Перейти к контенту
dimav

Ральф Шумахер

Recommended Posts

6 декабря 2007

Но больше других отличился Ральф Шумахер, впервые севший за руль Force India. Сначала он остановился на трассе из-за механических проблем, затем слегка повредил машину после встречи со стеной в 9-м повороте, а во второй половине дня вылетел там же, закончив день тестов на последней строчке протокола.

Пилот Команда Резина Время Круги

1. Р.Кубица BMW В 1'19"157 87

2. Л.Хэмилтон McLaren В 1'19"331 64

3. Ф.Масса Ferrari В 1'19"333 68

4. М.Уэббер Red Bull В 1'19"605 63

5. Т.Глок Toyota В 1'19"687 40

6. П.де ла Роса McLaren В 1'19"787 75

7. Н.Пике Renault В 1'19"834 90

8. М.Шумахер Ferrari В 1'19"885 67

9. Р.Баррикелло Honda В 1'19"905 89

10. Н.Хайдфельд BMW В 1'20"125 87

11. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'20"301 65

12. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari В 1'20"339 56

13. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari В 1'20"507 55

14. Я.Трулли Toyota В 1'20"775 99

15. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'20"802 39

16. Л.Филиппи Super Aguri В 1'20"915 83

17. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'21"055 62

18. Т.Сато Super Aguri В 1'21"093 79

19. В.Лиуцци Force India-Ferrari В 1'21"194 76

20. Р.Шумахер Force India-Ferrari В 1'21"853 71

На этой неделе, в Хересе, Force India проводит "смотрины" гонщиков - приглашены сразу семь пилотов, один из которых может получить место в основном составе, став напарником Адриана Сутила. Вчера за руль сел Ральф Шумахер, немец не блистал - утром отказала машина, а позже он дважды вылетал с трассы, заняв по итогам дня последнюю строчку протокола.

Интересно, что перед началом тестов Ральф весьма позитивно комментировал ситуацию, заявив журналистам, что "было бы здорово получить приглашение от молодой, перспективной команды", сегодняшние комментарии звучат иначе...

Ральф Шумахер: "Это не "смотрины", я не думаю, что в следующем году сяду за руль Force India. Я хочу добиться успеха и вряд ли он возможен в этой команде. Сегодня я уезжаю домой, посмотрим, что будет дальше".

На этой неделе Ральф Шумахер участвовал в тестах Force India и целью этих тестов было подписание контракта, однако перед тем, как выйти на трассу немец выслушал мнение старшего брата, а после них впервые обмолвился о возможном уходе из Формулы 1...

Михаэль Шумахер: "Я не знаю планов Ральфа, но перед тестами сказал ему, что не стоит садиться за руль такой машины. В жизни есть множество более интересных занятий, чем гонки на неконкурентоспособной машине. Ральф способен выступать на самом высоком уровне, но сейчас у него нет интересных вариантов".

b62f2847341c2d41b9d13441a4c99903.jpeg 3441425b5492824b2b45657429bb0221.jpeg a31ac24107d002589d223e2f08ee9eed.jpeg 9e04765ff5a6328933de4953a7f6f9af.jpeg 90034c3b3437a2d8d2d776110214646d.jpeg 2510df3314c951e172281e2c61122a75.jpeg 39bf07f02bd3d580ecb2818b5b4cd448.jpeg 36e7a9ce213250b633772860275ec8ef.jpeg 3fe71502b8cb2fe4c55db08221e7a489.jpeg 1e0ffe8346a4556de52067a862536d80.jpeg b0fa05e005532276d079f42602772d4d.jpeg 6ec26b243a688bed2ab921cf0c82a888.jpeg d9a84f7b180d8891dba325266c9747c5.jpeg 99b87dc6b00e86ca7381947a9399b404.jpeg d00e241bfea28ca5356038164f574f32.jpeg bec2793f576b0ba92721cc9677d9e924.jpeg e01d23f0dd4d1bdf94cfbd5eee36a89f.jpeg 431a5e6f9f8c1b94b1c4e3adf496884e.jpeg a15fc6239ca55e8d7b9359f98f23a7ff.jpeg 09a7f8f3a33d4c1980853c1178baefec.jpeg ff0d324887aec3d60eb7aad8b595b61b.jpeg 2db9e31f85625f1e7d9fa1eddfdb8d0b.jpeg 34ba2428a884a8fbdc994bedebf1e1ac.jpeg 89f0044bc08de3c63cf0af1ba0c7a858.jpeg aab27e94238f1e8b5dc13d3d2705f5a2.jpeg 6e68ab385865f8198629e95b9938f580.jpeg 981b973ca82ca5f5dbaeb29f49fd9c59.jpeg 1f7a5ab805a67f45d08d8dafed7d2514.jpeg 071e6ad0a13f9307760b931759678497.jpeg be9252a73a216335687919b63281c71f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые тесты в 96м.

f79c7ae2968e1edfa7d1849871a39401.jpg0b1572dbc09ad45673c8c411eb3fb1b4.jpg

Подписание.

2b12e92a5b9f9b732e1799c0e7091e40.jpgd3e6c93562976ffab193dc6ea91bc76d.jpg

Осознание, что подписание было по пьяне.

a6005c52eb2b3db5d84f5e7232da492c.jpg03f0ee1f8d6c2488acf2f5bb4ef581f5.jpg

Первые тесты за Вильямс в конце 98.

5455878b97e488b1c61024113eab2ac4.jpg8d82b7461f6eefecb45a6d516d867fbd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ghost driver в конце 04.

e8215a72609dfd5fdc65e900f83086a9.jpeg 5d6d0bf6c0483b19845863c3c9d0c978.jpeg 18b925088de7e1394c91e949616e7ee3.jpeg 33e541c90ae0805871663d6a2e46dc6c.jpeg

Презентация на Фуджи через три месяца.

56f805aa5fa6be1c778d649351358d36.jpeg 7cf4c687f50431625ffa976794f21fbb.jpeg 48eea7d41e2717673a472abcb9213ec7.jpeg 4fdb9cc3a0b14928ad1ce48bcd47505b.jpeg 4c09c5fbc4080038759d93e71ee47080.jpeg 49b079fde20bb19bc78d2c737e9667f0.jpeg 7e0975a68dd17326f89cf2853e2967b3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Ральф конечно давал прикурить! жаль только что карьера закончилась тойотой.... совсем он там как пилот скуксился... для меня же он запомниться яркими гонками за джордан и вильямс... не всем дано стать чемпионами, но свою порцию побед он всетаки урвал) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2016в17:03, Riva сказал:

Да Ральф конечно давал прикурить! жаль только что карьера закончилась тойотой.... совсем он там как пилот скуксился... для меня же он запомниться яркими гонками за джордан и вильямс... не всем дано стать чемпионами, но свою порцию побед он всетаки урвал) 

Угас он ещё в Вильямсе, а Тойота была тем местом где ему удалось заработать бешеные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе. Я думал такой темы тут нет, а она не то что есть, я даже 11 лет назад тут отписывался, о чудеса :)

В 22.06.2005в20:24, Schucher сказал:

Ну что я могу сказать.... начинал он очень неплохо - после двух лет в Джордане он, казалось, перешел в команду, где должен был взять свой титул, но чего-то всё время не хватало. В 1999 просто опыта и скорости машины, в 2000 доминирование Макларена и Феррари, в 2001 тоже... С 2002 стал мешать Монтоя, но тут уж ничего не поделаешь, так судьба сложилась... надеюсь в Тойоте всё будет заново, как тогда в 1999, только вот начинать всё сначала через 8 лет после дебюта, мне кажется, непросто...

В принципе, за 11 лет немногое изменилось. Со стороны других болельщиков Ральф навсегда останется "младшим братом", который незаслуженно получал баснословные деньги. С моей стороны он останется нытиком-неудачником, волею судеб за которого мне довелось болеть. Ральф и Монтойя подарили началу 2000-х одну из самых ярких пар в одной команде, но благодаря равноправию стали друг для друга взаимной помехой на пути к титулу (привет, 2003-й). Ну а для Ральфа, на мой взгляд, именно Монтойя стал тем, кто после пары лет упорной борьбы все же выбесил и надломил его самолюбие. Чтобы Ральф стал чемпионом, Уильямсу нужно было строить команду вокруг него, как в 92-м под Мэнселла, с пилотом-вторикеллой.

1 час назад, Maranellogp сказал:

Угас он ещё в Вильямсе, а Тойота была тем местом где ему удалось заработать бешеные деньги.

Переход в Тойоту в итоге видится оправданным (учитывая угасание Уильямса и выстрел Тойоты в 2005-м), но после глупого увольнения Гаскойна их история закончилась. В общем, денег парень заработал, но лучше бы десяток-другой побед в копилку добавил, чесслово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, Schucher сказал:

Переход в Тойоту в итоге видится оправданным (учитывая угасание Уильямса и выстрел Тойоты в 2005-м), но после глупого увольнения Гаскойна их история закончилась. В общем, денег парень заработал, но лучше бы десяток-другой побед в копилку добавил, чесслово.

То что переход в Тойоту был оправданным и разговора нет. Но Ральф начал угасать года с 2002, так что переходом к японцам он сорвал банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2016в12:45, Maranellogp сказал:

То что переход в Тойоту был оправданным и разговора нет. Но Ральф начал угасать года с 2002, так что переходом к японцам он сорвал банк.

Нет, как гонщик Ральф в 2001-2003 был великолепен, спад начался в 2004-м. Интересно, как же это он, "угасший", завоевал две победы подряд в середине сезона-2003 и по сути до той самой дурацкой аварии в Монце не выбыл из числа претендентов на титул?

 

А подкосила его как гонщика, имхо, авария в Индианаполисе-2004, и через год она же его добила. Ральф, похоже, стал испытывать синдром Карла Вендлингера. А когда боишься топить в пол, никогда на 100% быстро уже не проедешь.

 

Но Ральф хотя бы, в отличие от Жака Вильнева, не позорился и не уходил-приходил по 25 раз.

Изменено пользователем ilovef1(PDA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Нет, как гонщик Ральф в 2001-2003 был великолепен, спад начался в 2004-м. Интересно, как же это он, "угасший", завоевал две победы подряд в середине сезона-2003 и по сути до той самой дурацкой аварии в Монце не выбыл из числа претендентов на титул?

 

А подкосила его как гонщика, имхо, авария в Индианаполисе-2004, и через год она же его добила. Ральф, похоже, стал испытывать синдром Карла Вендлингера. А когда боишься топить в пол, никогда на 100% быстро уже не проедешь.

 

Но Ральф хотя бы, в отличие от Жака Вильнева, не позорился и не уходил-приходил по 25 раз.

Ну про великолепен не скажи, в 2002 году Монтойя затмил Ральфа и начало вырисовываться превосходство колумбийца, да и по памяти я в 2003 Ральфа как претендента в чемпионы не помню, основным до Монцы (не считая старшего Шумахера) был колумбиец,  Ральф был таким же претендентом на титул как Масса в 2007, т.е по очкам вроде да, но как то совсем в это не верилось.

После 1999 я считал Ральфа главным соперником Михаэля в будущем,в тот год он был великолепен, но случилось как случилось.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ну про великолепен не скажи, в 2002 году Монтойя затмил Ральфа и начало вырисовываться превосходство колумбийца, да и по памяти я в 2003 Ральфа как претендента в чемпионы не помню, основным до Монцы (не считая старшего Шумахера) был колумбиец,  Ральф был таким же претендентом на титул как Масса в 2007, т.е по очкам вроде да, но как то совсем в это не верилось.

После 1999 я считал Ральфа главным соперником Михаэля в будущем,в тот год он был великолепен, но случилось как случилось.

Я сейчас как раз пересматриваю сезон 2003. На моей памяти, там все восхищались тройной борьбой Шуми-Монти-Кими, но Ральф там был очень быстр. Немного не хватило стабильности и помешали несколько блеклых гонок в начале сезона. Но были и поулы (причем, три в четырех гонка), и победы, и все на свете. Британия и Германия убили шансы на титул, но он все равно не уступал Монтое в скорости, а может и был быстрее: в Венгрии прорвался аж с 18 места на 4-е, в Индианаполисе вылетел под накрапывающим дождем, хотя успел выбиться в лидеры.

Нет, в 2003-м Ральф был на пике и предпосылки не то, что к отдельным победам - к титулу имелись вполне обоснованные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =AG= сказал:

Я сейчас как раз пересматриваю сезон 2003. На моей памяти, там все восхищались тройной борьбой Шуми-Монти-Кими, но Ральф там был очень быстр. Немного не хватило стабильности и помешали несколько блеклых гонок в начале сезона. Но были и поулы (причем, три в четырех гонка), и победы, и все на свете. Британия и Германия убили шансы на титул, но он все равно не уступал Монтое в скорости, а может и был быстрее: в Венгрии прорвался аж с 18 места на 4-е, в Индианаполисе вылетел под накрапывающим дождем, хотя успел выбиться в лидеры.

Нет, в 2003-м Ральф был на пике и предпосылки не то, что к отдельным победам - к титулу имелись вполне обоснованные.

Ну так и Масса брал победы и поулы в 2007, из за этого в принципе с ним и сравнил. В Индианаполисе ему победа не светила, там насколько я помню Бриджи были неудержимы, а именно Михаэль, да в той гонке кто только не полидировал.  А претендентом на титул там и Алонсо на Рено числился до той же Монцы. Форма Вилл была очень высока как и их шинников, да и главный соперником Шумахера того сезона был Монти, а все упорно вспоминают Райкконена которому не хватило до чемпионства пары очков, обвиняя маршалов которые вытолкнули Михаэля из гравия, хотя после этапа в Инди чемпионат был закончен и в Японию Михаэль приехал на мой взгляд немотивированным, так как титул  практически в кармане, достаточно 8 места и вряд ли он выступил также будь отрыв по очкам от преследователей меньше. 

Самые яркие сезоны Ральфа лично для меня 98-01. Хотя может тоже стоит пересмотреть чемпионаты прошлых лет, для большей объективности.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Maranellogp сказал:

Ну так и Масса брал победы и поулы в 2007, из за этого в принципе с ним и сравнил. В Индианаполисе ему победа не светила, там насколько я помню Бриджи были неудержимы, а именно Михаэль, да в той гонке кто только не полидировал.  А претендентом на титул там и Алонсо на Рено числился до той же Монцы. Форма Вилл была очень высока как и их шинников, да и главный соперником Шумахера того сезона был Монти, а все упорно вспоминают Райкконена которому не хватило до чемпионства пары очков, обвиняя маршалов которые вытолкнули Михаэля из гравия, хотя после этапа в Инди чемпионат был закончен и в Японию Михаэль приехал на мой взгляд немотивированным, так как титул  практически в кармане, достаточно 8 места и вряд ли он выступил также будь отрыв по очкам от преследователей меньше.

Самые яркие сезоны Ральфа лично для меня 98-01. Хотя может тоже стоит пересмотреть чемпионаты прошлых лет, для большей объективности.

Согласен, победа в Инди не светила именно из-за резины (одно время там лидировали Баттон-Френтцен-Шумахер-Хайдфельд на Бриджах), но подиум мог бы быть.

Касательно претендентов на титул - сезон был настолько шикарным с точки зрения борьбы за титул, что его мог выиграть как Хуан, так и Кими (Ральфа уже разобрали). Монтоя дважды сходил лидируя из-за проблем с машиной (Австрия и Япония), Кими однажды (Нюрбургринг). Плюс у того и у другого были ненужные ошибки (особенно у Кими).

А в Японию не Михаэль приехал не мотивированным - там квалификация сыграла свою роль, из-за чего Шуми вынужден был постоянно прорываться. Аллен в своей книге писал, что Михаэль после гонки был расстроен и вымотан, мол, обычно он титулы подкреплял победой, а тут лишь с трудом доехал до очков
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Согласен, победа в Инди не светила именно из-за резины (одно время там лидировали Баттон-Френтцен-Шумахер-Хайдфельд на Бриджах), но подиум мог бы быть.

Касательно претендентов на титул - сезон был настолько шикарным с точки зрения борьбы за титул, что его мог выиграть как Хуан, так и Кими (Ральфа уже разобрали). Монтоя дважды сходил лидируя из-за проблем с машиной (Австрия и Япония), Кими однажды (Нюрбургринг). Плюс у того и у другого были ненужные ошибки (особенно у Кими).

А в Японию не Михаэль приехал не мотивированным - там квалификация сыграла свою роль, из-за чего Шуми вынужден был постоянно прорываться. Аллен в своей книге писал, что Михаэль после гонки был расстроен и вымотан, мол, обычно он титулы подкреплял победой, а тут лишь с трудом доехал до очков
 

Ну Монтойя выбился в лидеры ГП Австрии так же из за проблем на пит стопе у Шумахера, да и быстрее Михаэль был в той гонке чем кто то любо из пилотов, так что даже финишируй Монтойя то был бы он скорее всего позади Шумахера в итоге.

Ну вот не было ощущения после гонки в Японии что Михаэль выложился на 100%. После гонки в Японии мне показалась что эпоха Михаэля и Феррари подходит к концу, какое же обманчивое было то чувство:D

А сезон да, был интересным, но в основном из за новой очковой системы. С 1999 или 2000 он не сравнится. Ты проблемы и ошибки того же Шумахера просто не учитываешь.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Maranellogp сказал:

Ну Монтойя выбился в лидеры ГП Австрии так же из за проблем на пит стопе у Шумахера, да и быстрее Михаэль был в той гонке чем кто то любо из пилотов, так что даже финишируй Монтойя то был бы он скорее всего позади Шумахера.

Ну вот не было ощущения после гонки в Японии что Михаэль выложился на 100%. После гонки в Японии мне показалась что эпоха Михаэля и Феррари подходит к концу, какое же обманчивое было то чувство:D.

А сезон, да был интересным, но в основном из за новой очковой системы. С 1999 или 2000 он не сравнится. Ты проблемы и ошибки того же Шумахера просто не учитываешь.

У Михаэля не было механических проблем в гонках) А так сезон был запоминающимся
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, =AG= сказал:

У Михаэля не было механических проблем в гонках) А так сезон был запоминающимся
 

Ну как сказать, не будь разлетающегося шасси в Мельбурне, то там победил бы именно он, плюс проблемы с шинами в Германии и Венгрии, где у того же Рубенса и вовсе подвеска развалилась из за вибрации, это не говоря о его собственных ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ну как сказать, не будь разлетающегося шасси в Мельбурне, то там победил бы именно он, плюс проблемы с шинами в Германии и Венгрии, где у того же Рубенса и вовсе подвеска развалилась из за вибрации, это не говоря о его собственных ошибках.

Не победил бы в Австралии. Михаэль шел с большим количеством пит-стопов, так что финишировал бы он где финишировал. В Венгрии стратеги больше ошиблись, того же Култхарда перевели на два пит-стопа, он уверенно финишировал пятым, хотя шел все время где-то рядом с Михаэлем. Плюс там его Трулли как обычно паравозил)

Но вероятно, это как раз следствие того, что не рискнули перевести из-за проблем с резиной в Германии. Была версия, помню, что именно из-за того, что в Хоккенхайме Михаэля перевели на два пит-стопа, резина на той жаре не выдержала лишних кругов. Хотя, возможно, из-за того, что Шумахер обогнал Трулли по обочине и что-нибудь зацепил)


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, =AG= сказал:

Не победил бы в Австралии. Михаэль шел с большим количеством пит-стопов, так что финишировал бы он где финишировал. В Венгрии стратеги больше ошиблись, того же Култхарда перевели на два пит-стопа, он уверенно финишировал пятым, хотя шел все время где-то рядом с Михаэлем. Плюс там его Трулли как обычно паравозил)

Но вероятно, это как раз следствие того, что не рискнули перевести из-за проблем с резиной в Германии. Была версия, помню, что именно из-за того, что в Хоккенхайме Михаэля перевели на два пит-стопа, резина на той жаре не выдержала лишних кругов. Хотя, возможно, из-за того, что Шумахер обогнал Трулли по обочине и что-нибудь зацепил)


 

Последний пит стоп в Австралии был не плановый (вернее он должен был быть позже) , ему судьи флаг показали на заезд в боксы для удаления неисправных деталей, да и темп без дефлектора был не тот.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AG= сказал:

Согласен, победа в Инди не светила именно из-за резины (одно время там лидировали Баттон-Френтцен-Шумахер-Хайдфельд на Бриджах), но подиум мог бы быть.

Касательно претендентов на титул - сезон был настолько шикарным с точки зрения борьбы за титул, что его мог выиграть как Хуан, так и Кими (Ральфа уже разобрали). Монтоя дважды сходил лидируя из-за проблем с машиной (Австрия и Япония), Кими однажды (Нюрбургринг). Плюс у того и у другого были ненужные ошибки (особенно у Кими).

А в Японию не Михаэль приехал не мотивированным - там квалификация сыграла свою роль, из-за чего Шуми вынужден был постоянно прорываться. Аллен в своей книге писал, что Михаэль после гонки был расстроен и вымотан, мол, обычно он титулы подкреплял победой, а тут лишь с трудом доехал до очков
 

А потом была небольшая драка с Киманом и вот это:D

320229_566R6K1D4QI63PDJMQMUJGCNS2I8M1_mf drunk1.jpg

Лёгкий пьяный загул, особенно Ральф хорош - и так всегда румяный, а тут вообще морда красная, как антонов огонь:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2016в12:31, Maranellogp сказал:

Последний пит стоп в Австралии был не плановый (вернее он должен был быть позже) , ему судьи флаг показали на заезд в боксы для удаления неисправных деталей, да и темп без дефлектора был не тот.

Если не считать чехарду со сменой резины в начале гонки, то Михаэль был на гибкой тактике: на свою первую дозаправку он заехал четко после 29 круга - половины дистанции. У него был выбор: дозаправится до конца гонки или разбить отрезки пополам. Он поступил как в Венгрии, 98, поскольку вновь застрял за Мак-Лареном и решил отыграться на чистой трассе)). Его залили кругов на 18-19 максимум (дозаправка была где-то 7.5 секунд)

541DTUikEcc.jpg

 

К слову, дозаправка Кими на 33-м круге и до конца гонки

Dbgi4sEgvDg.jpg

 

 

Остановился он на 46 круге, через 17 кругов после предыдущей остановки, его опять дозаправляли.

NvvwSjef9wY.jpg

Так что пит-стоп можно считать плановым, а тактику Феррари неверной - она приносила только четвертое место. Борьба с Кими под занавес получилась опять только из-за того, что финн тоже напортачил, превысив скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часа назад, =AG= сказал:

Остановился он на 46 круге, через 17 кругов после предыдущей остановки, его опять дозаправляли.

NvvwSjef9wY.jpg

Так что пит-стоп можно считать плановым, а тактику Феррари неверной - она приносила только четвертое место. Борьба с Кими под занавес получилась опять только из-за того, что финн тоже напортачил, превысив скорость.

Да я в курсе, только не должен он был заезжать на пит на 46 круге, заехал он туда только из за флага судейского, плановый пит должен был быть позже, да и темп у него был слабоват из за поврежденной машины, лучший свой круг он показал на 27 круге что не типично для гонки где идет борьба за позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2016в18:10, Maranellogp сказал:

в 2002 году Монтойя затмил Ральфа

 

О, мерзкий сезон. Когда счет в квалификациях 8-9, Ральф ни разу не стартовал ниже 5 места, но при этом все помнят только 7 поулов Монтойи. Затмил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минуты назад, Schucher сказал:

О, мерзкий сезон. Когда счет в квалификациях 8-9, Ральф ни разу не стартовал ниже 5 места, но при этом все помнят только 7 поулов Монтойи. Затмил :)

Ну не прям уж все, некоторые помнят что гонку то выиграл Ральф, хоть поулов и не было у него. 

Вообще можно по разному на это смотреть, кто то говорит мол Моня молодец 7 поулов взял, а я например вижу это как 7 провалов выиграть с этих поулов гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2016 в 13:10, Maranellogp сказал:

Ну про великолепен не скажи, в 2002 году Монтойя затмил Ральфа и начало вырисовываться превосходство колумбийца, да и по памяти я в 2003 Ральфа как претендента в чемпионы не помню, основным до Монцы (не считая старшего Шумахера) был колумбиец,  Ральф был таким же претендентом на титул как Масса в 2007, т.е по очкам вроде да, но как то совсем в это не верилось.

После 1999 я считал Ральфа главным соперником Михаэля в будущем,в тот год он был великолепен, но случилось как случилось.

В 2002 Они заняли 3 и 4 места. Счёт по очкам 50 : 42 (Т.е. боролись за 3-е место до последней гонки) По подиумам 7 : 6 По победам 0 : 1. Это затмил?

 

В 2003 Ральф мог одержать 4 победы подряд, если бы в Монако и Канаде его позвали в боксы на круг позже. И после ГП Франции, лично мне очень даже верилось в его борьбу за титул. Помню он тогда в Россию приезжал, и давал интервью, в котором борьбе за титул уделялось особое внимание. После этого он не смог набрать очки в 5 из 6 оставшихся гонок, если мне не изменяет память по техническим причинам. Так что, сложись всё несколько иначе, Ральф вполне мог стать чемпионом в 2003.

 

У него 30 июня был день рождения, а здесь никто ничего не написал. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Len Tao сказал:

В 2002 Они заняли 3 и 4 места. Счёт по очкам 50 : 42 (Т.е. боролись за 3-е место до последней гонки) По подиумам 7 : 6 По победам 0 : 1. Это затмил?

 

В 2003 Ральф мог одержать 4 победы подряд, если бы в Монако и Канаде его позвали в боксы на круг позже. И после ГП Франции, лично мне очень даже верилось в его борьбу за титул. Помню он тогда в Россию приезжал, и давал интервью, в котором борьбе за титул уделялось особое внимание. После этого он не смог набрать очки в 5 из 6 оставшихся гонок, если мне не изменяет память по техническим причинам. Так что, сложись всё несколько иначе, Ральф вполне мог стать чемпионом в 2003.

 

У него 30 июня был день рождения, а здесь никто ничего не написал. Жаль.

1. Ну видимо это у меня общее впечатление по итогам их совместных выступлений.

2. Чемпионом он не стал не из за тех проблем, в этих последних 6 гонках тех проблем у него практически не было, все его проблемы в основном на его совести. На счет возможной победы Ральфа в Монако и Канаде не соглашусь, т.к поул позиция Ральфа возможно была обусловлена меньшим количеством топлива по сравнению с главными конкурентами. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...