Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Благодарность и уважение истинных сенаторов к Шумахеру так и прет. ))) Хоть не со Строллом на один уровень Шумахера поставил. уже спасибо. )))

Лучшие из любой эпохи, попади они в Ф1 вместе и в одной фазе спортивной формы, боролись бы с лучшими, а середняки остались бы середняками. 

Конечно нет, уровень подготовки современных пилотов начиная с молодежных серий, сильно выше, как и количество людей занимающихся этим самым автоспортом. Поэтому так называемые середняки это близко к топам формулы 1 эпохи 90-00.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Это же Италия и Феррари, как будто первый год смотришь Ф1

 

7 минут назад, Lonesome сказал:

Это Италия, тут все по другому. Да и журналюшки просто так волну не поднимают,  они выполняют заказ. Если  Гадзетта так топорно исполняет накат на Хэма (читай на Васю), то явно не просто так, а по заказу определенных кругов из стана Феррари.  

Ну вот я не итальянец, извините)

Типа если пресса ополчилась, то традиция такая - сильно расстраиваться и увольнять/увольняться?

Как у самураев когда-то сеппучили? )

 

И опять глупый вопрос.. А если не обращать внимания, то что случится? Пресса лопнет от обиды, оставшаяся закроется и пол Италии умрёт от скуки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Там Хэм грит, нужно было с Шарлем как с Боттасом.

Ну для Льюиса Боттас это идеальный напарник, все логично с его точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Видно сразу, что человек матчасти по Феррари не знает. Я же не просто так привел пример Тодта. Ах, а как там Макларен в 2022 году себя чувствовал?  Наверное Зака надо было выгонять за такие неудовлетворительные результаты. Да и в первой половине 2023 года тоже результаты так себе были. Или все же надо было подождать? 

И? Какие параллели ты тут хочешь проложить? Или твои чаяния сведутся к - Вассёр всё превозмогёт к концу этого сезона или, как минимум, в следующем сезоне? "Оставь надежды всяк сюда входящий." (С)

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Лучше бы они сделали ставку на Леклера и нормально на него работали подобрав толкового #2. 

Ещё в межсезонье 2019-2020 :SFi-logo:Бинотто под бравурные речи нарисовал 5-летний контракт.

И довеском - послушная мобильная шикана из Испании :trollface:

1 час назад, Iron Frank сказал:

"Не давайте перхоти не единого шанса!!!" 

Надо было принести Феррари к нему. Технологический центр в Англии и все такое... С баблом итальянцев - можно все.

Ну какой технологический центр в Англии? :smile:Создайте Ньюи комфортные условия работы в Италии. Для него и его команды.

Чтобы он подстраховался от итальянской любимой игры "давайте найдём козла отпущения - Ты".

Согласен, у итальянцев есть всё необходимое.

Было бы серьёзное желание вернуть команду на вершину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Конечно нет, уровень подготовки современных пилотов начиная с молодежных серий, сильно выше, как и количество людей занимающихся этим самым автоспортом. Поэтому так называемые середняки это близко к топам формулы 1 эпохи 90-00.

 

В чём-то лучше, в чём-то хуже.

На технике 90х с палкой передач, без усилителей и электроники?

 

Помнится Шарль в межсезонье дорожную Феррари на ровном месте приложил.. 

На тех машинах бы те ТОПы рулили, на современных - современные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целенький перевод 

 
После четверти чемпионата в Маранелло победа всё ещё далека. Леклер выкладывается до предела, но Льюис — сплошной вопросительный знак
Маме Веронике придётся смириться: первое имя, которое она выбрала для сына, Андреа, будут произносить нечасто. Главный босс Мерседеса Тото Вольфф использует его, обращаясь к своему талантливому 18-летнему пилоту Антонелли, только когда что-то идёт не так. Когда же всё в порядке и нужно похвалить, он зовёт его вторым именем — Кими. Так что, похоже, в Формуле-1 на долгие годы появится новый Кими, самый молодой обладатель поула (пусть и в спринте), который и вчера, финишировав шестым, показал проблески класса. В Испании ему дали третье прозвище — Ламин Ямаль Формулы-1. Пока итальянские надежды связаны только с ним.
 
SOS Феррари
Что до Феррари, шесть гонок достаточно, чтобы подвести первые итоги. Четверть чемпионата позади, и таблицы говорят: Леклер отстаёт на 78 очков от лидера пилотского зачёта Пиастри (который вчера обошёл его на 57 секунд), а Феррари проигрывает Макларен 152 очка в Кубке конструкторов. Разочарование. 2024 год закончился для Феррари на подъёме: команда до последнего боролась за титул в командном зачёте, бросив вызов Макларен, которая начала свой взлёт с Майами-2024. С приходом Хэмилтона было логично ожидать, что сезон начнётся с амбиций (о которых, кстати, громко заявляли на собрании в замке Сфорцеско) бороться за оба титула. Но вместо этого мы вынуждены гадать, почему об этом придётся говорить (если не случится чудес) только в следующем году. Что пошло не так? После ухода Биннотто в Маранелло давали почти безграничный кредит доверия. «Дайте Вассёру работать», — был девиз. Что случилось? Неправильные ингредиенты или повару пора на курсы MasterChef?
 
Мускулистая Макларен
Точно сказать непросто: Формула-1 — это спорт деталей, как никакой другой, особенно в чемпионате, где минимум четыре команды сражаются за первые места, разделённые сотыми долями секунды. Достаточно мелочи — технической недоработки, ошибки в настройках, оплошности пилота, — чтобы оказаться в середине пелотона. Но можно хотя бы задавать ожидания с реализмом, без громких фанфар. Это умеет человек, выросший в Маранелло, Андреа Стелла, ставший руководителем самой английской команды — Макларен. Два года назад Стелла на презентации заявил, что подиумов не будет до лета, а в прошлом году — что первые гонки будут трудными, но потом ситуация наладится. В обоих случаях он сдержал слово.
 
Время бежит
А в Маранелло всё время перекладывают ответственность. Нужно раскрыть потенциал, дождаться Барселоны, где вступит в силу техническая директива о гибких крыльях... Но что сейчас? Шесть гонок позади, впереди ещё две — и какие: Имола, гонка в 80 км от дома, и Монако, жемчужина короны. Что делать прямо сейчас? Если говорить о пилотах, Леклер, несмотря на ошибку в спринте, выкладывается до предела. Хэмилтон — сплошной вопросительный знак: возможно, Майами станет началом его адаптации, но он величайший (по крайней мере, так говорят цифры), и от него ждут чего-то выдающегося. Есть сомнение, что этот союз (который, надо признать, идёт на пользу Формуле-1) не совсем сбалансирован. Больше в нём нуждался англичанин, чьи цели, учитывая возраст, неизбежно краткосрочны. Феррари же стоило смотреть в средне- и долгосрочную перспективу. Не лучше ли было дождаться шанса подписать Ферстаппена? Сегодня он единственный, кто реально делает разницу, что видно по его одинокой борьбе с доминирующими Макларен. Или как было бы здорово мечтать о новом Кими в красной форме. Вспоминая Райкконена, там бы даже не гадали, как его называть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

«Дайте Вассёру работать», — был девиз. Что случилось? Неправильные ингредиенты или повару пора на курсы MasterChef?

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

В чём-то лучше, в чём-то хуже.

На технике 90х с палкой передач, без усилителей и электроники?

Палки ушли в небытие уже к середине 90-ых. Да и по сути без разницы, палка там или кнопки на руле, уровень подготовки молодых пилотов стал сильно выше.

4 минуты назад, BMU сказал:

Помнится Шарль в межсезонье дорожную Феррари на ровном месте приложил.. 

На тех машинах бы те ТОПы рулили, на современных - современные

Нет, ответ простой - подготовка самих пилотов. Подготовка Михаэля в свое время произвела революцию и была чем то за гранью, а сейчас это норма и база.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Феррари, Хэмилтон разочаровывает: не лучше ли было взять Ферстаппена или Антонелли?

 
После четверти чемпионата в Маранелло победа всё ещё далека...

Вот это ошеломляющая новость для Ф1. Откуда такие выводы? Неужели всё так очевидно? Феррари построили полностью новый болид для сезона 2025 года. И что могло пойти не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

целенький перевод 
 

 
После четверти чемпионата в Маранелло победа всё ещё далека. Леклер выкладывается до предела, но Льюис — сплошной вопросительный знак
Маме Веронике придётся смириться: первое имя, которое она выбрала для сына, Андреа, будут произносить нечасто. Главный босс Мерседеса Тото Вольфф использует его, обращаясь к своему талантливому 18-летнему пилоту Антонелли, только когда что-то идёт не так. Когда же всё в порядке и нужно похвалить, он зовёт его вторым именем — Кими. Так что, похоже, в Формуле-1 на долгие годы появится новый Кими, самый молодой обладатель поула (пусть и в спринте), который и вчера, финишировав шестым, показал проблески класса. В Испании ему дали третье прозвище — Ламин Ямаль Формулы-1. Пока итальянские надежды связаны только с ним.
 
SOS Феррари
Что до Феррари, шесть гонок достаточно, чтобы подвести первые итоги. Четверть чемпионата позади, и таблицы говорят: Леклер отстаёт на 78 очков от лидера пилотского зачёта Пиастри (который вчера обошёл его на 57 секунд), а Феррари проигрывает Макларен 152 очка в Кубке конструкторов. Разочарование. 2024 год закончился для Феррари на подъёме: команда до последнего боролась за титул в командном зачёте, бросив вызов Макларен, которая начала свой взлёт с Майами-2024. С приходом Хэмилтона было логично ожидать, что сезон начнётся с амбиций (о которых, кстати, громко заявляли на собрании в замке Сфорцеско) бороться за оба титула. Но вместо этого мы вынуждены гадать, почему об этом придётся говорить (если не случится чудес) только в следующем году. Что пошло не так? После ухода Биннотто в Маранелло давали почти безграничный кредит доверия. «Дайте Вассёру работать», — был девиз. Что случилось? Неправильные ингредиенты или повару пора на курсы MasterChef?
 
Мускулистая Макларен
Точно сказать непросто: Формула-1 — это спорт деталей, как никакой другой, особенно в чемпионате, где минимум четыре команды сражаются за первые места, разделённые сотыми долями секунды. Достаточно мелочи — технической недоработки, ошибки в настройках, оплошности пилота, — чтобы оказаться в середине пелотона. Но можно хотя бы задавать ожидания с реализмом, без громких фанфар. Это умеет человек, выросший в Маранелло, Андреа Стелла, ставший руководителем самой английской команды — Макларен. Два года назад Стелла на презентации заявил, что подиумов не будет до лета, а в прошлом году — что первые гонки будут трудными, но потом ситуация наладится. В обоих случаях он сдержал слово.
 
Время бежит
А в Маранелло всё время перекладывают ответственность. Нужно раскрыть потенциал, дождаться Барселоны, где вступит в силу техническая директива о гибких крыльях... Но что сейчас? Шесть гонок позади, впереди ещё две — и какие: Имола, гонка в 80 км от дома, и Монако, жемчужина короны. Что делать прямо сейчас? Если говорить о пилотах, Леклер, несмотря на ошибку в спринте, выкладывается до предела. Хэмилтон — сплошной вопросительный знак: возможно, Майами станет началом его адаптации, но он величайший (по крайней мере, так говорят цифры), и от него ждут чего-то выдающегося. Есть сомнение, что этот союз (который, надо признать, идёт на пользу Формуле-1) не совсем сбалансирован. Больше в нём нуждался англичанин, чьи цели, учитывая возраст, неизбежно краткосрочны. Феррари же стоило смотреть в средне- и долгосрочную перспективу. Не лучше ли было дождаться шанса подписать Ферстаппена? Сегодня он единственный, кто реально делает разницу, что видно по его одинокой борьбе с доминирующими Макларен. Или как было бы здорово мечтать о новом Кими в красной форме. Вспоминая Райкконена, там бы даже не гадали, как его называть.

Вода водой.  И подобное в Италии кому-то интересно?)

3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Палки ушли в небытие уже к середине 90-ых. Да и по сути без разницы, палка там или кнопки на руле, уровень подготовки молодых пилотов стал сильно выше.

Нет, ответ простой - подготовка самих пилотов. Подготовка Михаэля в свое время произвела революцию и была чем то за гранью, а сейчас это норма и база.

Хилые задроты-чахлики сейчас больше)

Кроме шей считай мяса и нет) .

Без усилителей и электроники и спринты бы еле доеезжали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Вода водой.  И подобное в Италии кому-то интересно?)

Слушай, чем это отличается от формирования картины мира современными сми? Кого то хотят свалить, пишут статейки в разного рода газетах, рассказывают что такое хорошо и что такое плохо. Вот и так же тут. И работает же.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Хилые задроты-чахлики сейчас больше)

Кроме шей считай мяса и нет) .

Без усилителей и электроники и спринты бы еле доеезжали)

А раньше спортсмены были? Ну ты чего, уж в плане физической подготовки пилоты из 90-ых как любители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Emerald сказал:

Как же я люблю это. Формульная версия "Абрамович купил Шевченко". И тут выяснилось, что он в команду не попадает, но надо как-то лицо сохранить. А дырка в голове не препятствие для занятия поста гендира.

 

Ред Булл выкусил с Лоусоном

Феррари выкусила с Хэмилтоном

На очереди Рено с Колапинто.

Дело не в Хэмильтоне, я тебе одын умный вэсщ скажу ...машина хреновая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Слушай, чем это отличается от формирования картины мира современными сми? Кого то хотят свалить, пишут статейки в разного рода газетах, рассказывают что такое хорошо и что такое плохо. Вот и так же тут. И работает же.

В выборной политике, пожалуй.

Там где общественное мнение что-то может решить.

А в коммерческой компании? Не пойдут работать на заводы Феррари рабочие из-за статей или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Конечно нет, уровень подготовки современных пилотов начиная с молодежных серий, сильно выше, как и количество людей занимающихся этим самым автоспортом. Поэтому так называемые середняки это близко к топам формулы 1 эпохи 90-00.

 

Абсолютно нет. Тогдашние машины были сильно сложнее и от гонщика зависело намного больше. 

Что-то я не заметил, чтобы Албон в дождь сотворил нечто уровня Сенны или Шумахера. Вот Ферстаппен в прошлогодней Бразилии смог исполнить нечто подобное. Топы - в любую эпоху топы, остальные им уступают. В чем ты прав, так это в том, что средний уровень нынче вырос, пилоты стали более профессиональны, опять же в среднем. Но сейчас Ф1 другая, работа инженеров строится в первую очередь не на взаимодействии с пилотом, а на работе с вычислительной техникой. Пилоту уже дают готовый к работе "инструмент", а раньше пилот сам учил свой болид ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

А раньше спортсмены были? Ну ты чего, уж в плане физической подготовки пилоты из 90-ых как любители.

Не про это. Акценты в подготовке. Сейчас иные. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любители из 90х

 

michael-schumacher-trainiert-im-fitness-

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем намекнул, что намерен предложить отмену ограничения расходов. По его словам, управление расходами команд стало для организации настоящей «головной болью».

 

Цитата

Он также заявил, что поддерживает идею о том, чтобы обвинения в технических нарушениях регистрировались официально с уплатой сбора в размере 50 тысяч $. Эта идея была предложена Заком Брауном в ответ на намеки Red Bull Racing относительно использования McLaren незаконных методов охлаждения шин. Браун предложил, чтобы деньги возвращались, если обвинения окажутся правдивыми, но учитывались в ограничении расходов, если они не подтвердятся, чтобы предотвратить необоснованные и вредоносные претензии.

 

«Нельзя просто обвинять кого-то без письменной жалобы, и за этот протест нужно платить деньги», — сказал Бен Сулайем, даже предложив 50 000 $ в качестве возможной суммы платы.

 

Бен Сулайем хочет внедрить это правило, но «изучает», должно ли оно учитываться в ограничении расходов. Это, в свою очередь, заставило его выразить недовольство всей системой ограничения расходов, в рамках которой FIA должна проверять ежегодные расходы каждой команды и убеждаться, что они не превышают бюджет.

 

«Я смотрю на ограничение расходов, и оно только доставляет FIA головную боль. Так в чем тогда его смысл?» — сказал Бен Сулайем в своем офисе у трассы примерно за час до гонки вокруг стадиона Hard Rock.

 

«Я не вижу смысла. Правда, не вижу».

 

https://apnews.com/article/f1-ben-sulayem-a6509003abc8cf260c9afa0d5d90f3ee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

В выборной политике, пожалуй.

Там где общественное мнение что-то может решить.

А в коммерческой компании? Не пойдут работать на заводы Феррари рабочие из-за статей или как?

Ну сми навязывают не только выборную политику, но и рассказывают что такое хорошо, а что такое плохо.
Тем более такие подконтрольные как газзета, просто так не начнет бочку катить на Феррари.

Зачем пишут статьи каким негодяем был Алонсо который вёл развитие болида ни туда, а вот пришел Феттель, он нам поможет построить чемпионский болид. Наверное чтобы вызвать какое то одобрение людей принятому решению. Что, люди бы снесли фабрику не напиши они такое, нет же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

«Я смотрю на ограничение расходов, и оно только доставляет FIA головную боль. Так в чем тогда его смысл?» — сказал Бен Сулайем в своем офисе у трассы примерно за час до гонки вокруг стадиона Hard Rock.

 

«Я не вижу смысла. Правда, не вижу».

Ну правильно. Арабы купили Астон, арабам принадлежит значительная часть Макларена. Денег у них - как у дурака фантиков, и девать эти деньги им некуда. Если сейчас отменить ограничение расходов, Ф1 опять превратится в битву бюджетов. Которую арабы гарантированно выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

Абсолютно нет. Тогдашние машины были сильно сложнее и от гонщика зависело намного больше. 

Что-то я не заметил, чтобы Албон в дождь сотворил нечто уровня Сенны или Шумахера. Вот Ферстаппен в прошлогодней Бразилии смог исполнить нечто подобное. Топы - в любую эпоху топы, остальные им уступают. В чем ты прав, так это в том, что средний уровень нынче вырос, пилоты стали более профессиональны, опять же в среднем. Но сейчас Ф1 другая, работа инженеров строится в первую очередь не на взаимодействии с пилотом, а на работе с вычислительной техникой. Пилоту уже дают готовый к работе "инструмент", а раньше пилот сам учил свой болид ездить.

 

dbf039h-d91a8619-a7ff-44ae-a8ea-21c7428f

maxresdefault.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mark-I сказал:

И? Какие параллели ты тут хочешь проложить? Или твои чаяния сведутся к - Вассёр всё превозмогёт к концу этого сезона или, как минимум, в следующем сезоне? "Оставь надежды всяк сюда входящий." (С)

Ладно, добавим еще один факт: РБР в 2015 году построил шасси хуже СТР. При чем построили с Бобом Маршалом, и другими топовыми инженерами. Ньюи тогда правда немного отошел от дел, но все же был ключевой фигурой в управлении команды. Выгонять всех за позорный провал? Или Тото выгонять после 2022-2024 годов? Выгонять легко, только вот что делать потом? Вассер не панацея, не спаситель. Проблемы Феррари намного глубже, чем кажется на первый взгляд и они формировались на протяжении многих лет из-за неверных управленческих решений, начиная с 2007 года, когда Лука Ди начал развал команды Тодта-Брауна ради национального эго. Было просветление при Маркионе, но его кончина сильно подкосила Феррари. В итоге Феррари докатилась до того, что у нее нету возможности привести топовых инженеров, которые могли бы создать тот самый победный костяк. Ограничения по бюджету очень сильно ограничили ее возможности. Но что может Вассер, то он делает. Не без ошибок конечно же. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Я тебе больше скажу, Вассер пришел слишком поздно. Его надо было в конце 2014 года приглашать. И к 2022 году он бы построил победную команду. А сейчас, уже может быть поздно. Поставь сюда Тото, Хорнера  - результат был бы схожим. Но Тото и Кристиан не дураки, они никогда в Феррари не придут. И Ньюи, Кауэл, Маршал, Вашье, Эллисон, тоже не придут сюда. Удалось только одного Серру уломать. И то не факт, что он надолго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

- Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем намекнул, что намерен предложить отмену ограничения расходов. По его словам, управление расходами команд стало для организации настоящей «головной болью».

 

 

https://apnews.com/article/f1-ben-sulayem-a6509003abc8cf260c9afa0d5d90f3ee

Никогда такого не было и вот опять (ц).

Неужели до них там что-то доходит? То про возвращение v10 заговорили, сейчас вот про отмену ограничений. Может живые тесты вернете???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Не про это. Акценты в подготовке. Сейчас иные. 

Сейчас они более детальные. А переключаешь ли ты передачи кнопками или палкой, сути не меняет. 

7 минут назад, Sergey_S сказал:

Абсолютно нет. Тогдашние машины были сильно сложнее и от гонщика зависело намного больше. 

Что там зависело, там пол пелетона не выдержало бы конкуренции даже в Ф-2 современной. Сейчас же сито гораздо серьезнее, у каждой команды молодежные программы из которых вытаскивают в Ф-1 только отборных

10 минут назад, Sergey_S сказал:

Что-то я не заметил, чтобы Албон в дождь сотворил нечто уровня Сенны или Шумахера.

Что то я не заметил чтобы Прост исполнил в дождь что то на уровне Сенны? Получается он не топ?

11 минут назад, Sergey_S сказал:

Но сейчас Ф1 другая, работа инженеров строится в первую очередь не на взаимодействии с пилотом, а на работе с вычислительной техникой. Пилоту уже дают готовый к работе "инструмент", а раньше пилот сам учил свой болид ездить.

Поэтому тогда пилоты уровня Хилла, могли достичь успеха, а сейчас это нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...