Перейти к контенту

Recommended Posts

13 часов назад, yooogurt сказал:

С победой господа! 

Огонь гонка, и ещё гт3 забрали, вах красота.

Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в Феррврм, я отвечу: пьют шампанское и ликуют.

(Почти по классику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Xodus сказал:

... с ума сойти -  Алонсо мог быть 7 кратным

 

Бог миловал! Надеюсь, и с Максом повезет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Xodus сказал:

Хэм в 2007 в дебютном сезоне сразу поехал на уровне двух кратного чемпиона мира, вот это я понимаю сумасшедший дебют.

Ничего что Льюису на момент дебюта было 22 года, а Антонелли 18?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Ничего что Льюису на момент дебюта было 22 года, а Антонелли 18?

 

Там Льюис на тестах накатал больше километров, чем проехал в прошлом сезоне:floxy:. Другое время было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, coringa сказал:

Там Льюис на тестах накатал больше километров, чем проехал в прошлом сезоне:floxy:. Другое время было.

справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, coringa сказал:

Там Льюис на тестах накатал больше километров, чем проехал в прошлом сезоне:floxy:. Другое время было.

Правильное время было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SAS_17 сказал:

Правильное время было!

Это несомненно.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонелли очень хорошо дебютировал, вы че. Да, ему не хватает опыта работы с резиной, но тем не менее у парня скорость есть и что главное, он не бьет машины. У парня есть потенциал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как там пресса реагирует на победу Феррари в Спа? Коллету еще не вознесли в ранг божества? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Кстати, как там пресса реагирует на победу Феррари в Спа? Коллету еще не вознесли в ранг божества? 

Ну как, люди хотят чтобы он теперь сделал такое в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну как, люди хотят чтобы он теперь сделал такое в Ф-1


А БоП с ним переедет в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну как, люди хотят чтобы он теперь сделал такое в Ф-1

Что реально начали форсить? 

10 минут назад, Skull сказал:

А БоП с ним переедет в Ф-1?

Вот вот. Про это никто не задумывается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А говорят Хэм модник

tzLnLzNFQBs.jpg?size=620x955&quality=95&

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skull сказал:

А БоП с ним переедет в Ф-1?

Вообще не понимаю как можно серьезно относиться к чемпионату, в котом есть БоП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Iron Deer сказал:

Вообще не понимаю как можно серьезно относиться к чемпионату, в котом есть БоП.

У меня, кстати, отличная идея возникла! Раз Ауди и Мерк хочет моторы с 50 на 50 электричеством, Хорнер хочет нынешние моторы продлить, а Вассер вобще V12, то пусть каждая команда строит такой мотор, какой хочет! А ФИА просто введет БоП в Ф1, уравняет всех и будет честная борьба! :D Не ну а чо, вроде норм - привлечем новых производителей заодно!

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lonesome сказал:

Что реально начали форсить? 

Ну так грех не пофорсить, команда побеждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Iron Deer сказал:

У меня, кстати, отличная идея возникла! Раз Ауди и Мерк хочет моторы с 50 на 50 электричеством, Хорнер хочет нынешние моторы продлить, а Вассер вобще V12, то пусть каждая команда строит такой мотор, какой хочет! А ФИА просто введет БоП в Ф1, уравняет всех и будет честная борьба! :D Не ну а чо, вроде норм - привлечем новых производителей заодно!

Не знаю, что за Боп-гоп такой)

..однако идея не парить команды регламентом на движки очень здоровая.

 

Пусть чётко фин ограничения 

контролируют, а движки хоть на моче или антиграв конструируют. Размеры машин ограничить, количество и размер колёс, бортовое оружие запретить, а остальное на усмотрение конструкторов при соблюдении фин ограничений.

 

  Вот это было бы да, а не вот эти вот все рехламенты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2025 в 16:53, Xodus сказал:

Но в отличии от других новичков у него и болид топ 3. Тот же Берман выступил на Феррари в дебютном ГП достаточно не плохо и его тоже облизывали. 

Хэм в 2007 в дебютном сезоне сразу поехал на уровне двух кратного чемпиона мира, вот это я понимаю сумасшедший дебют. И с карьерой испанца ничего не произошло бы если бы не сварливость, хотя даже после ухода из Макларена имел шанс присоединиться к РБР и набить там себе 5 титулов, с ума сойти -  Алонсо мог быть 7 кратным :ohmy: Интересно куда бы Феттеля дели? Заменили Марка?

во первых Хэму было 22 на момент дебюта, во вторых в то время не было ограничений на тесты и можно было на актуальном болиде накатать тысячи километров кругов, что и было сделано (накатал километраж, который проезжают за сезон), ну и был трекшен контроль, который помогал пилотам. ну и были дозаправки, т.е. надо было учится пилотировать тяжеленный болид и легкий, а поведение болида и пилотаж отличается.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Deer сказал:

У меня, кстати, отличная идея возникла! Раз Ауди и Мерк хочет моторы с 50 на 50 электричеством, Хорнер хочет нынешние моторы продлить, а Вассер вобще V12, то пусть каждая команда строит такой мотор, какой хочет! А ФИА просто введет БоП в Ф1, уравняет всех и будет честная борьба! :D Не ну а чо, вроде норм - привлечем новых производителей заодно!

Хорнер не текущие хочет оставить, а изменить процентовку, не 50 на 50, а 60 на 40 а лучше 70 на 30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, James FI сказал:

20250512-082904.jpg

За то не клоуны... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AVB сказал:

За то не клоуны... :trollface:

За то самый топовый состав

За то самые красивые фотки

За то самая трогательная борьба в радио переговорах 

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-настоящему критическими участками являются прежде всего медленные повороты, поскольку в данный момент Ferrari вынуждена идти на жертвы. Установка SF-25 в оптимальном окне может привести к дисквалификации, как в Китае. Первые гонки показали, что итальянский автомобиль эффективен на прямых и весьма конкурентоспособен на высоких скоростях. При подъеме автомобиля теряется некоторая прижимная сила, но более жесткая подвеска помогает сдержать потерю на высокой скорости; Более того, инженеры по собственной воле решают настроить автомобиль так, чтобы он демонстрировал большую эффективность на высокой скорости, где важно не допустить скольжения шин, в противном случае они перегреются, а это приведет к большему износу на более поздних этапах гонки. Это лишь отчасти объясняет, почему даже при подъеме автомобиля на средних и высоких скоростях теряется не так много времени, в любом случае подтверждая, что аэродинамика днища и кузова автомобиля работает хорошо и не является чрезмерно чувствительной.

 

В этом году SF-25 выступал в рамках своего окна только два раза: в пятницу в Австралии и в китайские выходные . Особенно в Австралии в пятницу мы могли заметить совершенно иной SF-25, нежели тот, который мы привыкли видеть: меньше корректировок, точная передняя часть, но, прежде всего, прочная задняя часть, которая хорошо следовала за передней частью, а Шарль Леклер был по-настоящему счастлив и конкурентоспособен. Между ними существовала разная высота над землей, но, прежде всего, механика не была настроена так жестко, как сегодня. Эти упущенные компромиссы буквально превращают SF-25 в другую машину . В период с пятницы по субботу в Австралии, где автомобиль был полностью переработан с точки зрения настроек, из-за наблюдаемого чрезмерного износа планок на длинной дистанции, SF-25 потерял более половины секунды на медленных участках и половину десятой на быстрых , но, прежде всего, это был практически идеальный баланс в первых двух свободных заездах.

 

В Шанхае десятые, потерянные в медленной квалификационной сессии между спринтерской гонкой и основной гонкой, составили чуть более 2, как и десятые, потерянные в быстрых заездах , что позволило достичь лучшего баланса, чем в Австралии, но с рискованными решениями, которые (также) привели к дисквалификации SF-25 Хэмилтона из-за чрезмерно изношенного днища. Поэтому неудивительно, что в Майами , с учетом ошибок настройки, потеря на медленном круге  между двумя квалификационными сессиями составила более 4 десятых . Данные говорят ясно: SF-25 в настоящее время является крайне несовершенной машиной, однако пики производительности обнадёживают . Если инженеры из Маранелло найдут правильные решения, то все равно можно рассчитывать на позитивную вторую часть сезона, даже если теперь под угрозой цели — стать чемпионом мира, а это самое главное.

https://autoracer.it/it/analisi-potenziale-lento-ferrari-sf25-problemi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2025 в 14:53, Xodus сказал:

Алонсо мог быть 7 кратным

Алонсо вообще много чего мог бы. Например, не будь Хэма, спокойно забрал бы две чашки в 07-08, и вот уже 4-кратный. В Мерседес на этом фоне, скорее всего, пригласили бы его, а не Хэмилтона, и мог бы вообще все титулы забрать с 14 по 21 год, это вообще был бы вечный рекорд всея Ф1 - 11 титулов. 

Но это можно со многими так пофантазировать. Вот, например, сэр Вильямс высказывал сожаление, что не поспешил пригласить "одного молодого немца". Забрал бы Шуми без проблем за 94-97 год 4 чашки, и пошел бы за урожаем дальше в Феррари, после того, как Вильямс потерял мотор Рено. Хотя мог бы и остаться в Вильямсе и тогда, возможно, и за Вильямс-БМВ смог бы взять, Феррари без Шуми была бы не та. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Алонсо вообще много чего мог бы. Например, не будь Хэма, спокойно забрал бы две чашки в 07-08, и вот уже 4-кратный. В Мерседес на этом фоне, скорее всего, пригласили бы его, а не Хэмилтона, и мог бы вообще все титулы забрать с 14 по 21 год, это вообще был бы вечный рекорд всея Ф1 - 11 титулов. 

Но это можно со многими так пофантазировать. Вот, например, сэр Вильямс высказывал сожаление, что не поспешил пригласить "одного молодого немца". Забрал бы Шуми без проблем за 94-97 год 4 чашки, и пошел бы за урожаем дальше в Феррари, после того, как Вильямс потерял мотор Рено. Хотя мог бы и остаться в Вильямсе и тогда, возможно, и за Вильямс-БМВ смог бы взять, Феррари без Шуми была бы не та. 

ну не будь Хэма это Хэм должен решить, а не Алонсо. А вот отказ от контракта с РБР это вот прям своими руками. 

5 часов назад, James FI сказал:

 

Скрытый текст

20250512-082904.jpg

 

что доказывает - в Феррари равенство пилотов, а в РБР у Макса некому очки отбирать :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...