашусь: пилот выигрывает титул во время гонки, а на ФИА Гала этот факт признают. Потому в любом случае дату чемпионства нужно считать по дате гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально считают с момента объявления ФИА. Остальное - журналисткие выдумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Официально считают с момента объявления ФИА. Остальное - журналисткие выдумки.

Официально вообще не считают. Никто официально не говорит "Стал чемпионом мира с такого-то числа", утверждается только сам факт чемпионства :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не в этом ведь суть. Посмотри с чего началось... Как считать возраст чемпиона в таком случае. Ведь чемпионство Кими подтвердилось только через 25 дней после гонки.

Я вообще не понимаю почему так считают. Надо ведь считать с того момента как гонщик становится чемпионом официально - т.е. после ФИА Гала.

ну это ж образно , вот и считают по той гонке , когда все офицально потеряли шансы .

Если кто в суде выграет , то по суду или опять же . суд снимет с кого то очки и накажет , то тот ЧМ по Суду будет опять же считатся , с того времени , как другие шансы потеряют .

опять же , это просто подсчёт

а ФИА Гала - это только объявление , не больше того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем же была причина аварии Р.Кубицы в Монреале 2007?

Хотелось бы разъяснить этот вопрос :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...