Merry Christmas Опубликовано 05.01.2025 19:40 (изменено) Команда Боевой пилот Боевой пилот Тест пилот Мотор McLaren 4. Норрис 81. Пиастри Мерседес Ferrari 16. Леклер 44. Хэмилтон Феррари Red Bull 1. Ферстаппен 6. Хаджар Форд Mercedes 63. Расселл 12. Антонелли Мерседес Aston Martin 14. Алонсо 18. Стролл Хонда Alpine 10. Гасли 22. Цунода Арон/ 7. Дуэн Мерседес Haas 31. Окон 87. Берман 20. Магнуссен Феррари Visa RB 30. Лоусон Линдблад Форд Williams 23. Албон 55. Сайнс Колапинто Мерседес Audi 27. Хюлькенберг 5. Бортолето Ауди Cadillac 77. Боттас 11. Перес 47. Шумахер Феррари Изменено 26.08.2025 14:16 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palhaço Опубликовано 24.01.2025 11:49 6 минут назад, DHL010 сказал: У сынули пая нет, а у Ньюи - есть. Хозяин все равно папа Лэнса. И папа именно для сына привел и играющего настройщика болида с двумя титулами, и гения с кульманом. Если бы папа Лэнса смотрел на результаты, то сынок давно бы играл в бадминтон теннис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 24.01.2025 12:07 36 минут назад, slapa сказал: Тот же Ал только дифирамбы пел. ну так Ал всегда искал напарников послабее. А если его кто-то обгонял, то потом вылетал из команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 24.01.2025 12:16 40 минут назад, palhaço сказал: Что-то Ньюи не по чину слово молвит. Его дело конюшней заниматься, а то ведь барин и выпорет, если не угодит сыну родному. Его в любой команде с руками возьмут, это Ньюи может кого Стролла за яйца крутить, шо он кадилак кааак уйдет, или в Ауди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.01.2025 13:47 2 часа назад, palhaço сказал: Что-то Ньюи не по чину слово молвит. Его дело конюшней заниматься, а то ведь барин и выпорет, если не угодит сыну родному. это слова какого-то сайта реально неизвестно, говорил ли Ньюи что-то подобное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedrover Опубликовано 26.01.2025 14:14 В 24.01.2025 в 18:49, palhaço сказал: Хозяин все равно папа Лэнса. И папа именно для сына привел и играющего настройщика болида с двумя титулами, и гения с кульманом. Только настройщик пытается настроить болид под себя (и даже успел немного настроить, полсезона даже ехал, но потом в команде спохватились и начали перенастраивать на Лэнса, в результате полтора года болид не едет). И Ньюи делает болид не под кого-то, а выжимает максимум из регламента. Приспособится пилот под его самовоз - проблема не Ньюи, а пилота... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 26.01.2025 15:07 52 минуты назад, Vedrover сказал: Только настройщик пытается настроить болид под себя (и даже успел немного настроить, полсезона даже ехал, но потом в команде спохватились и начали перенастраивать на Лэнса, в результате полтора года болид не едет). И Ньюи делает болид не под кого-то, а выжимает максимум из регламента. Приспособится пилот под его самовоз - проблема не Ньюи, а пилота... Абсолютно верно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.01.2025 15:40 Цитата В 2026 году Формула 1 перейдёт на новый технический регламент, который повлияет не только на внешний вид машин, но и затронет двигатели. Новые силовые установки станут высокоэффективными, батареи их гибридной части станут почти в три раза эффективнее, а генерируемая мощность будет более равномерно распределяться между двигателем внутреннего сгорания и электрическими системами. Эдриан Ньюи уже спрогнозировал, что с 2026 года начнётся новое соревнование мотористов, и преимущество получат те команды, в распоряжении которых окажется лучшая силовая установка. На машине Aston Martin, которую как раз и предстоит спроектировать Ньюи, будут стоять двигатели Honda. Президент Honda Racing Corporation Койджи Ватанабе рассказал, что у инженеров уже возникли проблемы с разработкой силовой установки для 2026 года. Койджи Ватанабе: «У нас проблемы, но мы стараемся изо всех сил, чтобы добиться результата в следующем году. Проблема в том, что всё новое. Новый мотор мощностью 355 кВт очень компактный, батарея должна стать легче, поэтому её непросто разработать. В целом, силовая установка станет компактнее, но при этом должна обладать большой мощностью. Проект очень сложный, но мы делаем всё, что в наших силах». Максу на заметку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 29.01.2025 15:55 14 минут назад, jals сказал: Максу на заметку ничего, за 1 млрд пусть подымает с колен зеленого крокодила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 30.01.2025 05:21 Вот вам и шанс для Ауди не сильно ждать 5 лет для того чтобы выстрелить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 30.01.2025 06:32 1 час назад, s_poloh сказал: Вот вам и шанс для Ауди не сильно ждать 5 лет для того чтобы выстрелить Выстрелить себе в Голову? Если уж у хонды проблемы, которые во всяком случае имеет опыт постройки v6 для ф1ны, и тут ауди которые вобще не в зуб ногой. Да у них есть бинотто, но последние его движки были не айс, то читерский, то слабый, то не надежный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 30.01.2025 06:41 (изменено) 9 минут назад, Fulcrum сказал: Если уж у хонды проблемы Пипец конечно авторитеты. GP2 engine Изменено 30.01.2025 06:42 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 30.01.2025 07:03 (изменено) 21 минуту назад, s_poloh сказал: Пипец конечно авторитеты. GP2 engine Ну те времена давно прошли, с 21 у них один из лучших движков Изменено 30.01.2025 07:03 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 30.01.2025 07:32 (изменено) 44 минуты назад, Fulcrum сказал: Ну те времена давно прошли, Ага. Судя по словам самих японцев и заранее стелящему соломку Ньюи, вообще ни разу не прошли. Как только им пришлось делать новый движок - привет GP2 Engine Будет забавно если Строл потратив огрмное бабло, построив суперсовременную базу, выкупив самого Ньюи в итоге получит унылую никуда не едущую Хонду. Ещё и с флешбекающим Алонсо на ней в придачу Изменено 30.01.2025 07:48 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.01.2025 08:22 47 минут назад, s_poloh сказал: Ага. Судя по словам самих японцев и заранее стелящему соломку Ньюи, вообще ни разу не прошли. Как только им пришлось делать новый движок - привет GP2 Engine Будет забавно если Строл потратив огрмное бабло, построив суперсовременную базу, выкупив самого Ньюи в итоге получит унылую никуда не едущую Хонду. Ещё и с флешбекающим Алонсо на ней в придачу А новость прочитать внимательнее? Рабочие сложности а не катастрофа, а так у них хороший, компактный и легкий мотор выходит. Их сложность сделать маленькую и емкую батарею, ибо с 2026 надо хранить много энергии, такая сложность скорее всего у всех, просто Хонда ее озвучила. Ну и Энди у них есть если что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 30.01.2025 08:25 (изменено) 5 минут назад, Merry Christmas сказал: Рабочие сложности а не катастрофа Про причиндалы танцора уже как-то даже скучно писать А Бриаторе умный оказался. Знал что французы один фиг ничего путного не сделают и свалил на Мерс превентивно Изменено 30.01.2025 08:29 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 30.01.2025 08:28 (изменено) 2 минуты назад, s_poloh сказал: Про причиндалы танцора уже как-то даже скучно писать Браун как то сказал что мы думали что у нас выходит самовоз, а оказывалось что мы еле еле выиграли, а в другой раз казалось что у нас большие сложности, но в итоге на удивление легко выигрывали Думаешь у Хонды худший мотор, раз они решили сказать что есть сложности? Изменено 30.01.2025 08:29 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 30.01.2025 08:40 2 часа назад, Fulcrum сказал: Если уж у хонды проблемы Вы решили, что у них проблемы, прочитав перевод на русский язык паршивого знающего английский японца? Ну удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 30.01.2025 08:54 (изменено) 27 минут назад, Merry Christmas сказал: Думаешь у Хонды худший мотор, раз они решили сказать что есть сложности? Вангую что будет 3 или ниже по силе. Если Хэм не растерял свою удачу под 40 лет, то лучший мотор будет у Феррари, потом у Мерса, а потом все остальные в зависимости от того как повезёт. Изменено 30.01.2025 08:55 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 31.01.2025 07:23 (изменено) 22 часа назад, s_poloh сказал: Вангую что будет 3 или ниже по силе. Если Хэм не растерял свою удачу под 40 лет, то лучший мотор будет у Феррари, потом у Мерса, а потом все остальные в зависимости от того как повезёт. Лоуренс Стролл не производит впечатление человека, готового разбежаться со скалы, чтобы совершить "прыжок веры". При том, что бывший топовый моторист Мерса - Энди Кауэлл, сейчас в Астоне совсем не на должности уборщика, Стролл рискнул разорвать соглашение с Тото и связаться с японцами. Кто знает, какие у него были резоны, но полагаю, его чем то же убеждали? К примеру, в области аккумуляторов японцы до сих пор были впереди немцев и итальянцев. А в новой СУ это весьма значимо. А еще Хонда первой начала ездить на "травяном эликсире" да и Арамко декларировали желание инвестировать в исследования биотоплива. Не знаю, сваяют ли хондовцы убервафлю с 2026, но слова Ватанабе о проблемах в создании маленького аккумулятора - это то, о чем уже итак говорили все последние два года. В этой же речи Ватанабе прямо говорит, что не думает, что они отстают от конкурентов. А журналист выносит в заголовок слова у Хонды - проблемы. Очень смешно, да. Изменено 31.01.2025 07:31 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 31.01.2025 07:42 18 минут назад, SunnyBoy сказал: А журналист выносит в заголовок слова у Хонды - проблемы Ватанабе вообще не произносил слова "проблемы", что характерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 31.01.2025 12:50 В 30.01.2025 в 17:25, s_poloh сказал: А Бриаторе умный оказался. Знал что французы один фиг ничего путного не сделают и свалил на Мерс превентивно Да по-любому Альпин будет главным бенефициаром следующего межсезонья, с такого шлака на галактический Мерс даст им не знаю сколько прибавки, а шасси не самые плохие, просто войдут в топы да и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
babulon Опубликовано 31.01.2025 15:27 7 часов назад, gustavus сказал: Ватанабе вообще не произносил слова "проблемы", что характерно. Койджи Ватанабе: «У нас проблемы, но мы стараемся изо всех сил, чтобы добиться результата в следующем году. Проблема в том, что всё новое. Новый мотор мощностью 355 кВт очень компактный, батарея должна стать легче, поэтому её непросто разработать. В целом, силовая установка станет компактнее, но при этом должна обладать большой мощностью. Проект очень сложный, но мы делаем всё, что в наших силах». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 31.01.2025 19:33 4 часа назад, babulon сказал: Койджи Ватанабе: «У нас проблемы, но мы стараемся изо всех сил, чтобы добиться результата в следующем году. Проблема в том, что всё новое. Новый мотор мощностью 355 кВт очень компактный, батарея должна стать легче, поэтому её непросто разработать. В целом, силовая установка станет компактнее, но при этом должна обладать большой мощностью. Проект очень сложный, но мы делаем всё, что в наших силах». На кой чёрт ты цитируешь жопорукого переводчика? В первом предложении Ватанабе использовал слово struggling вообще. "Трудности", а не "проблемы". Про второе педложение не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 01.02.2025 08:21 (изменено) 12 часов назад, gustavus сказал: Про второе педложение не знаю. “Everything is new,” Watanabe admitted. Перевод очень "вольный" Изменено 01.02.2025 08:22 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 03.02.2025 07:21 Цитата «У меня были и другие варианты, мы долгое время вели серьёзные переговоры с «Уильямсом». Это стало моим приоритетом, в начале года мы разговаривали с Аяо Комацу о возможности выступления за «Хаас», но я решил сделать ставку на «Уильямс». Но этого не случилось, потому что Карлос принёс в команду многое, в том числе и с точки зрения финансовой выгоды», — приводит слова Валттери Боттаса RacingNews365. О как, валерон аж в Хаас намыливался, странно, почему это он вильямс решил выбрать, когда хаас откровенно лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах