Jump to content
Sign in to follow this  
Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

2 all.
Здесь написано сколько команды должны заплатить взносов для участия в 2020 году в Ф-1. А есть ли данные - сколько денег команды получили (или получат) призовых денег за 2019 год? Я пропустил этот момент  :blush: . Или хотя бы схема расчёта призовых? Схема это неоднократно менялась и как обстоят дела не сегодняшний день - лично мне неизвестно :smile44::scratch_one-s_head:.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.12.2019 в 18:41, slapa сказал:

2 all.
Здесь написано сколько команды должны заплатить взносов для участия в 2020 году в Ф-1. А есть ли данные - сколько денег команды получили (или получат) призовых денег за 2019 год? Я пропустил этот момент  :blush: . Или хотя бы схема расчёта призовых? Схема это неоднократно менялась и как обстоят дела не сегодняшний день - лично мне неизвестно :smile44::scratch_one-s_head:.

Призовой фонд с 1996 года расчитывается в процентах от прибыли держателя коммерческих прав (которым являются компании, контролирующие фирму СЛЕК, под которыми обычно понимается "Формула уан груп", контролируемая "Либерти медиа") до вычета налогов и затрат (англ. EBITDA). Согласно договорам 2013 года (известным как "Текущие договоренности Согласия"), доходы от чемпионата должны распределяться следующим образом:

 

-   47,5% EBITDA составляют основную часть призового фонда (и в случае их снижения до 715 млн. долл. команды имеют право покинуть чемпионат), они делятся так:

-    50% от них (23,75% EBITDA) составляют «Колонку 1» и распределяются равномерно между первыми десятью участниками прошедшего чемпионата, но только теми из них, кто попадал в десятку лучших не менее чем два раза за три последних сезона. Таким образом, каждая из этих команд получает 2,375% от общей коммерческой прибыли чемпионата.

-    Оставшиеся 50% от этих 47,5% (т. е. также 23,75% от EBITDA) составляют «Колонку 2» и распределяются между теми же десятью командами, но в определенной пропорции, согласно местам, занятым командами в Кубке конструкторов: победитель чемпионата получает 19% этой суммы (т. е. 4,5125% от общей прибыли чемпионата), занявшая второе место команда — 16%, третье — 13%, четвертое — 11%, пятое — 10%, шестое — 9%, седьмое — 7%, восьмое — 6%, девятое — 5%, а десятое — 4%.

 

Еще 15% от общей прибыли чемпионата составляют дополнительные бонусы, выплачиваемые командам:

 

-    33,33% от этих бонусов (5% от EBITDA) составляет бонус, выплачиваемый команде, проведшей наибольшее количество гонок за всю историю чемпионата, начиная с 1950 года. В прессе этот бонус также известен как "бонус команде «Феррари» за её историческое значение".

-    50% (7,5% от EBITDA), но не менее менее 100 млн. долл., составляет бонус трем лучшим командам, так называемый «Бонус кубка конструкторов». Они определяются по количеству побед в гонках, одержанных в четыре года, предшествовавших чемпионату. Этот бонус распределяется между командами так: 37% лучшей команде, 33% второй и 30% третьей.

-    Оставшиеся 16,66% (2,5% от EBITDA) составляют выплаты, известные как «Категория Б» или просто «бонус». Они выплачиваются командам по их историческим результатам, вероятно - пропорционально количеству проведенных Гран-при, но это не точно.

-    Кроме этого, соглашения коммерческого правообладателя с некоторыми командами включают дополнительный бонус, выплачиваемый в том случае, если команда за время действия Текущих договоренностей согласия (то есть с 2013 по 2020 годы включительно) выиграет два Кубка конструкторов подряд и не менее 24 гонок за два сезона. Бонус фиксированный и составляет 35 млн. долл.

 

Выплата призовых осуществляется компаниями, аффилированными с держателем коммерческих прав, перечислениями на расчетные счета команд. Перечисления начинаются после подсчета доходов ФОГ, в марте года, следующего за годом чемпионата, и разделены на десять равных платежей, по одному в месяц, до декабря. Иногда коммерческий правообладатель по просьбе команды выплачивает призовые раньше.

Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites

На главной в исторической статье:

"Их двигатель ... не оснащался наддувом, а потому расходовал не так много бензина". Ведь турбомоторы, наоборот, менее прожорливые? Как понимать эту фразу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Турбомоторы всегда более прожорливые, потому что суть наддува - запихнуть в цилиндр как можно больше воздуха, чтобы он смог окислить как можно больше топлива. Если закачать побольше топлива, но не закачать соответствующее число окислителя, часть топлива просто не сгорит, поэтому нет смысла. Чтобы повысить мощность, надо сжигать больше топлива, для этого надо закачивать больше воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

 

Подскажите такой момент:

 

В фильме Гран при во время аварии в Монце гонщики, которые проезжают мимо аварии, поднимают вверх руку. Что это значит? Если, что происходит в фильме на отметке 2:45.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, но по ПДД получается тоже

В 29.04.2020 в 12:52, Владимир Коваленко сказал:
В 26.04.2020 в 15:54, babulon сказал:

Добрый день,

 

Подскажите такой момент:

 

В фильме Гран при во время аварии в Монце гонщики, которые проезжают мимо аварии, поднимают вверх руку. Что это значит? Если, что происходит в фильме на отметке 2:45.

Показывают судьям, что они видят опасность, и другим гонщикам, что здесь есть опасность.

Поднятая рука означает торможение или поворот на право,  но не на мотоцикле это не важно

0566be2a1da80df_320x200.jpgЧто по смыслу одно и тоже, что и опасность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: на каком месте в этом году надо закончить сезон Цуноде в Ф-2, чтобы получить Суперлицензию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, slapa сказал:

Вопрос: на каком месте в этом году надо закончить сезон Цуноде в Ф-2, чтобы получить Суперлицензию?

Напрямую - 4 и выше.

5 место - будет необходимо добрать 3 очка за счёт практик в Ф1 до конца года.(по одному очку СЛ за практику)

Если ниже 5-го - то только если зимой добирать в Азиатской Ф3 или Тойотовской серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, jurykovalev сказал:

Напрямую - 4 и выше.

5 место - будет необходимо добрать 3 очка за счёт практик в Ф1 до конца года.(по одному очку СЛ за практику)

Если ниже 5-го - то только если зимой добирать в Азиатской Ф3 или Тойотовской серии.

Спасибо, Юрий, за развёрнутый ответ! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...