Sergey_S Опубликовано 06.04.2025 09:52 13 минут назад, Serg2310 сказал: Леклеру запретили расходовать воду?) И топливо - небось ближе к концу лифт-энд-кост использовал по максимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.04.2025 09:56 59 минут назад, siberian сказал: Шарль говорит 0,4 с уступаем, это даже больше, чем пропасть Это уже не отыграть, тем более с учетом прицела на 2026 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 06.04.2025 09:57 Пилоты в разных направлениях чтоли работают по развитию машины? Шарль говорит про адаптацию болида под свой стиль, про какие-то обновления для его собственного чувства комфорта и т.п. Хэм тоже про какую-то деталь говорит, которая замедляла его на пару десятых с круга на первых трех этапах, и которую вроде как исправят к Бахрейну. При этом, Хэм говорит во множественном числе, что они нашли что-то, а Леклер в основном в единственном, про себя лично. Трэш какой-то, ничего непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 06.04.2025 09:59 1 минуту назад, nocreo сказал: Пилоты в разных направлениях чтоли работают по развитию машины? Шарль говорит про адаптацию болида под свой стиль, про какие-то обновления для его собственного чувства комфорта и т.п. Хэм тоже про какую-то деталь говорит, которая замедляла его на пару десятых с круга на первых трех этапах, и которую вроде как исправят к Бахрейну. При этом, Хэм говорит во множественном числе, что они нашли что-то, а Леклер в основном в единственном, про себя лично. Трэш какой-то, ничего непонятно. Да и настроили болиды по разному. Шарль на избыточность Хэм на недостаточность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.04.2025 10:00 32 минуты назад, Lasssept сказал: планку и вес проверили - все чисто) Второй раз подряд рандомно выбираются оба наших болида, ну конечно чистая случайность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.04.2025 10:01 1 минуту назад, nocreo сказал: ничего непонятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.04.2025 10:03 3 минуты назад, nocreo сказал: Пилоты в разных направлениях чтоли работают по развитию машины? Шарль говорит про адаптацию болида под свой стиль, про какие-то обновления для его собственного чувства комфорта и т.п. Хэм тоже про какую-то деталь говорит, которая замедляла его на пару десятых с круга на первых трех этапах, и которую вроде как исправят к Бахрейну. При этом, Хэм говорит во множественном числе, что они нашли что-то, а Леклер в основном в единственном, про себя лично. Трэш какой-то, ничего непонятно. Ну это не развитие болида, а работа с настройками скорее, мол с новинками больше окно будет и можно будет лучше под себя настроить, а то в квале вчера у одного недостаток у второго избыток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 06.04.2025 10:03 3 часа назад, Vt12 сказал: Старт Льюиса на харде, это попытка дождь поймать? Как по мне, достаточно грамотное решение. Единственное, все-таки нужно было дожимать до конца хард и переходить на софт. Если уж не позиции на трассе отыграть, то уж пофеерить быстрыми кругами точно получилось бы. На позитиве. А так какая-то совсем невнятная и унылая гонка у Льюсьена вышла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 06.04.2025 10:21 51 минуту назад, MiguelS сказал: 2 часа назад, ЕВГА сказал: Понижаем планку ожиданий В данном случае мы повысили, чтобы не попасть под дисквал ) Ну, да, тут надо было поиграть со смыслами , но я была выпимши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 06.04.2025 10:40 Хоть механики планку держат, очередной топ1 питстоп 2.18 оформили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.04.2025 10:42 снова фиашники начнут проверять скорость питстопов в лучших традициях 21 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 06.04.2025 10:46 5 минут назад, yooogurt сказал: Хоть механики планку держат, очередной топ1 питстоп 2.18 оформили. Машина не едет зато мы быстро колеса меняем слабое утешение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.04.2025 11:04 Вассёр: Исход чемпионата Ф1 2025 может решиться в квалификации Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр считает, что текущий сезон Формулы-1 рискует превратиться в «чемпионат мира по квалификации», поскольку в последних двух гонках обгоны стали редкостью. Хотя сезон 2025 года начался с зрелищного Гран-при Австралии, изменчивая погода сыграла ключевую роль в обеспечении множества событий на трассе. Однако в Гран-при Китая и в Гран-при Японии на этих выходных ситуация была иной: обгонов было очень мало. В последний год действия текущего регламента не только произошло сближение в дизайне болидов, но и команды одновременно нашли способы обойти правила, которые изначально были введены для стимулирования большего количества обгонов. В 2024 году было на 70 обгонов меньше, чем годом ранее, несмотря на то, что было проведено на две гонки больше. А в 2025 году все три гонщика, стартовавшие с поул-позиции, выиграли свои Гран-при. Как особенно показали победы обладателей поул-позиции Оскара Пиастри в Шанхае и Макса Ферстаппена в Сузуке, сейчас главное — это чистый воздух. В Сузуке первая шестерка в квалификации финишировала в том же порядке. "Безусловно, квалификация всегда имеет решающее значение для результата," — сказал руководитель Ferrari Вассёр. "Чем меньше разрыв между машинами, тем это вернее... потому что вы находитесь в группе машин. "Дело не в том, что вы просто боретесь с тем, кто впереди. Да, вероятно, это будет чемпионат по квалификации." McLaren широко считается лучшей машиной в этом году, но Ландо Норрис не смог найти способ обогнать Ферстаппена, в то время как его напарник Пиастри застрял на третьем месте. Оба указали на потрясающий круг Ферстаппена в квалификации как на решающий фактор в гонке, в которой они не смогли найти способ обогнать голландца на протяжении 53 кругов. "Это была гонка на полную от старта до финиша, но темп был слишком похож, чтобы что-то сделать," — сказал Норрис, который по-прежнему лидирует в чемпионате, финишировав вторым. "Макс провёл хорошую гонку без ошибок, и в конечном итоге всё свелось к позициям в квалификации." Пиастри добавил: "Мы несколько раз были близки к обгону, но позиция на трассе здесь имеет огромное значение. Я думаю, что вчера был день, когда фактически выигрываешь гонку." Тем временем, Ferrari переживает трудное начало сезона, если не считать победу Льюиса Хэмилтона в спринте в Шанхае, и в настоящее время является явной четвёртой по скорости командой в пелотоне после McLaren, Red Bull и Mercedes. Хотя двойной финиш в очках в Японии был лучше, чем дисквалификация обоих Хэмилтона и Шарля Леклера в Китае, Вассёр признал, что Ferrari нужно "улучшение во всем". "После сегодняшнего результата... мы должны постараться сделать работу лучше на следующей неделе, чтобы раскрыть потенциал машины и ее эксплуатации," — сказал он. "Нам нужно улучшаться во всем. И, по крайней мере, мы сделали шаг вперед по сравнению с прошлой неделей, по крайней мере, в плане эксплуатации, и мы должны отталкиваться от этого. "Конечно, это не идеальное начало сезона. Но впереди еще долгий путь... еще 21 гонка." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.04.2025 11:25 (изменено) Изменено 06.04.2025 11:26 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.04.2025 11:45 Какие же убогие современные кубки, вот у Проста кубок как куубок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 06.04.2025 11:47 1 час назад, Lonesome сказал: Это уже не отыграть, тем более с учетом прицела на 2026 год. Пока была одна нормальная форма без учета раскачки и поднятия клиренса - квалоспринт и спринт. Как починят раскачку , там видно будет 4 десятых это или нет. Прижимная сила есть, аж присасывает к асфальту, скорее всего днище привезут с меньшим прижимом в Баху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 06.04.2025 11:53 (изменено) 51 минуту назад, Al Capone сказал: Вассёр: Исход чемпионата Ф1 2025 может решиться в квалификации Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр считает, что текущий сезон Формулы-1 рискует превратиться в «чемпионат мира по квалификации», поскольку в последних двух гонках обгоны стали редкостью. Шину надо более мягкие, чтобы кто на 2 пита рискнул уехал в точку от тошнота на 1. Просто запретить шинникам дубовую резину как класс, тогда будет зрелищность. Так что огромная заслуга в отсутствии обгонов, это новые дубовые шины. Почему критика шин не идёт в публичное поле, потому что Макам это очень даже подходит. Да Бык чудом залетел на поул, потому что трасса специфична. На других картах, Бык будет глотать пыль. Изменено 06.04.2025 11:57 пользователем cupgrn Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 06.04.2025 11:53 На заметку президенту "К позитивным итогам уик-энда можно отнести, что мы сделали максимум возможного. Неприятные итоги – у машины нет скорости." - Шарль Леклер на главной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.04.2025 12:06 40-летний британский гонщик и семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон из команды «Феррари» прокомментировал седьмое место на Гран-при Японии и темп своего бывшего коллектива «Мерседес». «Мерседес» быстрее нас, вот почему вы видели их так близко к Шарлю. На данный момент у них просто больше скорости, чем у нас. Когда я ехал позади Кими, он был намного быстрее на определённых участках трассы — я просто не мог за ним удержаться. Сегодня я был на пределе своих возможностей. У меня в машине больше просто не было темпа. Учитывая то, что происходило в задней части нашей машины в этот уикенд, то позиция в квалификации была ключевой на гонку. Но, на мой взгляд, «Мерседесы» обогнали бы меня, даже если бы я стартовал впереди них», — приводит слова Хэмилтона издание Racingnews365. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cupgrn Опубликовано 06.04.2025 12:14 9 минут назад, enisei сказал: На заметку президенту "К позитивным итогам уик-энда можно отнести, что мы сделали максимум возможного. Неприятные итоги – у машины нет скорости." - Шарль Леклер на главной Зато на симуляторе была скорость, но опять просчитались, тачку засасывает к асфальту от обилия прижима. Засасывание симулятор не может посчитать, Мерин сколько с этим бился, теперь очередь Феррари. И всё потому что нет нормальных тестов месяца , после которых можно что-то исправить. Смысл тогда этих тестов, если тачки приезжают такими же как на тестах. Почти 2 месяца от тестов понадобилось Феррари, чтобы привезти обновления в Бахрейн, которые попытаются исправить раскачку. 2 предстоящие гонки для Феррари будут решающими, если проблемы не решатся, то чемп слит в трубу в обоих зачетах. А Маки дублями выиграют этот унылый чемп - паровозик дублями гонок за 5 до конца, если не больше. Такая Формула будет интересна только Фанатам Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 06.04.2025 12:20 5 минут назад, cupgrn сказал: Зато на симуляторе была скорость, но опять просчитались, тачку засасывает к асфальту от обилия прижима. Засасывание симулятор не может посчитать, Мерин сколько с этим бился, теперь очередь Феррари. И всё потому что нет нормальных тестов месяца , после которых можно что-то исправить. Смысл тогда этих тестов, если тачки приезжают такими же как на тестах. Почти 2 месяца от тестов понадобилось Феррари, чтобы привезти обновления в Бахрейн, которые попытаются исправить раскачку. 2 предстоящие гонки для Феррари будут решающими, если проблемы не решатся, то чемп слит в трубу в обоих зачетах. А Маки дублями выиграют этот унылый чемп - паровозик дублями гонок за 5 до конца, если не больше. Такая Формула будет интересна только Фанатам Маков. На симуляторе были данные соперников? Речь шла относительно болида прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 06.04.2025 13:19 (изменено) Изменено 06.04.2025 15:38 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 06.04.2025 13:38 1 час назад, Al Capone сказал: Льюис Хэмилтон из команды «Феррари» прокомментировал «Мерседес» быстрее нас, вот почему вы видели их так близко к Шарлю. На данный момент у них просто больше скорости, чем у нас. Когда я ехал позади Кими, он был намного быстрее покажи кому-то новость 5 лет назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 06.04.2025 13:41 получается по стратегии переиграл Мерс одним болидом. Хотя судя по другим командам было трудно проиграть по стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 06.04.2025 14:07 24 минуты назад, Xodus сказал: получается по стратегии переиграл Мерс одним болидом. Хотя судя по другим командам было трудно проиграть по стратегии. Никто никого не переиграл. Как ехали так и приехали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах