Jump to content
Sign in to follow this  
Arven-Gusel

Фильмы про автоспорт

Recommended Posts

Кто нибудь знает, где можно скачать RUSH?

На пиратской бухте уже лежит http://thepiratebay....AM_XViD_UNiQUE_

Но качество конечно слабенькое пока

bo9a.png

5rhs.png

ekq2.png

f1sh.png

Только портить впечатление от просмотра..

Лучше потом поддержать производителя покупкой лицензии или походом в кинотеатр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мне просто не терпится посмотреть уже, фильм 2 недели назад вышел, и я хочу увидеть его на английском языке.

А в кинотеатр я в любом случае схожу. Но локализаторы уже заслуживают незачет за выход фильма аж 17 октября, и то ещё не факт, что они с переводом не облажаются.

Edited by F1cheese

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуу, наверное, впервые я не буду пока смотреть фильм с инета)) в кино...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу понять что мешало прокатчикам выпустить фильм в виде оригинального видео и аудиоряда с наложенными субтитрами на русском.

Почему то в других странах до этого додумались. Хотя и очень сомневаюсь, что на наших просторах фильм в подобном виде заинтересовал бы кого либо кроме фанатов Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MrBadGuy, потому что у нас так не делают.

В странах, где выпустили фильм с субтитрами это обычная практика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я как раз таки посмотрел (вернее пролистал, т. к. качество очень фиговое) экранку и фильм явно неплохой, если не сказать отличный (ну как в кинотеатре посмотрю, так и составлю окончательное мнение). По крайней мере все очень аутентично - сезон 1976 и вовсе практически с документальной точностью воспроизведен (некоторые кадры тех лет практически пересняли с Хемсвортом и Брюлем). Так было несколько преувеличений и натяжек - но это скорее для поддержания остроты и они абсолютно не шли в разрез с реальной историей.

И после этого я удивлен насколько бестолковые трейлеры выпустили создатели! Все фразы в трейлере вырваны из контекста (особенно "Кто это?" "Это Ники Лауда" "Его только что подписали в Ферарри" - это три разных фразы из трех разных сцен - но соединив в одну снабдив видеорядом из трейлера - кажется бред бредовый, что гонщики не знают друг друга) - и так весь трейлер - в фильме, к счастью с внутренней и исторической логикой все в порядке и действительно он охватывает период примерно с 1973-74-го по 1976 годы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели кому интересно, то в "Синема Парке" этот долгожданный фильм можно посмотреть, начиная с субботы, 12 октября. А кое-где и с пятницы :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

кам рип промотал, интересно сделано. смотреть нуегонафиг (звук и картинка ужасные). уже потерплю. хант такой бухарь оказывается))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, фильм шикарен! Только что из кинотеатра. Да, кое что в фильме преувеличено, натянуто или наоборот упрощено. Но это, понятно, сделано чисто в художественных целях. Но атмфосфера, дух и главное типажи гонщиков переданы офигенно!!! Хотя фильм больше упор делает конечно ни на гонки на личности и их противостояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм действительно классный. Правда я посмотрел на английском языке. Думается, в русском переводе без огрехов не обойдутся. Есть в фильме и исторические неточности. Ханту приписали победу в ГП Великобритании, а Лауде - в ГП Италии, что для сезона 1976 года - преувеличение. Еще понравилось, что в фильме не стали в угоду новым законам уничтожать или закрашивать рекламные наклейки табачных производителей на кузовах машин, как на многих современных модельках. А вот с нашивкой parmalat на комбинезоне Лауды ляп вышел. Она появится лишь двумя годами позже, и не в "Феррари", а когда он в "Брэбхэм" уйдет. Да и надписи raiffeisen bank на шлеме Лауды не видел никогда на исторических фотографиях. Наверное, это уже продакт плейсмент самого кино, я так понимаю. Но это все фигня, многим это будет по барабану. Зато техника и лица Ханта, Лауды и Регаццони показаны в фильме потрясающе достоверно. Да и сценарий хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ханту приписали победу в ГП Великобритании, а Лауде - в ГП Италии, что для сезона 1976 года - преувеличение

Насчет Британии не помню как было в фильме (и было ли вообще), но вот ключевую после больнички Италию показали как раз правильно - Лауда был 4-м в фильме, что было равносильно победе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм действительно классный. Правда я посмотрел на английском языке. Думается, в русском переводе без огрехов не обойдутся. Есть в фильме и исторические неточности. Ханту приписали победу в ГП Великобритании, а Лауде - в ГП Италии, что для сезона 1976 года - преувеличение. Еще понравилось, что в фильме не стали в угоду новым законам уничтожать или закрашивать рекламные наклейки табачных производителей на кузовах машин, как на многих современных модельках. А вот с нашивкой parmalat на комбинезоне Лауды ляп вышел. Она появится лишь двумя годами позже, и не в "Феррари", а когда он в "Брэбхэм" уйдет. Да и надписи raiffeisen bank на шлеме Лауды не видел никогда на исторических фотографиях. Наверное, это уже продакт плейсмент самого кино, я так понимаю. Но это все фигня, многим это будет по барабану. Зато техника и лица Ханта, Лауды и Регаццони показаны в фильме потрясающе достоверно. Да и сценарий хороший.

Где смотрел на инглиш?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет Британии не помню как было в фильме (и было ли вообще), но вот ключевую после больнички Италию показали как раз правильно - Лауда был 4-м в фильме, что было равносильно победе!

В Британии дисквал после гонки у Ханта после его победы (за что не помню искать надо) - видно авторы фильма решили, что два дисквала за один чемпионат - зритель не поймет и это сразу бросает тень на героизм Лауды (типа судейство под него) - потому видно и не упомянули в фильме вторую (поле Ипании) дисквалификацию Ханта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел в нете через десяток ссылок экранку. Но даже она дает представление о силе фильма. В "Киномакс" схожу, чтобы получить полное впечатление, когда туда привезут фильм. А по ГП действительно у Ханта дисквал. И в фильме это отражено. Только я в силу не шибко хорошего знания английского прощелкал, что речь идет именно о ГП Британии. Тогда по факту только с наклейкой "Пармалата" ошибка. Фантастическое внимание к деталям!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А по ГП действительно у Ханта дисквал. И в фильме это отражено. Только я в силу не шибко хорошего знания английского прощелкал, что речь идет именно о ГП Британии.

Дисквал за ширину болида на ГП Испании кстати отменили после апелляции (и в фильме это отражено). А вот непоказанный дисквал на ГП Британии за использование запасной машины нет.

Тогда по факту только с наклейкой "Пармалата" ошибка.

Точно? А то вот например есть фото с ГП Германии 1976

405996844.jpg

Ой, с фото ошибся. Вот оно:

lauda-nurburgring-1976.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит "Пармалат" Лауду еще до перехода в Брэбхэм поддерживал. Не знал этого. Ники, похоже, любимчиком у спонсоров был. А вот у Ханта с ними не заладилось. В "Хескете" обещанные лордом наклейки сигаретных и прочих компаний так и не появились. Интересно, почему? Ведь у Ханта за годы в "Хескете" и подиумы были и победы. Неужели никто не хотел видеть свою нашивку на нем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дело в лорде Хескете? Когда он покинул команду, спонсоры нашлись...

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть, чтобы заполучить внимание спонсоров, нужно было подождать, пока лорд спустит весь бюджет до пенса, а команда отпустит классного пилота в другой гараж? Топ-менеджмент рулит :coffee:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огненные колесницы. Вариант 2013.

Все в кино. Именно в кино. Характеры раскрыты в лучших традициях кинематографа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел в нете через десяток ссылок экранку.

Выложи ссылку на экранку, пожалуйста!

Очень хочется на английском посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, где в Москве посмотреть это фильм на большом экране. Вроде и живу здесь уже больше года, но времени на кино совершенно нет: знаю только Октябрь, а там это фильм идет в совсем уж маленьком зале. Хочу прям БОЛЬШОЙ экран :)

И правильно ли я понимаю, что в imax его нет? В интернете везде только 3D трейлеры встречаются, а в кино только 2D...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вообще у нас показ этого фильма как-то не в приоритете. Пиара никакого, сеансов мало, и идёт в небольших залах. Сегодня ходил, зрителей, впрочем тоже немного было.

Теперь дам кое какие комментарии (спойлеров нет, только сопроводительная информация).

Особой благодарности заслужили, конечно, локализаторы. Блин, ну на кой черт они в лучших традициях дали фильму идиотское название. Или расчитывают на то, что наш зритель такой тупой, что нормальное название он может не так понять? (ну ладно, бывали варианты и хуже).

Самое интересное, что название фильма изменить они додумались, то почему они не сочли нужным перевести вставки результатов гонок (или хотя бы озвучить голосом)? Ну да, зритель не знает английского языка, и название Rush не поймёт, а вот Lauda Wins, Hunt retired можно не переводить. Для людей, слабо знакомыми с автогонками это будет затруднитеотно. И как всегда, когда в оригинале персонаж кроет всех трёхэтажным матом, в русской версии он всех посылает в задницу (ситуация, серьёзно выглядящая в оригинале становится такой комичной, что весь зал ржёт). Вот почему всё время такая ерунда происходит? Почему в фильме, в котором показывают серьёзные увечья, открытый перелом, обезглавленное тело в кокпите и несколько сексуальных сцен персонажи общаются между собой как в детском саду?

Но это всё ладно, и не такое терпели, могло быть и хуже. Думаю, переводчикам можно поставить удовлетворительно, хоть они и не заслужили.

Но сам фильм не смотря на свои противоречия и не совсем понятные моменты, он получился весьма годным (для нашего времени, когда большинство 'шедевров' представляют собой шлак, фильм тем более становится обязательным к просмотру). Особенно это понимаешь примерно через 20 минут после просмотра. Всё же это фильм и в нём допустимы условности. Но и смотреть его нужно, не отрываясь от экрана, и обязательно досматривать до конца. Тот, кто это не сделал, фильм не смотрел.

Edited by F1cheese

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детям ни в коем случае, все довольно натурально. Мой 10 летний сын, фанат гонок, не мог смотреть сцену в больнице, а так 8 из 10, мало гонок и онбордов. Гран При остается номером 1 (для меня).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...