Перейти к контенту

Recommended Posts

42 minutes ago, Lonesome said:

Безусловно выберет. Кто бы не выбрал? Тем более в АМ есть перспективы, в лице Ньюи, Кауэлла, Хонды и Арамко. Для меня АМ в новом регламенте смотрится интересней РБР. 

 

 

во всей этой структуре АМ не хватает того, кто мог бы стать вторым Марко или Лаудой, такой умудренный опытом советчик и было бы прям класс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Великанов сказал:

Вообще это всегда спорное утверждение.  Я про лучшего гонщика. 

Сейчас Макс топ 1, это глупо отрицать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

И на данный момент он лучший гонщик. 

С оговорками, да.   

 

2 часа назад, Maranellogp сказал:

Понимаешь, если бы Льюис победил Макса в 2021 году, а потом бы у Мерседеса были бы неудачные болиды, то сейчас это бы выглядело как описал Вильнев.

Но в той очной борьбе победу одержал Макс, да я тоже считаю что в АД нарушили правила, но как ни крути он чемпион.

А сейчас если уйдет Льюис это воспримут как уход Шумахера в 2012 или того же Алонсо. У Ф-1 уже новые герои. 

Грязный, не уважающий оппонентов, чемпион. Хотя может ехать чисто. Но что ж поделать, есть в нем эта чертовщина, как ни крути.

Когда уйдет Хэмилтон, начнется допонимание кто ушел, каков он был. А старость придет к каждому и от нее не уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Великанов сказал:

Ну и отлично. Ярко-красный выглядел хуже. Для меня. 

Эх, бордовый-бредовый цвет. Fuck me.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Ну со Строллом понятно

Он энтузиаст и может тратить свои деньги как вздумается

Энтузиаст вписался не только в формульный проект:https://motor.ru/news/aston-martin-problems-05-11-2024.htm

"Изначально Aston Martin планировал достичь безубыточности к концу года, но этому плану не суждено сбыться. Вдобавок, долги компании выросли почти на 50% до 1,21 миллиарда фунтов стерлингов, что на 40% превышает рыночную стоимость Aston Martin."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formula1.it

- согласно источникам, Леклер попросил разрешения присутствовать рядом во время работы Хемилтона на симуляторе, чтобы изучить методы работы самого успешного гонщика, а также чтобы не оставлять Хэмилтона одного, наедине с техническим персоналом Скудерии.

 

https://www.formula1.it/news/23226/1/ferrari-leclerc-presente-durante-la-sessione-al-simulatore-di-hamilton-l-indiscrezione

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, AVI сказал:

во всей этой структуре АМ не хватает того, кто мог бы стать вторым Марко или Лаудой, такой умудренный опытом советчик и было бы прям класс

Берни взять можно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://tinyurl.com/27n5seu8

Нуньес набрасывает, что по слухам Хаас не будут брать новую переднюю подвеску с тягами и останутся на прошлогодней с толкателями. :думы2:

Изменено пользователем АЛТИМЭЙТ ГЛОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

formula1.it

- согласно источникам, Леклер попросил разрешения присутствовать рядом во время работы Хемилтона на симуляторе, чтобы изучить методы работы самого успешного гонщика, а также чтобы не оставлять Хэмилтона одного, наедине с техническим персоналом Скудерии.

 

https://www.formula1.it/news/23226/1/ferrari-leclerc-presente-durante-la-sessione-al-simulatore-di-hamilton-l-indiscrezione

 

уже бздит :crazy:

мало бздит

это не эрикссон, не феттель и не сайнс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://tinyurl.com/27n5seu8

Нуньес набрасывает, что по слухам Хаас не будут брать новую переднюю подвеску с тягами и останутся на прошлогодней с толкателями. :думы2:

Ну так это Хаас. У них нету таких инженерных кадров и ресурсов, чтоб кардинально менять подвеску, особенно если они неплохо поехали. Им проще остаться на проверенном варианте. А вот Феррари может себе позволить рискнуть, особенно если они хотят бороться за обе чашки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://tinyurl.com/27n5seu8

Нуньес набрасывает, что по слухам Хаас не будут брать новую переднюю подвеску с тягами и останутся на прошлогодней с толкателями. :думы2:

 

от подвески отказались, но похоже другие элементы сделают по указанию красных

 

Цитата

Те, кто думает, что Haas 2025 будет, как говорят англичане, «carry-over», то есть эволюцией прошлогоднего болида, сильно ошибаются, потому что американский болид будет кардинально отличаться, следуя диктату Маранелло, где было задумано иное расположение некоторых элементов, чтобы достичь ожидаемого распределения веса, указанного в регламенте FIA.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, АЛТИМЭЙТ ГЛОР said:

https://tinyurl.com/27n5seu8

Нуньес набрасывает, что по слухам Хаас не будут брать новую переднюю подвеску с тягами и останутся на прошлогодней с толкателями. :думы2:

 

бабла у них нет столько, чтобы на один сезон всерьез чего-то менять, а потом все выбросить на помойку. Они и тачку то обновлять не будут по ходу сезона ))) сэкономят денюки для следующего сезона

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

А сейчас если уйдет Льюис это воспримут как уход Шумахера в 2012 или того же Алонсо. У Ф-1 уже новые герои. 

Я думаю когда Льюис будет уже очевидно близок к уходу на пенсию по результатам, не важно через год или пять, предложат ещё как Кими погоняться за фарм команду, буде тогда Хаас или Кадилак.

Другое дело насколько это будет нужно самому Льюису (лучше уйти на пенсию из Феррари), но думаю предложение такое будет, всё равно альянс двух главных брендов Формулы-1 должен быть использован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dc1998 сказал:

Я думаю когда Льюис будет уже очевидно близок к уходу на пенсию по результатам, не важно через год или пять, предложат ещё как Кими погоняться за фарм команду, буде тогда Хаас или Кадилак.

Я уверен, что Льюис до такого не опустится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Parab0lica сказал:

 

уже бздит :crazy:

мало бздит

это не эрикссон, не феттель и не сайнс

А что с Эрикссоном и Феттелем?

Эрикссону он летел, пока мамки с инженерами и титульником не прибыли в Заубер( да и там бывало, Маркус из фастер:trollface::D)

Феттель, до шестой гонки в Канаде( с переносом табличек и прочими приколами ) тоже рвал

Да и по Сайнцу вопросы 

Почему второй пилот выигрывает гп в самовозном стиле а Эклер пасет задних?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AutoRacer (formulauno)

 

- Адами будет гоноч.инженером Хемилтона, британский гонщик уже успел познакомиться с Риккардо

- Следующая неделя станет первой для всей команды: тесты сидений, технические встречи, визиты в различные отделы и т.д. для Хэмилтона и Леклера.

- Хэмилтон уже погрузился в мир Ferrari, совершив первый «неофициальный» визит в Маранелло

- Льюис переедет в Маранелло, чтобы быть ближе к штаб-квартире Scuderia во время самых интенсивных этапов работы, между симуляциями, встречами, тренировками на трассе и т.д.

- его офиц.приезд запланирован на 20 января, как подтвердил вчера Бенедетто Винья, а в последующие дни состоится его дебют на трассе

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну так это Хаас. У них нету таких инженерных кадров и ресурсов, чтоб кардинально менять подвеску, особенно если они неплохо поехали. Им проще остаться на проверенном варианте. А вот Феррари может себе позволить рискнуть, особенно если они хотят бороться за обе чашки. 

Там Тойота

Началось дистанцирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Там Тойота

Началось дистанцирование

Которая собирается в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Барт Венегор сказал:

А что с Эрикссоном и Феттелем?

Эрикссону он летел, пока мамки с инженерами и титульником не прибыли в Заубер( да и там бывало, Маркус из фастер:trollface::D)

Феттель, до шестой гонки в Канаде( с переносом табличек и прочими приколами ) тоже рвал

Да и по Сайнцу вопросы 

Почему второй пилот выигрывает гп в самовозном стиле а Эклер пасет задних?

 

тылы прикрывает, командный игрок жи есть :5ac8f75a7d94b_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Энтузиаст вписался не только в формульный проект:https://motor.ru/news/aston-martin-problems-05-11-2024.htm

"Изначально Aston Martin планировал достичь безубыточности к концу года, но этому плану не суждено сбыться. Вдобавок, долги компании выросли почти на 50% до 1,21 миллиарда фунтов стерлингов, что на 40% превышает рыночную стоимость Aston Martin."

И каким образом долги автомобильной компании должны касаться гоночной команды с тем же шильдиком? Это разные организации.

 

У Стролла есть пакет не только в команде, но и в фирме, незначительный. Его активы не сложены в одну корзину, как и у большинства людей, сколотивших состояние на торговле этими самыми активами.

 

Сейчас бы бомжам учить Стролла вести бизнес.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

уже бздит :crazy:

мало бздит

это не эрикссон, не феттель и не сайнс

 

да ладно, большая часть общественности уже списала деда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Сенна-Прост. Правда там была  доминирующая машина у Макларен.   


Ну как успешный

Да, Прост и Сенна взяли по титулу, но при этом уже со середины 1988го  команда раскололась и гонщики не разговаривали друг с другом

Титул 1989 вообще суперскандальный, там Рон действовал против собственного пилота, подав апелляцию, пытаясь лишить его титула

Будь техника Макларена 1988-1989 чуть похуже, получили тот же 2007й

Меня только удивляет, что Йогурт желает подобного собственной команде

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Меня только удивляет, что Йогурт желает подобного собственной команде

 

может он знает, что у Феррари будет гиперсамовоз :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Меня только удивляет, что Йогурт желает подобного собственной команде

 

Бодро тут вахтеров собралось конечно, особенно любителей додумывать за других.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...