Jump to content
Sign in to follow this  
Schumofil

Что? Где? Когда?

Recommended Posts

В 22.03.2017 в 13:28, Silent dream сказал:

Не знаю где спросить, поэтому напишу здесь. Почему про Массу говорят, что он был 15-секундным чемпионом? В любом случае, надо было ждать пока не финиширует Хэмилтон и потом уже объявлять его чемпионом. Так что и эти несколько секунд он не был чемпионом. Никогда не понимал этого.

В момент финиша Массы Хэмильтон ехал еще на позиции, при финише на которой (6 место) титул достался бы Массе. Но за 15 секунд до пересечения финишной линии, на выходе из последнего поворота, Хэм обогнал Глока и стал 5-м, что принесло ему чемпионский титул. Во время трансляции и сейчас иногда есть графика, которая показывает личный зачет/КК по состоянию "если бы гонка завершилась прямо сейчас" - именно это имелось в виду. В случае с Росбергом и Хэмом ситуация была сразу понятна, они всю гонку ехали 1 и 2, там такого временного чемпионства не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yourec сказал:

https://www.f1news.ru/news/f1-123505.html

В этой новости картинка с Квятом и Алонсо. Вопрос, на каком ГП она сделана? Судя по ДРС Ала, он обгонял. Спа?

http://www.f1fanatic.co.uk/2017/07/16/2017-british-grand-prix-pictures/motor-racing-formula-one-world-championship-british-grand-prix-race-day-silverstone-england-246/

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно было интересно кто сколько набрал штрафных баллов, если бы они не сгорали. Наконец выдалась свободная минутка :)

может кому ещё будет интересно)

 

1   Daniil Kvyat 17

2   Kevin Magnussen 14

3   Sebastian Vettel - 12

4   Max Verstappen 12

5   Pastor Maldonado - 11

6   Marcus Ericsson - 11

7   Nico Hulkenberg 10

8   Sergio Perez 10

9   Romain Grosjean 9

10 Carlos Sainz jr. 9

11 Valtteri Bottas 8

12 Esteban Gutiérrez - 8

13 Jolyon Palmer- 8

14 Nico Rosberg- 6

15 Pascal Wehrlein- 6

16 Kimi Raikkonen - 6

17 Stoffel Vandoorne - 5

18 Felipe Massa - 5

19 Jules Bianchi - 4

20 Felipe Nasr - 4

21 Rio Haryanto - 4

22 Esteban Ocon - 4

23 Lewis Hamilton - 4

24 Jenson Button - 4

25 Fernando Alonso - 4

26 Jean-Éric Vergne - 3

27 Adrian Sutil - 2

28 Roberto Merhi - 2

29 Lance Stroll - 1

 

Мальдонадо даже не в тройке)) но, справедливости ради, на момент своего ухода делил первое место с Маркусом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните о чем Льюис говорит(про картинг):

 

Вопрос: Какой обгон вам понравился больше всего?
Льюис Хэмилтон: У меня нет ощущения, что какой-то из них был особенным. Знаете, я не большой поклонник DRS. Недостаток этих машин в том, что вы не можете вплотную преследовать соперников, и DRS – компромиссное решение. Большинство обгонов складываются из того, чтобы вплотную подъехать к сопернику и использовать DRS. Это совсем не похоже на картинг, где нужно приблизиться вплотную, а затем «раскачать» соперника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2017 в 16:04, babulon сказал:

Поясните о чем Льюис говорит(про картинг):

 

Вопрос: Какой обгон вам понравился больше всего?
Льюис Хэмилтон: У меня нет ощущения, что какой-то из них был особенным. Знаете, я не большой поклонник DRS. Недостаток этих машин в том, что вы не можете вплотную преследовать соперников, и DRS – компромиссное решение. Большинство обгонов складываются из того, чтобы вплотную подъехать к сопернику и использовать DRS. Это совсем не похоже на картинг, где нужно приблизиться вплотную, а затем «раскачать» соперника.

Вижу, что местные авторитеты Вам не захотели (я конечно знаю, что им лень было писать, но суть поста не в этом) ответить. Попробую сам (я - дилетант).

Думаю, что Хэмилтон говорил о прессинге, когда нужно вынудить соперника ошибиться. А с DRS всё проще намного, если есть возможность, вруби, никто сзади не обойдёт. Для "любителей KFC" сгодится, но для поклонников французской кухни - нет.

Учитывая дату опубликования Вашего поста, мой ответ слишком запоздал, это я понимаю. Но надеюсь, что хотя бы 10% из моего поста Вам пригодятся.

Edited by kovfun-barrios

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.11.2017 в 18:04, babulon сказал:

Поясните о чем Льюис говорит(про картинг):

Это совсем не похоже на картинг, где нужно приблизиться вплотную, а затем «раскачать» соперника.

 

В 27.11.2017 в 05:39, kovfun-barrios сказал:

Думаю, что Хэмилтон говорил о прессинге, когда нужно вынудить соперника ошибиться. А с DRS всё проще намного, если есть возможность, вруби, никто сзади не обойдёт. Для "любителей KFC" сгодится, но для поклонников французской кухни - нет.

Как мне кажется, под "раскачать" Льюис имел в виду обозначить атаку справа, а когда противник начнет крыться, то резко обойти слева. Не помню кто в этом сезоне и на каком ГП, но провел именно такой обгон (кажется, Стролл? в последней трети сезона)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.12.2017 в 07:26, Yourec сказал:

 

Как мне кажется, под "раскачать" Льюис имел в виду обозначить атаку справа, а когда противник начнет крыться, то резко обойти слева. Не помню кто в этом сезоне и на каком ГП, но провел именно такой обгон (кажется, Стролл? в последней трети сезона)

На счёт Стролла не знаю. А в целом по теме дискуссии...Просто думаем по-разному, отсюда разные точки зрения, в любом случае только собственные слова Хэмилтона могут повлиять на то, кто из нас "правее". А ввязываться в споры уровня "гамбургер лучше, либо чизбургер", как-то неохота))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, kovfun-barrios сказал:

На счёт Стролла не знаю. А в целом по теме дискуссии...Просто думаем по-разному, отсюда разные точки зрения, в любом случае только собственные слова Хэмилтона могут повлиять на то, кто из нас "правее". А ввязываться в споры уровня "гамбургер лучше, либо чизбургер", как-то неохота))

Так я и не спорю, что лучше - ДРС-обгон или классика. Я про то, что даже сейчас, в эпоху ДРС, олдскульные обгоны все же случаются, хоть и нечасто (2-10 за сезон, в этом раза 4 было)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Yourec сказал:

Так я и не спорю, что лучше - ДРС-обгон или классика. Я про то, что даже сейчас, в эпоху ДРС, олдскульные обгоны все же случаются, хоть и нечасто (2-10 за сезон, в этом раза 4 было)

Тем не менее общее количество падает, несильно, на жалкие 47% (см. цитату ниже).   Итого, 4 обгона в стиле "old school"  из 435 ((100/435)*4)это ~0,92%, да и не все в прямом эфире, это ничтожно мало на мой взгляд.

Цитата

Пресс-служба «Пирелли» опубликовала подробную статистику итогов минувшего сезона Формулы-1. Отмечается, что в минувшем чемпионате зрители увидели 435 обгонов (21,75 в среднем за гонку), что на 47% ниже показателей сезона-2016. Тогда пилотам удалось совершить 866 обгонов (41,23 в среднем за гонку).

Больше всего обгонов на сухой трассе случилось на Гран-при Азербайджана (42). В дождевых условиях наибольшее количество обгонов произошло в Китае (31). На сухой трассе меньше всего обгонов зрители увидели на Гран-при России (1).

Сочи нужно выкидывать из календаря, крайне никчёмная трасса, как и Абу-Даби с Бахрейном, я помню только 1 более-менее ГП там, год не помню, но Грожан там нормально так в стену приехал. Побольше бы таких конфигураций, как в Корее и будет намного веселее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, kovfun-barrios сказал:

Сочи нужно выкидывать из календаря, крайне никчёмная трасса, как и Абу-Даби с Бахрейном, я помню только 1 более-менее ГП там, год не помню, но Грожан там нормально так в стену приехал. Побольше бы таких конфигураций, как в Корее и будет намного веселее.

Не соглашусь. Как верно сказал Тильке, если команды в квале выстраиваются по скорости машин, то обгонов не может быть в принципе. Паровозиков имени Трулли сейчас гораздо меньше, чем во времена Трулли. Что до Сочи, то там достаточно всего лишь поменять асфальт на более абразивный, чтобы увеличить износ шин.

Проблема с обгонами связана на 90% с аэродинамикой машин, вот ее поменять бы не мешало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего на главной куча народу Шумахера поминает? Случилось что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Edgar сказал:

А чего на главной куча народу Шумахера поминает? Случилось что?

Ничего не случилось. Сегодня 4 года, как он травмировался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое сейчас ограничение скорости на пит-лейне? Вроде, где-то 60, где-то 80?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вестник сказал:

Какое сейчас ограничение скорости на пит-лейне? Вроде, где-то 60, где-то 80?

Монако, Синг - 60.

Мельбурн, вроде, тоже 60

остальные - 80

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Transocean сказал:

Монако, Синг - 60.

Мельбурн, вроде, тоже 60

остальные - 80

Интересно бы узнать точно, и по Мельбурну тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Вестник сказал:

Интересно бы узнать точно, и по Мельбурну тоже.

Базовое - 80, но в зависимости от трассы могут ставить 60. В Мельбурне - 60 было. 

цитата из штрафа Гасли за превышение

Цитата

Reason Car 10 exceeded the pit lane speed limit which is set at 60 km/h for this Event by 5.9 km/h.
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, jurykovalev сказал:

Базовое - 80, но в зависимости от трассы могут ставить 60. В Мельбурне - 60 было. 

цитата из штрафа Гасли за превышение

 

То есть, это не жёстко зарегламентирвоано, что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это регламентируется жёстко, но в индивидуальном порядке. Регламентирует делегат ФИА по безопасности (Уайтинг) вместе с организаторами гонки, для каждой трассы отдельно, в зависимости от ширины пит-лейн, скоростей машин и прочих факторов. Например, 15 лет назад системы охлаждения были менее эффективны, и на небольшой скорости моторы быстро перегревались. Иногда  ограничение может меняться, например, лет пять назад прошла волна понижения, раньше оно составляло 80-100 км/ч, а в Индианаполисе даже, по-моему, 120. Был какой-то период, когда ограничение на тренировках было одним, а в квалификации и гонках - другим. В общем, перед каждой гонкой нужно смотреть документы, которые ФИА выпускает, рассылает всем командам и выкладывает на сайте, там где-то рядом со схемой трассы указывается, каким будет ограничение.

Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, кто из гонщиков удерживает рекорд  по продолжительности выступлений за одну команду?

Ну типа 10 лет в Феррари...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком чемпионате? В каком классе машин? Сколько лет выступал, сколько гонок выступал, или сколько дней выступал? В заводской команде, или в частных, или  на машине одной марки, или на машине с двигателем одной марки? В процентах или в штуках (в 50-х годах гонщики проводили в три раза больше гонок)? В условной статистике "Формулы-1", в реальной статистике " Формулы-1", в статистике Чемпионатов мира, в статистике гонок Гран-при, в статистике автоспорта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Esminetz сказал:

В каком чемпионате? В каком классе машин? Сколько лет выступал, сколько гонок выступал, или сколько дней выступал? В заводской команде, или в частных, или  на машине одной марки, или на машине с двигателем одной марки? В процентах или в штуках (в 50-х годах гонщики проводили в три раза больше гонок)? В условной статистике "Формулы-1", в реальной статистике " Формулы-1", в статистике Чемпионатов мира, в статистике гонок Гран-при, в статистике автоспорта?

Речь о Формуле 1. Сколько сезонов. Но и остальную статистику посмотрел бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Fri Dec 01 2017 в 09:26, Yourec сказал:

 

Как мне кажется, под "раскачать" Льюис имел в виду обозначить атаку справа, а когда противник начнет крыться, то резко обойти слева. Не помню кто в этом сезоне и на каком ГП, но провел именно такой обгон (кажется, Стролл? в последней трети сезона)

Именно это и имел в виду. Я такую раскачку запомнил по видео обгона Феттеля Хэмилтоном в Формуле 3.

https://m.youtube.com/watch?v=BxxLUhXZsXE

Никаких ДРС. :)

Edited by Yugin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нашел темы Кармен Хорда. Она в Рено только 1 год вроде девелопмент-драйвером побыла? А теперь где выступает? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...