Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

какое-то количество топлива все-же должно "доставаться" комиссарам ФИА, иначе (как мне представляется) дисквал, т.к. не будет возможности определить, а не на нитрометане ли (а вдруг?) вы ехали?

Точнее сказать, ФИА имеет право отобрать литр топлива с любого болида, в любой момент гоночного уик-энда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее сказать, ФИА имеет право отобрать литр топлива с любого болида, в любой момент гоночного уик-энда.

:) А если еще точнее, то не в любой. Во время гонки например вряд ли получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) А если еще точнее, то не в любой. Во время гонки например вряд ли получится.

Само собой когда есть такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает, что предусмотрено регламентом, если на финише гонки два пилота покажут абсолютно одинаковый результат?

Регламентом предусмотрено, что пилоты, показавшее равный результат делят все призы и очки поровну (в соответствии со ст. 97 ISC и ст. 7.1 Спортивного регламента)

1. Стюарды фотофиниш будут смотреть. Кстати, на скорости 360 км/час (100 м/с) за 0.001 сек (отсечка в Ф-1) болид успевает пройти 10 см.

2. При чётком равенстве, кто стартовал выше - то и победитель.

Не говорите ерунды не ознакомившись с правилами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламентом предусмотрено, что пилоты, показавшее равный результат делят все призы и очки поровну (в соответствии со ст. 97 ISC и ст. 7.1 Спортивного регламента)

То есть третий призёр получит 6 очков, а "победители" по 5? Или он в таком случае стане вторым и получит 8 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть третий призёр получит 6 очков, а "победители" по 5? Или он в таком случае стане вторым и получит 8 :blink:

третий - 6 , а первые 2 по 9 очков , делит то надо - 10+8=18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
третий - 6 , а первые 2 по 9 очков , делит то надо - 10+8=18

Теперь понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда впервые применили speed limiter в гонках Формула 1? Я не о ограничении скорости на пит-лэйн, а об механизме под названием "лимитатор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во время последнего ГП много говорили об охлаждении двигателя у Браунов, и комментатор на Мегаспорте говорил, что гонщикам нужно уделять внимание охлаждению двигателя, и что инженеры просили Баттона "охладить двигатель"

а как гонщик может охладить двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во время последнего ГП много говорили об охлаждении двигателя у Браунов, и комментатор на Мегаспорте говорил, что гонщикам нужно уделять внимание охлаждению двигателя, и что инженеры просили Баттона "охладить двигатель"

а как гонщик может охладить двигатель?

1. Изменить состав горючей смеси.

2. Уменьшить подачу горючей смеси (сбросить газ)

Toyota.jpg

Регуляторы и тумблеры:

10 MU - регулятор топливной смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Изменить состав горючей смеси.

2. Уменьшить подачу горючей смеси (сбросить газ)

ага. то есть охлаждать двигатель, по сути, во время гонки нельзя? не может же пилот скидывать скорость сколь существенно на дистанции? ему же надо держать темп.

а состав горючей смеси - я так понимаю, делать смесь обедненной, то есть таким образом понижать эффективность двигателя. так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят! Хотел уточнить - вес болида без гонщика и бензина - 605 кг?

Вес болида с гонщиком и бензином не может быть меньше 605 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с метанием вокруг ДД вспомнились демпферы 2003 года. А какое преимущество они давали. Расскажите о технической стороне или ткните меня в ссылку, плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с метанием вокруг ДД вспомнились демпферы 2003 года. А какое преимущество они давали. Расскажите о технической стороне или ткните меня в ссылку, плиз

Вообще то, это 06-ой год...

В Renault демонтировали демперы со своих машин

28/07/2006

Команда Renault сняла спорные демперы со своих машин и не вернет их до окончания разбирательств между FIA и стюардами. Стюарды Хоккенхайма утром согласились с доводами технического директора команды Пэта Симондса и разрешили использовать демперы, не найдя в них ни одного повода для перечисленных FIA претензий, но днем федерация опротестовала решение стюардов и команда, чтобы в случае чего не попасть под дисквалификацию, демонтировала конструкцию.

"Мы не использовали их сегодня и не будем использовать по ходу уик-энда, а дальше все будет зависеть от решения FIA", заявил представитель команды.

В Renault опробовали машины без демперов уже на тестах в Хересе, гонщики не жаловались на ухудшение управляемости, но утром на запасной машине демперы все же были, может быть специально для того, чтобы уточнить позицию федерации...

Начало, собственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с метанием вокруг ДД вспомнились демпферы 2003 года. А какое преимущество они давали. Расскажите о технической стороне или ткните меня в ссылку, плиз

Я тоже не понимал как они работают, но один человек описал "демпферы масс" своими словами:

На самом деле демпферы масс представляют собой гиревые резонаторы, вступающие в противофазу с колебаниями корпуса болида при начале "козления" покрышки - и этим снимающие эти колебания. На реальном автомобиле такое решение неприменимо - масса резонаторов должна будет вырасти до сопоставимой с массой кузова. А на болиде ф1 работает закон рычага - масса болида сконцентрирована в центре тяжести (рычаг плеча сил раскачки мал), а масса резонатора - близко к колесу (рычаг плеча антираскачки велик) - в таком же соотношении находится влияние масс.

http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message267245

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то, это 06-ой год...

Начало, собственно

Вообще-то, 2005, Гран-При Бразилии - именно тогда демпферы появились впервые на машинах Renault. А отменили их, совершенно верно, летом 2006-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Ф1 использоали когда нибуть турбонадув?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Ф1 использоали когда нибуть турбонадув?

Да, это время называлось "турбоэрой" (1977-89, если я не ошибаюсь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это время называлось "турбоэрой" (1977-89, если я не ошибаюсь)

88.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
88.

Извиняюсь :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость jeanalesiferrari

Я тоже, как не только опытный болельщик, но и профессионально разбирающийся в деле, готов отвечать на вопросы болельщиков. отвечу даже на нестандартные, нестереотипные вопросы. Можете спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Недавно в toyota говорили, что на каждом гран-при они пишут некие слоганы на болидах. Что за слоганы, есть их фото или пояснения? 2. Когда-то в Jordan были message на болидах. Есть ли их фото, или пояснения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Ф1 использоали когда-нибудь турбонаддув?

Впервые экспериментироватьс турбинами начал Колин Чепмен. В 1971 году он в 2-х гонках ставил на свои Лотусы двигатель с названием "Pratt & Whitney turbine". В Сильверстоуне такой чести удостоился Рейне Виселль (стартовал 19-м, финишировал с отставанием в 11 кругов и не был классифицирован), а в Монце - Эмерсон Фиттипальди (старт - 18-м, финиш - 8). И на этом история закончилась.

В 1977-м году в том же Сильверстоуне дебютировала команда "Renault" с турбованным мотором "Renault-Gordini EF1 1.5". Единственным пилотом был Жан-Пьер Жабуй. В первой гонке он стартовал 21-м, но на 17-м круге сошёл из-за проблем с этим самым турбонаддувом. После этого он участвовал ещё в 4 гран-при, но ни разу не финишировал, а в Моспорт-Парке (Канада) не прошёл квалификацию.

В 1978-м Renault по-прежнему оставалась единственной командой, использующей турбонаддув. Она провела почти весь сезон, кроме первых двух гонок. Однако Ж.-П. Жабуй в основном продолжал заниматься тем, что сходил с трассы (по большей части из-за проблем с мотором). Однако один раз он смог приехать в очках (4-е место в Уоткинс-Глене, США-Восток). В квалификации лучшим местом было 3-е.

В 1979-м появилися второй пилот. Им стал Рене Арну. Тогда же пошли первые победы и поулы. Первую победу и поул команде принёс всё тот же Жабуй в Дижоне. Кстати это было его единственное в том году место в очках. А Арну трижды приезжал на подиум и дважды попадал на поул, заняв в итоге 8 место в чемпионате. С этого года начался подъём команды Renault.

В 1980-м были одержаны 3 победы: 2 Арну и 1 Жабуй (и снова это был единственный его финиш в том году в очках) и 4 место команды в Кубке конструкторов.

Насмотревшись на такое безобразие, в следующем году Ferrari поставила себе турбонаддув, и пошло-поехало. Постепенно атмосферные моторы стали проигрывать турбованным и к 1985-му году только Cosworth остался безнаддувным.

В 1987-м году помимо общего зачёта Кубка конструкторов ввели Кубок Колина Чепмена, для команд с атмосферниками. Кто-то из руководителей команд, использующих турбонаддув (не помню кто) возмущался: "...Они бы ещё зачёт среди блондинов ввели". В 1988-м Кубок Колина Чепмена упразднили, а в 1989-м был отменён и турбонаддув.

Основным недостатком турбованных машин была сложность управления: начинать разгон надо было ещё в момент входа в поворот, и частые отказы мотора. Преимуществом была скорость на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основным недостатком турбованных машин была сложность управления: начинать разгон надо было ещё в момент входа в поворот, и частые отказы мотора. Преимуществом была скорость на прямой.

Ещё стоит отметить высокую стоимость моторов с турбонаддувом, что давало приемущество богатым командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послания миру на болидах Jordan помню мало. Помню было изображение Сенны, насчет глобального потепления, надпись equality с изображением рукопожатия. Больше не помню. Просветите темного!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...