Перейти к контенту
Arven-Gusel

Фильмы про автоспорт

Recommended Posts

А как же "Фиттипадлапальди" и "Коперсукашукер"? :) Или на русский это как-то по-другому перевели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл отметить, что наш кинотеатр дико налажал с субтитрами: все фразы на немецком / японском / etc. выглядели, как " ? ! ..." Это немного раздражало.

Ну, у нас (в Саратове) вроде всё норм с субтитрами было ))

Ребята, мой вопрос проигнорировали...кто знает?

"Да, вопрос к профессионалам - на какой машине Ferrari Регацонни везёт Лауду на вечеринке (где он с женой познакомился). Модель можете сказать? И если ли она в Ferrari collection? "

http://en.wikipedia....iki/Ferrari_GT4

Изменено пользователем Rodanid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вы уверены, что в начале фильма был показан инцидент с Севером? В 74 году там же погиб Хельмут Койнигг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голубой автомобиль, команда Tyrrell снимается с гонки, а Лауда ещё в BRM - значит, 1973.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же "Фиттипадлапальди" и "Коперсукашукер"? :) Или на русский это как-то по-другому перевели?

было сказано Фитти, черт его побери, пальди (или черт его побрал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня сходила на Гонку))) фильм великолепен!!! очень понравился!!!

но меня в нем смутил один момент, когда Лауда пришел в Брм...

откуда, так сказать, зеленый новичек в Ф1 знает о машине ф1 лучше механиков? как он мог переделать ее и сделать быстрее? да еще потом шантажировать босса команды? и механики. которые эту машину переделывали, молчали...поддерживая нового пилота, а не босса команды..

причем босс еще и пошел у него на поводу...как говорится, не верю, что такое имело место быть

Изменено пользователем Викусик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел. Фильм понравился. Не эпично. В конце фильма, на последних минутах, когда идут документальные кадры понимаешь, насколько хороши люди, о которых снят фильм. Нынешний Ники Лауда одним из последних кадров - действительно сильно.

Изменено пользователем Tarzano

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм посмотрела.

Трудно угодить сразу всем - и любителям Формулы-1, и зрителям далеким от автоспорта.

Есть смешные моменты, но юмор ...

- осел - а ты козел, придурок - сам придурок... Детский сад!)))

У Ханта была шевелюра, но не такая. Сняв шлем после гонки - он был с мокрым валиком на голове... а в фильме - словно от стилиста.

Один из сотрудников сказал об Энцо Феррари: «Он — жизнь, он — знамя, он — фабрика». В 70-е годы это было совершенно справедливо, даже в 80-е. Это выражает пафос, всегда бывший не только частью легенды Ferrari, но и ее реальностью.

Когда я в 1973 году познакомился с Феррари, ему было 75 лет, и он не выглядел моложе. Он мог держаться с большим достоинством, а в узком кругу был менее впечатляющ. У него была пара странных привычек, он чесался в самых невероятных местах и отплевывался по нескольку минут, с полной самоотверженностью, в свой гигантский платок, который в полностью развернутом виде был размером со знамя. Умственно он был еще вполне в себе, его формулировки были шутливыми и умными. Несмотря на все собачье почитание, в центре которого находился, он обладал тонкой самоиронией.

Ники Лауда. "Моя судьба"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вы уверены, что в начале фильма был показан инцидент с Севером? В 74 году там же погиб Хельмут Койнигг.

Оба погибли на одной и той же трассе ... в один и тот же день 6 октября. С интервалом в год. Сэвер - 06.10.73. Койнигг - 06.10.74. :(

Койнигг тоже разбился о барьер, как и Франсуа, но в гонке.

Сэвер в субботу, в квале (как в фильме показано).

Причём четко походу там - 1973 год.

Изменено пользователем Велодор Рульген

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с женой сходили на фильм.

Очень много эмоций, даже через день после просмотра - что называется, зацепило! Причём у жены то же состояние, хотя к фанатам Ф-1 ее можно причислить условно (ну иногда смотрит и болеет за Алонсо, хехе).

Сюжет- в принципе достаточно прост, нет ничего экстраординарного, но и существенных недочетов не заметил - фильм смотрится на одном дыхании даже теми, кто историю взаимоотношений Ханта и Лауды знает не по наслышке.

Актеры - Крис "Тор" Хемсворт и Даниель Брюль - это конечно стопроцентное попадание в образ, как внешне, так и по характеру (легко же представить атлетического Хемсворта в роли плейбоя). Как Брюль вжился в образ Лауды - это надо просто видеть, просто поразительное сходство во всем. По остальным персонажам тоже вроде очень неплохо (два итальянца на Альфа Ромео просто красавцы), правда непонятно зачем было Оливию Уальд приглашать на роль жены Ханта - мне она показалась скучной.

Визуальный ряд - тут вообще все шикарно - с первых кадров полное погружение в атмосферу 70-х. Роскошные планы, особенно запомнилась конечно же заключительная гонка в Японии под дождем, то как в слоу-мо смотрелось движение болидов в брызгах дождя.

Звуковое сопровождение добавляет вистов фильму - во первых, звук моторов болидов от которого мурашки по коже идут. Во вторых, дополняет визуальный ряд из 70-х музыка того периода - Slade с песней Mama Weer All Crazee Now в сцене когда Хант узнал что Лауда перешел в Феррари. И третье - главная музыкальная тема фильма, над которой поработал Ханс Циммер (вспомните например "Начало").

Что касается самой Формулы-1, то и тут по моему создатели не ударили лицом в грязь. Точные копии болидов, легендарный Tyrell P-34, воссоздание для сьемок ряда легендарных автодромов - это то, за что фанаты должны любить фильм.

Фильм конечно не о гонках, а о людях, и именно поэтому он задевает всех без исключения при просмотре.

Именно такого кино и не хватало и Формуле-1, и современному кинематографу в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голубой автомобиль, команда Tyrrell снимается с гонки, а Лауда ещё в BRM - значит, 1973.

Думаю, наш перевод оказался лучше русского. Тем не менее, удачнее всего фильм перевёл "Кинопоиск" в своём трейлере)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кому верить, на этом форуме все любители ф1 и оценивают фильм высоко, на кинопоиске обычные юзеры и оценка очень низкая, кому верить, идти в кино или нет?

P.s. пардон тупанул , оценка высокая , иду в кино )))

P.s.s. модеры удалите сообщение, вопрос отпал)

Изменено пользователем LOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кому верить, на этом форуме все любители ф1 и оценивают фильм высоко, на кинопоиске обычные юзеры и оценка очень низкая, кому верить, идти в кино или нет?

Ну если для тебя 8,7 на кинопоиске и 8,3 на imdb - это низко, то я даже не знаю, на какой фильм тебя можно было бы заманить!) да и еще он занимает 40 место в top 250 всех фильмов за всю историю кинематографа. Но ты прав и правда низковато!;)

Изменено пользователем Nik84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кому верить, на этом форуме все любители ф1 и оценивают фильм высоко, на кинопоиске обычные юзеры и оценка очень низкая, кому верить, идти в кино или нет?

Это на каком кинопоиске оценка низкая?

caf504ad43d6a940f90b61f18362b88b.png

Все отзывы которые я читал от тех кто уже ходил на фильм были только положительными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если для тебя 8,7 на кинопоиске и 8,3 на imdb - это низко, то я даже не знаю, на какой фильм тебя можно было бы заманить!) да и еще он занимает 40 место в top 250 всех фильмов за всю историю кинематографа. Но ты прав и правда низковато! ;)

да у меня привычка в 1ую очередь смотреть на оценку, я вбил "гонка", но не обратил внимания , что это был не тот фильм просто название такое же, а так да, оценки супер. *ушел за билетами* )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера и я посмотрел и тоже впечатлён. Более того, благодаря своей дырявой памяти я не мог вспомнить кто победил в 76-ом и до просмотра всячески отгонял от себя все воспоминания моментов в истории. Так, что я до последнего не был уверен кто победит :)

Вопрос к знатокам: насколько достоверен эпизод с дебютом Лауды на предсезонных тестах, когда он за ночь с механиками улучшил круг на 2,3 сек? И почему он мог этим шантажировать руководство - механики же всё знали, чего они там сами делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера и я посмотрел и тоже впечатлён. Более того, благодаря своей дырявой памяти я не мог вспомнить кто победил в 76-ом и до просмотра всячески отгонял от себя все воспоминания моментов в истории. Так, что я до последнего не был уверен кто победит :)

Вопрос к знатокам: насколько достоверен эпизод с дебютом Лауды на предсезонных тестах, когда он за ночь с механиками улучшил круг на 2,3 сек? И почему он мог этим шантажировать руководство - механики же всё знали, чего они там сами делали.

По моему, это как раз один из немногих эпизодов в фильме, когда сценаристы немного добавили отсебятины, сделав из Лауды мега-механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: насколько достоверен эпизод с дебютом Лауды на предсезонных тестах, когда он за ночь с механиками улучшил круг на 2,3 сек? И почему он мог этим шантажировать руководство - механики же всё знали, чего они там сами делали.

Отсебятина, но так красивее, пускай. Фильм всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам: насколько достоверен эпизод с дебютом Лауды на предсезонных тестах, когда он за ночь с механиками улучшил круг на 2,3 сек? И почему он мог этим шантажировать руководство - механики же всё знали, чего они там сами делали.

По моему, это как раз один из немногих эпизодов в фильме, когда сценаристы немного добавили отсебятины, сделав из Лауды мега-механика.

Во-первых, дебют Лауды в BRM не был его дебютом в Ф1 - в 1972 он себе точно таким же способом купил место в March. Во-вторых, за ночь в то время действительно можно было поколдовать с техникой и улучшить значительно время на круге. В-третьих, Лауда действительно разбирался в технике. В-четвёртых, так действительно красивее :) В фильме полно нестыковок с реальностью - и знакомство с будущей женой произошло при несколько других обстоятельствах, и пилотский брифинг касательно Нюрбургринга был весной, а не перед гонкой, и т.д. Но на то он и художественный фильм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В фильме полно нестыковок с реальностью - и знакомство с будущей женой произошло при несколько других обстоятельствах, и пилотский брифинг касательно Нюрбургринга был весной, а не перед гонкой, и т.д. Но на то он и художественный фильм.
Помимо косяков с трассами, и в Hesketh Ф3 Хант попал когда Лауда уже был в Ф1, и борьба их могла быть только в Ф2, и в McLaren Хант попал за 200 тыс. долларов, и "телетрансляций на весь мир" не было, и на вертолетах с Фудзи не летали, и Хескет гонку мог смотреть только через пару дней, и знак FIA с двумя глобусами появился уже при Мосли. Но сценарий и спецэффекты захватывают, так что фильм вполне. Если бы не стойкое ощущение, что где-то я уже видел американский блокбастер с косяками, про который тоже вначале говорили примерно так же...
Во-первых, дебют Лауды в BRM не был его дебютом в Ф1 - в 1972 он себе точно таким же способом купил место в March.
Маленькая поправка - Лауда в March на 1971 купил место в Ф2 с домашним этапом в Ф1, а на 1972 уже продлил контракт с переходом в Ф1. Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про чувство автомобиля задницей тоже хорошо подмечено. Эти слова, в реале, вроде Андретти сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и борьба их могла быть только в Ф2

http://www.formula2.net/F370_E11.htm

4-я и 5-я позиции :bigwink:

В 1970 у них было много совместных гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula2.net/F370_E11.htm

4-я и 5-я позиции :bigwink:

В 1970 у них было много совместных гонок

Ну, может быть, я неправ, но по-моему, это их единственная совместная гонка в 1970. И у того и у другого были еще гонки в чемпионате Франции в 1970, но никогда вместе. Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может быть, я неправ, но по-моему, это их единственная совместная гонка в 1970. И у того и у другого были еще гонки в чемпионате Франции в 1970, но никогда вместе.

Нет, не единственная. Рядом они больше не финишировали, но было ещё восемь совместных гонок (ладно, 7 - в одной Хант не стартовал после проблем в квалификации). Вот список:

http://www.formula2.net/F370_E61.htm

http://www.formula2.net/F370_EB.htm

http://www.formula2.net/F370_GB38.htm

http://www.formula2.net/F370_GB23.htm

http://www.formula2.net/F370_E58.htm

http://www.formula2.net/F370_E56.htm

http://www.formula2.net/F370_E20.htm

http://www.formula2.net/F370_GB28.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...