Перейти к контенту

Recommended Posts

23 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Когда Леклерк сливает Сайнсу, это команда его сливает, когда Ландо сливает Максу виноват только Ландо, логика феноменальна.

Маки сливают Ландо ради Макса? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La Gazzetta пишет о схожем стиле пилотажа Леклера и Хемилтона, что должно помочь при работе с машиной

 

Цитата

Хэмилтон-Леклер, единое направление к победе в красном цвете:

 

Они — дуэт года, самый ожидаемый дуэт нового сезона Формулы-1. Один, в Ferrari с 2019 года, мечтает выиграть свой первый чемпионат мира после большого роста в 2024 году. Другой, только что прибывший в Маранелло, впервые дебютирует в красном в возрасте 40 лет после того, как уже выиграл семь мировых титулов. Это Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон, гонщики, которых «Гарцующий конь» выставит на стартовой решетке в новом сезоне Формулы-1. И хотя уже есть вопросы о том, как будет проходить их сосуществование в гараже, технические характеристики и предпочтения в вождении, которые идут в одном направлении, облегчат адаптацию нового дуэта Ferrari.

..

НОВАЯ КОМАНДА

У Леклера и Хэмилтона практически совпадающий стиль пилотирования, поэтому в начале сезона он приобретает далеко не второстепенное значение. Оба гонщика развивают большую скорость в повороте, откладывая торможение, чтобы затем сильно нажать на педаль тормоза, а затем очень решительным движением руля войти в поворот. С этого момента они управляют вращением автомобиля таким образом, чтобы исправить любое скольжение задней части, «играя» дросселем в центр поворота, готовые нажать на газ, как только болид выровняется на выходе. Эта прерогатива требует очень точного входа в поворот, в то время как облегчение задней части, вызывающее избыточную поворачиваемость, не является проблемой. Таким образом, оба пилота красной машины предпочитают автомобиль с избыточной поворачиваемостью для управления в центральной фазе поворота, но позволяющий развивать большую скорость на входе. Это динамическое поведение, которым современные машины с граунд-эффектом обладают гораздо меньше, чем в прошлом, будучи склонными к недостаточной поворачиваемости. Но это характеристика, которую можно изменить как на уровне настроек, так и в самой аэродинамической концепции, через распределение нагрузки и динамический отклик подвески.

 

КОМАНДНАЯ РАБОТА

Для Ferrari будет очень выгодно иметь двух гонщиков, которые придерживаются схожего стиля вождения. Это должно привести к более быстрому определению настроек машины, а во время уик-эндов со «спринтерскими» гонками этот аспект станет еще более актуальным, поскольку времени на оценку настроек будет меньше. Принятие решения о пакетах доработок также выиграет от единообразного ответа, и команда сможет оценить их эффективность без неопределенности. В прошлом был и другой пилот Ferrari, который предпочитал быстрый вход в поворот с задержкой на торможении и стремился к траектории, сокращающей центральную фазу поворота, чтобы как можно раньше выровнять машину на выходе. Этот гонщик - Михаэль Шумахер, и его стиль напоминает Хэмилтона и Леклерка. Хорошее предзнаменование для новорожденного красного дуэта, который уже нацелен в одном направлении, с одной целью - победить. 

 

Gg3-2-Nw-Xc-AA9tyw.jpg

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так про то и речь, Максимку вылизывают в команде, дают выбирать напарника, а как что-то идет не так сразу начинается истерика, боюсь представить чтобы было, если бы подписали того же Сайнса и дали им равные права, в том числе и учитывали оба мнения в доводке машины, там бы ядерка случилась.

Не говоря уже о том сколько Мак просрал по тактике в сезоне.

 

Ответь хотя бы себе самому, зачем это РБ в общем, а Максу в частности? Их система нашла и вырастила Макса, пожалуй сильнейшего пилота,- и ментально, и в гоночнох скилах сейчас  ему равных нет. И всё рушить ради Сайнса с его специфическим стилем вождения, строить машину, которая если и сделает Карло чуть быстрее, то всё равно не быстрее Ферста. Но Макса слегка притормозит. Ради чего? Ради того, что бы кубки уплыли в другую команду? Отличный план !!! (С)

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Ответь хотя бы себе самому, зачем это РБ в общем, а Максу в частности? Их система нашла и вырастила Макса, пожалуй сильнейшего пилота,- и ментально, и в гоночнох скилах сейчас  ему равных нет. И всё рушить ради Сайнса с его специфическим стилем вождения, строить машину, которая если и сделает Карло чуть быстрее, то всё равно не быстрее Ферста. Но Макса слегка притормозит. Ради чего? Ради того, что бы кубки уплыли в другую команду? Отличный план !!! (С)

ментально как раз он не идеален. Что показала Венгрия.ну и его трюки в Мексике, чел специально другого пилота подставлял под ситуацию или столкнемся или уступи. Но соглашусь, что Ландо проиграл ему в том числе ментально. Тяжело терять дружбу и совместные перелеты на гран при в обмен за личный титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nakamura сказал:

Ну значит Ландо потерял меньше чем Серхио)

Я только боюсь, что нельзя вычислить скорость машины теоретически, тем более с точностью то сотых

А у меня уровень доверия к словам о темпе от инженеров команды (любой) выше, чем к прессе или другим источникам, которые оперируют только общедоступным таймингом.
Но ко всему надо подходить с разумной долей скепсиса, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Ландо ни что не мешало показать скилл. Самый быстрый болид чемпионата (по подсчетам самих маклареновцев) как бы намекает, что главная причина незавоевания Маклареном чемпионского титула - это прокладка между рулем и сидением. Равно как и сравнение результатов Ферстаппена и Переса наглядно показывает, что провал РБР в кубке конструкторов - тоже вина прокладки между рулем и сиденьем, в данном случае во втором болиде.

А может между стулом стратега и микрофоном на пит-уолле. А может еще бог знает где.

Начали разговор о заслуженности КК, а все равно неизбежно скатываетмся в личный зачет и его результаты.
КОМАНДА (пилоты, инженеры, конструкторы, руководители) в целом реализовала потенциал болида и принесла чашку. Остальное теоретические расклады можно напридумывать сколько угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

Ответь хотя бы себе самому, зачем это РБ в общем, а Максу в частности? Их система нашла и вырастила Макса, пожалуй сильнейшего пилота,- и ментально, и в гоночнох скилах сейчас  ему равных нет. И всё рушить ради Сайнса с его специфическим стилем вождения, строить машину, которая если и сделает Карло чуть быстрее, то всё равно не быстрее Ферста. Но Макса слегка притормозит. Ради чего? Ради того, что бы кубки уплыли в другую команду? Отличный план !!! (С)

Да не находила и не выращивала никакая система РБ Макса. Того по сути увели у Мерседеса который предлагал место в Ф-2, предложив сразу место в Ф-1. Они просто сразу сделали на него ставку. Заметь, никто из молодых талантов сейчас не идёт в систему РБ, а последний кого они вырастили и привели в Ф-1 это Квят по моему. И вот Хаджар в следующем сезоне.

Макс это заслуга Хельмута, никакое отношение к его приходу в Ф1, молодежная система РБ не имеет. Поэтому и шантаж со стороны старика руководства РБ был в прошлом сезоне.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Да не находила и не выращивала никакая система РБ Макса. Того по сути увели у Мерседеса который предлагал место в Ф-2, предложив сразу место в Ф-1. Они просто сразу сделали на него ставку. Заметь, никто из молодых талантов сейчас не идёт в систему РБ, а последний кого они вырастили и привели в Ф-1 это Квят по моему. И вот Хаджар в следующем сезоне.

Макс это заслуга Хельмута, никакое отношение к его приходу в Ф1, молодежная система РБ не имеет. Поэтому и шантаж со стороны старика руководства РБ был в прошлом сезоне.

 

Ну хорошо, если так глубоко копать, пусть будет "Хельмут нашёл" ;) . Но они рискнули его (на тот момент самого молодого пилота ЕМНИП) посадить в свою дочернюю команду. Тоже какая никакая система. Вовремя увести талант у конкурентов тоже уметь нужно.

А Хаджар всё-же не Макс а скорее Квят. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WalerijPWW сказал:

А Хаджар всё-же не Макс а скорее Квят. ИМХО.

Безусловно, главные таланты что появляются сегодня, не идут в РБ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WalerijPWW сказал:

 

Ну хорошо, если так глубоко копать, пусть будет "Хельмут нашёл" ;) . Но они рискнули его (на тот момент самого молодого пилота ЕМНИП) посадить в свою дочернюю команду. Тоже какая никакая система. Вовремя увести талант у конкурентов тоже уметь нужно.

А Хаджар всё-же не Макс а скорее Квят. ИМХО.

что то у него слава истерички. Полюбому будут в эфир выводить, если будет жара.Цуноду же выводили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Безусловно, главные таланты что появляются сегодня, не идут в РБ.

 

им и не нужно.Я уверен, появился Макс в 15 году  и в том числе благодаря уходу Феттеля. Квят из не автомобильной страны, да и 15 год показал, что он не орел. Ну а Рику просто не повезло, выиграл у 4хкратного, как появился у Марко новый любимчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

им и не нужно.Я уверен, появился Макс в 15 году  и в том числе благодаря уходу Феттеля. Квят из не автомобильной страны, да и 15 год показал, что он не орел. Ну а Рику просто не повезло, выиграл у 4хкратного, как появился у Марко новый любимчик

Им как раз таки сейчас очень нужно кого то иметь в Ф-3 как минимум. Макс судя по всему лыжи по тихому надевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Им как раз таки сейчас очень нужно кого то иметь в Ф-3 как минимум. Макс судя по всему лыжи по тихому надевает.

Пишут, что Марко хочет Линдблада( извиняюсь, если не правильно фамилию написал, не смотрю молодежки) в Ф1 привести и он его высоко ценит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Пишут, что Марко хочет Линдблада( извиняюсь, если не правильно фамилию написал, не смотрю молодежки) в Ф1 привести и он его высоко ценит.

Там у Ковалева, есть интересный рейтинг пилотов молодежных серий. Можно примерно сориентироваться, что там и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Там у Ковалева, есть интересный рейтинг пилотов молодежных серий. Можно примерно сориентироваться, что там и как.

многое зависит от какой мотор у них будет в 26 году. Как бы не было второй Хонды 15-17 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WalerijPWW сказал:

Их система нашла и вырастила Макса, пожалуй сильнейшего пилота,- и ментально, и в гоночнох скилах сейчас  ему равных нет. И всё рушить ради Сайнса с его специфическим стилем вождения, строить машину, которая если и сделает Карло чуть быстрее, то всё равно не быстрее Ферста.

Если голландская машина настолько феноменальна не на словах, а на деле, то вообще никаких проблем не должно возникнуть. Кто бы у "Ред Булл" не сидел в другом кокпите.

2 часа назад, Алексей95 сказал:

ментально как раз он не идеален. Что показала Венгрия.ну и его трюки в Мексике, чел специально другого пилота подставлял под ситуацию или столкнемся или уступи. Но соглашусь, что Ландо проиграл ему в том числе ментально. Тяжело терять дружбу и совместные перелеты на гран при в обмен за личный титул

Норрис проиграл лишь в том, что ему и не снилась та поддержка, которая была у лучшего друга.

Пивовары + "Ред Булл" + дядя Берни, стоящий за спиной Хорнера (как же талант века героически борется против англичан!).

И при этом Максимка умудрялся ещё и устраивать пародии на чемпионскую ментальность.

Монако 24.

Аааа, тяжело рулить! Берите машину, сами попробуйте!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей95 сказал:

не заслужил из за статистики, а так некоторые его тут нарекли лучшим квалифаером  в истории. На пустом месте это сам понимаешь, не возникло бы.

Блажен кто верует. 

3 часа назад, бендер задунайский сказал:

Простите, а что значит ПОКА не заслужил, а сколько ж ещё ждать, чтобы он его заслужил. Мажору уже 27 лет, а все в девках ходит. 

 

Я не про возраст, а про заслуги на трассе. До сих пор нет стабильности. Если он прям даже середняка Саинса не осилил. Какой это талант поколения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Когда Леклерк сливает Сайнсу, это команда его сливает, когда Ландо сливает Максу виноват только Ландо, логика феноменальна.

Это что, Леклер проиграл Максу почти все старты в контактной борьбе? Или все-таки сам Ландо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

А может между стулом стратега и микрофоном на пит-уолле. А может еще бог знает где.

Эти тоже. Но факт регулярного проигрыша Ландо Максу в контактной борьбе имеет место быть.

3 часа назад, Campa сказал:

КОМАНДА (пилоты, инженеры, конструкторы, руководители) в целом реализовала потенциал болида и принесла чашку.

Не реализовала, потому что на лучшем болиде сезона надо брать чемпионский титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sergey_S сказал:

Не реализовала, потому что на лучшем болиде сезона надо брать чемпионский титул. 

Это уже напоминает разговор слепого с глухим.
Был тейк, что Макларен не по делу взял КК. Я возразил. Привел аргументы.
Ответ - Нет, все равно не по делу. Т.к. не взяли "чемпионский титул".

Ну надо - так надо. Значит по этой логике у РБР лучший болид сезона. На этом и закончим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Sergey_S сказал:

Эти тоже. Но факт регулярного проигрыша Ландо Максу в контактной борьбе имеет место быть.

Так уж и регулярного? Да и команда часто подставляла Норриса с тактикой и напарник как бы больше с ним боролся, чем с Максом. Ничего не напоминает? Ситуация очень схожая с Феррари.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Так уж и регулярного? Да и команда часто подставляла Норриса с тактикой и напарник как бы больше с ним боролся, чем с Максом. Ничего не напоминает? Ситуация очень схожая с Феррари.  

Со слов Йогурта это гуд, нам тоже так надо в 25 :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, буйный жеребец сказал:

Талант поколения только Макс.

 

Был уже один такой - Ньюивозкин Талант Поколения v 1.0.

Напомнить, что с ним случилось? Молодой и на тот момент даже безпобедный указал "таланту поколения" его место у па...секи.

Одновременно показал, чего на самом деле стоят чемпионы - шоферы ньюивозок.

Изменено пользователем zanashyh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, zanashyh сказал:

Одновременно показал, чего на самом деле стоят чемпионы - шоферы ньюивозок.

а что разве у Макса не было сильных напарников, которых он одолел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...