S.Vettel Опубликовано 05.04.2009 07:19 Подскажите пожалуйста какойнибудь сайт где можно будет гонку сегодня посмотреть.. пофиг на каком языке, главное чтоб картинка была, и можно было смотреть со совего айпи адреса (украинского) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 05.04.2009 07:22 Подскажите пожалуйста какойнибудь сайт где можно будет гонку сегодня посмотреть.. пофиг на каком языке, главное чтоб картинка была, и можно было смотреть со совего айпи адреса (украинского)В первом сообщении темы лайв есть ссылки + они появляются в самой теме.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1538093 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.Vettel Опубликовано 05.04.2009 07:30 В первом сообщении темы лайв есть ссылки + они появляются в самой теме.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1538093Спасибо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vea-mar Опубликовано 06.04.2009 17:58 Подскажите в чем суть спора по поводу диффузоров......в чем техническая сторона вопроса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntoniRUS Опубликовано 06.04.2009 18:09 Здравствуйте. Интересует вот что: покрываются ли глянцевым лаком карбоновые элементы F1Те которые полуматовые, видимо, нет, а те, которые отмечены стрелочками, так отполированы сразу после "выпечки" или их покрывали глянцевым лаком и полировали?Почему спрашиваю, вес болидов регламентирован, а лишние несколько кг лака на болиде вроде неочень хорошо. Хотя аэродинамическое сопротивление неполированного карбона тоже, наверное, неочень хорошо.Помогите разобраться пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sarumyan Опубликовано 06.04.2009 20:37 Подскажите в чем суть спора по поводу диффузоров......в чем техническая сторона вопроса?Тут вроде неплохо написано про спорные диффузоры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borya Опубликовано 07.04.2009 07:01 Так что, про Имолу никто не в курсе?Это был Эрик Кома Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borya Опубликовано 07.04.2009 07:04 Извиняюсь, вот ссылка: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=4931&st=79 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 08.04.2009 15:45 Знаете как сигнализируют гонщику покинуть трассу? Чёрным флагом. Хотите сказать что все проворонили сенсацию: Себ игнорировал ЧФ и его за это не наказали?Не черным, а черно-оранжевым в данном случае должны были сигнализировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbc Опубликовано 10.04.2009 21:50 привет, растолкуйте почему Хемильтона после замены коробки передач втулили на последнее место, а Баррикеллу только на 5 позиций? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 11.04.2009 08:21 привет, растолкуйте почему Хемильтона после замены коробки передач втулили на последнее место, а Баррикеллу только на 5 позиций?Из-за всё той же коробки Лью не участвовал во втором сегменте и так и квалифицировался 15-м. 15+5 = 20, последнее место. Штраф в обоих случаях был одинаковый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 13.04.2009 19:17 нашла статью о работе комментатора ф1. Подскажите, куда лучше выложить?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 14.04.2009 08:19 нашла статью о работе комментатора ф1. Подскажите, куда лучше выложить?? Может здесь. Открыть новую тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 14.04.2009 09:52 нашла статью о работе комментатора ф1. Подскажите, куда лучше выложить?? мне кажется в сокровищнице самое место для такой статьи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 14.04.2009 11:46 Может здесь. Открыть новую тему.можно и так, но у меня больше нет материала о комментаторах или их работе мне кажется в сокровищнице самое место для такой статьив какой теме-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 14.04.2009 13:34 Скажите, пожалуйста, как считаются очки в зачёт Кубка конструкторов, если команда по ходу сезона сменила мотор? Например, Brabham в 1982 году использовал моторы BMW и Cosworth. В некоторых источниках очки учитывают отдельно для Brabham-Cosworth и отдельно для Brabham-BMW, а в некоторых - всё вместе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 14.04.2009 13:53 Скажите, пожалуйста, как считаются очки в зачёт Кубка конструкторов, если команда по ходу сезона сменила мотор? Например, Brabham в 1982 году использовал моторы BMW и Cosworth. В некоторых источниках очки учитывают отдельно для Brabham-Cosworth и отдельно для Brabham-BMW, а в некоторых - всё вместе.Да, задал Берни задачку! А Рон, все упростил в следующем, 1983 году, на Поршах просто очков не набирали и все. А в каких источниках все вместе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genicc Опубликовано 15.04.2009 04:14 Скажите, пожалуйста, как считаются очки в зачёт Кубка конструкторов, если команда по ходу сезона сменила мотор? Например, Brabham в 1982 году использовал моторы BMW и Cosworth. В некоторых источниках очки учитывают отдельно для Brabham-Cosworth и отдельно для Brabham-BMW, а в некоторых - всё вместе.Вообще-то, всю дорогу считалось вместе. Кто же так соригинальничал, разделив зачёт? В официальных протоколах - точно вместе, так как в соревнованиях регистрируется КОМАНДА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 15.04.2009 04:17 Да, задал Берни задачку! А Рон, все упростил в следующем, 1983 году, на Поршах просто очков не набирали и все. А в каких источниках все вместе?А у меня есть запись последней гонки сезона-82 Цезарс-Палас. Там в конце показывают Кубок конструкторов. Написано "Brabham" и общее количество очков.А в те кода, когда разные команды использовали одно и то же шасси, но с разными моторами? Например в 1960 были и Cooper-Castellotti, и Cooper-Maserati, и Cooper-Climax, причём Cooper-Climax использовали разные команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genicc Опубликовано 15.04.2009 04:22 привет, растолкуйте почему Хемильтона после замены коробки передач втулили на последнее место, а Баррикеллу только на 5 позиций?Замена коробки, равно как и мотора, между квалификацией и гонкой в любом случае влечёт отправку на последнее место. Впрочем, наказанный таким образом гонщик фактически может стартовать и не последним, если другой получил более суровое наказание, или такое же, но позже него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genicc Опубликовано 15.04.2009 04:33 А у меня есть запись последней гонки сезона-82 Цезарс-Палас. Там в конце показывают Кубок конструкторов. Написано "Brabham" и общее количество очков.А в те кода, когда разные команды использовали одно и то же шасси, но с разными моторами? Например в 1960 были и Cooper-Castellotti, и Cooper-Maserati, и Cooper-Climax, причём Cooper-Climax использовали разные команды.Совершенно верно, производитель моторов тогда указывался лишь в информационно-технических целях. Было время, когда практически все, кроме Феррари, ставили движки Косворт. Не давать же из-за этого остальным командам одинаковое дополнительное название "Cosworth". Тогда (за исключением той же Феррари) двигатели просто покупались у стороннего производителя, в последние годы развилось тесное сотрудничество производителей шасси и моторов, например, Мерседес владеет большим пакетом акций МакЛарена, и так просто название McLaren-Mercedes уже не сменить. Правда, сейчас Мосли и Экклстоун активно пытаются внедрить прежнюю схему "частников". Что ж, посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 15.04.2009 07:01 Вообще-то, всю дорогу считалось вместе. Кто же так соригинальничал, разделив зачёт? В официальных протоколах - точно вместе, так как в соревнованиях регистрируется КОМАНДА.На нашем сайте зачет раздельный.http://wildsoft.ru/gp.php?y=19827 Brabham-BMW 229 Brabham-Ford 19по 1983http://wildsoft.ru/gp.php?y=19835 McLaren-Ford 34хотя в последних трех гонках обе машины ездили на Поршах, а Лауда и вовсе 4.http://wildsoft.ru/gp.php?y=1983&gp=385 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razorxp Опубликовано 15.04.2009 08:45 Ну что на Wildsoft раздельно, я уже понял. Есть даже сайт где очки считаются именно по КОМАНДАМ, а как, надеюсь, все поняли, машина и команда - это две большие разницы. А мне интересно как правильно. Причём меня интересует не только 82 и 83 гг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 15.04.2009 13:23 Вообще-то, всю дорогу считалось вместе. Кто же так соригинальничал, разделив зачёт? В официальных протоколах - точно вместе, так как в соревнованиях регистрируется КОМАНДА.Заявляется команда, а в зачет идет конструктор (т.е. шасси-двигатель). А если бы зачет был по командам, то в том же 1959 кубок выиграли бы ФеррариНа нашем сайте зачет раздельный.http://wildsoft.ru/gp.php?y=19827 Brabham-BMW 229 Brabham-Ford 19по 1983http://wildsoft.ru/gp.php?y=19835 McLaren-Ford 34хотя в последних трех гонках обе машины ездили на Поршах, а Лауда и вовсе 4.http://wildsoft.ru/gp.php?y=1983&gp=385ну по 83 все верно, конструктор McLaren-Ford действительно занял 5 место с 34 очками. Но вот того, чего нет в нашей энциклопедии - это конструкторы, которые очков не получили. А вообще факт смены двигателей незаметным не прошел: конструктор McLaren-Tag (так его назвали) занял 18 место с 0 очками.Ну что на Wildsoft раздельно, я уже понял. Есть даже сайт где очки считаются именно по КОМАНДАМ, а как, надеюсь, все поняли, машина и команда - это две большие разницы. А мне интересно как правильно. Причём меня интересует не только 82 и 83 гг.Ну кубок конструкторов, что ведет зачет по конструкторам, а не по командам =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 15.04.2009 15:54 Заявляется команда, а в зачет идет конструктор (т.е. шасси-двигатель). А если бы зачет был по командам, то в том же 1959 кубок выиграли бы Феррарида нет , даже если по Командам был зачёт , то - Cooper Car Co набрал бы 36 очков ,а у Феррари - 32 было б , ты забыл что в зачёт шли только 5 лучших ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах