Перейти к контенту
upSF

05.12 - 07.12 2025 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Четвёртый!

Финальная Жатва!!!  

40 голосов

  1. 1. Кто возьмёт Кубок?

    • Ландо Норрис!!!
      22
    • Макс Ферстаппен!!!
      7
    • Оскар Пиастри!!!
      2
    • по барабану!!!!!
      9


Recommended Posts

Расписание Гран При:

05 Декабря 2025

Практика 1 12:30   

Практика 2 16:00   

 

06 Декабря 2025

Практика 3 13:30  

Квалификация 17:00    

 

07 Декабря 2025

Гонка 16:00   

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Довольно стремно выглядит старт - почти сразу после ускорения надо завалиться толпой в медленный поворот. Вроде как в плюсе те, кто будет на нечетной стороне, но если впереди будут Оскар-Макс-Ландо-Джордж, то завал почти неизбежен.

в прошлом году вроде спокойно было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MagicForce сказал:

в прошлом году вроде спокойно было

В прошлом году Макс приехал в Абу Даби уже Чемпионом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MSForever сказал:

Сход всех претендентов норм)

Как говорится, "минимальный прогноз" - при сходе Ландо Оскару нужно не меньше 2го места, при Максе не выше 4го, Максу хватит 4го, при Оскаре не дальше одной позиции впереди. А победу пусть разыграют кто-нибудь, кто еще не пробовал. Феррари? Муравей? Японец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slapa сказал:

 

... и тут в дело вступит отстающий на круг от пилотов Маков  Юки, который обещал устроить в гонке грандиозное шоу: https://www.f1news.ru/news/f1-186038.html

Юки же резервным перевели, Хаджар же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гонке все возможно конечно, но это трасса, на которой Норрис хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, FORTE сказал:

Юки же резервным перевели, Хаджар же.

Хаджар будет основным пилотом в след.году, а Юки уходит с основной сцены, так что можно напоследок))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

 

 

Так они могут вклиниться как раз между Норрисом впереди и Верстаппеном позади. :trollface:

Это нам надо за них болеть)

 

Идея как раз таки в обратном, под 4 место для Ландо и победу Макса. Макс, два Мерса и Норрис. Ибо Оскар точно будет как то отсаботажен Маком....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vedrover сказал:

Есть подозрение, что это устроит и Макса. Натянуть Маков, которые тащат к чемпионству Ландо. Доведет до касания в первом повороте, а так как пойдет - либо кто-то один сойдет, либо оба, но в этом случае шансы на титул всё равно выше, чем без выбивания Ландо.

Факт что Максу терять нечего в большей мере, поэтому он ломанет к первому повороту на все деньги, при квадратноглазым Норрисе рядом конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, MagicForce сказал:

Хаджар будет основным пилотом в след.году, а Юки уходит с основной сцены, так что можно напоследок))

За такое камикадзе японцу от ФИА прилетит пожизненный бан на все гонки, включая региональные. Плюс и РБ дисквальнут, до кучи...

 

Как вариант: Под камеры перед стартом демонстративно и театрально на балаклаву надеть знаменитую повязку камикадзе, ну и сверху шлем грозно натянуть

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Факт что Максу терять нечего в большей мере, поэтому он ломанет к первому повороту на все деньги, при квадратноглазым Норрисе рядом конечно

 

даже если рванёт, Норрису можно спокойно уступить и остаться P2 (или P3) - чего хватит для титула.

не говоря о том, что его темпа хватит снова вернуть P1 по тактике.

ну а вынос конкурента вряд-ли пройдёт для Ферста безболезненным, как в плане машины, так и гонки за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

даже если рванёт, Норрису можно спокойно уступить и остаться P2 (или P3) - чего хватит для титула.

не говоря о том, что его темпа хватит снова вернуть P1 по тактике.

ну а вынос конкурента вряд-ли пройдёт для Ферста безболезненным, как в плане машины, так и гонки за титул.

 

Тут расчет на то что у Ландо отключается мозг при его прояве честолюбия ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Оскара реально сливают и он это не просто подозревает, а точно знает, то может из принципа вынести Ландо, впрочем, команда может придушить ему мотор, чтобы они в принципе не оказались рядом на старте. Макс, думаю, на таран всё же не пойдет, если только Норрис сам не попытается его вытеснить с траектории, как в прошлой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vedrover сказал:

Если Оскара реально сливают и он это не просто подозревает, а точно знает, то может из принципа вынести Ландо, впрочем, команда может придушить ему мотор, чтобы они в принципе не оказались рядом на старте. Макс, думаю, на таран всё же не пойдет, если только Норрис сам не попытается его вытеснить с траектории, как в прошлой гонке.

Надо посмотреть, кто где стартовать будут, но если оба с первого ряда, то по выделенному полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохой текст

 

Цитата

Семь эпох Формулы-1, заканчивающихся на Гран-при Абу-Даби 2025 года

 

Воскресный Гран-при Абу-Даби знаменует не только конец сезона Формулы-1, но и завершение нескольких значимых партнёрств.

 

От одного из самых успешных производителей двигателей в истории чемпионата до последнего заезда одного из величайших андердогов F1 — вот семь эпох, которые заканчиваются в эти выходные.

 

Юки Цунода + F1 (2021–2025)

 

Юки Цунода продвинулся гораздо дальше большинства юниоров Red Bull, которых было поистине поразительное количество, и продержался в составе Формулы-1 гораздо дольше многих своих высокорейтинговых коллег. Поддержка Honda сыграла свою роль в обоих случаях, но не менее важен и очевидный выдающийся талант Цуноды, который в 25 лет, вероятно, всё ещё не раскрылся в полной мере.

 

Sauber (1993–2025)

 

Когда проект Sauber F1 стартовал, это была как заводская команда Mercedes. Но даже когда трёхлучевая звезда отступила в 1991 году, команда продолжила своё существование как независимая и заслужила репутацию прагматичной команды. Ей не хватало дерзкого риска, присущего Jordan Grand Prix, но она зарекомендовала себя как надёжного середняка. 

 

..Sauber выжила, когда она легко могла бы обанкротиться после ухода BMW или даже не попасть в F1 после того, как Mercedes вышла из проекта. В этом контексте это замечательная история, что эта команда направляется в потенциально славную эпоху Audi после Гран-при Абу-Даби.

 

DRS (2011–2025)

 

Представьте, что вы говорите любому преданному фанату, которого по понятным причинам отталкивает неизбежно бесполезная, немеритократическая природа Drag Reduction Systrem и ее произвольная точка срабатывания в одну секунду: «Не волнуйтесь, она продержится всего... ну, лет 15».

 

Но вот мы здесь, 15 лет спустя, с DRS, который вот-вот будет выведен из употребления в пользу активной аэродинамики с возможностью активации в любое время и более ориентированного на обгоны «ручного переопределения» усиления мощности батареи, и не кажется, что идея слишком затянулась.

 

Red Bull + Honda (2019–2025)

 

Самая успешная эпоха Honda в F1 заканчивается в эти выходные, так что, хотя производитель продолжит жить в F1 с новым проектом Aston Martin, очень значимая глава подходит к концу.

 

Эра Red Bull-Honda фактически началась в 2018 году в Toro Rosso, после скандального разрыва Honda с McLaren, прежде чем основная команда сделала шаг годом позже. Ни одна из сторон не могла представить, что всё сложится так хорошо.

 

Honda выиграла почти столько же гонок в эру Red Bull (71), сколько за всю предыдущую историю в F1 (72), которая началась в 1964 году. Вместе они завоевали четыре подряд титула среди пилотов и дважды — среди конструкторов.

 

Сегодняшние машины с граунд-эффектом (2022–2025)

 

Это последние выходные для этого недолговечного поколения граунд-эффектных болидов Формулы-1, и для некоторых это может стать настоящим избавлением от тягот.

 

Это самое тяжелое поколение автомобилей Формулы-1, и некоторые гонщики (например, Хэмилтон) особенно ненавидят губительный для гонки переход автомобиля с граунд-эффектом от недостаточной поворачиваемости к внезапной избыточной.

..

У нас не было недостатка в технических историях. Концепция Mercedes с нулевыми боковыми понтами и последующие трудности; безумная модернизация Ferrari; падение Red Bull; и стремительный взлет McLaren среди них. 

 

В этом отношении это была одна из лучших эпох. Прежде всего, эта версия граунд-эффекта запомнится своим финалом — каким бы он ни был

 

«Команда Сильверстоун» + Mercedes (2009–2025)

 

Окончание партнерства Aston Martin и Mercedes может показаться незначительным, но если посчитать, то эта пара существует уже 17 лет !

 

Force India — предыдущая команда Aston Martin до того, как получила название Racing Point — выступала с двигателями Ferrari всего один год в 2008 году, после чего перешла на Mercedes, на котором команда выступала с тех пор в разных обличьях.

..

Команда Aston Martin вложила много ресурсов и надежд в подписание контракта с Honda на 2026 год и рассчитывает на большой шаг вперёд. Однако двигатель никогда не был слабым звеном этого партнёрства, поэтому Aston Martin предстоит многое доказать перед следующими правилами.

 

Прощание с двигателями Renault F1 (1977–2025)

Гэри Андерсон:

Мне будет немного грустно, если двигатель Renault исчезнет из Формулы-1 в эти выходные.

Я был свидетелем того, как Renault представила свой V6 с турбонаддувом в 1977 году — было здорово видеть, как кто-то делает что-то новое.

...

Таким образом, после всех инноваций на раннем этапе, 770 Гран-при, 213 поулов, 169 побед и 12 титулов конструкторов в качестве команды или поставщика силовых агрегатов, Renault заявляет о своем уходе с поста производителя силовых агрегатов для Формулы-1.

 

Alpine в будущем будет использовать двигатели Mercedes. Разве мы действительно знаем, какой двигатель установлен на какой машине, когда устанавливается кузов? Хотелось бы, чтобы FIA потребовала снимать крышку двигателя перед каждой гонкой. Было бы здорово заглянуть под капот.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lasssept сказал:

неплохой текст

 

Да, заканчиваются славные эпохи. Ну и напоследок можно попрощаться с самыми огромными и одновременно самыми быстрыми шасси в истории. Рекорд Монцы когда еще будет побит, и будет ли... Впереди эпоха скоростей, уступающих Индикар и близких к Ф2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, MSForever сказал:

Сход всех претендентов норм)

а если сход всех пилотов:)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что в слудщем году не будет цуноды, но возвращение мексиканской супер ренты и финского эксгибициониста совсем не радует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, WAKKO сказал:

Радует что в слудщем году не будет цуноды, но возвращение мексиканской супер ренты и финского эксгибициониста совсем не радует

 

Мужайтесь. Это суровый спорт... Был ))

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vander сказал:

а если сход всех пилотов:)?

А-ля Венгрия 2021, уход почти всех на пит-стоп ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, WAKKO сказал:

возвращение мексиканской супер ренты и финского эксгибициониста совсем не радует

Наоборот, это же будет самое ожидаемое противостояние, половим лулзы и узнаем кто был более самовозный чемпион таки Макс или Льюис)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dc1998 сказал:

Наоборот, это же будет самое ожидаемое противостояние, половим лулзы и узнаем кто был более самовозный чемпион таки Макс или Льюис)

Каков вы оптимист. Кадиль 107% пусть  преодолевать научится, для начала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрельнет ли сегодня Пиастри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, siberian сказал:

Стрельнет ли сегодня Пиастри?

Куда??? При его внутрикомандном сливе то! Успокойтесь уже все насчет Оскара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...