Merry Christmas Опубликовано 28.01.2025 08:29 (изменено) 1 час назад, Fulcrum сказал: По аэро догнать гораздо проще чем по движк, можноднище подглядеть, фо по фото подумать, считай на 3й год регламента уже РБ потерял КК, в прошлом рекламенте Мерка ни кто подвинуть не смог. Это еще директивой РБ помогли, так бы уже в 2023 дали бы все бой РБ. А Феррари и в 2022 могла до директивы Изменено 28.01.2025 08:30 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.01.2025 08:38 3 часа назад, astor сказал: Я про производителя. И на кого поменять? Тем более, что с Шелл мы продлили не так давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 28.01.2025 09:28 49 минут назад, Lonesome сказал: И на кого поменять? Тем более, что с Шелл мы продлили не так давно. К тому же, Shell мировой лидер отросли, я бы поставил что они сделают супер топливо скорее, чем Арамко или Петронас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 28.01.2025 09:36 Ньюи же как раз в последнем интервью говорил, что ДВС с учетом топлива разрабатывается. Просто так на другого поставщика не перейдешь. Если кто-то сумеет из ДВС вытащить больше других, то считай хана гонкам. По гибриду догнать реально, а по ДВС нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 28.01.2025 09:42 У Феррари уже в 2017 была СУ не хуже немецкой. Хотя в 2014 там была пропасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.01.2025 09:49 20 минут назад, Maranellogp сказал: К тому же, Shell мировой лидер отросли, я бы поставил что они сделают супер топливо скорее, чем Арамко или Петронас Только вот пока слухи про то, что у нас с топливом не очень, в отличие от Мерседеса, где Тотондий наметил очередную эру доминирования. 8 минут назад, TTheBEASTian сказал: У Феррари уже в 2017 была СУ не хуже немецкой. Хотя в 2014 там была пропасть. Ушло 4 года. Не хотелось бы опять ждать 4 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 28.01.2025 09:58 6 минут назад, Lonesome сказал: Только вот пока слухи про то, что у нас с топливом не очень, в отличие от Мерседеса, где Тотондий наметил очередную эру доминирования. А я ведь делал на этом акцент в октябре, тут заверили, что шелл в теме и все делает как надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.01.2025 09:58 2 часа назад, Fulcrum сказал: По аэро догнать гораздо проще чем по движк, можноднище подглядеть, фо по фото подумать, сильно РБ догнали по аэро в 2010-2013 ? сейчас тоже догнали только после чего-то забанненого у РБ с Майами 2 часа назад, Fulcrum сказал: считай на 3й год регламента уже РБ потерял КК спасибо Хорнеру и Пересу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.01.2025 10:16 17 минут назад, nocreo сказал: А я ведь делал на этом акцент в октябре, тут заверили, что шелл в теме и все делает как надо Кто заверял? Имя, сестра, имя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 28.01.2025 10:22 1 час назад, Merry Christmas сказал: Это еще директивой РБ помогли Хорнер ее так пропихивал так пропихивал, да? Аж change your f*cking car в мемы попал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.01.2025 10:22 6 минут назад, Lasssept сказал: сильно РБ догнали по аэро в 2010-2013 ? сейчас тоже догнали только после чего-то забанненого у РБ с Майами А хочешь сказать нет, что ли? (сверху квальный темп, снизу - гоночный) При том, что тут и близко не было такого отрыва, как у Мерса в 14-м. Сказки про забаненное у РБ с Майами уже вообще стыдно должно быть рассказывать. (тем более МакЛарен и в 23-м подбирался совсем близко к РБ, в 24-м просто продолжил движение, как и Феррари была ничуть не хуже в самом начале этого регламента, пока не попала под директиву) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.01.2025 10:32 2 минуты назад, jurykovalev сказал: А хочешь сказать нет, что ли? конечно нет если смотреть гонки, а не таблички 3 минуты назад, jurykovalev сказал: Сказки про забаненное у РБ с Майами уже вообще стыдно должно быть рассказывать у тебя конечно будет 100-проц объяснение, как машина берет дубли в первых гонках, но уже в Венгрии не может нормально тормозить, а в Монце поворачивать все обновы конкурентов, не иначе 5 минут назад, jurykovalev сказал: тем более МакЛарен и в 23-м подбирался совсем близко к РБ, подбирались в паре гонок, в других отваливались (пока приближались Феррари или даже Мерс) 8 минут назад, jurykovalev сказал: как и Феррари была ничуть не хуже в самом начале этого регламента, пока не попала под директиву) Феррари была не хуже, пока у РБ были поломки и Ньюи допиливал тачан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.01.2025 10:36 1 час назад, Maranellogp сказал: К тому же, Shell мировой лидер отросли, я бы поставил что они сделают супер топливо скорее, чем Арамко или Петронас АМуС в 2024 Цитата Топливный партнер Aston Martin Aramco может стать еще более важным. Саудовская компания имеет больше опыта в области синтетического топлива, чем любой другой поставщик в этой области Цитата «Эксперты ожидают, что Aramco вступит в новую эру с преимуществом. Арабская нефтяная компания уже помогала FIA образцами топлива, когда писался новый регламент. «Aramco также поставляет электронное топливо, которое уже используется в Формуле 2 и Формуле 3. Государственная компания инвестирует в проект огромные суммы. «В Саудовской Аравии и Испании уже открыты центры разработки и производства, чтобы занять лидирующие позиции в области электронного топлива. Будет интересно посмотреть, сработает ли этот план для Алонсо в итоге», - заключил Грюнер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.01.2025 10:41 1 минуту назад, Lasssept сказал: если смотреть гонки, а не таблички Ну так посмотри может) Там в 10-м и 12-м было интересно, наверное, борьба за титул появлялась от того, что от РБ сильнее отстовали соперники, да? 3 минуты назад, Lasssept сказал: у тебя конечно будет 100-проц объяснение, как машина берет дубли в первых гонках, но уже в Венгрии не может нормально тормозить, а в Монце поворачивать все обновы конкурентов, не иначе Ну ты, сначала, 100% доказательство про бан принеси) А я достаточно смотрю Ф1, чтобы прогресс команд не вызывал у меня реакцию "чудо новогоднее". Ты же даже на примере своего Мерса можешь посмотреть, как это работает. точно так же после успешных этапов с победами вдруг переставали ехать. Наверное, забанили что-то, да? 7 минут назад, Lasssept сказал: подбирались в паре гонок, в других отваливались (пока приближались Феррари или даже Мерс) Если смотреть в динамике год - приближались и продолжили это движение в 24-м уже опередив. 8 минут назад, Lasssept сказал: Феррари была не хуже, пока у РБ были поломки и Ньюи допиливал тачан Поломки не влияют на скорость. Феррари же в 22-м оплот надежности был, ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 28.01.2025 10:42 5 минут назад, Lasssept сказал: АМуС в 2024 простите мне мое невежество, а что такое электронное топливо для ДВС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.01.2025 10:47 3 минуты назад, dk_1 сказал: простите мне мое невежество, а что такое электронное топливо для ДВС? Кривой перевод, там вот это https://www.f1news.ru/news/autosport-166317.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.01.2025 10:52 Тесты в Барсе начались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 28.01.2025 11:16 28 минут назад, jurykovalev сказал: Кривой перевод, там вот это https://www.f1news.ru/news/autosport-166317.html Ага, спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 28.01.2025 11:21 1 час назад, Lasssept сказал: сейчас тоже догнали только после чего-то забанненого у РБ с Майами Есть вариант ещё что достигли предела в этом регламенте Несмотря на улучшение времени прохождения круга по сравнению с 2023 годом, нынешние автомобили достигли конца своего развития, считает Эдриан Ньюи: «Это в природе вещей. Автомобиль с граунд-эффектом без боковых обвесов, как в 80-х, всегда будут склонны к нестабильности. Вы ищете все больше и больше разрежения под автомобилем, но вам всегда приходится иметь дело с утечками сбоку. Это создает потери прижимной силы здесь и там, которые тем сильнее, чем ниже ваш автомобиль». Инженеры, таким образом, постоянно лавируют между конфликтом создания как можно большей прижимной силы и как можно меньшей нестабильностью. В этом компромиссе многие команды уже почти достигли своего предела. фулл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.01.2025 11:50 (изменено) 1 час назад, dk_1 сказал: простите мне мое невежество, а что такое электронное топливо для ДВС? e-fuel - вид синтетики, когда применяют "чистое" производство Нуньес: Цитата Регламент допускает два варианта: e-топливо - это синтетическое топливо, произведенное в процессе использования электроэнергии из возобновляемых источников; биотопливо - полученное из биомассы. F1 оставила эти два окна открытыми, предоставив производителям самим выбирать, какой тип бензина разрабатывать. И в этой сфере, в сфере производителей бензина, развязалась настоящая «битва» за изучение, разработку и эксперименты с топливом, которое в ближайшем будущем может стать настоящей «чистой» альтернативой электромобилю. Формула-1 может внести важный вклад в исследования, и не случайно к отдельным конструкторам присоединяются нефтяные компании, которые очень заинтересованы в диверсификации рынка. Aston Martin, похоже, идет дальше всех: Aramco, государственная компания Саудовской Аравии, является не только партнером команды из Сильверстоуна, но и щедрым спонсором, который вкладывает огромные суммы в развитие е-топлива, создав специальные исследовательские центры, где используются только одноцилиндровые двигатели Honda 2026, которые находятся в постоянной и непрерывной эволюции. https://it. motorsport .com/f1/news/f1-la-guerra-delle-benzine-si-combatte-con-motori-mono-cilindrici/10635163/ Изменено 28.01.2025 11:51 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.01.2025 11:51 2 часа назад, Maranellogp сказал: К тому же, Shell мировой лидер отросли, я бы поставил что они сделают супер топливо скорее, чем Арамко или Петронас Лидер в чем, в синтетическом топливе? Вряд ли, не его фишка. Да и возможно они не вкладывались в такое топливо. А вот Арамко и Петронас - да. Регламент уже написан для правильных ребят, а мы как всегда будет на обочине где-то за кадром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 28.01.2025 11:54 1 минуту назад, Lonesome сказал: Лидер в чем, в синтетическом топливе? Вряд ли, не его фишка. Да и возможно они не вкладывались в такое топливо. А вот Арамко и Петронас - да. Регламент уже написан для правильных ребят, а мы как всегда будет на обочине где-то за кадром. В общем смотреть и болеть за Феррари не имеет смысла. Мы же решили. Что Хэма пригласили бабло поднять. А бороться будут другие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 28.01.2025 12:08 1 час назад, jurykovalev сказал: Ну так посмотри может) Там в 10-м и 12-м было интересно, наверное, борьба за титул появлялась от того, что от РБ сильнее отстовали соперники, да? ну и ? 2010 - борьба была, пока РБ ломался и Феттель косячил 2012 - подрезали "пердящий" диффузор и РБ нужно было время вернуть форму, сам Ньюи писал об этом 1 час назад, jurykovalev сказал: Ну ты, сначала, 100% доказательство про бан принеси) сейчас у Тото попрошу документы скинуть 1 час назад, jurykovalev сказал: А я достаточно смотрю Ф1, чтобы прогресс команд не вызывал у меня реакцию "чудо новогоднее". Ты же даже на примере своего Мерса можешь посмотреть, как это работает. точно так же после успешных этапов с победами вдруг переставали ехать. Наверное, забанили что-то, да? Мерс раз в 3 года попали в форму, потом снова выпали РБ 2 года забирали все титулы и победы, а тут вдруг, после успешного начала сезона, разучились работать с машиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 28.01.2025 12:08 * разгон страничек.. скок там до сотни? 14 часов назад, Lonesome сказал: Все упирается в топливо. И вот если пролетел с топливом, 14 часов назад, Lonesome сказал: Да, если все будет упираться в топливо. А вот с ним проблемы. 14 часов назад, Lonesome сказал: Но топливо и электрическая составляющая сделают свое дело. 13 часов назад, Lonesome сказал: у нас не все хорошо с топливом. И как бы Мерседес за счет него не оказался с таким же преимуществом, как было в начале 2014 года. экка ты В.ломсонил.... аж до 2014го.. в гибридную эру - ни у кого не было проблем с топливом. тчк. всё решала разность MGUшек. технари покинули литературный форум. даж сатрапия ветку заблочила. и ..задать вопрос - "сколько минут гонки ДВС может проехать только на топливе ? " - уже некому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 28.01.2025 12:17 9 минут назад, Lasssept сказал: 2010 - борьба была, пока РБ ломался и Феттель косячил Весь год, ага (При том, что темп в табличке не зависит от косяков и поломок) 9 минут назад, Lasssept сказал: 2012 - подрезали "пердящий" диффузор и РБ нужно было время вернуть форму, сам Ньюи писал об этом Ну, т.е. другие команды лучше справились с этим моментом регламента, что и называется - догнать. 9 минут назад, Lasssept сказал: сейчас у Тото попрошу документы скинуть Пусть не затягивает) 9 минут назад, Lasssept сказал: Мерс раз в 3 года попали в форму, потом снова выпали РБ 2 года забирали все титулы и победы, а тут вдруг, после успешного начала сезона, разучились работать с машиной Не разучились. Просто ошиблиь с концепцией, пока остальные справились лучше, а начало сезона было вызвано скорее тем, что МакЛарен не сразу был готов(они и Феррари между прочим в той же Сузуке уступали, а потом обогнали, тоже чудо новогоднее случилось) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах