Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Заслуженно!

 

Чел наследник миллиардного состояния отца, если Лоуренс не обанкротится, ему эти миллионы так, на карманные расходы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FORTE сказал:

прямо как Хем и Фуры:floxy:

Все не спешат построить Рим, а надо бы поторопиться.

В своих же интересах:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Чел наследник миллиардного состояния отца, если Лоуренс не обанкротится, ему эти миллионы так, на карманные расходы

Вроде старший ещё завещание не озвучивал. Не факт что у Лэнса и способности к бизнесу есть и желание. 

 

А может и написал.. Типа станешь чемпионом, получишь что-то из наследства, вот и терпит..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nelo Angelo сказал:

 

 А потом посадят Юки и он поедет к чашке

 

 

Цитата

Сразу несколько источников сообщают, что менеджмент Цуноды ведет переговоры о переходе Юки в серию Индикар уже в сезоне 2026 года.
Учитывая, что японского гонщика поддерживает не кто-нибудь, а сама Хонда, которая является одним из основных поставщиков моторов для машин Инди, пристроить Юки в одну из команд не должно быть проблемой.
Ранее предполагалось, что Цунода может стать резервным пилотом Астон-Мартина, которому с 2026 года моторы будет поставлять Хонда.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U2REif8nljSMZZhpu-e7HqyRe9gmpt-kbNd8sqnR

 

Цифровые технологии играют ключевую роль в современной Формуле 1.

С каждым годом командам нужны всё большие вычислительные мощности, и в Aston Martin решили построить на базе в Сильверстоуне новый дата-центр.

 

Двухэтажный дата-центр площадью 1400 кв.м планируется построить рядом со зданием аэродинамической трубы, но до этого ещё предстоит

получить разрешение местных властей – команда уже подала соответствующую заявку в Совет Западного Нортгемптоншира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2025 в 00:32, Nelo Angelo сказал:

Все будет норм, Сема

 

Стролл сделает сына чемпионом и наконец осовбодит Лэнса

 

А потом посадят Юки и он поедет к чашке

Не надо из Лоуренса лепить дурака

Цитата

Я не сдамся, пока не выполню свою миссию. В данном случае миссия – стать чемпионами мира. Будь то Фернандо, Макс или Джордж за рулем. Мне жаль, если я испортил вам день

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Коуэлл:

«Мы использовали нашу новую аэродинамическую трубу только для объектов 2026 года»  

«Опыт Эдриана сыграл ключевую роль в разработке центральной архитектуры автомобиля»  

«Также нужно знать, на какую часть автомобиля направлять ресурсы»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48ARS6jd5ZLmmTeZj2bwGUc5CpN8Zv2MCEqG9d9C

 

Цитата

 

Эдриан Ньюи об «Астон Мартин»: «В «Ред Булл» было трудно справиться со взаимными обвинениями. Сейчас у меня чувство дежавю»

 

Ньюи сравнил работу в «Ред Булл» и «Астон Мартин».
Управляющий технический партнер «Астон Мартин» Эдриан Ньюи рассказал, чем положение в команде напоминает ему «Ред Булл».

 

«Вопрос о том, как обстоят наши дела, связан с культурой внутри команды.

 

Когда я начинал работать в «Ред Булл», команда представляла собой руины «Ягуара», которым много лет управлял «Форд» и который так и не достиг значительных успехов – из-за чего люди начали терять веру в то, что они когда-нибудь смогут победить в гонке.

 

Как только вы перестаете верить в успех, то все идет не так, потому что укореняется удовлетворенность уже имеющимся, укореняется лень, закрадывается неуверенность в себе.

 

Если вы будете неосторожны, то возникнет культура взаимных обвинений. В «Ред Булл» было довольно трудно с этим справиться. Не буду много рассказывать, но сейчас у меня возникает чувство дежавю», – сказал Ньюи.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, все не так гладко в зеленом королевстве, есть какие-то трения

 

Помнится Ньюи провел тайный аудит, когда пришел в РБР, по итогам которого были уволены все неэффективные кадры, видимо он и в АМ так сделает

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Хм, все не так гладко в зеленом королевстве, есть какие-то трения

 

Помнится Ньюи провел тайный аудит, когда пришел в РБР, по итогам которого были уволены все неэффективные кадры, видимо он и в АМ так сделает

 

Видимо увидел что по текущей машине разные отделы считают что они свою работу сделали отлично, а в плохой эффективности виноват кто то другой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Хм, все не так гладко в зеленом королевстве, есть какие-то трения

 

а с чего там быть гладко, если бабло вливается, а результатов ноль (кроме начала 2023-го).

ставка на предыдущее технич.рук-во (Феллоуза, Бландина, Маккаллоу и Крака) себя не оправдала, теперь метла Лысого (и Кардиле с Кауэлом) должна задать новый тон Сильверстоунскому болоту. 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и логично что новое руководство должно наводить порядок в команде и увольнять не нужных людей, это всегда делать очень сложно, многие и погорели на этом, если Стролл настроен решительно, то даст Ньюи, кардиле и коуэллу провести нужные увольнения и перестановки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи объяснил свой подход к изучению болидов конкурентов.

Цитата

 

Управляющий технический партнер «Астон Мартин» Эдриан Ньюи рассказал, почему предпочитает изучать машины соперников вживую на стартовой решетке.  

«Думаю, у всех команд есть фотографы-шпионы. Откровенного говоря, команды знают фотографов-шпионов друг друга и постоянно бегают вокруг в попытке скрыть детали.

В конце каждого гоночного уик-энда у нас набирается бог знает сколько тысяч фотографий. Затем вы стараетесь использовать программу для их сортировки и так далее. Вы получаете огромное количество фотографий, на изучение которых может уйти вся следующая неделя, если быть невнимательным.

Я рассматриваю машины соперников на стартовой решетке по двум причинам.

Во-первых, фотографии, очевидно, двухмерные. Довольно часто на них нельзя рассмотреть болид с интересующего вас ракурса.

Во-вторых, это просто вопрос экономии времени, если честно. Надеюсь, у меня достаточно наметанный глаз, чтобы заметить что-то интересное в 3D – такое, что я смог бы обнаружить только спустя кучу времени, если бы ограничивался только 2000 двухмерных фотографий», – поделился Ньюи.  

 

У Ньюи глаз - Алмаз. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Энди Коуэлл.

Цитата

Ставьте перед собой цели, которые все считают невозможными, но затем делайте их достижимыми. Видение состоит в том, чтобы пробиться на вершину и остаться на вершине, выиграть несколько титулов подряд.

 

Цели определены, задачи поставлены. За дело, товарищи!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- «Астон Мартин» подписал экс-инженера «Феррари» Файнелло — специалиста по симуляторам и ИИ

 

Цитата

«Астон Мартин» продолжает усиливать технический штаб, подписав контракт с Марко Файнелло — бывшим инженером «Феррари», экспертом в области систем симуляции и искусственного интеллекта. Об этом сообщает Motorsport Italia.

 

По настоятельной рекомендации Энрико Кардиле, Файнелло присоединяется к команде Сильверстоуна в качестве ведущего консультанта и, хоть и с неохотой, будет вынужден покидать свой дом на озере Гарда ради частых поездок в Великобританию, где команда Лоуренса Стролла построила современный технологический кампус AMF1 Team Technology Campus.  

 

61-летний специалист вернётся в Формулу-1 после 13-летнего перерыва. Файнелло займёт должность суперконсультанта и будет курировать вопросы, связанные с симуляциями — направлением, ставшим критически важным после ограничения реальных тестов на трассах.

 

Инженер обладает уникальным опытом: в «Феррари» (1995-2016) он участвовал в чемпионских проектах эры Михаэля Шумахера, занимал должность директора по развитию производительности, а также курировал разработку первого симулятора команды. В последние годы он работал над созданием Sybille — алгоритма на основе ИИ для улучшения точности виртуальных тестов.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

- «Астон Мартин» подписал экс-инженера «Феррари» Файнелло — специалиста по симуляторам и ИИ

 

 

Теперь точно ведро..) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, BMU сказал:

Теперь точно ведро..) 

С чего? Феррари постоянно строят отличные болиды, но не могут организациооно удержать. Инженеров там приличных полно, им не хватает порядка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, BMU сказал:

Теперь точно ведро..) 

И есть на кого свалить вину за ведро.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Феррари постоянно строят отличные болиды, но не могут организациооно удержать. Инженеров там приличных полно, им не хватает порядка

Согласен. 

 

18 минут назад, Massimo сказал:

И есть на кого свалить вину за ведро.)

Тоже верно) 

Хотя крайним скорее Ньюи останется. 

Ну или Хонда, ещё скорее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, BMU сказал:

Согласен. 

 

Тоже верно) 

Хотя крайним скорее Ньюи останется. 

Ну или Хонда, ещё скорее. 

 

Скорее всего крайние будут пилоты как обычно, одного будут обвинять в старости, а второго, в желании не гоняться, а играть в теннис:trollface:

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FORTE сказал:

 

 

Скорее всего крайние будут пилоты как обычно, одного будут обвинять в старости, а второго, в желании не гоняться, а играть в теннис:trollface:

Самый правдоподобный сценарий!:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, FORTE сказал:

 

 

Скорее всего крайние будут пилоты как обычно, одного будут обвинять в старости, а второго, в желании не гоняться, а играть в теннис:trollface:

:good::good::good:!!!

  Это  у  них  Родовое  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, FORTE сказал:

Скорее всего крайние будут пилоты как обычно, одного будут обвинять в старости, а второго, в желании не гоняться, а играть в теннис:trollface:

Вика, я думаю папа Стролл будет защищать сыночку до последнего. Поэтому в такой ситуации Фернандо надо будет опять опережать Лэнса, тогда и его в обиду папа не даст. ;)  Иначе было бы нелогично. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.the-race.com/formula-1/aston-martin-drops-aero-chief-and-f1-car-designer-in-newey-led-overhaul/

Дядя Адриан наводит порядок, 7 бракоделов едут на свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бгг.. :smile446:

 

Цитата

Как стало известно The Race, директор по аэродинамике Aston Martin Эрик Бландин собирается покинуть свой пост в команде «Формулы-1» в рамках масштабных технических кадровых перестановок перед сезоном 2026 года.

 

Бландин, ранее занимавший руководящие должности в сфере аэродинамики в Ferrari и Mercedes, присоединился к Aston Martin в 2022 году в качестве заместителя технического директора под руководством Дэна Фэллоуза.

 

После реструктуризации, проведенной прошлой зимой генеральным директором Энди Коуэллом, которая включала уход Фэллоуза, Блэндин был переведен на новую должность директора по аэродинамике с начала этого сезона.

 

The Race стало известно, что в настоящее время в техническом отделе происходят дальнейшие кадровые изменения на фоне переориентации приоритетов команды с учетом отзывов управляющего технического партнера Эдриана Ньюи и недавно назначенного главного технического директора Энрико Кардиля.

 

Предполагается, что около семи высокопоставленных специалистов, занимающихся аэродинамикой и дизайном автомобилей, покинут свои нынешние должности в команде Aston Martin F1, включая Бландина и бывшего главного конструктора Акио Хагу.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...