Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, Serg2310 сказал:

Леклеру запретили расходовать воду?)

И топливо - небось ближе к концу лифт-энд-кост использовал по максимуму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, siberian сказал:

Шарль говорит 0,4 с уступаем, это даже больше, чем пропасть

Это уже не отыграть, тем более с учетом прицела на 2026 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты в разных направлениях чтоли работают по развитию машины?

 

Шарль говорит про адаптацию болида под свой стиль, про какие-то обновления для его собственного чувства комфорта и т.п.

 

Хэм тоже про какую-то деталь говорит, которая замедляла его на пару десятых с круга на первых трех этапах, и которую вроде как исправят к Бахрейну.

 

При этом, Хэм говорит во множественном числе, что они нашли что-то, а Леклер в основном в единственном, про себя лично.

 

Трэш какой-то, ничего непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

Пилоты в разных направлениях чтоли работают по развитию машины?

 

Шарль говорит про адаптацию болида под свой стиль, про какие-то обновления для его собственного чувства комфорта и т.п.

 

Хэм тоже про какую-то деталь говорит, которая замедляла его на пару десятых с круга на первых трех этапах, и которую вроде как исправят к Бахрейну.

 

При этом, Хэм говорит во множественном числе, что они нашли что-то, а Леклер в основном в единственном, про себя лично.

 

Трэш какой-то, ничего непонятно.

Да и настроили болиды по разному.

Шарль на избыточность

Хэм на недостаточность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lasssept сказал:

планку и вес проверили - все чисто)

 

Gn10s-Mf-Ws-AAM0-Ce.jpg

 

 

Второй раз подряд рандомно выбираются оба наших болида, ну конечно чистая случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

ничего непонятно.

 

lm_cenxFAnjZNLSSqF2NBw.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nocreo сказал:

Пилоты в разных направлениях чтоли работают по развитию машины?

 

Шарль говорит про адаптацию болида под свой стиль, про какие-то обновления для его собственного чувства комфорта и т.п.

 

Хэм тоже про какую-то деталь говорит, которая замедляла его на пару десятых с круга на первых трех этапах, и которую вроде как исправят к Бахрейну.

 

При этом, Хэм говорит во множественном числе, что они нашли что-то, а Леклер в основном в единственном, про себя лично.

 

Трэш какой-то, ничего непонятно.

 

Ну это не развитие болида, а работа с настройками скорее, мол с новинками больше окно будет и можно будет лучше под себя настроить, а то в квале вчера у одного недостаток у второго избыток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

Старт Льюиса на харде, это попытка дождь поймать?

Как по мне, достаточно грамотное решение. Единственное, все-таки нужно было дожимать до конца хард и переходить на софт. Если уж не позиции на трассе отыграть, то уж пофеерить быстрыми кругами точно получилось бы. На позитиве. 

А так какая-то совсем невнятная и унылая гонка у Льюсьена вышла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, MiguelS сказал:
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Понижаем планку ожиданий:floxy:

В данном случае мы повысили, чтобы не попасть под дисквал )

Ну, да, тут надо было поиграть со смыслами , но я была выпимши 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть механики планку держат, очередной топ1 питстоп 2.18 оформили.

Gn1yVWRWYAAWvFL?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова фиашники начнут проверять скорость питстопов в лучших традициях 21 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

Хоть механики планку держат, очередной топ1 питстоп 2.18 оформили.

Gn1yVWRWYAAWvFL?format=jpg&name=large

Машина не едет зато мы быстро колеса меняем слабое утешение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lewis-hamilton-ferrari-frederi-2.webp

 

 
Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр считает, что текущий сезон Формулы-1 рискует превратиться в «чемпионат мира по квалификации», поскольку в последних двух гонках обгоны стали редкостью.
Хотя сезон 2025 года начался с зрелищного Гран-при Австралии, изменчивая погода сыграла ключевую роль в обеспечении множества событий на трассе.
Однако в Гран-при Китая и в Гран-при Японии на этих выходных ситуация была иной: обгонов было очень мало.
В последний год действия текущего регламента не только произошло сближение в дизайне болидов, но и команды одновременно нашли способы обойти правила, которые изначально были введены для стимулирования большего количества обгонов.
В 2024 году было на 70 обгонов меньше, чем годом ранее, несмотря на то, что было проведено на две гонки больше. А в 2025 году все три гонщика, стартовавшие с поул-позиции, выиграли свои Гран-при.
Как особенно показали победы обладателей поул-позиции Оскара Пиастри в Шанхае и Макса Ферстаппена в Сузуке, сейчас главное — это чистый воздух. В Сузуке первая шестерка в квалификации финишировала в том же порядке.
"Безусловно, квалификация всегда имеет решающее значение для результата," — сказал руководитель Ferrari Вассёр. "Чем меньше разрыв между машинами, тем это вернее... потому что вы находитесь в группе машин.
"Дело не в том, что вы просто боретесь с тем, кто впереди. Да, вероятно, это будет чемпионат по квалификации."
McLaren широко считается лучшей машиной в этом году, но Ландо Норрис не смог найти способ обогнать Ферстаппена, в то время как его напарник Пиастри застрял на третьем месте.
Оба указали на потрясающий круг Ферстаппена в квалификации как на решающий фактор в гонке, в которой они не смогли найти способ обогнать голландца на протяжении 53 кругов.
"Это была гонка на полную от старта до финиша, но темп был слишком похож, чтобы что-то сделать," — сказал Норрис, который по-прежнему лидирует в чемпионате, финишировав вторым. "Макс провёл хорошую гонку без ошибок, и в конечном итоге всё свелось к позициям в квалификации."
Пиастри добавил: "Мы несколько раз были близки к обгону, но позиция на трассе здесь имеет огромное значение. Я думаю, что вчера был день, когда фактически выигрываешь гонку."
Тем временем, Ferrari переживает трудное начало сезона, если не считать победу Льюиса Хэмилтона в спринте в Шанхае, и в настоящее время является явной четвёртой по скорости командой в пелотоне после McLaren, Red Bull и Mercedes.
Хотя двойной финиш в очках в Японии был лучше, чем дисквалификация обоих Хэмилтона и Шарля Леклера в Китае, Вассёр признал, что Ferrari нужно "улучшение во всем".
"После сегодняшнего результата... мы должны постараться сделать работу лучше на следующей неделе, чтобы раскрыть потенциал машины и ее эксплуатации," — сказал он.
"Нам нужно улучшаться во всем. И, по крайней мере, мы сделали шаг вперед по сравнению с прошлой неделей, по крайней мере, в плане эксплуатации, и мы должны отталкиваться от этого.
"Конечно, это не идеальное начало сезона. Но впереди еще долгий путь... еще 21 гонка."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.jpg

 

image.jpg

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие же убогие современные кубки, вот у Проста кубок как куубок. 

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Это уже не отыграть, тем более с учетом прицела на 2026 год. 

Пока была одна нормальная форма без учета раскачки и поднятия клиренса - квалоспринт и спринт.

Как починят раскачку , там видно будет 4 десятых это или нет. Прижимная сила есть, аж присасывает к асфальту, скорее всего днище привезут с меньшим прижимом в Баху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

 

 

 
Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр считает, что текущий сезон Формулы-1 рискует превратиться в «чемпионат мира по квалификации», поскольку в последних двух гонках обгоны стали редкостью.
 

Шину надо более мягкие, чтобы кто на 2 пита рискнул уехал в точку от тошнота на 1.

Просто запретить шинникам дубовую резину как класс, тогда будет зрелищность.

Так что огромная заслуга в отсутствии обгонов, это новые дубовые шины.  

Почему критика шин не идёт в публичное поле, потому что Макам это очень даже подходит. 

Да Бык чудом залетел на поул, потому что трасса специфична. 

На других картах, Бык будет глотать пыль. 

 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заметку президенту

 

"К позитивным итогам уик-энда можно отнести, что мы сделали максимум возможного. Неприятные итоги – у машины нет скорости." - Шарль Леклер на главной

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40-летний британский гонщик и семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон из команды «Феррари» прокомментировал седьмое место на Гран-при Японии и темп своего бывшего коллектива «Мерседес».

«Мерседес» быстрее нас, вот почему вы видели их так близко к Шарлю. На данный момент у них просто больше скорости, чем у нас. Когда я ехал позади Кими, он был намного быстрее на определённых участках трассы — я просто не мог за ним удержаться.

Сегодня я был на пределе своих возможностей. У меня в машине больше просто не было темпа. Учитывая то, что происходило в задней части нашей машины в этот уикенд, то позиция в квалификации была ключевой на гонку. Но, на мой взгляд, «Мерседесы» обогнали бы меня, даже если бы я стартовал впереди них», — приводит слова Хэмилтона издание Racingnews365.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, enisei сказал:

На заметку президенту

 

"К позитивным итогам уик-энда можно отнести, что мы сделали максимум возможного. Неприятные итоги – у машины нет скорости." - Шарль Леклер на главной

 

 

 

Зато на симуляторе была скорость, но опять просчитались, тачку засасывает к асфальту от обилия прижима.

Засасывание симулятор не может посчитать, Мерин сколько с этим бился, теперь очередь Феррари. 

И всё потому что нет нормальных тестов месяца , после которых можно что-то исправить. Смысл тогда этих тестов, если тачки приезжают такими же как на тестах. Почти 2 месяца от тестов понадобилось Феррари, чтобы привезти обновления в Бахрейн, которые попытаются исправить раскачку. 2 предстоящие гонки для Феррари будут решающими, если проблемы не решатся, то чемп слит в трубу в обоих зачетах. А Маки дублями выиграют этот унылый чемп - паровозик дублями гонок за 5 до конца, если не больше.

Такая Формула будет интересна только Фанатам Маков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cupgrn сказал:

Зато на симуляторе была скорость, но опять просчитались, тачку засасывает к асфальту от обилия прижима.

Засасывание симулятор не может посчитать, Мерин сколько с этим бился, теперь очередь Феррари. 

И всё потому что нет нормальных тестов месяца , после которых можно что-то исправить. Смысл тогда этих тестов, если тачки приезжают такими же как на тестах. Почти 2 месяца от тестов понадобилось Феррари, чтобы привезти обновления в Бахрейн, которые попытаются исправить раскачку. 2 предстоящие гонки для Феррари будут решающими, если проблемы не решатся, то чемп слит в трубу в обоих зачетах. А Маки дублями выиграют этот унылый чемп - паровозик дублями гонок за 5 до конца, если не больше.

Такая Формула будет интересна только Фанатам Маков.

 

На симуляторе были данные соперников?

Речь шла относительно болида прошлого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.jpgimage.jpg

image.jpg

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Льюис Хэмилтон из команды «Феррари» прокомментировал 

«Мерседес» быстрее нас, вот почему вы видели их так близко к Шарлю. На данный момент у них просто больше скорости, чем у нас. Когда я ехал позади Кими, он был намного быстрее

 

покажи кому-то новость 5 лет назад :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается по стратегии переиграл Мерс одним болидом. Хотя судя по другим командам было трудно проиграть по стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Xodus сказал:

получается по стратегии переиграл Мерс одним болидом. Хотя судя по другим командам было трудно проиграть по стратегии.

Никто никого не переиграл. Как ехали так и приехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...