coringa Опубликовано 11.05.2025 08:15 13 часов назад, yooogurt сказал: С победой господа! Огонь гонка, и ещё гт3 забрали, вах красота. Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в Феррврм, я отвечу: пьют шампанское и ликуют. (Почти по классику) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 11.05.2025 08:38 20 часов назад, Xodus сказал: ... с ума сойти - Алонсо мог быть 7 кратным Бог миловал! Надеюсь, и с Максом повезет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.05.2025 08:44 20 часов назад, Xodus сказал: Хэм в 2007 в дебютном сезоне сразу поехал на уровне двух кратного чемпиона мира, вот это я понимаю сумасшедший дебют. Ничего что Льюису на момент дебюта было 22 года, а Антонелли 18? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 11.05.2025 08:50 Только что, Maranellogp сказал: Ничего что Льюису на момент дебюта было 22 года, а Антонелли 18? Там Льюис на тестах накатал больше километров, чем проехал в прошлом сезоне. Другое время было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.05.2025 09:02 12 минут назад, coringa сказал: Там Льюис на тестах накатал больше километров, чем проехал в прошлом сезоне. Другое время было. справедливо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 11.05.2025 09:20 29 минут назад, coringa сказал: Там Льюис на тестах накатал больше километров, чем проехал в прошлом сезоне. Другое время было. Правильное время было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coringa Опубликовано 11.05.2025 09:26 Только что, SAS_17 сказал: Правильное время было! Это несомненно.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2025 09:40 Антонелли очень хорошо дебютировал, вы че. Да, ему не хватает опыта работы с резиной, но тем не менее у парня скорость есть и что главное, он не бьет машины. У парня есть потенциал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2025 17:13 Кстати, как там пресса реагирует на победу Феррари в Спа? Коллету еще не вознесли в ранг божества? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.05.2025 17:36 22 минуты назад, Lonesome сказал: Кстати, как там пресса реагирует на победу Феррари в Спа? Коллету еще не вознесли в ранг божества? Ну как, люди хотят чтобы он теперь сделал такое в Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.05.2025 18:12 35 минут назад, Maranellogp сказал: Ну как, люди хотят чтобы он теперь сделал такое в Ф-1 А БоП с ним переедет в Ф-1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.05.2025 18:23 46 минут назад, Maranellogp сказал: Ну как, люди хотят чтобы он теперь сделал такое в Ф-1 Что реально начали форсить? 10 минут назад, Skull сказал: А БоП с ним переедет в Ф-1? Вот вот. Про это никто не задумывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 11.05.2025 22:20 А говорят Хэм модник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 11.05.2025 22:36 4 часа назад, Skull сказал: А БоП с ним переедет в Ф-1? Вообще не понимаю как можно серьезно относиться к чемпионату, в котом есть БоП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 11.05.2025 23:18 (изменено) 42 минуты назад, Iron Deer сказал: Вообще не понимаю как можно серьезно относиться к чемпионату, в котом есть БоП. У меня, кстати, отличная идея возникла! Раз Ауди и Мерк хочет моторы с 50 на 50 электричеством, Хорнер хочет нынешние моторы продлить, а Вассер вобще V12, то пусть каждая команда строит такой мотор, какой хочет! А ФИА просто введет БоП в Ф1, уравняет всех и будет честная борьба! Не ну а чо, вроде норм - привлечем новых производителей заодно! Изменено 11.05.2025 23:19 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.05.2025 00:14 5 часов назад, Lonesome сказал: Что реально начали форсить? Ну так грех не пофорсить, команда побеждает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.05.2025 05:29 6 часов назад, Iron Deer сказал: У меня, кстати, отличная идея возникла! Раз Ауди и Мерк хочет моторы с 50 на 50 электричеством, Хорнер хочет нынешние моторы продлить, а Вассер вобще V12, то пусть каждая команда строит такой мотор, какой хочет! А ФИА просто введет БоП в Ф1, уравняет всех и будет честная борьба! Не ну а чо, вроде норм - привлечем новых производителей заодно! Не знаю, что за Боп-гоп такой) ..однако идея не парить команды регламентом на движки очень здоровая. Пусть чётко фин ограничения контролируют, а движки хоть на моче или антиграв конструируют. Размеры машин ограничить, количество и размер колёс, бортовое оружие запретить, а остальное на усмотрение конструкторов при соблюдении фин ограничений. Вот это было бы да, а не вот эти вот все рехламенты) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 12.05.2025 06:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2025 06:55 (изменено) В 10.05.2025 в 16:53, Xodus сказал: Но в отличии от других новичков у него и болид топ 3. Тот же Берман выступил на Феррари в дебютном ГП достаточно не плохо и его тоже облизывали. Хэм в 2007 в дебютном сезоне сразу поехал на уровне двух кратного чемпиона мира, вот это я понимаю сумасшедший дебют. И с карьерой испанца ничего не произошло бы если бы не сварливость, хотя даже после ухода из Макларена имел шанс присоединиться к РБР и набить там себе 5 титулов, с ума сойти - Алонсо мог быть 7 кратным Интересно куда бы Феттеля дели? Заменили Марка? во первых Хэму было 22 на момент дебюта, во вторых в то время не было ограничений на тесты и можно было на актуальном болиде накатать тысячи километров кругов, что и было сделано (накатал километраж, который проезжают за сезон), ну и был трекшен контроль, который помогал пилотам. ну и были дозаправки, т.е. надо было учится пилотировать тяжеленный болид и легкий, а поведение болида и пилотаж отличается. Изменено 12.05.2025 07:02 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.05.2025 07:00 7 часов назад, Iron Deer сказал: У меня, кстати, отличная идея возникла! Раз Ауди и Мерк хочет моторы с 50 на 50 электричеством, Хорнер хочет нынешние моторы продлить, а Вассер вобще V12, то пусть каждая команда строит такой мотор, какой хочет! А ФИА просто введет БоП в Ф1, уравняет всех и будет честная борьба! Не ну а чо, вроде норм - привлечем новых производителей заодно! Хорнер не текущие хочет оставить, а изменить процентовку, не 50 на 50, а 60 на 40 а лучше 70 на 30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 12.05.2025 10:31 3 часа назад, James FI сказал: За то не клоуны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 12.05.2025 10:47 14 минут назад, AVB сказал: За то не клоуны... За то самый топовый состав За то самые красивые фотки За то самая трогательная борьба в радио переговорах ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 12.05.2025 10:47 По-настоящему критическими участками являются прежде всего медленные повороты, поскольку в данный момент Ferrari вынуждена идти на жертвы. Установка SF-25 в оптимальном окне может привести к дисквалификации, как в Китае. Первые гонки показали, что итальянский автомобиль эффективен на прямых и весьма конкурентоспособен на высоких скоростях. При подъеме автомобиля теряется некоторая прижимная сила, но более жесткая подвеска помогает сдержать потерю на высокой скорости; Более того, инженеры по собственной воле решают настроить автомобиль так, чтобы он демонстрировал большую эффективность на высокой скорости, где важно не допустить скольжения шин, в противном случае они перегреются, а это приведет к большему износу на более поздних этапах гонки. Это лишь отчасти объясняет, почему даже при подъеме автомобиля на средних и высоких скоростях теряется не так много времени, в любом случае подтверждая, что аэродинамика днища и кузова автомобиля работает хорошо и не является чрезмерно чувствительной. В этом году SF-25 выступал в рамках своего окна только два раза: в пятницу в Австралии и в китайские выходные . Особенно в Австралии в пятницу мы могли заметить совершенно иной SF-25, нежели тот, который мы привыкли видеть: меньше корректировок, точная передняя часть, но, прежде всего, прочная задняя часть, которая хорошо следовала за передней частью, а Шарль Леклер был по-настоящему счастлив и конкурентоспособен. Между ними существовала разная высота над землей, но, прежде всего, механика не была настроена так жестко, как сегодня. Эти упущенные компромиссы буквально превращают SF-25 в другую машину . В период с пятницы по субботу в Австралии, где автомобиль был полностью переработан с точки зрения настроек, из-за наблюдаемого чрезмерного износа планок на длинной дистанции, SF-25 потерял более половины секунды на медленных участках и половину десятой на быстрых , но, прежде всего, это был практически идеальный баланс в первых двух свободных заездах. В Шанхае десятые, потерянные в медленной квалификационной сессии между спринтерской гонкой и основной гонкой, составили чуть более 2, как и десятые, потерянные в быстрых заездах , что позволило достичь лучшего баланса, чем в Австралии, но с рискованными решениями, которые (также) привели к дисквалификации SF-25 Хэмилтона из-за чрезмерно изношенного днища. Поэтому неудивительно, что в Майами , с учетом ошибок настройки, потеря на медленном круге между двумя квалификационными сессиями составила более 4 десятых . Данные говорят ясно: SF-25 в настоящее время является крайне несовершенной машиной, однако пики производительности обнадёживают . Если инженеры из Маранелло найдут правильные решения, то все равно можно рассчитывать на позитивную вторую часть сезона, даже если теперь под угрозой цели — стать чемпионом мира, а это самое главное. https://autoracer.it/it/analisi-potenziale-lento-ferrari-sf25-problemi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 12.05.2025 11:06 В 10.05.2025 в 14:53, Xodus сказал: Алонсо мог быть 7 кратным Алонсо вообще много чего мог бы. Например, не будь Хэма, спокойно забрал бы две чашки в 07-08, и вот уже 4-кратный. В Мерседес на этом фоне, скорее всего, пригласили бы его, а не Хэмилтона, и мог бы вообще все титулы забрать с 14 по 21 год, это вообще был бы вечный рекорд всея Ф1 - 11 титулов. Но это можно со многими так пофантазировать. Вот, например, сэр Вильямс высказывал сожаление, что не поспешил пригласить "одного молодого немца". Забрал бы Шуми без проблем за 94-97 год 4 чашки, и пошел бы за урожаем дальше в Феррари, после того, как Вильямс потерял мотор Рено. Хотя мог бы и остаться в Вильямсе и тогда, возможно, и за Вильямс-БМВ смог бы взять, Феррари без Шуми была бы не та. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 12.05.2025 12:21 1 час назад, Sergey_S сказал: Алонсо вообще много чего мог бы. Например, не будь Хэма, спокойно забрал бы две чашки в 07-08, и вот уже 4-кратный. В Мерседес на этом фоне, скорее всего, пригласили бы его, а не Хэмилтона, и мог бы вообще все титулы забрать с 14 по 21 год, это вообще был бы вечный рекорд всея Ф1 - 11 титулов. Но это можно со многими так пофантазировать. Вот, например, сэр Вильямс высказывал сожаление, что не поспешил пригласить "одного молодого немца". Забрал бы Шуми без проблем за 94-97 год 4 чашки, и пошел бы за урожаем дальше в Феррари, после того, как Вильямс потерял мотор Рено. Хотя мог бы и остаться в Вильямсе и тогда, возможно, и за Вильямс-БМВ смог бы взять, Феррари без Шуми была бы не та. ну не будь Хэма это Хэм должен решить, а не Алонсо. А вот отказ от контракта с РБР это вот прям своими руками. 5 часов назад, James FI сказал: Скрытый текст что доказывает - в Феррари равенство пилотов, а в РБР у Макса некому очки отбирать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах