Перейти к контенту

sim

Доверительная
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О sim

  • Звание
    Картингист
  1. Ага !!! А, если Феррари вставит МШ в самовозку для пенсионеров катапульту (чтобы тест на покидание кокпита пройти) и туалет встроенный. Тогда он станет 70-кратным чемпионом, и остальных пилотов в рейтингах можно будет не указывать, ввиду огромного отставания от МШ. Такой рейтинг понравиться ??? (гы-гы-гы)
  2. Сравнить таким способом было бы действительно интересно, тем более, что восстанавливать ничего не надо. Все машины тех лет живы и находятся у частных коллекционеров в отличном боевом состоянии. Смотрел по Discovery, что в Англии даже проводятся заезды (показательные) на старых машинах формулы 1. У ныне действующих команд все машины имеются в музеях. Так, что было бы желание. Но на мой взгляд, сравнивать пилотов 60-х - начала 70-х и нынешних принципиально невозможно. Попробую пояснить. В 60-х и 70-х годах уже выход на старт можно было приравнять к подвигу. Безопасности не было никакой, достаточно посмотреть на аварии Вильнева или тогоже Кларка, когда от машин практически ничего не осталось. То есть на старт выходили люди, для которых важнее всего было достижения предела, собственного и машины, те адреналин в чистом виде. В настоящее время гонки превратились в очень большой бизнес и пилоты часть этого бизнеса. Пилоту нужно уметь работать с прессой, болельщиками, иметь хорошего спонсора, быть фотогеничным, наконец родиться в нужной стране и тп. Талант как бы отходит на второй план, нет четких критериев для отбора, например, выиграл формулу 3000 или Индикар - попадешь в формулу 1. И адреналин, на мой взгляд, сейчас получают от прыжков на подиуме. Как это можно сравнивать, вообще не представляю. Прост и Сенна - это как бы водораздел этих эпох. Посчасливилось наблюдать их в действии (те на протяжении нескольких чемпионатов с 88 года, а не по нарезкам лучших моментов карьеры). Сенна был ближе к эпохе 60-х, для него важнее всего была даже не победа, а именно достижение предела, машины и собственного. Он в каждой гонке боролся, независимо от места, ситуации в чемпионате, или состояния машины. Он был "последним из магикан" - на нем гонки в чистом виде закончились, поэтому Его помнят и будут помнить всегда, пока будет формула 1. Прост на фоне Сенны - это "Профессор". Риск Проста всегда был разумным. Его даже называли трусом по отношению к Сенне, например за нежелание рисковать в дождь. Иногда, конечно он тоже "заводился", но видимо благодаря Сенне. Шумахер, на мой субъективный взгляд, - это Прост во временном развитии. Риск минимален, огромный опыт + безусловно талант и профессионализм, в современном понимании этого слова. Любой рейтинг - субъективен. Не может существовать одинаковых критериев для разных времен. Я, например, не могу обвинять мултимиллионера Шумахера в том, что он не ездит на пределе, чтобы доставить мне удовольствие. (гы-гы-гы) Жизнь надо воспринимать философски - прошлое никогда не вернется, а настоящее изменить тяжело, поэтому надо воспринимать современных пилотов такими, какие они есть, а не сравнивать с предыдущими поколениями. (Хотя иногда и очень хочется !!)
  3. sim

    Cезон 2004

    Хочу выразить свое частное мнение по поводу данного инцидента. О целях участников данного ДТП. На мой взгляд МШ имел шансы выграть данный ГП, тк после рестарта на более легкой и мощной машине вполне мог везти 1.5 сек с круга Трулю до своего питстопа. На питстоп ему необходимо где-то 24-25 сек (с учетом оставшихся до финиша кругов). Для того, чтобы максимально использовать рестарт и выйграть в этот момент у Трули 5-8 сек (а если Монтойя не сразу пропустит Труля, то и более) ему необходимо растянуть пелетон. Для этого надо переодически тормозить и разгоняться, чтобы нормальные (в смысле головы) пилоты держали безопастную (максимальную) дистанцию друг от друга. Теперь о Монтойе. Судя по той дистанции, которую он держал от МШ, в момент рестарта он собирался пойти на обгон. А это ставило крест на шансах МШ (полный крест!!). Возникает вопрос, зачем Монти обгонять МШ, если в следующем медленном повороте он должен его снова пропустить как круговой. Поэтому, на мой взгляд, комментарий МШ (ГЛУПОСТЬ МОНТОЙИ) как нельзя лучше отражает реальность. И в заключении хотелось бы добавить, что такую гонку - с реальной борьбой за победу до последнего круга было бы смотреть гораздо интереснее. Так что Монти лично мне испортил интересную гонку.
×
×
  • Создать...