Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста какойнибудь сайт где можно будет гонку сегодня посмотреть.. пофиг на каком языке, главное чтоб картинка была, и можно было смотреть со совего айпи адреса (украинского)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста какойнибудь сайт где можно будет гонку сегодня посмотреть.. пофиг на каком языке, главное чтоб картинка была, и можно было смотреть со совего айпи адреса (украинского)

В первом сообщении темы лайв есть ссылки + они появляются в самой теме.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1538093

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом сообщении темы лайв есть ссылки + они появляются в самой теме.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1538093

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите в чем суть спора по поводу диффузоров......в чем техническая сторона вопроса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Интересует вот что: покрываются ли глянцевым лаком карбоновые элементы F1

b581b722a743.jpg

Те которые полуматовые, видимо, нет, а те, которые отмечены стрелочками, так отполированы сразу после "выпечки" или их покрывали глянцевым лаком и полировали?

Почему спрашиваю, вес болидов регламентирован, а лишние несколько кг лака на болиде вроде неочень хорошо. Хотя аэродинамическое сопротивление неполированного карбона тоже, наверное, неочень хорошо.

Помогите разобраться пожалуйста :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите в чем суть спора по поводу диффузоров......в чем техническая сторона вопроса?

Тут вроде неплохо написано про спорные диффузоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что, про Имолу никто не в курсе?

Это был Эрик Кома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете как сигнализируют гонщику покинуть трассу? Чёрным флагом. Хотите сказать что все проворонили сенсацию: Себ игнорировал ЧФ и его за это не наказали?

Не черным, а черно-оранжевым в данном случае должны были сигнализировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет, растолкуйте почему Хемильтона после замены коробки передач втулили на последнее место, а Баррикеллу только на 5 позиций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет, растолкуйте почему Хемильтона после замены коробки передач втулили на последнее место, а Баррикеллу только на 5 позиций?

Из-за всё той же коробки Лью не участвовал во втором сегменте и так и квалифицировался 15-м. 15+5 = 20, последнее место. Штраф в обоих случаях был одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашла статью о работе комментатора ф1. Подскажите, куда лучше выложить?? :rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашла статью о работе комментатора ф1. Подскажите, куда лучше выложить?? :rolleyes::rolleyes:

Может здесь. Открыть новую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашла статью о работе комментатора ф1. Подскажите, куда лучше выложить?? :rolleyes::rolleyes:

мне кажется в сокровищнице самое место для такой статьи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может здесь. Открыть новую тему.

можно и так, но у меня больше нет материала о комментаторах или их работе

мне кажется в сокровищнице самое место для такой статьи

в какой теме-то? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, как считаются очки в зачёт Кубка конструкторов, если команда по ходу сезона сменила мотор? Например, Brabham в 1982 году использовал моторы BMW и Cosworth. В некоторых источниках очки учитывают отдельно для Brabham-Cosworth и отдельно для Brabham-BMW, а в некоторых - всё вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, пожалуйста, как считаются очки в зачёт Кубка конструкторов, если команда по ходу сезона сменила мотор? Например, Brabham в 1982 году использовал моторы BMW и Cosworth. В некоторых источниках очки учитывают отдельно для Brabham-Cosworth и отдельно для Brabham-BMW, а в некоторых - всё вместе.

Да, задал Берни задачку! А Рон, все упростил в следующем, 1983 году, на Поршах просто очков не набирали и все. А в каких источниках все вместе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажите, пожалуйста, как считаются очки в зачёт Кубка конструкторов, если команда по ходу сезона сменила мотор? Например, Brabham в 1982 году использовал моторы BMW и Cosworth. В некоторых источниках очки учитывают отдельно для Brabham-Cosworth и отдельно для Brabham-BMW, а в некоторых - всё вместе.

Вообще-то, всю дорогу считалось вместе. Кто же так соригинальничал, разделив зачёт? В официальных протоколах - точно вместе, так как в соревнованиях регистрируется КОМАНДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, задал Берни задачку! А Рон, все упростил в следующем, 1983 году, на Поршах просто очков не набирали и все. А в каких источниках все вместе?

А у меня есть запись последней гонки сезона-82 Цезарс-Палас. Там в конце показывают Кубок конструкторов. Написано "Brabham" и общее количество очков.

А в те кода, когда разные команды использовали одно и то же шасси, но с разными моторами? Например в 1960 были и Cooper-Castellotti, и Cooper-Maserati, и Cooper-Climax, причём Cooper-Climax использовали разные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет, растолкуйте почему Хемильтона после замены коробки передач втулили на последнее место, а Баррикеллу только на 5 позиций?

Замена коробки, равно как и мотора, между квалификацией и гонкой в любом случае влечёт отправку на последнее место. Впрочем, наказанный таким образом гонщик фактически может стартовать и не последним, если другой получил более суровое наказание, или такое же, но позже него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня есть запись последней гонки сезона-82 Цезарс-Палас. Там в конце показывают Кубок конструкторов. Написано "Brabham" и общее количество очков.

А в те кода, когда разные команды использовали одно и то же шасси, но с разными моторами? Например в 1960 были и Cooper-Castellotti, и Cooper-Maserati, и Cooper-Climax, причём Cooper-Climax использовали разные команды.

Совершенно верно, производитель моторов тогда указывался лишь в информационно-технических целях. Было время, когда практически все, кроме Феррари, ставили движки Косворт. Не давать же из-за этого остальным командам одинаковое дополнительное название "Cosworth". Тогда (за исключением той же Феррари) двигатели просто покупались у стороннего производителя, в последние годы развилось тесное сотрудничество производителей шасси и моторов, например, Мерседес владеет большим пакетом акций МакЛарена, и так просто название McLaren-Mercedes уже не сменить. Правда, сейчас Мосли и Экклстоун активно пытаются внедрить прежнюю схему "частников". Что ж, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, всю дорогу считалось вместе. Кто же так соригинальничал, разделив зачёт? В официальных протоколах - точно вместе, так как в соревнованиях регистрируется КОМАНДА.

На нашем сайте зачет раздельный.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1982

7 Brabham-BMW 22

9 Brabham-Ford 19

по 1983

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1983

5 McLaren-Ford 34

хотя в последних трех гонках обе машины ездили на Поршах, а Лауда и вовсе 4.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1983&gp=385

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что на Wildsoft раздельно, я уже понял. Есть даже сайт где очки считаются именно по КОМАНДАМ, а как, надеюсь, все поняли, машина и команда - это две большие разницы. А мне интересно как правильно. Причём меня интересует не только 82 и 83 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, всю дорогу считалось вместе. Кто же так соригинальничал, разделив зачёт? В официальных протоколах - точно вместе, так как в соревнованиях регистрируется КОМАНДА.

Заявляется команда, а в зачет идет конструктор (т.е. шасси-двигатель). А если бы зачет был по командам, то в том же 1959 кубок выиграли бы Феррари

На нашем сайте зачет раздельный.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1982

7 Brabham-BMW 22

9 Brabham-Ford 19

по 1983

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1983

5 McLaren-Ford 34

хотя в последних трех гонках обе машины ездили на Поршах, а Лауда и вовсе 4.

http://wildsoft.ru/gp.php?y=1983&gp=385

ну по 83 все верно, конструктор McLaren-Ford действительно занял 5 место с 34 очками. Но вот того, чего нет в нашей энциклопедии - это конструкторы, которые очков не получили. А вообще факт смены двигателей незаметным не прошел: конструктор McLaren-Tag (так его назвали) занял 18 место с 0 очками.

Ну что на Wildsoft раздельно, я уже понял. Есть даже сайт где очки считаются именно по КОМАНДАМ, а как, надеюсь, все поняли, машина и команда - это две большие разницы. А мне интересно как правильно. Причём меня интересует не только 82 и 83 гг.

Ну кубок конструкторов, что ведет зачет по конструкторам, а не по командам =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявляется команда, а в зачет идет конструктор (т.е. шасси-двигатель). А если бы зачет был по командам, то в том же 1959 кубок выиграли бы Феррари

да нет , даже если по Командам был зачёт , то - Cooper Car Co набрал бы 36 очков ,а у Феррари - 32 было б , ты забыл что в зачёт шли только 5 лучших ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...