Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Даже Барик смог убедить Росса в Брауне чтоб ему поменяли тормоза, Росси в МотоГП вообще выбил себе другие шины, а как же его великое влияние или все враки?

Так уже были тут заявления, что Хэма сливают, как Кими :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ничего история не учит итальянскую прессу.

РедБулл меняют пилотов через две гонки, а ФЕРРАРИ будут менять руководителя команды?
Посмотрим чей подход сработает лучше :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

РедБулл меняют пилотов через две гонки, а ФЕРРАРИ будут менять руководителя команды?
Посмотрим чей подход сработает лучше :-)

Меняют второго номера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Меняют второго номера. 

Сдается мне, что Олли Берман на месте Льюиса сейчас бы лучше ехал. Потому, что не избалован хорошими машинами, ему есть, что доказывать, и для него и 6 место - цель, за которую надо сражаться изо всех сил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

Ну сколько уже без трансляции матча смотрим, я чет не припомню что бы так жестили с удалением записей.

 

сейчас опять всё доступно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не возможно, а абсолютно точно, сейчас самый топовый состав за всю историю.

В начале 2000х тоже было сильное поколение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Леклер с начала гонки ехал первый, не исключаю, что его скорости хватило бы для победы, он хорошо удерживал Норриса позади себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Надеюсь, весь сезон на таком уровне проведут по питам. Лишь бы всякие Торгеры не вмешивались аля 21 год. 

Лютый пит-стопный самовоз

169565570_xx.thumb.png.8756b98fa9392f57e368830b03dbe09f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

Если бы Леклер с начала гонки ехал первый, не исключаю, что его скорости хватило бы для победы, он хорошо удерживал Норриса позади себя.

 

С ТД39 фиа тупо все испортили что Росс делал, ведь в до неё норм преследовали и грязный воздух не мешал, а ща то ради чего вводили граунд эффект не работает от слова вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ну Жорж-то смог в первом же гран-при поехав быстрее Боттаса. Почему Шарль не смог бы?

Норрис отлично дважды протупил. 

Первый раз взять с наскока решил, второй раз его Хэм поймал, резко тормознув и Норрис не хотел обгонять но проехал мимо, с третьей попытки удалось, так что ничего такого Норрис не сделал, Хэм был хорош. У Пиастри получилсь с наскока пройти

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lonesome сказал:

Главное  как всегда в конце. Да, ведь Вася для Феррари принимал ограничения в бюджетах при которых никто из хороших специалистов не желает идти в команду. Ни слова про хорошую стратегию, ни слова про фантастические питы. А потом все удивляются, почему никто не желает идти в Феррари?  Да потому-что никому не хочется потом выслушивать ушат помоев от представителей второй древнейшей. И уже понятно куда дует ветер.  Поставить руководителем Феррари того, кто руководит командой в WEC. Тем более, что это итальянец. Ничего история не учит итальянскую прессу. 

Честно сказать, этот персонаж все более и более раздражает, я про Туррини. Реально, ярчайший представитель профессии. Под конец года он в комплиментах растекался, а сегодня отчаянного его поливает.

20 минут назад, Sergey_S сказал:

Сдается мне, что Олли Берман на месте Льюиса сейчас бы лучше ехал. Потому, что не избалован хорошими машинами, ему есть, что доказывать, и для него и 6 место - цель, за которую надо сражаться изо всех сил.

Я не понимаю зачем сейчас Берман? Если нужен второй номер, это Албон.

19 минут назад, Merry Christmas сказал:

В начале 2000х тоже было сильное поколение.

Оно и рядом с этим не стоит.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Главное  как всегда в конце. Да, ведь Вася для Феррари принимал ограничения в бюджетах при которых никто из хороших специалистов не желает идти в команду. Ни слова про хорошую стратегию, ни слова про фантастические питы. А потом все удивляются, почему никто не желает идти в Феррари?  Да потому-что никому не хочется потом выслушивать ушат помоев от представителей второй древнейшей. И уже понятно куда дует ветер.  Поставить руководителем Феррари того, кто руководит командой в WEC. Тем более, что это итальянец. Ничего история не учит итальянскую прессу. 

Ага, если начало следующего сезона будет неудачным, то может и такое случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 
Команды Формулы-1 обсуждают предложение радикально сократить электрическую составляющую новых силовых установок в 2026 году.
Комиссия Формулы-1 собирается обсудить дальнейшие изменения в использовании энергии новых силовых установок 2026 года, что вызвало недовольство в Mercedes.
 
Из-за беспокойства некоторых сторон по поводу побочных эффектов равного распределения мощности (50/50) между двигателем внутреннего сгорания и электрической составляющей, Комиссия Формулы-1 в четверг рассмотрит дополнительные корректировки регламента двигателей.
Есть опасения, что из-за значительно большей зависимости от гибридной энергии по сравнению с текущим поколением двигателей, на некоторых трассах, чувствительных к мощности, батареи будут разряжаться гораздо раньше на прямых, что может привести к снижению скорости болидов сверх текущих уровней ограничения мощности.
Хотя физические изменения в новом оборудовании не планируются, FIA может скорректировать уровень использования энергии батареи, доступный пилотам. Один из более радикальных идей — значительно сократить использование электрической мощности в гонке, с упомянутым снижением с 350 кВт до 200 кВт, — скорее всего, не получит широкой поддержки на заседании.
Более разумная корректировка может заключаться в регулировке использования батареи только на трассах, чувствительных к мощности, таких как Монца, Лас-Вегас, Джидда и Баку. Однако, по данным Autosport, пока преждевременно предполагать серьёзные изменения, кроме некоторых точечных доработок, которые могут быть одобрены.
 
Кристиан Хорнер из Red Bull, чья команда будет использовать собственные двигатели в партнёрстве с Ford, поддерживает эту идею, но отрицает широко распространённые слухи, что он активно лоббировал изменения в распределении энергии.
«Я думаю, что это то, о чём мы просили обратить внимание ещё два года назад, и это вовсе не то, что мы продвигали в повестку на этой неделе», — заявил Хорнер.
«FIA провела свои исследования, и я думаю, что они отчаянно хотят избежать большого количества тактики "подъём и выбег" в самих Гран При, что не очень хорошо для спорта и крайне раздражает для пилотов.
Так что это не то, за что мы лоббировали или просили, и если они делают это в интересах спорта, то это стоит поддержать».
 
С другой стороны, руководитель Mercedes Тото Вольфф был явно не в восторге, узнав, что вопрос двигателей 2026 года снова попал в повестку Комиссии Формулы-1.
«Чтение повестки Комиссии Формулы-1 почти так же забавно, как чтение некоторых комментариев в Twitter о политике США», — возмутился он. «Я действительно хочу защитить нас и не комментировать, но это просто шутка. Неделю назад была встреча по двигателям, и вот такие вещи снова появляются в повестке».
 
Когда Autosport спросил, разделяет ли он опасения Хорнера, бывший гуру двигателей Mercedes и нынешний руководитель Aston Martin Энди Коуэлл сказал: «Возьмём Джидду, например: это длинная трасса с фиксированным количеством энергии для использования, поэтому ограничения мощности отличаются от других, более коротких трасс, и это особенность гибридной системы.
Будет ли это отличаться? Да. Плохо ли это? Не уверен. У всех будут одинаковые условия, верно? Так что главное — чтобы у всех были одинаковые технические регламенты».
 
Андреа Стелла, возглавляющий клиентскую команду Mercedes McLaren, занял прагматичную позицию и считает, что команды должны сделать всё необходимое для блага Формулы-1.
«Я хочу очень чётко заявить: все заинтересованные стороны несут ответственность за то, чтобы регламент 2026 года был успешным, потому что нет смысла командам соперничать друг с другом, если у нас нет хорошего спорта», — сказал он в ответ на вопрос Autosport о переговорах.
«Я думаю, что важно сохранять открытость к обсуждениям, чтобы мы действительно углубились в детали, учитывая обгоны, использование мощности, сбор энергии — всё, что определяет качество продукта, а значит, зрелищность и, следовательно, здоровье бизнеса. Мы должны это изучить и не говорить, что всё уже решено.
Если мы видим, что некоторые вещи нужно оставить открытыми, то, я думаю, нам нужно сохранять открытость и продолжать работать над этим».
 
Руководитель Феррари Фредерик Вассёр согласился со Стеллой, что может потребоваться компромисс: «Мы должны быть открыты к этому и избегать конфликтов только потому, что думаем, что у нас есть преимущество в батарее или ещё где-то. Это может быть худший сценарий для Формулы-1.
Мы никогда не сталкивались с такими масштабными изменениями регламента, потому что впервые мы одновременно меняем шасси, двигатели и спортивный регламент. Это вызов для команд и для FIA. Давайте проведём обсуждение на этой неделе, и я надеюсь, что мы найдём хороший компромисс».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

 
Команды Формулы-1 обсуждают предложение радикально сократить электрическую составляющую новых силовых установок в 2026 году.
Комиссия Формулы-1 собирается обсудить дальнейшие изменения в использовании энергии новых силовых установок 2026 года, что вызвало недовольство в Mercedes.
 
Скрытый текст

 

Из-за беспокойства некоторых сторон по поводу побочных эффектов равного распределения мощности (50/50) между двигателем внутреннего сгорания и электрической составляющей, Комиссия Формулы-1 в четверг рассмотрит дополнительные корректировки регламента двигателей.
Есть опасения, что из-за значительно большей зависимости от гибридной энергии по сравнению с текущим поколением двигателей, на некоторых трассах, чувствительных к мощности, батареи будут разряжаться гораздо раньше на прямых, что может привести к снижению скорости болидов сверх текущих уровней ограничения мощности.
Хотя физические изменения в новом оборудовании не планируются, FIA может скорректировать уровень использования энергии батареи, доступный пилотам. Один из более радикальных идей — значительно сократить использование электрической мощности в гонке, с упомянутым снижением с 350 кВт до 200 кВт, — скорее всего, не получит широкой поддержки на заседании.
Более разумная корректировка может заключаться в регулировке использования батареи только на трассах, чувствительных к мощности, таких как Монца, Лас-Вегас, Джидда и Баку. Однако, по данным Autosport, пока преждевременно предполагать серьёзные изменения, кроме некоторых точечных доработок, которые могут быть одобрены.
 
Кристиан Хорнер из Red Bull, чья команда будет использовать собственные двигатели в партнёрстве с Ford, поддерживает эту идею, но отрицает широко распространённые слухи, что он активно лоббировал изменения в распределении энергии.
«Я думаю, что это то, о чём мы просили обратить внимание ещё два года назад, и это вовсе не то, что мы продвигали в повестку на этой неделе», — заявил Хорнер.
«FIA провела свои исследования, и я думаю, что они отчаянно хотят избежать большого количества тактики "подъём и выбег" в самих Гран При, что не очень хорошо для спорта и крайне раздражает для пилотов.
Так что это не то, за что мы лоббировали или просили, и если они делают это в интересах спорта, то это стоит поддержать».
 
С другой стороны, руководитель Mercedes Тото Вольфф был явно не в восторге, узнав, что вопрос двигателей 2026 года снова попал в повестку Комиссии Формулы-1.
«Чтение повестки Комиссии Формулы-1 почти так же забавно, как чтение некоторых комментариев в Twitter о политике США», — возмутился он. «Я действительно хочу защитить нас и не комментировать, но это просто шутка. Неделю назад была встреча по двигателям, и вот такие вещи снова появляются в повестке».
 
Когда Autosport спросил, разделяет ли он опасения Хорнера, бывший гуру двигателей Mercedes и нынешний руководитель Aston Martin Энди Коуэлл сказал: «Возьмём Джидду, например: это длинная трасса с фиксированным количеством энергии для использования, поэтому ограничения мощности отличаются от других, более коротких трасс, и это особенность гибридной системы.
Будет ли это отличаться? Да. Плохо ли это? Не уверен. У всех будут одинаковые условия, верно? Так что главное — чтобы у всех были одинаковые технические регламенты».
 
Андреа Стелла, возглавляющий клиентскую команду Mercedes McLaren, занял прагматичную позицию и считает, что команды должны сделать всё необходимое для блага Формулы-1.
«Я хочу очень чётко заявить: все заинтересованные стороны несут ответственность за то, чтобы регламент 2026 года был успешным, потому что нет смысла командам соперничать друг с другом, если у нас нет хорошего спорта», — сказал он в ответ на вопрос Autosport о переговорах.
«Я думаю, что важно сохранять открытость к обсуждениям, чтобы мы действительно углубились в детали, учитывая обгоны, использование мощности, сбор энергии — всё, что определяет качество продукта, а значит, зрелищность и, следовательно, здоровье бизнеса. Мы должны это изучить и не говорить, что всё уже решено.
Если мы видим, что некоторые вещи нужно оставить открытыми, то, я думаю, нам нужно сохранять открытость и продолжать работать над этим».
 
Руководитель Феррари Фредерик Вассёр согласился со Стеллой, что может потребоваться компромисс: «Мы должны быть открыты к этому и избегать конфликтов только потому, что думаем, что у нас есть преимущество в батарее или ещё где-то. Это может быть худший сценарий для Формулы-1.
Мы никогда не сталкивались с такими масштабными изменениями регламента, потому что впервые мы одновременно меняем шасси, двигатели и спортивный регламент. Это вызов для команд и для FIA. Давайте проведём обсуждение на этой неделе, и я надеюсь, что мы найдём хороший компромисс».

 

Чушь какая то, уже регламент утвержден, все команды работают усилено, все в равных условиях, ну не будет хватать мощности в конце прямых на некоторых трассах и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maranellogp сказал:

Я не понимаю зачем сейчас Берман? Если нужен второй номер, это Албон.

Албона в распоряжении Феррари нет, а Берман - есть. Другое дело, что Хэмилтона, разумеется, ни кто высаживать не будет, наоборот, под его предпочтения запилят следующий болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Maranellogp сказал:

Честно сказать, этот персонаж все более и более раздражает, я про Туррини. Реально, ярчайший представитель профессии. Под конец года он в комплиментах растекался, а сегодня отчаянного его поливает.

Кстати, не помнишь, кто руководит командой в WEC? Я чет запамятовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

С ТД39 фиа тупо все испортили что Росс делал, ведь в до неё норм преследовали и грязный воздух не мешал, а ща то ради чего вводили граунд эффект не работает от слова вообще.

Так может дело не в директиве, а в том, что с тех пор команды прижим нарастили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Чушь какая то, уже регламент утвержден, все команды работают усилено, все в равных условиях, ну не будет хватать мощности в конце прямых на некоторых трассах и что?

Ну да, ведь все одинаково хорошо с этим справятся. А потом опять пойдет нытье, а почему гонки перестали быть интересными, а интрига в них умирает еще до тестов? Может регламент все же попроще делать, так и борьба будет более плотная. А не опять смотреть уже на другого доминанта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Чушь какая то, уже регламент утвержден, все команды работают усилено, все в равных условиях, ну не будет хватать мощности в конце прямых на некоторых трассах и что?

ее величество безопасность) У кого-то резко пропадет скорость, а кто-то сзади без проблем быстрый. и вуаля - опасно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так может дело не в директиве, а в том, что с тех пор команды прижим нарастили?

Директива заставила Феррари приподнять машину и это привело к потере прижима. Плюс там было хорошее решение по подвеске от Рори, которое уже стало не нужным из-за директивы. В итоге всю концепцию на свалку. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так может дело не в директиве, а в том, что с тех пор команды прижим нарастили?

 

Ну основной прижим все равно днище генерирует же. Так то какую то долю прижим не от днища влияет офк (сомневаюсь что большую), но и в этом можно было ограничивать команды же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Албона в распоряжении Феррари нет, а Берман - есть. Другое дело, что Хэмилтона, разумеется, ни кто высаживать не будет, наоборот, под его предпочтения запилят следующий болид.

А Льюис до этого в распоряжении был? Или там Бирмана не было?

6 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, не помнишь, кто руководит командой в WEC? Я чет запамятовал. 

Колета по моему так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Колета по моему так

Вот вот, Колетта. Его будет проталкивать итальянская пресса. Мошна уже пошла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Вот вот, Колетта. Его будет проталкивать итальянская пресса. Мошна уже пошла. 

Надеюсь не протолкнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Честно сказать, этот персонаж все более и более раздражает, я про Туррини. Реально, ярчайший представитель профессии. Под конец года он в комплиментах растекался, а сегодня отчаянного его поливает.

Ну, разве можно было ожидать другого? Особенно от Туррини? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...