Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Lonesome сказал:

Очередной советник подъехал. Вассера менять не надо. Он нормальный руководитель, но старт сезона неудачен, да. Но при Вассере команда стабильно прибавляет к концу чемпионата. Так было в 2023 и 2024 году. Думаю, что будет и в 2025-ом. Что нужно было делать Элкану? Не надо было соглашаться на ограничения по бюджету или сделать их намного мягче для Феррари. А строительство базы в Британии должно было начаться еще вчера. Ибо главная проблема Феррари - это инженерный состав. 

Валерий, можешь для недопонятливых пояснить?

По бритобазе.  Настолько плохо с персоналом вне острова стало за последние годы?   Раньше справлялись же.

Или вопрос опять бюджета на зп?  Налоги в Италии жёстче, чем бритом острове?

Или что-то кардинально поменялось иное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Очередной советник подъехал. Вассера менять не надо. Он нормальный руководитель, но старт сезона неудачен, да. Но при Вассере команда стабильно прибавляет к концу чемпионата. Так было в 2023 и 2024 году. Думаю, что будет и в 2025-ом. Что нужно было делать Элкану? Не надо было соглашаться на ограничения по бюджету или сделать их намного мягче для Феррари. А строительство базы в Британии должно было начаться еще вчера. Ибо главная проблема Феррари - это инженерный состав. 

Завод Феррари в Британии?) Думаю это невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race

Audi ясно дала понять, что не в восторге от плана F1 по быстрому отказу от двигателей 2026 года, в пользу возврата к V10

- FIA ведет переговоры с производителями двигателей об изменении плана для Формулы-1 - быстрый отказ от новых СУ 2026 и переход к альтернативной концепции с V10 на эко-топливе с 2028 или 2029 года.

- Любой шаг по отсрочке правил 2026 года потребует единогласной поддержки, которая вряд ли будет достигнута.

Ferrari и Red Bull являются ключевыми сторонниками перехода на V10

- Для быстрого изменения планов нужна поддержка FIA, FOM, и четырех из пяти производителей, которые в настоящее время участвуют в чемпе.

- Одного сопротивления Audi в теории было бы недостаточно, особенно если бы Mercedes и Honda присоединились к Ferrari и Red Bull в поддержке плана.

Позиция Honda по будущим правилам двигателей пока не была официально озвучена

Mercedes заявили, что открыты для обсуждения этого вопроса.

 

https://www.the-race.com/formula-1/audi-signals-opposition-to-f1s-v10-plan/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, mclaren az сказал:

Завод Феррари в Британии?) Думаю это невозможно

Ну значит про титулы в Феррари стоит забыть раз и навсегда. 

3 минуты назад, Lasssept сказал:

The Race

Audi ясно дала понять, что не в восторге от плана F1 по быстрому отказу от двигателей 2026 года, в пользу возврата к V10

- FIA ведет переговоры с производителями двигателей об изменении плана для Формулы-1 - быстрый отказ от новых СУ 2026 и переход к альтернативной концепции с V10 на эко-топливе с 2028 или 2029 года.

- Любой шаг по отсрочке правил 2026 года потребует единогласной поддержки, которая вряд ли будет достигнута.

Ferrari и Red Bull являются ключевыми сторонниками перехода на V10

- Для быстрого изменения планов нужна поддержка FIA, FOM, и четырех из пяти производителей, которые в настоящее время участвуют в чемпе.

- Одного сопротивления Audi в теории было бы недостаточно, особенно если бы Mercedes и Honda присоединились к Ferrari и Red Bull в поддержке плана.

Позиция Honda по будущим правилам двигателей пока не была официально озвучена

Mercedes заявили, что открыты для обсуждения этого вопроса.

 

https://www.the-race.com/formula-1/audi-signals-opposition-to-f1s-v10-plan/

Короче пойдет торг. Думаю,  сторгуются на 3 года и переход на V10. Но Феррари это все равно не поможет. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BMU сказал:

Валерий, можешь для недопонятливых пояснить?

По бритобазе.  Настолько плохо с персоналом вне острова стало за последние годы?   Раньше справлялись же.

Или вопрос опять бюджета на зп?  Налоги в Италии жёстче, чем бритом острове?

Или что-то кардинально поменялось иное?

Раньше Феррари могла заманить ведущих инженеров большими зарплатами. С лимитом это стало невозможно. А лучшие инженеры по Формуле 1 - на острове. Ну удалось переманить одного Серру, но этого недостаточно. Надо еще одного тяжеловеса, ну и средний инженерный состав, который, я думаю, уступает топам на островке. Вася пытается переманить спецов с других команд, но как по мне, мы получаем даже не лучших из худших. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Раньше Феррари могла заманить ведущих инженеров большими зарплатами. С лимитом это стало невозможно. А лучшие инженеры по Формуле 1 - на острове. Ну удалось переманить одного Серру, но этого недостаточно. Надо еще одного тяжеловеса, ну и средний инженерный состав, который, я думаю, уступает топам на островке. Вася пытается переманить спецов с других команд, но как по мне, мы получаем даже не лучших из худших. 

Видимо переход Хэма тоже часть этого плана..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я думаю, что у новой машине очень хрупкий баланс. Как у машины 2023 года. Из-за чего все эти проблемы. Очень непросто попасть в это окно настроек. И с планкой я думаю, не все так просто. Видимо если даже немного приподнять машину, то она резко теряет в эффективности. По этому инженеры ищут вот этот предел того, насколько можно опустить планку, чтоб сохранить скорость. Так что я бы на них сильно не серчал, как многие тут начали. Машина неудачная, от этого и все идет. А учитывая то, какие громкие слова были, инженерам и всем не просто принять тот факт, что в этом сезоне мы уже ни за что не боремся.  На них слишком больше давление. Как только примем реальность, станет проще и ошибок будет меньше. Но сезон потерян, ибо все силы будут брошены на 2025 год.  

5 минут назад, Zena сказал:

Видимо переход Хэма тоже часть этого плана..

Которая не шибко сработала. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Сильно это помогает быкам сейчас? Да и наметил этого и в 2024 году. 

 

На первом гран-при помогло. В любом случае нам подобный инструментарий необходим. Его плюс в том, что он постоянно может совершенствоваться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lasssept сказал:

The Race

Audi ясно дала понять, что не в восторге от плана F1 по быстрому отказу от двигателей 2026 года, в пользу возврата к V10

- FIA ведет переговоры с производителями двигателей об изменении плана для Формулы-1 - быстрый отказ от новых СУ 2026 и переход к альтернативной концепции с V10 на эко-топливе с 2028 или 2029 года.

- Любой шаг по отсрочке правил 2026 года потребует единогласной поддержки, которая вряд ли будет достигнута.

Ferrari и Red Bull являются ключевыми сторонниками перехода на V10

- Для быстрого изменения планов нужна поддержка FIA, FOM, и четырех из пяти производителей, которые в настоящее время участвуют в чемпе.

- Одного сопротивления Audi в теории было бы недостаточно, особенно если бы Mercedes и Honda присоединились к Ferrari и Red Bull в поддержке плана.

Позиция Honda по будущим правилам двигателей пока не была официально озвучена

Mercedes заявили, что открыты для обсуждения этого вопроса.

 

https://www.the-race.com/formula-1/audi-signals-opposition-to-f1s-v10-plan/

Во дела. Кстати Ауди объявили что свои планы отказаться от ДВС в 2033 пересматривают

Рынок должен регулировать выбор авто а не бюрократы из кабинетов, видите ли подавай им авто без ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, я думаю, что у новой машине очень хрупкий баланс. Как у машины 2023 года. Из-за чего все эти проблемы. Очень непросто попасть в это окно настроек. И с планкой я думаю, не все так просто. Видимо если даже немного приподнять машину, то она резко теряет в эффективности. По этому инженеры ищут вот этот предел того, насколько можно опустить планку, чтоб сохранить скорость. Так что я бы на них сильно не серчал, как многие тут начали. Машина неудачная, от этого и все идет. А учитывая то, какие громкие слова были, инженерам и всем не просто принять тот факт, что в этом сезоне мы уже ни за что не боремся.  На них слишком больше давление. Как только примем реальность, станет проще и ошибок будет меньше. Но сезон потерян, ибо все силы будут брошены на 2025 год.  

Которая не шибко сработала. 

Не обязательно что машина неудачная, просто в стабильном регламенте когда сильно меняете машину, вы делаете шаг назад, если все получится и есть потенциал обновления, то потом сделаете два шага вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Ну прям "избавиться"... )
Просто Зак великолепный продажник и переговорщик. Иметь на руках несколько вариантов для более сильной позиции на переговорах - один из методов их проведения.
По поводу Макса в Феррари или Мерсе - мне тоже кажется, что это вопрос решеный. Вот только Хэм задрал планку расценок на топ-пилотов высоко. И Тото придется оооочень раскошелиться.

Если Мерседес выкатит в 2026 самовоз, а у Быков получится ведерко (что без Ньюи и Хонды вполне вероятно), Макс еще и доплатить готов будет за пересадку на самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

На первом гран-при помогло. В любом случае нам подобный инструментарий необходим. Его плюс в том, что он постоянно может совершенствоваться. 

Для этого нужны соответствующие спецы. Догадайте с трех раз, где они находятся.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Если Мерседес выкатит в 2026 самовоз, а у Быков получится ведерко (что без Ньюи и Хонды вполне вероятно), Макс еще и доплатить готов будет за пересадку на самовоз.

А как и первое и второе можно до старта 2026-го гарантированно узнать?
И зачем, имея такие знания, Вольфу вообще кто-то, кроме Рассела и Антонелли?

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

пришел Лоуренс и позвал золотую антилопу, и та топала копытцами пока Андрей не сказал довольно.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Видимо если даже немного приподнять машину, то она резко теряет в эффективности.

У Леклера машина в гонке шла лучше, меньше жрала резину, и планка была в норме. Так что, тут дело явно в чем-то другом. Возможно, Льюис выбрал чуть мягче настройку амортизаторов, из-за чего машина чуть сильнее приседала и цепляла планкой. Речь то о долях миллиметра.

29 минут назад, Lonesome сказал:

Кстати, я думаю, что у новой машине очень хрупкий баланс.

Его просто еще не нашли. Новая подвеска, старые наработки не годятся, Леклер и вовсе к толкателям привык, а Хэм привычен к тягам, но непривычен к машине Феррари в целом. Тем не менее, проблески темпа есть, и эта машина еще вполне может раскатиться.

30 минут назад, Lonesome сказал:

Но сезон потерян, ибо все силы будут брошены на 2025 год.  

Не факт. Все будет зависеть от того, насколько высоко Красные оценят потенциал этой машины в случае его раскрытия. Если получится, и машина поедет, наоборот, стоит вложиться в этот сезон и попытаться к концу вырваться вперед. Ты сам неоднократно говорил, что в 26 году Феррари ловить нечего. Так что, если окажется, что в этом году шанс вернуться в борьбу есть, то и надо им пользоваться. Будет Феррари в 26 году второй, третьей или вовсе пятой - не столь важно, если реально нет шансов быть первыми. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

 

На первом гран-при помогло. В любом случае нам подобный инструментарий необходим. Его плюс в том, что он постоянно может совершенствоваться. 

Про Ансис или ИИ речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

А как и первое и второе можно до старта 2026-го гарантированно узнать?
И зачем, имея такие знания, Вольфу вообще кто-то, кроме Рассела и Антонелли?

Я имею ввиду переход Макса на 27 год.

Макс - это уже бренд, это рекламный эффект, и это гарантия, что, если соперники подтянутся, он все равно уделает всех даже при примерно равном по силе болиде. Опять же, иметь Макса в своей комнде - это гарантия не иметь Макса в качестве соперника. Он уже доказал, что может в борьбу, в том числе и в борьбу характеров, не только в борьбу скиллов. Норриса он смог полностью подавить и борьбу за титул затащил на классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Норриса он смог полностью подавить и борьбу за титул затащил на классе.

Вопросов больше не имею )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Fulcrum said:

пришел Лоуренс и позвал золотую антилопу, и та топала копытцами пока Андрей не сказал довольно

Вроде же писали, что Ньюи все денег предлагали, но Стролл предложил Ньюи ещё и акционером стать и это стало решающим фактором.

https://www.f1news.ru/interview/newey/176984.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Вопросов больше не имею )

И правильно. против факта не попрешь. Прямую борьбу с Ферстаппеном Норрис неизбежно проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Завод Феррари в Британии?) Думаю это невозможно

 

Технологический центр вполне возможно построить. По этому пути сейчас пошли в Ауди, хотя вначале кичились, что будут первой по-настоящему немецкой командой. Только строить надо уже вчера. Надеюсь, рано или поздно избавятся от "Мы римляне, с нами Юпитер". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Кстати, я думаю, что у новой машине очень хрупкий баланс.

Похоже опять какие-то невидимые при моделировании моменты проявились. В прошлом году на кочковатых трассах машина была одной из лучших. Т.е. днище при высоком просвете нормально работало и подвеска хорошо кочки отрабатывала, но где был нормальный трек - немного уступали в прижиме конкурентам, т.е. пика не хватало. В этом году Шарлю минус два на передней оси предлагали в Австралии для улучшения баланса. Т.е. передняя, вероятно, превзошла ожидания, но задок "потеряли". Если смогут увидеть откуда растут пробелы, то может и поедет машинка после обнов, ведь явно они не планировали потерять, то что машина умела в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Леклер и вовсе к толкателям привык, а Хэм привычен к тягам

 

интересно, как Хем привычен к тягам, если у Мерса все время были толкатели спереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Не обязательно что машина неудачная, просто в стабильном регламенте когда сильно меняете машину, вы делаете шаг назад, если все получится и есть потенциал обновления, то потом сделаете два шага вперед

Так это и есть неудачная машина. А насчет потенциала, с учетом смены регламента, никто потенциал этой машины развивать не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

И правильно. против факта не попрешь. Прямую борьбу с Ферстаппеном Норрис неизбежно проигрывал.

Да, да. Факты, ессно.
Выдуманная медиа борьба за титул, которая была выиграна на 3-й по скорости машине. 
Свидетели великого могущества Ферстаппена и тут проживают. 
Давайте тогда и в этом году фактами задавите этого неумеху.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...