Crazy_Driver

Доверительная
  • Content count

    58
  • Joined

  • Last visited

About Crazy_Driver

  • Rank
    Картингист
  • Birthday 01/14/76

Контакты

  • ICQ
    60584780

Информация

  • Город
    Москва
  1. А мне Viper нравится
  2. Мое мнение такое - никто не виноват. ХПМ не виноват, что МШ решил резко затормозить и крутануть баранку направо. МШ не виноват, потому что не перед кем - он никого же не вынес . Если и виноват, то только перед самим собой, командой и болельщиками
  3. По-моему, увеличение ресурса мотора не приведет к снижению расходов, даже скорее наоборот. Ведь в этом случае все детали будут проходить гораздо более строгий отбор, а это значить, что процесс изготовления станет еще сложнее, да и деталей будет произведено больше. Да и опять же, во что выльется разработка такого двигателя. Единственное, на что это может повлиять - на скорость в Ф1.
  4. FIA

    Я сильно против таких идей. Скорости растут в основном в поворотах из-за сверхмягкой резины, которую стали применять из-за трех пит-стопов. На прямой скорости остались практически те же, что и 10-15 лет назад. Тем более, если вспомнить турбомоторы с мощностью свыше 1500 л.с. По поводу КПП - на мой взгляд, пока теперешние пилоты научатся ездить с ручной КПП, столько их сломают и сцеплений пожгут, что мама держись. Двигатель 2,4 л на две гонки - это точно доезд до финиша, потому как уже практически нет борьбы на трассе (к примеру, Имола 2004), а все больше на пит-стопах. Обгоны слип-стримом в теперешней Ф1 затруднены из-за аэродинамики, которая теряет свою эффективность по причине турбулентности от впереди идущей машины. Так что, ИМХО, если в регламенте ограничить аэродинамические изыски, вроде всяких боковых спойлеров перед задними колесами и иже с ними, то скорости вернуться в русло начала 90х и будет проще обгонять на прямой. А так, если Мосли послушать - так проще ограничитель на 250 км/ч поставить и пусть гоняются. И ментов с радарами - превысил скорость - ходи сюда
  5. Ага, сменные кассеты с хлопушками и феерверками для быстрой перезарядки.
  6. Тогда уж не Мастдай, а МастФайр