Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

На нашей фабричке, не бывает забастовочек! :D

Кто помнит, в чём там было дело? :blink:

1982_Strike_Kyalami_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нашей фабричке, не бывает забастовочек! :D

Кто помнит, в чём там было дело? :blink:

Кьялами '82? емнип дело было как раз в суперлицензиях - их тогда вводили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кьялами '82? емнип дело было как раз в суперлицензиях - их тогда вводили.

О как, :blink: а в этот раз, будут бастовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На нашей фабричке, не бывает забастовочек! :D

Кто помнит, в чём там было дело? :blink:

1982_Strike_Kyalami_7.jpg

Гран-При ЮАР

23 января 1982 года в Южной Африке на трассе Кьялами состоялся Гран При Формулы 1, первый этап сезона 1982 года, вошедший в историю Формулы 1 из-за предшествовавшего ему скандала. Дело в том, что ФИА ужесточила правила выдачи суперлицензии гонщикам, чем последние остались очень недовольны и объявили забастовку, отказавшись в пятницу выйти на официальную тренировку. Все они вместо этого разлеглись на матрасах в холле местного Hilton'a, доставив массу удовольствия представителям прессы. В субботу на тренировку двое всё же выехали - Йохен Масс из March и новичок Тео Фаби из Toleman. Берни Экклстоун, президент FOCA (Ассоциация конструкторов Ф1), два дня вел переговоры с президентом GPDA (Ассоциация гонщиков Гран При) Дидье Пирони, пытаясь найти общий язык с гонщиками и перемежая уговоры с угрозами всех уволить и набрать взамен покладистых новичков. В конце концов гонщики и так поняли, что перегнули палку и все приняли участие в квалификации.

Поул завоевал Рене Арну из Renault, вторым был Нельсон Пике из Brabham, третьим Жиль Вильнёв из Ferrari, четвёртым Риккардо Патрезе из Brabham, пятым Ален Прост из Renault, шестым Дидье Пирони из Ferrari.

Двое сошли уже на старте гонки - Жан-Пьер Жарье из Osella и Найджел Мэнселл из Lotus. На четвёртом круге занесло Brabham Нельсона Пике. На седьмом Жиля Вильнёва подвёл турбомотор Ferrari. На 14-м круге Прост отобрал лидерство у хорошо стартовавшего Рене Арну. На 19-м круге полетел ещё один турбомотор - сошёл Патрезе. На 41-м круге лидером вновь стал Рене Арну, а Проста ждала неудача - на его Renault лопнула шина. На замену ушло много времени и Прост вернулся на трассу с отставанием от лидера в круг. Но Ален не потерял надежды на победу и начал творить чудеса - одного за другим он обогнал всех, кто шел впереди него, а на 68-м круге добрался и до Арну! У Рене к тому времени начались проблемы с балансировкой шин, его Renault терял скорость. Прост с лёгкостью обошёл напарника, затем этот же маневр повторил Рейтеманн и Рене откатился на третье место. Может быть, Арну потерял бы еще несколько мест, но к счастью для него до финиша осталось всего 10 кругов.

Прост одержал победу, вторым финишировал Рейтеманн, третьим Арну, четвёртым Ники Лауда из McLaren (вернувшийся в Формулу 1 во второй раз после двухлетнего перерыва), пятым будущий чемпион Кеке Росберг, который в условиях высокогорья не мог показать более высокого результата из-за слабого атмосферного двигателя Cosworth DFV, стоявшего на его Williams. Шестым приехал Джон Уотсон на McLaren. (Бектур и Искен Сыдыковы)

Описание Гран-При на английском языке - http://www.grandprix.com/gpe/rr358.html

Гран-При Бразилии

21 марта 1982 года в Рио-де-Жанейро на трассе Жакарепагуа состоялся Гран При Бразилии, 2-й этап чемпионата. В предварительном календаре он должен был быть 3-м по счёту и следовать за Гран При Аргентины. Но после скандального 1-го этапа в Южной Африке пошла череда судебных разбирательств между пилотами и чиновниками FISA и гонка в Аргентине была отменена.

Квалификацию выиграл Ален Прост на Renault RE30B с турбонаддувом, 2-м был Жиль Вильнёв на Ferrari 126C2, 3-е место занял Кеке Росберг на безнаддувном (!) Williams FW07C Cosworth, 4-е место занял Рене Арну на Renault RE30B, 5-м был вернувшийся в гонки после долгого перерыва Ники Лауда на McLaren MP4B Cosworth, 6-м стартовал Карлос Рейтеманн на Williams FW07C Cosworth.

Старт выиграл Вильнёв, за ним устремился Арну, обладатель поула Прост шел 3-м ("Профессору" часто не удавались старты), за ним Росберг, на 5-ю позицию с 9-й прорвался Рикардо Патрезе на Brabham BT49D Cosworth, 6-м ехал Дидье Пирони на Ferrari 126C2.

До 29-го круга лидировал Вильнёв, на 2-й позиции сменилось несколько пилотов, пока на этом месте не утвердился Нельсон Пике на Brabham BT49D Cosworth. Вильнёв, преследуемый по пятам Пике на безнаддувном (!) Brabham, совершил ошибку в одном из поворотов, вылетел с трассы и стал зрителем. С 30-круга и до финиша гонку вел Пике, показав при этом быстрейший круг. 2-м финишировал Росберг, 3-м Прост, 4-м Джон Уотсон на McLaren MP4B Cosworth, 5-м Найджел Мэнселл на Lotus 91 Cosworth и 6-м Микеле Альборето на Tyrell 011 Cosworth. После гонки команда Ferrari подала протест, заявив, что для прохождения проверки массы Brabham и Williams заполняли баки своих тормозных систем с водяным охлаждением уже после гонки. Протест был удовлетворён и Пике с Росбергом лишились своих очков, а победителем гонки был объявлен Прост, Уотсон стал 2-м и т.д., 2 очка получил финишировавший 7-м Манфред Винкельхок на ATS D5 Cosworth, 1 очко досталось Пирони. (Бектур и Искен Сыдыковы)

Описание Гран-При на английском языке - http://www.grandprix.com/gpe/rr359.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как, :blink: а в этот раз, будут бастовать?
Себастьян Феттель не думает, что пилоты начнут бастовать

Супер-лицензия – дорогое удовольствие, но конфликта никто не хочет

Себастьян Феттель внимательно следит за тем, как продвигаются переговоры меду Ассоциацией Пилотов Гран-При (GPDA) и FIA относительно вопроса цены на супер-лицензию, которая в этом году вновь была увеличена.

Сумев довольно результативно провести прошлый сезон, Себастьяну Феттелю придется заплатить за его супер-лицензию этого года 80 000 евро, и, естественно, что молодой немец поддерживает GPDA в ее борьбе за уменьшение стоимости. Но при этом он не хочет, чтобы дело дошло до серьезного конфликта, потому что в этом случае победителей однозначно не будет.

Макс Мосли - президент FIA - уже заявил о том, что те пилоты, которые откажутся платить за их супер-лицензии, не смогут выйти на стартовую решетку в Мельбурне.

«Я не думаю, что конфликт будет неизбежен, потому что мы все хотим выступать», - заявил Себастьян Феттель в интервью Rheinische Post. «Все должны вести себя весьма осторожно в этом деле. Никто не хочет того, чтобы газетные заголовки утверждали о том, что пилоты хотят конфликта. Мы никогда этого не говорили. Просто мы не довольны нынешней ситуацией. Мы открыты для сотрудничества с FIA».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, эти два старичка,

способны угробить Ф-1 :blink:

Спасибо за ответ :rolleyes: как много

букофф из одной фотографии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите пожалуйста, где можно найти полный календарь автоспортивный событий на 2009 год? Ф1, Формула Рено, ДТМ, Ф3, ГП2, Ралли, МотоГП, НАСКАР и тд

может кто поможет? спасибо.

http://www.###/schedules/byseries.asp?S=F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О как, :blink: а в этот раз, будут бастовать?

Если будут, то чемпионом опять Росберг станет :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будут, то чемпионом опять Росберг станет :biggrin:

Это хорошая мысль :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошая мысль :D

Ага ЧМ с одной победой. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же достижение ЧМ с одной победой как у Росберга было у Майка Хоторна 1958 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя, эти два старичка,

способны угробить Ф-1 :blink:

Спасибо за ответ :rolleyes: как много

букофф из одной фотографии :D

Ну в 1982г , не только в лицензии дело было . Пилоты должны были ещё подписать бумага с ограничением их прав .

+ с команд хотели снять ответственость по страхованию , особено в случае гибели и травм .

А вот вообще подробно о угрозах забастовок

Борьба за права трудящихся

Главной задачей основанной в 1961 году Ассоциации гонщиков Гран-при была борьба за устранение причин аварийности в Больших призах. Особую силу профсоюз приобрел во время «крестового похода за безопасность», возглавленного Джеки Стюартом. Именно на этот период приходятся два единственных случая бойкота соревнований – жертвами GPDA стали гонки в бельгийском Спа в 1969-м и на немецком «Нюрбургринге» годом позднее. Большой приз Германии-70, впрочем, состоялся на более безопасной трассе в Хоккенхайме. Однако время шло, коммерциализация «Ф-1» усиливалась, и следующие попытки забастовок провалились.

Накануне Большого приза Испании 1975 года инспектировавший трассу в Монжуик-парке Жан-Пьер Бельтуаз, потребовал от организаторов добавить третий рельс ограждения к двум имеющимся. Однако эти работы были выполнены так халтурно, что ограждение просто подломилось под Эмерсоном Фиттипальди, присевшим на отбойник во время интервью накануне гоночного уик-энда. Во время пятничных тренировок на трассе было пусто – гонщики пригрозили отказом от выступлений. Однако тим-менеджеры и организаторы соревнований убеждением и угрозами – вплоть до изоляции активных сторонников забастовки – надавили на пилотов, и лишь Фиттипальди остался последовательным до конца и не вышел на старт.

Еще одна неудавшаяся попытка забастовки произошла накануне Гран-при Германии 1976 года, когда Лауда попытался убедить своих коллег по профсоюзу, что 22-километровое кольцо «Нюрбургринга» слишком опасно. К его голосу прислушаться не пожелали, и Ники едва не сгинул в пламени разбитой «Феррари», вылетевшей в одном из виражей «Зеленого ада».

Главной задачей GPDA была борьба за безопасность, но последняя угроза забастовки, в 1982 году, уже отошла от этой темы

Наконец, последняя попытка бойкота гонки произошла накануне ГП Южной Африки 1982 года. Инициатором выступил все тот же Лауда, вернувшийся в гонки после почти трехлетнего отсутствия. Отличавшийся отменным бизнес-чутьем австриец увидел подвох в тексте суперлицензии, где мелким шрифтом шло примечание, гласящее, что гонщик обязуется выступать за свою команду до истечения срока заключенного с ней договора. Иными словами, в случае нарушения контрактных обязательств гонщик мог лишиться суперлицензии. Этот пункт был включен в документ по настоянию тим-менеджера «Макларена» Тедди Мейера, который не смог удержать Алена Проста, раньше срока сбежавшего в «Рено». Сейчас проблема досрочного расторжения контракта решается с помощью солидных сумм отступных, но тогда, в начале 1980-х, это положило конец выступлениям пилотов в качестве свободных агентов. Лауду такая ситуация не устраивала, и на пару с возглавлявшим в то время GPDA Дидье Пирони австриец стал зачинщиком бунта.

Накануне первых тренировок Лауда и Пирони усадили гонщиков в специально нанятый автобус и отвезли их в йоханесбургский отель «Саннисайд парк», который стал штаб-квартирой мятежных пилотов. Переговоры Пирони с президентом Международной ассоциации автоспорта Жаном-Мари Балестром и главой Ассоциации конструкторов «Формулы-1» продолжались целые сутки. Чиновниками были испробованы все способы давления на гонщиков: заявление, что управляемая Экклстоуном «конюшня» «Брэбэм» расторгает контракты с Нельсоном Пике и Рикардо Патрезе; штурм холла гостиницы, где расположились гонщики, компанией крепких парней во главе с тим-менеджером «Эрроуза» Джеки Оливером; угрозы лишить всех митингующих права выступать в чемпионате…

И все же Балестру с Экклстоуном удалось подавить бунт. Участники забастовки были оштрафованы на 10 тыс. долларов, а Пирони объявил, что на время южноафриканского этапа противоречия об ограничении перехода пилотов замораживаются, и вопрос будет рассмотрен позже в зале Апелляционного суда Федерации автоспорта. В итоге подконтрольный Балестру суд оставил в силе все условия суперлицензии, «подсластив» горькую пилюлю сокращением на 50% сумм наложенных в ЮАР штрафов. Что же до инициатора скандала Ники Лауды, то ему все равно пришлось поставить свою подпись под суперлицензией, включавшей тот самый спорный пункт…

В 1982 году на Гран-При ЮАР Прост принял участие в памятной забастовке пилотов. Уик-энд начался с форменной неразберихи. Вопрос о получении суперлицензии заставил пилотов добиваться от FISA и FOCA уважения своих прав. Все пилоты забаррикадировались в номере отеля, они пошли на забастовку, чтобы доказать свою силу боссам Ф-1. Они бойкотировали первый день квалификации. Ален спал на одном матрасе с Жилем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тебе спасибо за ответ.

Они же-там же.

1982_Strike_Kyalami_5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно мне непонятно, чего они не напились там, девчин с толпой инженеров не позвали... Надо с умом время тратить.

А тут - пижамный девичник школьниц какой-то..

В этот раз ничего не будет. Пилоты все ручные и давно все подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно мне непонятно, чего они не напились там, девчин с толпой инженеров не позвали... Надо с умом время тратить.

А тут - пижамный девичник школьниц какой-то..

В этот раз ничего не будет. Пилоты все ручные и давно все подписали.

Ну с теми заработками , конечно подпишут . А то их выпрут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот.. Не бойцы.

Это называется професионализм , и професиональный подход к делу и работе. У них же не пооследний кусорк вырвали изо рта , так что нечего и крокодиловы слёзы лить

Стоимость , сопоставима с заработками , да и чаще команды платят .

А ты лицимеришь про "бойцов" - :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю, что думаю. Это как минимум не лицемерие. (И вообще, кое в чьих устах слово "лицемерие" уже пошловато звучит ;) Не в обиду)

Профессионализм (слово-то какое сложное..) в нем есть что-то хорошее в данном случае? Они же ничего не производят, зарабатывают деньги. Гоняться надо прежде всего для гонок, а что есть гонки - это вызов. Постоянный вызов и если они гонщики, то должны быть достаточно дерзкими для таких же вызовов и в жизни.. Без этого все выглядит по аптекарски выверено и скучно, предсказуемо.. "Жечь" тоже надо.. А то вместо них это Мосли уже делать начал, не оберегая здоровья, пожалели бы дядьку =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал смотреть гонки Ф1 1993 года. Там коментатор вовсю говорит про активную подвеску и ее запрет в следующем (1994) году. Кто разбирается объясните плиз, чем отличается от не активной, и сейчас какая используется?

И еще вопрос: раньше в 93м в Монце там где сейчас связка 1-2 поворотов их не было? Тоесть была прямая аж до того места, где сейчас 3-4 повороты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто разбирается объясните плиз, чем отличается от не активной, и сейчас какая используется?

Вот статейка http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=10425

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласно правилам, подвеска должна иметь нерегулируемую геометрию...

То есть это не активная? А активная это какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть это не активная? А активная это какая?

Такая где компьютер получая информацию с датчиков меняет давление в гироцилиндрах и контролирует дорожный просвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая где компьютер получая информацию с датчиков меняет давление в гироцилиндрах и контролирует дорожный просвет.

О, ясно. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

И еще вопрос: раньше в 93м в Монце там где сейчас связка 1-2 поворотов их не было? Тоесть была прямая аж до того места, где сейчас 3-4 повороты?

Прямая была до 71 года. Потом - разного рода шиканы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...