Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Два. В 2024 RB20 была медленее MCL38 на 0.150 по сезону, но титул удалось взять из за нежелания Уокинга работать на Ландо и очкового запаса Эмилиана до Майами

Как же надоел этот аргумент. Пиастри отбирал очки не только у Норриса, но и у Макса. Если выкинуть Пиастри из результатов сезона, изменилось бы очень мало

 

Итоговая таблица (без О. Пиастри)

  • Лэндо Норрис (McLaren) — 440 очков

  • Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) — 434 очка

  • Джордж Расселл (Mercedes) — 330 очков

Источник - нейробот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BMU сказал:

Феррари в целом в порядке. 

Победы и чемпы не важнее прибыли для дела.  Важнее для фанов, а это не факт, что покупатели.. 

Позолоту в тронном зале древнего замка надо регулярно подновлять, а то скоро сомнения в истинности величия появляться начнут. У Феррари, конечно, запас легендарности еще не исчерпан, но 20 лет без титулов - это уже очень дохрена. Пора бы позолоту и подновить, и так хорошо подновить, чтобы, если что, еще на 20 лет хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

Но ему надо было быть лучше Шумахера, а это для Култхарда было недостижимо.

Это не всегда решает в титулах. Если бы Култхарду дали болид аля Мерс 2014-16, он бы победил и Шумахера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Позолоту в тронном зале древнего замка надо регулярно подновлять, а то скоро сомнения в истинности величия появляться начнут. У Феррари, конечно, запас легендарности еще не исчерпан, но 20 лет без титулов - это уже очень дохрена. Пора бы позолоту и подновить, и так хорошо подновить, чтобы, если что, еще на 20 лет хватило.

Не согласен. Феррари не на победах строит бренд, вовсе нет. Феррари=эмоции, культ, уникальность. Для Феррари проиграть титул зрелищно и трагически круче, чем выиграть на самовозке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

Не согласен. Феррари не на победах строит бренд, вовсе нет. Феррари=эмоции, культ, уникальность. Для Феррари проиграть титул зрелищно и трагически круче, чем выиграть на самовозке

JQbnRWqjzHWekeRz6YHPsH1w7v6lX9QpuRjNKudd

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

JQbnRWqjzHWekeRz6YHPsH1w7v6lX9QpuRjNKudd

Si, compare. Ferrari=гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Это не всегда решает в титулах. Если бы Култхарду дали болид аля Мерс 2014-16, он бы победил и Шумахера

Не всегда, речь конкретно про 2000-2001 годы. Болиды Феррари и Макларена были сравнимы, и в 2000 Михаэль и Мика бились на равных, а в 2001 Мика из-за ухудшения здоровья (последствия травмы) уже не тянул, а Култхард где был, там и остался, и полноценно дать бой Шуми за титул был не способен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Позолоту в тронном зале древнего замка надо регулярно подновлять, а то скоро сомнения в истинности величия появляться начнут. У Феррари, конечно, запас легендарности еще не исчерпан, но 20 лет без титулов - это уже очень дохрена. Пора бы позолоту и подновить, и так хорошо подновить, чтобы, если что, еще на 20 лет хватило.

Вы на Феррари-то не катите. А то  взяли моду :" ведро, клоуны, интриганы, несчастный пилот  ". 

Титулов нет, но стабильно 2-3 места в КК.  Редкий единичный  сезон  когда на  4 падает. ( 2020 исключение по известным причинам). Команда всегда в игре-  не появляется ниоткуда с регламентом под себя ,  не пропадает, не меняет имена под  нового владельца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Не согласен. Феррари не на победах строит бренд, вовсе нет. Феррари=эмоции, культ, уникальность. Для Феррари проиграть титул зрелищно и трагически круче, чем выиграть на самовозке

Без бэкграунда прошлых побед это все бы не работало в такой степени. Согласен, что Феррари уже не нужны эры самовоза, типа Мерседеса 2014-2020, но новые победы в чемпионате нужны. Время идет, времена меняются, меняются поколения. 20 лет - это поколение. Уже целое поколение не видало побед Феррари в чемпионате.

3 минуты назад, ЕВГА сказал:

Вы на Феррари-то не катите. А то  взяли моду :" ведро, клоуны, интриганы, несчастный пилот  ". 

Титулов нет, но стабильно 2-3 места в КК.  Редкий единичный  сезон  когда на  4 падает. ( 2020 исключение по известным причинам). Команда всегда в игре-  не появляется ниоткуда с регламентом под себя ,  не пропадает, не меняет имена под  нового владельца.

Но вот только Легенда и "вечно вторые" - плохо сочетается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Без бэкграунда прошлых побед это все бы не работало в такой степени. Согласен, что Феррари уже не нужны эры самовоза, типа Мерседеса 2014-2020, но новые победы в чемпионате нужны. Время идет, времена меняются, меняются поколения. 20 лет - это поколение. Уже целое поколение не видало побед Феррари в чемпионате.

Но вот только Легенда и "вечно вторые" - плохо сочетается. 

Легенда- это так-то не про победы.  Это про путь. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Вопрос в том, будет этот фильм про историю успеха или про историю провала.

 

Скорее, про человека не на своем месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ЕВГА сказал:

Легенда- это так-то не про победы.  Это про путь. 

 

"У самурая нет цели, есть только путь". Так, что ли?

Если бы Феррари ушла из Ф1 - все, навсегда осталась легендой спорта. Но в прошлом. Задача у Феррари посложнее - она легенда живая, действующая. А действующей легенде надо подтверждать свой легендарный статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sergey_S сказал:

Не всегда, речь конкретно про 2000-2001 годы. Болиды Феррари и Макларена были сравнимы, и в 2000 Михаэль и Мика бились на равных, а в 2001 Мика из-за ухудшения здоровья (последствия травмы) уже не тянул, а Култхард где был, там и остался, и полноценно дать бой Шуми за титул был не способен.

Думаю Мак оставался сильнее Феррари на несколько десятых. Баррикелло не мог одолеть Култхарда до 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Вы на Феррари-то не катите. А то  взяли моду :" ведро, клоуны, интриганы, несчастный пилот  ". 

Титулов нет, но стабильно 2-3 места в КК.  Редкий единичный  сезон  когда на  4 падает. ( 2020 исключение по известным причинам). Команда всегда в игре-  не появляется ниоткуда с регламентом под себя ,  не пропадает, не меняет имена под  нового владельца.

Ничего кроме титулов не должно удовлетворять команду. И 2 место должно восприниматься, как катастрофа вселенского масштаба. Это конечно имховая хотелка). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы какой-то элемент состязания должен быть. А то получается за последние 15 лет, только 5 сезонов были не просмотром покатушек позади доминатора. Если так участвовать, то легендарность станет с саркастическим оттенком (уже имхо). Но и собственные "заслуги" в этом не стоит отрицать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Можешь не париться, в первый-второй год нового моторного клиенты не дотянуться до завода. 

Рассел, я помню, говорил, в этом году, что У Мака 3 год лучше шасси чем у завода. Надеюсь, что завод не будет иметь такого преимущества типа режима вечеринки и масложора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Ничего кроме титулов не должно удовлетворять команду. И 2 место должно восприниматься, как катастрофа вселенского масштаба. Это конечно имховая хотелка). 

Это было похоже не круто и не интересно. Даже для вас, фанов. 

Даже у меня, ярого фана ШуМи(в парк время) после пары лет в нулевых скучно было. Половину гонок спал или вообще фоном. 

Нужна борьба с яркими и не сильно частыми победами) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Это было похоже не круто и не интересно. Даже для вас, фанов. 

Даже у меня, ярого фана ШуМи(в парк время) после пары лет в нулевых скучно было. Половину гонок спал или вообще фоном. 

Нужна борьба с яркими и не сильно частыми победами) 

А что ты делал в 2014-2020?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Это было похоже не круто и не интересно. Даже для вас, фанов. 

Даже у меня, ярого фана ШуМи(в парк время) после пары лет в нулевых скучно было. Половину гонок спал или вообще фоном. 

Нужна борьба с яркими и не сильно частыми победами) 

У 44-го поинтереснее было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Half Biscuit сказал:

А что ты делал в 2014-2020?

За Вильямс болел

32 минуты назад, TaurusNero сказал:

У 44-го поинтереснее было?

Самую малость. Росберг. 

Но 44 куда меньше интересовал, Вильямс на первом месте. После ШуМи пилоты не сильно эмоции. Командные вещи интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

Но 44 куда меньше интересовал, Вильямс на первом месте. После ШуМи пилоты не сильно эмоции. Командные вещи интереснее

Да у вас там так-то секта посвященных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

За Вильямс болел

Самую малость. Росберг. 

Но 44 куда меньше интересовал, Вильямс на первом месте. После ШуМи пилоты не сильно эмоции. Командные вещи интереснее

Ты мазохист) Впрочем, я в свое время поддерживал Минарди, в Австралии 2001 был рад куда больше за Уэббера и Стоддарта.

У Феррари 2 сезона доминирования, 2002 и 2004. У Мерса безраздельно 2014-2020, где внегоночные факторы Феррари тормозили и Росбергу активно мешали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

"У самурая нет цели, есть только путь". Так, что ли?

Если бы Феррари ушла из Ф1 - все, навсегда осталась легендой спорта. Но в прошлом. Задача у Феррари посложнее - она легенда живая, действующая. А действующей легенде надо подтверждать свой легендарный статус.

Примерно так, да. 

Подтверждать надо уровень,  компетенцию ит.д. Легендарность как ее подтверждать?

Вот Быки титулов взяли 6 штук+ 8 личных  за 20 лет существования.. Эффективные, крутые,- да. Легендарные?

 

1 час назад, Al Capone сказал:

Ничего кроме титулов не должно удовлетворять команду. И 2 место должно восприниматься, как катастрофа вселенского масштаба. Это конечно имховая хотелка). 

Это не про легендарность.

Так-то не похоже, чтоб им титулы уж так позарез были 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

Примерно так, да. 

Подтверждать надо уровень,  компетенцию ит.д. Легендарность как ее подтверждать?

Вот Быки титулов взяли 6 штук+ 8 личных  за 20 лет существования.. Эффективные, крутые,- да. Легендарные?

 

Это не про легендарность.

Так-то не похоже, чтоб им титулы уж так позарез были 

Стоило бы эти 60 млн не получать. Может, мотивации прибавилось бы) И конечно от мифологичности избавиться, и построить наконец-то технический филиал на Острове. Мы Римляне! С нами Марс! - не поможет, хоть грудь пробей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Примерно так, да. 

Подтверждать надо уровень,  компетенцию ит.д. Легендарность как ее подтверждать?

Вот Быки титулов взяли 6 штук+ 8 личных  за 20 лет существования.. Эффективные, крутые,- да. Легендарные?

 

 

Сочетать напиток с тонной кофеина и сахара и здоровый образ жизни - это было сильное решение. Почти как если бы врачи рекламировали Мальборо.

Разные цели. Феррари отражает дух гонок. Ред Булл=драйв спорта, дофамин. А победы нужны, чтобы имеющийся бренд заходил максимальному числу фанатов, однако победы далеко не самая выгодная ставка по финансам. Потому Элканна устраивает 2-4 место в Ф1, узнаваемость высокая, вкладываться в победы не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...