Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

А зачем на руле 2 сцепления?

Передачи есть вверх и вниз, а они по разным сторонам руля разнесены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем на руле 2 сцепления?

При повороте руля так удобнее: когда руль повёрнут до упора, руки перекрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверх передачу одно сцепление, вниз другое так?

Про поворот руля не понял..можно любое выжить или одно на понижение другое на повышение передачи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вверх передачу одно сцепление, вниз другое так?

Можно сказать и так, хотя варианты тоже есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вверх передачу одно сцепление, вниз другое так?

Про поворот руля не понял..можно любое выжить или одно на понижение другое на повышение передачи?

Причина, по которой рычажки сцепления размещены с двух сторон, проста.

Когда руль повёрнут до упора и руки перекрещены (часто бывает при прохождении острых поворотов, при въезде и выезде с пит-лейна) у гонщика не возникает проблем в работе со сцеплением.

Источник: приложение к журналу F1 Racing, октябрь 2006.

Как-то так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Получается рычаги дублируют друг друга.

Кстати сцепление выжимают при каждом переключении? НЕ полу автомат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо. Получается рычаги дублируют друг друга.

Кстати сцепление выжимают при каждом переключении? НЕ полу автомат?

Коробка полу-автомат, сцепление используется лишь в некоторых случаях: старт, остановка в боксах и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коробка полу-автомат, сцепление ипользуется лишь в некоторых случаях: старт, остановка в боксах и т.д.

При старте/остановке в боксах руль выкручивается на 180 градусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При старте/остановке в боксах руль выкручивается на 180 градусов?

А причём здесь это? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При старте/остановке в боксах руль выкручивается на 180 градусов?

Почему это? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём здесь это? :blink:

Ну ты же сам пишешь цитату из Ф1 Рейсинг, что причина двух педалей сцепления - выворачивание руля. Если бы сцепление использовалось только при старте, остановке в боксах и т.п., то причини для использования двух педалей не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. бывали ли случай аварии с участием машины безопасности? :rolleyes:

был случай с мадикал кар на ГП Австралии 2003 в пятницу утром, когда водитель тренировался , как итог вылет

aaa01195812ae9ee6fdccc41e831.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сергей-В3

Подскажите, если у гонщика кончается бензин на круге возврещения в боксы после победы в гонке/квалификации, какие-либо санкции регламентом предусмотрены? Возможна ли доставка болида в боксы в этом случае между сессиями квалификации? Например, если гонщик залил себе слишком мало топлива или при заправке на 1 быстрый круг пошел еще на один быстрый, на пустой машине показал лучшее время, в результате не смог доехать в боксы, имеет ли он шанс поучаствовать в следующей квалификационной сессии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понял если сцепление нужно при старте и в боксах.. Зачем 2 рычажка с 2х сторон.. можно было бы и одним обойтись раз так редко используется, тогда версия что в повороте нажимать проще не подходит.. его там просто не нажимают. Коробка полу-автомат же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не понял если сцепление нужно при старте и в боксах.. Зачем 2 рычажка с 2х сторон.. можно было бы и одним обойтись раз так редко используется, тогда версия что в повороте нажимать проще не подходит.. его там просто не нажимают. Коробка полу-автомат же...

Полностью согласен, сам до конца не понял :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты же сам пишешь цитату из Ф1 Рейсинг, что причина двух педалей сцепления - выворачивание руля. Если бы сцепление использовалось только при старте, остановке в боксах и т.п., то причини для использования двух педалей не было.

Какие педали? :o Подрулевые переключатели там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже не понял если сцепление нужно при старте и в боксах.. Зачем 2 рычажка с 2х сторон.. можно было бы и одним обойтись раз так редко используется, тогда версия что в повороте нажимать проще не подходит.. его там просто не нажимают. Коробка полу-автомат же...

Какой удобней в данной ситации, такой и жмут. Например заезжая на дозаправку пилот на достаточно большой угол поворачивает руль. (я говорю не о том когда с трассы заезжают в боксы, а о ситуации когда машина двигаясь по пит-лэйн должна попасть к своим механикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одной рукой жмут левое сцепление другой передачу вверх... Не логично получается. ПРоще все с одной стороны нажать, даже в не удобном положении проще сцеп + передачу чем с одной сторны сцеп с другой передачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одной рукой жмут левое сцепление другой передачу вверх... Не логично получается. ПРоще все с одной стороны нажать, даже в не удобном положении проще сцеп + передачу чем с одной сторны сцеп с другой передачу.

А, вон ты о чем. Сцепление при смене передачи гонщик не выжимает. Только при остановке/старте с места. Машину водишь? Не важно. Представь что ты переключаешь передачи без выжима сцепления, это вполне возможно, но для того что бы остановиться и не заглохнуть тебе будет необходимо выжать педаль сцепления. Так же как и для того что бы тронуться с места.

Во время гонки, сам гонщик сцепление не выжимает, как пишут в статьях, это делает электроника. Сигналом для которой служит перемещение подрулевого рычажка выбора передач, а не сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, что предусмотрено регламентом, если на финише гонки два пилота покажут абсолютно одинаковый результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает, что предусмотрено регламентом, если на финише гонки два пилота покажут абсолютно одинаковый результат?

1. Стюарды фотофиниш будут смотреть. Кстати, на скорости 360 км/час (100 м/с) за 0.001 сек (отсечка в Ф-1) болид успевает пройти 10 см.

2. При чётком равенстве, кто стартовал выше - то и победитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, если у гонщика кончается бензин на круге возврещения в боксы после победы в гонке/квалификации, какие-либо санкции регламентом предусмотрены? Возможна ли доставка болида в боксы в этом случае между сессиями квалификации? Например, если гонщик залил себе слишком мало топлива или при заправке на 1 быстрый круг пошел еще на один быстрый, на пустой машине показал лучшее время, в результате не смог доехать в боксы, имеет ли он шанс поучаствовать в следующей квалификационной сессии?

Если бензин закончился после окончания заезда (заездов), например, по окончании гонки, то за это не штрафуют.

Если же автомобиль не способен самостоятельно добраться до боксов (по любым причинам, кроме форс-мажорных) в промежутке между сессиями одного заезда, то поскольку посторонняя помощь в этом случае запрещена, он прекращает дальнейшее участие и ему засчитывается лучший показанный к этому моменту результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, если у гонщика кончается бензин на круге возврещения в боксы после победы в гонке/квалификации, какие-либо санкции регламентом предусмотрены? Возможна ли доставка болида в боксы в этом случае между сессиями квалификации? Например, если гонщик залил себе слишком мало топлива или при заправке на 1 быстрый круг пошел еще на один быстрый, на пустой машине показал лучшее время, в результате не смог доехать в боксы, имеет ли он шанс поучаствовать в следующей квалификационной сессии?

Вот пример, правда речь не о победе, а о подиуме, но все-же:

Команда Jordan должна была пpедcтавить экcпеpтам FIA пpобы топлива из бака машины. Hо где его взять, еcли веcь бензин кончилcя? Hавиcла угpоза диcквалификации. Однако наcкpеcти доcтаточное количеcтво гоpючего для анализа вcе-таки удалоcь.

http://www.autoreview.ru/formula/n089/brazilia.htm

какое-то количество топлива все-же должно "доставаться" комиссарам ФИА, иначе (как мне представляется) дисквал, т.к. не будет возможности определить, а не на нитрометане ли (а вдруг?) вы ехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Стюарды фотофиниш будут смотреть. Кстати, на скорости 360 км/час (100 м/с) за 0.001 сек (отсечка в Ф-1) болид успевает пройти 10 см.

2. При чётком равенстве, кто стартовал выше - то и победитель.

Благодарю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...