Перейти к контенту

Recommended Posts

Брюхом вчера все изрядно искрили. Вывезет ли планка всё гп на кочковатой трассе? Дали ли обновы спокойствие в этом отношении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

- В ответ на низкое сцепление Пирелли снижает давление на 1 psi на задних шинах

- Это должно способствовать лучшему сцеплению и меньшему скольжению

Ждем как Ферстаппен "вдруг" поедет в квале :-)

ПРИРЕЛЛИ и РедБулл прикинули, что нужно сделать с задними шинами и сделали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

Ждем как Ферстаппен "вдруг" поедет в квале :-)

ПРИРЕЛЛИ и РедБулл прикинули, что нужно сделать с задними шинами и сделали?

А как же Прирелли и Мерседес, которые столько лет им помогали и угождали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Vt12 сказал:

Честно говоря... думал, что сын Тодта важнее...)

Не знаю, может и так, я за этим гламуром как то не очень слежу, помню только что будто бы ШЛ пришел (либо его привели) к Прынсу и он его как бы "под крыло" взял... или прынцесса... не помню точно. Ну и потом эти спонсорские контракты повалили - часов... одёжи... мацатыклов... и т.д. (а может и наоборот)

5 минут назад, Великанов сказал:

А как же Прирелли и Мерседес, которые столько лет им помогали и угождали?

Пирелли в какую сторону "раком" поставят, в такую они и будут стоять. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SAS_17 сказал:

Ждем как Ферстаппен "вдруг" поедет в квале :-)

ПРИРЕЛЛИ и РедБулл прикинули, что нужно сделать с задними шинами и сделали?

Вообще то снижение давления должно пойти на пользу Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SAS_17 сказал:

Ждем как Ферстаппен "вдруг" поедет в квале :-)

ПРИРЕЛЛИ и РедБулл прикинули, что нужно сделать с задними шинами и сделали?

 

11 минут назад, mclaren az сказал:

Вообще то снижение давления должно пойти на пользу Феррари

 

А в итоге маки уедут не на 25 сек, а на 35 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

 

 

А в итоге маки уедут не на 25 сек, а на 35 :D

Маки итак уедут) но вам главное чтоб Хаджар не уехал:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mclaren az сказал:

Маки итак уедут) но вам главное чтоб Хаджар не уехал:crazy:

 

За Хаджаром пусть дохтур следит :smile104:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

За Хаджаром пусть дохтур следит :smile104:

это конечно оффтоп но пацан неплох..

вообще сейчас неплохая молодежь попадает в Ф1. Берман Хаджар Колопинто.. Оли я бы выделил больше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Хьюз о причинах преимущества 


Марк Хьюз, опытный эксперт британского издания The Race, рассуждает о том, чем объясняется размер преимущества McLaren в Бахрейне, что проявилось уже на тренировках. Следовательно, есть вероятность, что примерно так будет и в оставшиеся дни уик-энда.

 

В предыдущий раз машины Формулы 1 работали на трассе в Сахире всего полтора месяца назад, но погодные условиях во время вчерашних пятничных тренировок, предшествующих Гран При Бахрейна, были совершенно иными, и это влияло на поведение машин. Точнее, резины.

 

Уровень сцепления и степень деградации на трассе при температуре +36 градусов совсем не такие, как были на тестах, когда асфальт прогревался лишь до 16-18 градусов.

 

«С одной стороны всё кажется чуть ли не пугающим, тем не менее мы показали относительно неплохой темп», – сказал вчера Ландо Норрис.

 

Он несколько преуменьшает размер преимущества McLaren на этой трассе, потому что именно в Сахире задние шины испытывают самые большие нагрузки среди всех трасс календаря, и её можно называть идеальной территорией McLaren.

 

Помните, как оранжевые машины отрывались от всех остальных на последнем секторе круга во время квалификации в Альберт-парке, когда у всех соперников там перегревались шины? Или как после десяти кругов Гран При Австралии они увеличивали отрыв от Red Bull Макса Ферстаппена почти на секунду? В основном это происходило по той же самой причине.

 

Ни в Шанхае, ни в Сузуке задняя резина не испытывает таких нагрузок. Но в Бахрейне эта проблема вернулась – и совершенно не удивительно, что McLaren здесь доминирует.

 

Похоже, что на одном быстром круге преимущество составляет порядка 0,5 секунды. Оскар Пиастри и его напарник показали свои лучшие результаты примерно на той же минуте сессии, что и гонщики Mercedes – при этом Джордж Расселл был третьим, а Кими Антонелли – пятым. Ферстаппен показал седьмое время, но разница между 3-м и 7-м результатами всего 0,3 секунды, и это намного меньше, чем размер преимущества McLaren над Расселлом.

 

Шарль Леклер поднялся на 4-ю строчку, но на его результате отразился тот факт, что он не успел проехать ещё один быстрый круг на мягкой резине, когда состояние трассы несколько улучшилось. Льюис Хэмилтон на такой же Ferrari тоже ехал с улучшением графика, но у него возник острый момент, поэтому на втором комплекте Soft ему прибавить не удалось.

 

Пятничные тренировки показали, что Mercedes, хоть и заметно отстают, но уверенно держатся на втором месте по скорости, и у них явное преимущество перед Red Bull и Ferrari.

 

На машинах Mercedes в Бахрейне установлено относительно «тощее» заднее крыло, за счёт чего команда пытается добиться как можно более эффективной работы аэродинамического обвеса, и в конце старт-финишной прямой преимущество Расселла в максимальной скорости по отношению к Пиастри достигло 11 км/ч.

 

На следующей прямой, ведущей к 4-му повороту, Расселл отыграл ещё больше времени и на выходе из этого поворота был уже на 0,3 секунды впереди. Но в быстрых поворотах второго сектора круга McLaren оказывается в своей стихии.

 

К выходу из 8-го поворота Пиастри уже полностью отыграл всё отставание, а на остальной части круга уже просто отрывался, и задние шины на его McLaren однозначно были в лучшем состоянии. Когда Оскар закончил круг, он был уже на 0,527 секунды впереди.  

Судя по кругу Леклера, преимущество Ferrari над McLaren в максимальной скорости на прямой меньше, чем у Mercedes. При этом Шарль проходил повороты на той части круга, где трасса идёт под уклон, т.е. с 5-го по 7-й, быстрее Пиастри, и Оскар вышел вперёд только к 10-му повороту.  

 

Преимущество McLaren по ходу круга постепенно увеличивается как раз потому, что MCL39 намного менее сурово обходится с резиной. К концу круга Оскар был уже на 0,54 секунды впереди Ferrari.

У RB21 Ферстаппена примерно такая же максимальная скорость, как у McLaren, но на участке между 5-м и 7-м поворотами он ехал медленнее, чем Пиастри или Леклер. К 11-му повороту из-за деградации шин он уже отстал и закончил круг, проиграв лидеру 0,825 секунды…

 

«Отставание от McLaren велико, – констатировал Макс. – Нам просто не хватает сцепления, при том что баланс машины не так уж плох. Но мы просто слишком медленные. На длинных сериях кругов пилотировать было не так уж весело, и это немного напоминало тренировку по дрифту…»

 

6 минут назад, mclaren az сказал:

это конечно оффтоп но пацан неплох..

вообще сейчас неплохая молодежь попадает в Ф1. Берман Хаджар Колопинто.. Оли я бы выделил больше всех

 

Выделить можно только Кими. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

Выделить можно только Кими. 

Он никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если бы нагрзуки на пилотов были такие же как во времена дозаправок и шин позволяющих атаковать, то Льюис и Алонсо на пенсии сидели, а не выступали на конкурентном уровне. Какие диеты и упражнения не выполняй, а возраст не обманешь, выносливость уже не та. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Думаю если бы нагрзуки на пилотов были такие же как во времена дозаправок и шин позволяющих атаковать, то Льюис и Алонсо на пенсии сидели, а не выступали на конкурентном уровне. Какие диеты и упражнения не выполняй, а возраст не обманешь, выносливость уже не та. 

в смысле перегрузки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Великанов сказал:

в смысле перегрузки?

Но после Японии на состояние жаловался Хаджар, а не два "старичка", при этом, один из старичков умудрился болидом без руля управлять на тренировке :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Xodus сказал:

Думаю если бы нагрзуки на пилотов были такие же как во времена дозаправок и шин позволяющих атаковать, то Льюис и Алонсо на пенсии сидели, а не выступали на конкурентном уровне. Какие диеты и упражнения не выполняй, а возраст не обманешь, выносливость уже не та. 

вспомним Катар, молодежь с ног валилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Иногда складывается ощущение, что работа велась в кандалах в угольной шахте без сна и перекуса или лагерях северной кореи. :D Наверняка условия труда как у Людовика 14го)

При чем тех, кто недорабатывал лично расстреливал Ким из своего пулемета. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто где смотрит ф1. Что то у меня в ВК стали глючить трансляции, причем все каналы, транслирующие ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, papaklass said:

Подскажите кто где смотрит ф1

С Поповым и его женой: https://rutube.ru/channel/34418531

Рейскаст Люткявичюса: https://rutube.ru/channel/30588664

Изменено пользователем Mc4ever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mc4ever сказал:

С Поповым и его женой: https://rutube.ru/channel/34418531

Рейскаст Люткявичюса: https://rutube.ru/channel/30588664

Спасибо попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, papaklass сказал:

Подскажите кто где смотрит ф1. Что то у меня в ВК стали глючить трансляции, причем все каналы, транслирующие ф1.

 

если через хром смотришь, попробуй через файерфокс, не заходя в акк вк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зараза, LG шный браузер не тянет VK. Вебос дурацкий 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Зараза, LG шный браузер не тянет VK. Вебос дурацкий 

А VK видео? Я в последнее время даже в аккаунт VK перестал входить. Напрямую в VK видео на Хроме с компа смотрю. С телека не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

А VK видео? Я в последнее время даже в аккаунт VK перестал входить. Напрямую в VK видео на Хроме с компа смотрю. С телека не пробовал.

с компа, с телефона все ок, не надо в акк входить, а на телеке "обновите браузер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

с компа, с телефона все ок, не надо в акк входить, а на телеке "обновите браузер".

А обновлений по моему у них уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Вот будет прикол, если в квале с "лучшего" времени Пиастри несколько пилотов снимут ещё почти 1-1.5 секунды.

И мы даже знаем названия трёх команд, которые будут снимать по полсекунды в сегменте.

И одну, которая не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...